Авиация в мире "Земли лишних"

  Всего сообщений: 1576
Для печати
Автор Сообщение
Saruman
 Написано: 20.11.2012, 17:31  

Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 355
Имя: Сергей
n90 писал(a):

А главное - я никак не могу понять: зачем в теме "Авиация" обсуждать оптовые поставки патронов? И зачем это вообще обсуждать? Чисто для развлечения?

Речь шла о том,что небольшая авиакомпания на коммерческой основе способна заниматься грузоперевозками не оставаясь в убытке.И не висеть гирей на ПРА. Демидовскпатрон -просто пример..... Вместо него вполне может быть Демидовскавто и запчасти авиадоставкой.
В начало страницы
PROF
 Написано: 20.11.2012, 17:47  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9734
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Кстати с появлением ворот у ПРА, можно и затеять нечто вроде новоземельного Е-бэя... Чем кстати КТО_ТО (интересно кто) у Sib'а барыжит. Посылки у него только упоминаются... А что можно слать посылками на НЗ акромя заказанных товаров. Уж для радистов новоземельных посылторг должен быть как палочка-выручалочка, деталей-то йок с хреном.
В начало страницы
n90
 Написано: 20.11.2012, 17:47  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8767
Откуда: Москва
Имя: Андрей
lvbnhbq писал(a):
Господа, пару слов про патроны. Если мне не изменяет склерох, то и Мария Пилар и Бил с Саркисом были очень рады ПРЯМОМУ каналу получения патронов из Демидовска. Возникшему, благодаря Ярцеву. И до того Саркис с Биллом не ездеили в Демидовск, а патроны у них были. Ярцеву пофиг, есть склад Демидовскпатрона в ПФ или оптовый склад в ПФ держит господин Залупенько. Ему важно позиционироваться именно как работающему НАПРЯМУЮ.

+1


Saruman писал(a):
Речь шла о том,что небольшая авиакомпания на коммерческой основе способна заниматься грузоперевозками не оставаясь в убытке.И не висеть гирей на ПРА. Демидовскпатрон -просто пример..... Вместо него вполне может быть Демидовскавто и запчасти авиадоставкой.

Я бы понял, если бы вы писали сами некий фанфик по образу и подобию "Пилота" и с этой целью проделали расчет себестоимости (и т.д) - аналогичный тому, что сдела там Витамин. Предположим, получилось бы выгодно (хотя у меня лично мнение прямо противоположное, и этому здесь были приведены многочисленные обоснования, начиная со слов Круза).
А пока я вижу переливание из пустого в порожнее... Извините, если чего-то недопонял.
Что касается почтовых посылок, которые один раз перевозил Витамин: если кто-то готов платить за такую срочность доставки, если этих посылок 1-2-5 от силы и небольших по размеру и весу - кто-то может подработок такой себе и устроить.
В начало страницы
Saruman
 Написано: 20.11.2012, 18:03  

Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 355
Имя: Сергей
n90 писал(a):
Я бы понял, если бы вы писали сами некий фанфик по образу и подобию "Пилота"

я даже не предполагал что данный раздел только для авторов......Уж извиняйте,что влез сюда своим наглым читательским рылом..... :D
В начало страницы
vlashi
 Написано: 20.11.2012, 18:12  

Регистрация: 18.07.2012
Сообщений: 578
Откуда: Севастополь
Имя: Владимир
Saruman писал(a):
я даже не предполагал что данный раздел только для авторов......Уж извиняйте,что влез сюда своим наглым читательским рылом.....

Читайте предложения до конца:
... и с этой целью проделали расчет себестоимости (и т.д) - аналогичный тому, что сдела там Витамин
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 20.11.2012, 18:14  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11018
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Saruman писал(a):
я даже не предполагал что данный раздел только для авторов......Уж извиняйте,что влез сюда своим наглым читательским рылом.....

:shock:
ИМХО, n90 имел ввиду лишь то, что столь регулярное возвращение к данной теме имело бы смысл в случае практического использования этих предложений, например, в фанфиках. Иначе это " переливание из пустого в порожнее...".
В начало страницы
Saruman
 Написано: 20.11.2012, 18:18  

Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 355
Имя: Сергей
смайлик пропал.... получилось как-то сердито....


lvbnhbq писал(a):
:shock:
ИМХО, n90 имел ввиду лишь то, что столь регулярное возвращение к данной теме имело бы смысл в случае практического использования этих предложений, например, в фанфиках. Иначе это " переливание из пустого в порожнее...".

Вот Tyomanator на идею натолкнулся,глядишь и не напрасно спорили....
В начало страницы
Valeriy
 Написано: 21.11.2012, 11:02  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
А патроны самолетом возить не выгодно.
По «Пилоту» Витамин готов лететь на 1800 км с грузом в 800 кг за 1500 экю.
(С учетом обратного возвращения пустым) т.е 1экю за тонно/километр.

Патроны 7,62х39. вес 1шт 20гр. грубо. Т.е 800 кг 40000 шт.

Стоимость патрона на базе Россия из-за ленточки (ЗЛ-1) 20центов/шт.
Т.е У Билла он должен стоить 25-30 ц/шт.
Демидовск патрон вдвое дешевле т.е в Порт Франко должен стоить 15ц/шт.
Соответственно в Аламо цена 10ц/шт.
Предположим что в Демидовске покупаем 2ц/шт. Продаем в Аламо 7ц/шт. (опт)
Расстояние Аламо – Демидовк приблизительно 3000км.
Затраты; 1экю/ткм х 3000 км х 0,8т = 2400 экю.

Патроны;
Затраты 40000шт х 0,02 экю = 800 экю
Продажа 40000 шт. х 0,07 экю = 2800 экю.
Выхлоп; 2000 экю.

Прибыль минус 400 экю.
В начало страницы
PROF
 Написано: 21.11.2012, 11:38  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9734
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Первый облом есть.
В начало страницы
Saruman
 Написано: 21.11.2012, 16:32  

Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 355
Имя: Сергей
Valeriy писал(a):

Прибыль минус 400 экю.

это на его пепелаце в убыток.... А если самолет грузоподъемностью порядка 4-5 тонн,да местного производства,да жрущий обычный керосин а не авиационный.... Опять же обратный рейс если не порожняком .... Вполне может получиться...
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 21.11.2012, 16:45  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Saruman писал(a):
А если самолет грузоподъемностью порядка 4-5 тонн, да местного производства, да жрущий обычный керосин а не авиационный
А есть такие? Особенно с "местным производством"?
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 21.11.2012, 16:46  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11018
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Saruman писал(a):
это на его пепелаце в убыток.... А если самолет грузоподъемностью порядка 4-5 тонн,да местного производства,да жрущий обычный керосин а не авиационный.... Опять же обратный рейс если не порожняком .... Вполне может получиться...

Если... если... если... ;-)
ИМХО, на момент 22 года на НЗ нет ни одного товара, ради которого стоило бы организовывать грузовые авиаперевозки. Возить патроны самолетом - даже не смешно. Как нет и пассажиропотока, оправдывающего попытку организации регулярных пассажирских авиарейсов. :pardon:
В начало страницы
Saruman
 Написано: 21.11.2012, 16:49  

Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 355
Имя: Сергей
Kail Itorr писал(a):
А есть такие? Особенно с "местным производством"?

я думаю после Су-2 должно что то и посерьезнее появиться,типа Ил-12....


lvbnhbq писал(a):
Если... если... если... ;-)
ИМХО, на момент 22 года на НЗ нет ни одного товара, ради которого стоило бы организовывать грузовые авиаперевозки. Возить патроны самолетом - даже не смешно. Как нет и пассажиропотока, оправдывающего попытку организации регулярных пассажирских авиарейсов. :pardon:

пока самолеты заленточные это естественно...... Над ними самими тряслись,как над короной Российской империи.Какие уж тут грузы......
В начало страницы
Tyomanator
 Написано: 21.11.2012, 17:11  

Писатель


Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 294
Откуда: Барнаул
Имя: Артём Мандров
lvbnhbq писал(a):
Если... если... если... ;-)
ИМХО, на момент 22 года на НЗ нет ни одного товара, ради которого стоило бы организовывать грузовые авиаперевозки. Как нет и пассажиропотока, оправдывающего попытку организации регулярных пассажирских авиарейсов. :pardon:
В принципе - есть. Наркоту если отбросить, остаются драгоценные камни и скоропортящиеся грузы для медицины (включая тяжелораненых, да :D ). В плане пассажирских перевозок - наёмнический фрахт. Скажем, Ярцев, не свались на него куча денег при разграблении Нью-Хэвена, самолёт бы не покупал, а нанимал пилота со своим самолётом на полупостоянной основе. И хотя он говорит, что дескать создаёт первую и уникальную команду наёмников, но также в тексте ЗЛ-3 упоминается, что на Новой Земле работает корпорация "Эринис", да и просто всяких наёмных хитменов, ганфайтеров и пр. хватает с избытком. Рынок узкий, но есть.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 21.11.2012, 17:23  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11018
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Опять таки, это не регулярные рейсы, чтобы создавать Люфтганзу или Эйрамерика. Думается, что ПРА может быть единственной "страной", где малая авиация принадлежит "государству" (те же Ан-2/3). На остальных территориях наем частного самолета, как показано в книгах, распространенная и отработанная практика. И очереди никакой нет.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 21.11.2012, 17:26  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
lvbnhbq писал(a):
Опять таки, это не регулярные рейсы, чтобы создавать Люфтганзу или Эйрамерика. Думается, что ПРА может быть единственной "страной", где малая авиация принадлежит "государству" (те же Ан-2/3). На остальных территориях наем частного самолета, как показано в книгах, распространенная и отработанная практика. И очереди никакой нет.

Тут вот интересно. Кто и где сказал, что пассажирским извозом в ПРА занимается государство? Нет, то, что несколько Ан-2 принадлежат армии, понятно, но пассажиров и грузы возят скорее всего частники.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 21.11.2012, 18:18  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
lvbnhbq писал(a):
Если... если... если... ;-)
ИМХО, на момент 22 года на НЗ нет ни одного товара, ради которого стоило бы организовывать грузовые авиаперевозки. Возить патроны самолетом - даже не смешно. Как нет и пассажиропотока, оправдывающего попытку организации регулярных пассажирских авиарейсов. :pardon:
Ну, как бы, просто не предлагают. Вон Ярцев тащится от того, что по горючке самолёт вдвое дороже и впятеро быстрее. А ещё не нужно ждать конвой и платить за место. Так что между крупными городами рейсы вполне могут приносить прибыль. Первый кандидат рейс нью-Рино-порто-Франко.
В начало страницы
PROF
 Написано: 21.11.2012, 18:20  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9734
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Раз в неделю одним самолётом. Класса Ли-2.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 21.11.2012, 19:09  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
А что? Нормальный вариант.
Сегодня чартер в Порто-Франко, завтра - в Демидовск, послезавтра в нью-Хавен ...
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 21.11.2012, 19:22  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
А потом в Рино двум мафиози надо в разные стороны и приходится лететь на одном крыле...
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 21.11.2012, 20:24  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11018
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Kail Itorr писал(a):
А потом в Рино двум мафиози надо в разные стороны и приходится лететь на одном крыле...

Не, они прямо на взлетке методом перестрелки выяснят в какую сторону пойдет трамвай самолет полетит сегодня.

Оффтоп. Никогда не забуду, как ржал, когда первый раз в спортновостях услышал, что победитель турнира стрелков определился по итогам перестрелки.
В начало страницы
Vad
 Написано: 21.11.2012, 20:29  

отключен


Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 192
Откуда: Сибирь матушка
Имя: Вадим
Самый разумный аргумент, это наличие дорог, складов ГСМ, взлетных полос и людей которые эти полосы обслуживают, да да даже грунтовые ВВП надо обслуживать, ту же траву косить, полоть, что бы дерево посреди поля не выросло, засыпать промоины после сезона дождей и много всего, ответьте на вопрос, кто будет этим заниматься и на что он будет жить? Кто будет осуществлять подвоз ГСМ, строить для этого дорогу, охранять склад, что бы не растащили топливо, обслуживать аппаратуру связи, антенное поле и т.д. Я конечно понимаю, что в произведениях авторов по всей НЗ разбросаны ВВП, на всех на них стоят цистерны и бочки с ГСМ (из ниоткуда они там материализовываются), и живут непонятные фермеры, которым эти ВВП в реальности никуда не вперлись, ВСЕГДА И ВЕЗДЕ, возить груз выгоднее по дорогам на грузовиках или по ж/д в вагонах, авиаперевозки свинины за 100 километров никогда не окупятся, ввиду того, что дешевле привезти по земле. На всю НЗ 2-3 самолета уже выше крыши, и то они будут окупаться если будут возить с крокодиловых ферм кокаин крокодиловое мясо :)
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 21.11.2012, 20:40  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
В каноне аэродромы есть в каждом белее-мение значимом городе.
В начало страницы
Vad
 Написано: 21.11.2012, 21:01  

отключен


Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 192
Откуда: Сибирь матушка
Имя: Вадим
Arh_Angel писал(a):
В каноне аэродромы есть в каждом белее-мение значимом городе.
И пересчитать их можно по пальцам одной руки.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 21.11.2012, 21:16  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Цитата:
В каноне аэродромы есть в каждом белее-мение значимом городе
Vad писал(a):
И пересчитать их можно по пальцам одной руки
Месье сорокапалый мутант? :))
В начало страницы
  Всего сообщений: 1576
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 10