Всего сообщений: 1576 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Saruman | Сообщение #576 | |||
![]() Регистрация: 15.07.2012 Сообщений: 355 Имя: Сергей |
n90 писал(a): А главное - я никак не могу понять: зачем в теме "Авиация" обсуждать оптовые поставки патронов? И зачем это вообще обсуждать? Чисто для развлечения? Речь шла о том,что небольшая авиакомпания на коммерческой основе способна заниматься грузоперевозками не оставаясь в убытке.И не висеть гирей на ПРА. Демидовскпатрон -просто пример..... Вместо него вполне может быть Демидовскавто и запчасти авиадоставкой. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #577 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9734 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Кстати с появлением ворот у ПРА, можно и затеять нечто вроде новоземельного Е-бэя... Чем кстати КТО_ТО (интересно кто) у Sib'а барыжит. Посылки у него только упоминаются... А что можно слать посылками на НЗ акромя заказанных товаров. Уж для радистов новоземельных посылторг должен быть как палочка-выручалочка, деталей-то йок с хреном. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
n90 | Сообщение #578 | |||
![]() Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8767 Откуда: Москва Имя: Андрей |
lvbnhbq писал(a): Господа, пару слов про патроны. Если мне не изменяет склерох, то и Мария Пилар и Бил с Саркисом были очень рады ПРЯМОМУ каналу получения патронов из Демидовска. Возникшему, благодаря Ярцеву. И до того Саркис с Биллом не ездеили в Демидовск, а патроны у них были. Ярцеву пофиг, есть склад Демидовскпатрона в ПФ или оптовый склад в ПФ держит господин Залупенько. Ему важно позиционироваться именно как работающему НАПРЯМУЮ. +1 Saruman писал(a): Речь шла о том,что небольшая авиакомпания на коммерческой основе способна заниматься грузоперевозками не оставаясь в убытке.И не висеть гирей на ПРА. Демидовскпатрон -просто пример..... Вместо него вполне может быть Демидовскавто и запчасти авиадоставкой. Я бы понял, если бы вы писали сами некий фанфик по образу и подобию "Пилота" и с этой целью проделали расчет себестоимости (и т.д) - аналогичный тому, что сдела там Витамин. Предположим, получилось бы выгодно (хотя у меня лично мнение прямо противоположное, и этому здесь были приведены многочисленные обоснования, начиная со слов Круза). А пока я вижу переливание из пустого в порожнее... Извините, если чего-то недопонял. Что касается почтовых посылок, которые один раз перевозил Витамин: если кто-то готов платить за такую срочность доставки, если этих посылок 1-2-5 от силы и небольших по размеру и весу - кто-то может подработок такой себе и устроить. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Saruman | Сообщение #579 | |||
![]() Регистрация: 15.07.2012 Сообщений: 355 Имя: Сергей |
n90 писал(a): Я бы понял, если бы вы писали сами некий фанфик по образу и подобию "Пилота" я даже не предполагал что данный раздел только для авторов......Уж извиняйте,что влез сюда своим наглым читательским рылом..... :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
vlashi | Сообщение #580 | |||
![]() Регистрация: 18.07.2012 Сообщений: 578 Откуда: Севастополь Имя: Владимир |
Saruman писал(a): я даже не предполагал что данный раздел только для авторов......Уж извиняйте,что влез сюда своим наглым читательским рылом..... Читайте предложения до конца: ... и с этой целью проделали расчет себестоимости (и т.д) - аналогичный тому, что сдела там Витамин | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #581 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11018 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Saruman писал(a): я даже не предполагал что данный раздел только для авторов......Уж извиняйте,что влез сюда своим наглым читательским рылом..... :shock: ИМХО, n90 имел ввиду лишь то, что столь регулярное возвращение к данной теме имело бы смысл в случае практического использования этих предложений, например, в фанфиках. Иначе это " переливание из пустого в порожнее...". | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Saruman | Сообщение #582 | |||
![]() Регистрация: 15.07.2012 Сообщений: 355 Имя: Сергей |
смайлик пропал.... получилось как-то сердито.... lvbnhbq писал(a): :shock: ИМХО, n90 имел ввиду лишь то, что столь регулярное возвращение к данной теме имело бы смысл в случае практического использования этих предложений, например, в фанфиках. Иначе это " переливание из пустого в порожнее...". Вот Tyomanator на идею натолкнулся,глядишь и не напрасно спорили.... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Valeriy | Сообщение #583 | |||
Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 364 Откуда: Алма-Ата Имя: Валерий |
А патроны самолетом возить не выгодно. По «Пилоту» Витамин готов лететь на 1800 км с грузом в 800 кг за 1500 экю. (С учетом обратного возвращения пустым) т.е 1экю за тонно/километр. Патроны 7,62х39. вес 1шт 20гр. грубо. Т.е 800 кг 40000 шт. Стоимость патрона на базе Россия из-за ленточки (ЗЛ-1) 20центов/шт. Т.е У Билла он должен стоить 25-30 ц/шт. Демидовск патрон вдвое дешевле т.е в Порт Франко должен стоить 15ц/шт. Соответственно в Аламо цена 10ц/шт. Предположим что в Демидовске покупаем 2ц/шт. Продаем в Аламо 7ц/шт. (опт) Расстояние Аламо – Демидовк приблизительно 3000км. Затраты; 1экю/ткм х 3000 км х 0,8т = 2400 экю. Патроны; Затраты 40000шт х 0,02 экю = 800 экю Продажа 40000 шт. х 0,07 экю = 2800 экю. Выхлоп; 2000 экю. Прибыль минус 400 экю. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #584 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9734 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Первый облом есть. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Saruman | Сообщение #585 | |||
![]() Регистрация: 15.07.2012 Сообщений: 355 Имя: Сергей |
Valeriy писал(a): Прибыль минус 400 экю. это на его пепелаце в убыток.... А если самолет грузоподъемностью порядка 4-5 тонн,да местного производства,да жрущий обычный керосин а не авиационный.... Опять же обратный рейс если не порожняком .... Вполне может получиться... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #586 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Saruman писал(a): А если самолет грузоподъемностью порядка 4-5 тонн, да местного производства, да жрущий обычный керосин а не авиационный А есть такие? Особенно с "местным производством"? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #587 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11018 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Saruman писал(a): это на его пепелаце в убыток.... А если самолет грузоподъемностью порядка 4-5 тонн,да местного производства,да жрущий обычный керосин а не авиационный.... Опять же обратный рейс если не порожняком .... Вполне может получиться... Если... если... если... ;-) ИМХО, на момент 22 года на НЗ нет ни одного товара, ради которого стоило бы организовывать грузовые авиаперевозки. Возить патроны самолетом - даже не смешно. Как нет и пассажиропотока, оправдывающего попытку организации регулярных пассажирских авиарейсов. :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Saruman | Сообщение #588 | |||
![]() Регистрация: 15.07.2012 Сообщений: 355 Имя: Сергей |
Kail Itorr писал(a): А есть такие? Особенно с "местным производством"? я думаю после Су-2 должно что то и посерьезнее появиться,типа Ил-12.... lvbnhbq писал(a): Если... если... если... ;-) ИМХО, на момент 22 года на НЗ нет ни одного товара, ради которого стоило бы организовывать грузовые авиаперевозки. Возить патроны самолетом - даже не смешно. Как нет и пассажиропотока, оправдывающего попытку организации регулярных пассажирских авиарейсов. :pardon: пока самолеты заленточные это естественно...... Над ними самими тряслись,как над короной Российской империи.Какие уж тут грузы...... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Tyomanator | Сообщение #589 | |||
Писатель Регистрация: 06.11.2012 Сообщений: 294 Откуда: Барнаул Имя: Артём Мандров |
lvbnhbq писал(a): Если... если... если... ;-) В принципе - есть. Наркоту если отбросить, остаются драгоценные камни и скоропортящиеся грузы для медицины (включая тяжелораненых, да :D ). В плане пассажирских перевозок - наёмнический фрахт. Скажем, Ярцев, не свались на него куча денег при разграблении Нью-Хэвена, самолёт бы не покупал, а нанимал пилота со своим самолётом на полупостоянной основе. И хотя он говорит, что дескать создаёт первую и уникальную команду наёмников, но также в тексте ЗЛ-3 упоминается, что на Новой Земле работает корпорация "Эринис", да и просто всяких наёмных хитменов, ганфайтеров и пр. хватает с избытком. Рынок узкий, но есть.ИМХО, на момент 22 года на НЗ нет ни одного товара, ради которого стоило бы организовывать грузовые авиаперевозки. Как нет и пассажиропотока, оправдывающего попытку организации регулярных пассажирских авиарейсов. :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #590 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11018 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Опять таки, это не регулярные рейсы, чтобы создавать Люфтганзу или Эйрамерика. Думается, что ПРА может быть единственной "страной", где малая авиация принадлежит "государству" (те же Ан-2/3). На остальных территориях наем частного самолета, как показано в книгах, распространенная и отработанная практика. И очереди никакой нет. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #591 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
lvbnhbq писал(a): Опять таки, это не регулярные рейсы, чтобы создавать Люфтганзу или Эйрамерика. Думается, что ПРА может быть единственной "страной", где малая авиация принадлежит "государству" (те же Ан-2/3). На остальных территориях наем частного самолета, как показано в книгах, распространенная и отработанная практика. И очереди никакой нет. Тут вот интересно. Кто и где сказал, что пассажирским извозом в ПРА занимается государство? Нет, то, что несколько Ан-2 принадлежат армии, понятно, но пассажиров и грузы возят скорее всего частники. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Arh_Angel | Сообщение #592 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
lvbnhbq писал(a): Если... если... если... ;-) Ну, как бы, просто не предлагают. Вон Ярцев тащится от того, что по горючке самолёт вдвое дороже и впятеро быстрее. А ещё не нужно ждать конвой и платить за место. Так что между крупными городами рейсы вполне могут приносить прибыль. Первый кандидат рейс нью-Рино-порто-Франко.ИМХО, на момент 22 года на НЗ нет ни одного товара, ради которого стоило бы организовывать грузовые авиаперевозки. Возить патроны самолетом - даже не смешно. Как нет и пассажиропотока, оправдывающего попытку организации регулярных пассажирских авиарейсов. :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #593 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9734 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Раз в неделю одним самолётом. Класса Ли-2. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Arh_Angel | Сообщение #594 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
А что? Нормальный вариант. Сегодня чартер в Порто-Франко, завтра - в Демидовск, послезавтра в нью-Хавен ... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #595 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
А потом в Рино двум мафиози надо в разные стороны и приходится лететь на одном крыле... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #596 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11018 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Kail Itorr писал(a): А потом в Рино двум мафиози надо в разные стороны и приходится лететь на одном крыле... Не, они прямо на взлетке методом перестрелки выяснят в какую сторону Оффтоп. Никогда не забуду, как ржал, когда первый раз в спортновостях услышал, что победитель турнира стрелков определился по итогам перестрелки. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Vad | Сообщение #597 | |||
![]() отключен Регистрация: 29.09.2012 Сообщений: 192 Откуда: Сибирь матушка Имя: Вадим |
Самый разумный аргумент, это наличие дорог, складов ГСМ, взлетных полос и людей которые эти полосы обслуживают, да да даже грунтовые ВВП надо обслуживать, ту же траву косить, полоть, что бы дерево посреди поля не выросло, засыпать промоины после сезона дождей и много всего, ответьте на вопрос, кто будет этим заниматься и на что он будет жить? Кто будет осуществлять подвоз ГСМ, строить для этого дорогу, охранять склад, что бы не растащили топливо, обслуживать аппаратуру связи, антенное поле и т.д. Я конечно понимаю, что в произведениях авторов по всей НЗ разбросаны ВВП, на всех на них стоят цистерны и бочки с ГСМ (из ниоткуда они там материализовываются), и живут непонятные фермеры, которым эти ВВП в реальности никуда не вперлись, ВСЕГДА И ВЕЗДЕ, возить груз выгоднее по дорогам на грузовиках или по ж/д в вагонах, авиаперевозки свинины за 100 километров никогда не окупятся, ввиду того, что дешевле привезти по земле. На всю НЗ 2-3 самолета уже выше крыши, и то они будут окупаться если будут возить с крокодиловых ферм | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Arh_Angel | Сообщение #598 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
В каноне аэродромы есть в каждом белее-мение значимом городе. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Vad | Сообщение #599 | |||
![]() отключен Регистрация: 29.09.2012 Сообщений: 192 Откуда: Сибирь матушка Имя: Вадим |
Arh_Angel писал(a): В каноне аэродромы есть в каждом белее-мение значимом городе. И пересчитать их можно по пальцам одной руки. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #600 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Цитата: В каноне аэродромы есть в каждом белее-мение значимом городе Vad писал(a): И пересчитать их можно по пальцам одной руки Месье сорокапалый мутант? :)) | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 1576 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 26 |