Всего сообщений: 776 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Velesich | Сообщение #51 | |||
Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7705 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
А что не Tundra сразу? | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #52 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
Dingo писал(a): Такой аппарат, как "Ёлка" ни кто не рассматривал? слишком уж они гламурные. Вот ей Богу, если б такой и купил, то в говномес бы не полез. Даже по грунтовке жалко с таким ездить. Вдруг камушек... то...да сё... бешеные деньги, дорогая страховка... короче... :wall: :wall: :wall:Toyota Sequoia VW Iltis Bombardier с удлиненным кузовом или Киров с прицепом, и то идеальнее... | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #53 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Senis1 писал(a): слишком уж они гламурные. Вот ей Богу, если б такой и купил, то в говномес бы не полез. Даже по грунтовке жалко с таким ездить. Вдруг камушек... то...да сё... бешеные деньги, дорогая страховка... короче... :wall: :wall: :wall: VW Iltis Bombardier с удлиненным кузовом или Киров с прицепом, и то идеальнее... ИМХО, Секвою нельзя назвать гламурной... Основное ее минус, кмк, как и у Тундры - это огромные бензомоторы. | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #54 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
orc писал(a): ИМХО, Секвою нельзя назвать гламурной... Газ? В смысле ставить газ. Или это не популярно?Основное ее минус, кмк, как и у Тундры - это огромные бензомоторы. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #55 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Senis1 писал(a): Газ? В смысле ставить газ. Или это не популярно? газ это конечно хорошо, но есть два долбанных момента : 1. Газ не отменяет мощность двигателя, значит надо заплалить тысяч 40 налогов в год. 2. Газовые заправки и так не особо частые, а случись чего закончатся махом. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #56 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Matraskin писал(a): ОНО! | |||
В начало страницы | ||||
Velesich | Сообщение #57 | |||
Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7705 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
Хорош, но колёсики опять городские. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #58 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Velesich писал(a): Хорош, но колёсики опять городские. И заменить невозможно. | |||
В начало страницы | ||||
ChonDuhWang | Сообщение #59 | |||
Косноязычный читатель Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 573 Откуда: Москва Имя: Михаил |
Velesich писал(a): Хорош, но колёсики опять городские. Ну уж колесики-то поменять при необходимости не проблема. А, судя по фотографиям, там им другие не особо и нужны.Matraskin писал(a): И заменить невозможно. Почему? 8-O | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #60 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
ChonDuhWang писал(a): Ну уж колесики-то поменять при необходимости не проблема. А, судя по фотографиям, там им другие не особо и нужны. Почему? 8-O шутка юмора | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #61 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
http://www.youtube.com/v/WAkE73zdk3M&feature=related Еще, оказывается, тестили по соседству Но цена уже известна - будет тыс. за 80 заползать. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #62 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Cruz писал(a): Еще, оказывается, тестили по соседству Но цена уже известна - будет тыс. за 80 заползать. Один из случаев создания агрегата общими усилиями. Крафтер и Спринтер - даже не близнецы, одна и та же машина. Кстати, Додж уже не первый год клепает Спринтер в Штатах под своей маркой, а вот полноприводники Додж не делает, к сожалению. Или я не в курсе. Но замечаю, что американских Спринтеров всё больше и больше. Неспроста. Cruz писал(a): В авариях удар идет в таких машинах по статистике ниже кузова, как раз в раму. В результате выживающих намного больше. Штука в том, что несущий кузов, сминаясь, гасит энергию удара, прочная рама - передаёт. Соответственно, человеку "перепадает" куда большая нагрузка. А повреждений самой машине, конечно, меньше достаётся. Видимо, если представить график опасности графически, в некоторой точке возникнет резкий подъём. Специально для Грига))) http://www.youtube.com/v/7OPyLU4sNTs 165$ | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #63 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Pferd Im Mantel писал(a): Штука в том, что несущий кузов, сминаясь, гасит энергию удара, прочная рама - передаёт. Соответственно, человеку "перепадает" куда большая нагрузка. А повреждений самой машине, конечно, меньше достаётся. Видимо, если представить график опасности графически, в некоторой точке возникнет резкий подъём. Это тока кажется. И казаться стало после того, как столько денег было вложено в разработку несущих кузовов. А статистика - вещь упрямая, меньше всего страдает народ в рамных пикапах и SUV. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #64 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Cruz писал(a): Это тока кажется. И казаться стало после того, как столько денег было вложено в разработку несущих кузовов. А статистика - вещь упрямая, меньше всего страдает народ в рамных пикапах и SUV. Можно и так сказать, но физика есть физика. А статистика да, штука упрямая, но если брать, скажем, США, то там да, Trucks (мля, всеобъемлющего слова для этой категории авто не могу подобрать!) - один из самых наполненных сегментов. А в Европе или в России - не очень, скажем. Совсем не очень. Соответственно, и статистика участия в авариях разниться должна. Но в принципе, да, соглашусь - чем больше трак, тем он безопаснее) У меня мэн работал в представительстве Даймлер-Крайслер. Поехал на корпоративном Смарте куда-то, в пробке прислали легонько в зад. Итог - перелом руки))) | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #65 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Cruz писал(a): Это тока кажется. И казаться стало после того, как столько денег было вложено в разработку несущих кузовов. А статистика - вещь упрямая, меньше всего страдает народ в рамных пикапах и SUV. Это смотря во что биться. Если хаммер с матизкой - понятно, кому не повезло. А если с одинаковой скоростью в бетонную опору - то рамник может и хуже быть. Другое дело, что в опору - оно реже случается. | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #66 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
Идеальное авто.... ну просто нет еще в природе такого Это из сериала, чтоб не пил, не курил, на подружек не смотрел, деньги приносил и чтоб тещу полюбил... | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #67 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Senis1 писал(a): Идеальное авто.... ну просто нет еще в природе такого Это из сериала, чтоб не пил, не курил, на подружек не смотрел, деньги приносил и чтоб тещу полюбил... Эт еще што. Мы всей ТЭЧ Ан-12 толкать пробовали! | |||
В начало страницы | ||||
vlashi | Сообщение #68 | |||
Регистрация: 18.07.2012 Сообщений: 578 Откуда: Севастополь Имя: Владимир |
staryi_prapor писал(a): Эт еще што. Мы всей ТЭЧ Ан-12 толкать пробовали! Заводили с толкача? :D :D | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #69 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Автобыс-толкал. Грузовик-толкал. Трамвай -толкал. Троллейбус тоже толкал. Ан-12 не толкал, однако :D | |||
В начало страницы | ||||
аллигатор | Сообщение #70 | |||
Злой домовой Регистрация: 07.06.2012 Сообщений: 1788 Откуда: Лобня Имя: Олег |
Владимир писал(a): Автобыс-толкал. Грузовик-толкал. Трамвай -толкал. Троллейбус тоже толкал. Ан-12 не толкал, однако :D ПАЗик однажды вдвоем с другом из сугроба выталкивали.. Как победили, до сих пор понять не могу.. | |||
В начало страницы | ||||
Grig | Сообщение #71 | |||
Юрич Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 3480 Откуда: Москва, Тверь |
Pferd Im Mantel писал(a): Специально для Грига))) спасибо,:) :beer: | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #72 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
vlashi писал(a): Заводили с толкача? :D :D Не из нашей базы, тогда тягач вынуть было... Проще пердячим паром.Если честно, то мы тогда только пробовали - он, зараза не стронулся. А вот МиГ-31, Ми-8, Ка-27 - эт только мухой, ЗиЛ-131 с аппаратурой для РР РЛС, так тот вообще все 10 лет, что я там служил, токо на ЛС ездил, на разу не заводили - экономия бензина базой, однако. Cruz писал(a): Это тока кажется. И казаться стало после того, как столько денег было вложено в разработку несущих кузовов. А статистика - вещь упрямая, меньше всего страдает народ в рамных пикапах и SUV. Андрей, читал в "За рублём", что на тестах по пассивной безопасности УАЗа, уже на скорости 28 км\ч кузов срывало с рамы и двигало вперёд с-сно водитель имел все шансы надеться на колонку. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #73 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
staryi_prapor писал(a): Андрей, читал в "За рублём", что на тестах по пассивной безопасности УАЗа, уже на скорости 28 км\ч кузов срывало с рамы и двигало вперёд с-сно водитель имел все шансы надеться на колонку. это происходит с рамными машинами. причём, есть правило - чем больше масса кузова, тем шанс выше. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #74 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Pferd Im Mantel писал(a): это происходит с рамными машинами. причём, есть правило - чем больше масса кузова, тем шанс выше. При правильном решении конструкции это можно сделать элементом безопасности. Рама забирает с собой инерцию двигла и подвески, а кузов с людьми мягко обрывает энергопоглощающий крепёж и тормозится на вдвое более длинном пути. Но, естественно, рулевая и прочие возвыщающиеся элементы должны идти с кузовом, а не резать его вдоль. Но машины 50-х годов никто не рассчитывал на энергопоглощающий удар... | |||
В начало страницы | ||||
Holg | Сообщение #75 | |||
Регистрация: 22.07.2012 Сообщений: 169 Откуда: Тула Имя: Олег |
k-113 Макс... а вдруг мадам уболтаешь таки на беленькую :oops: [изображение] [изображение] [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 776 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 9 |