staryi_prapor: Золотая "Цапля"
Всего сообщений: 3099 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Слоненок | Сообщение #3051 | |||
![]() Регистрация: 06.07.2013 Сообщений: 143 Откуда: Самара Имя: Юрий |
urka писал(a): Нахрена они там в таком количестве? И какой легендой прикрыть сотни цистерн в год пропадающих в никуда? Как нахрена? В металлолом. А насчет сотен пропадающих... в год в России режутся тысячи цистерн. Ну добавить документы на разделку сотни-другой - никаких проблем | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Shkeep | Сообщение #3052 | |||
![]() Регистрация: 28.08.2019 Сообщений: 402 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Александр |
urka писал(a): Ответ в том, что при тех объёмах нефтепродуктов, которые нужны ЗЛ, Топливо отсюда туда нужно гонять первые несколько лет, в сравнительно небольших объёмах.Потом находятся несколько нефтяных пятен, ставятся простенькие качалки и миниНПЗ. На "сейчас" вполне достаточно. А с развитием нефтянки на русских территориях проблема трубы отсюда-туда отпадает сама собой. И затащенные цистерны в больших количествах очень пригодятся. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #3053 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Причем пригодятся даже "одноразовые", тупо будут служить локальными стационарными танками ГСМ. На сколько там хватит одной цистерны пятитысячному мегаполису Аламо, где из тяжпрома токи автомастерская Джо и пара ее энергоаналогов? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #3054 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6158 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Kail Itorr писал(a): Причем пригодятся даже "одноразовые", тупо будут служить локальными стационарными танками ГСМ. На сколько там хватит одной цистерны пятитысячному мегаполису Аламо, где из тяжпрома токи автомастерская Джо и пара ее энергоаналогов? Цистерна, с топливом и ходовой частью, весит, прописью, ДЕВЯНОСТО (ДЕВЯНОСТО! КАРЛ!) ТОНН. Как её дотащат до Аламо? Желательно реальный способ. :oops: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Shkeep | Сообщение #3055 | |||
![]() Регистрация: 28.08.2019 Сообщений: 402 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Александр |
Не надо всё воспринимать буквально. Заменим ж/д цистерну на автомобильный прицеп/полуприцеп и всё встаёт на место. Цистерны по ж/ж до Порто-Франко, там терминал, дальше кто сколько увезёт, от канистры и больше. Понятно, что с трубой идея завлекательная. Но тогда ворота надо ставить здесь на НПЗ. И ещё одни ворота где-нибудь рядом с ГЭС или АЭС, чтобы в них пропихнуть провода ЛЭП. И тогда на НЗ будет всем счастье. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #3056 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6158 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Shkeep писал(a): Не надо всё воспринимать буквально. Заменим ж/д цистерну на автомобильный прицеп/полуприцеп и всё встаёт на место. Зачем НПЗ, когда гонят уже готовый продукт, в количестве необходимом для П.-Ф.Цистерны по ж/ж до Порто-Франко, там терминал, дальше кто сколько увезёт, от канистры и больше. Понятно, что с трубой идея завлекательная. Но тогда ворота надо ставить здесь на НПЗ. И ещё одни ворота где-нибудь рядом с ГЭС или АЭС, чтобы в них пропихнуть провода ЛЭП. И тогда на НЗ будет всем счастье. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Shkeep | Сообщение #3057 | |||
![]() Регистрация: 28.08.2019 Сообщений: 402 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Александр |
Shkeep писал(a): Но тогда ворота надо ставить ЗДЕСЬ на НПЗ. Здесь - имеется в виду В ЭТОМ МИРЕ.Возникает ощущение, что Вы вообще не читаете, что пишут другие. Или просто в смысл написанного вникнуть не считаете нужным. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Shkeep | Сообщение #3058 | |||
![]() Регистрация: 28.08.2019 Сообщений: 402 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Александр |
Плюс ещё одна арифметическая задача. Дано: "восьмиинчевая" труба и расстояние от Базы "Центральная" до Порто-Франко. Найти: сколько бензина надо БАЛЛАСТОМ закачать в эту трубу? Какое давление создать, чтобы бензин дошёл до ПФ? Сколько расширительных ёмкостей и дополнительных насосных станций поставить вдоль трубы? Как это обслуживать (особенно в мокрый сезон) и охранять от любителей халявы. ПыСы: меня всегда удивляло - зачем по аэродромам заправщики ездят, когда можно под рулёжки и ВПП трубы закатать, а на стоянки и в капониры вывести раздаточные колонки? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
velimudr | Сообщение #3059 | |||
Регистрация: 20.01.2019 Сообщений: 367 Откуда: Саратов Имя: Михаил |
Shkeep писал(a): ПыСы: меня всегда удивляло - зачем по аэродромам заправщики ездят, когда можно под рулёжки и ВПП трубы закатать, а на стоянки и в капониры вывести раздаточные колонки? А потом кто-ниб на эти колонки навернётся, и всем станет оччень весело... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Trionix | Сообщение #3060 | |||
![]() Любитель Регистрация: 14.04.2016 Сообщений: 1441 Откуда: Щелково Имя: Алексей A |
Shkeep писал(a): а на стоянки и в капониры вывести раздаточные колонки? Первое - сечение шлангов и скорость перекачки из топливозаправщика тупо выше.второе - разное расположение горловин в разных самолетах третье - при любой проблеме водитель заправщика отключит насос, а не затопит все горючкой. четвертое - устойчивость аэродрома к военному нападению или падению самолета (перебитый бензопровод еще и лишит возможности заправлять уцелевшие машины) это то что я сходу придумал. P.S. была бы радость ракетчика - попасть в любую точку аэродрома и все машины противника сгорят | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Shkeep | Сообщение #3061 | |||
![]() Регистрация: 28.08.2019 Сообщений: 402 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Александр |
Вопрос вообще-то был риторический. :D А предыдущие посты, похоже, вообще никто не читает. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Shkeep | Сообщение #3062 | |||
![]() Регистрация: 28.08.2019 Сообщений: 402 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Александр |
Trionix писал(a): Первое - сечение шлангов и скорость перекачки из топливозаправщика тупо выше. Если Вы так серьёзно...второе - разное расположение горловин в разных самолетах третье - при любой проблеме водитель заправщика отключит насос, а не затопит все горючкой. четвертое - устойчивость аэродрома к военному нападению или падению самолета (перебитый бензопровод еще и лишит возможности заправлять уцелевшие машины) это то что я сходу придумал. P.S. была бы радость ракетчика - попасть в любую точку аэродрома и все машины противника сгорят 1. Сечение трубы может быть любое. Ответвление в любую точку, оконечный насос, дальше шланг. 2. См. выше - шланг и заправщик (человек) при нём. 3. См. выше - заправщик (человек). 4. Бензопровод можно проложить глубоко и защитить. А ракеты бывают разные. После некоторых что было топливо, что не было - разницы никакой. И попасть можно сразу в склад ГСМ, результат тот же - никто никого не заправляет. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #3063 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10981 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Shkeep писал(a): Если Вы так серьёзно... И кратное удорожание конструкций. И, либо усложняющаяся наземная логистика (или как называется расстановка эропланов по стоянкам?), либо таки ездящий грузовичок с оконечниками шлангов под горловины разных самолетов (или у всех унифицированы?). :xz: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #3064 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6158 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Вообще-то ЦЗТ есть на многих аэродромах. В частности, её, у меня на глазах, построили на АС "Донузлав". Аэродром отнюдь не самый крутой. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Shkeep | Сообщение #3065 | |||
![]() Регистрация: 28.08.2019 Сообщений: 402 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Александр |
Trionix писал(a): P.S. была бы радость ракетчика - попасть в любую точку аэродрома и все машины противника сгорят Для ракетчика радость - что вообще стрельнуть разрешили. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #3066 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6158 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Trionix писал(a): Первое - сечение шлангов и скорость перекачки из топливозаправщика тупо выше. второе - разное расположение горловин в разных самолетах третье - при любой проблеме водитель заправщика отключит насос, а не затопит все горючкой. четвертое - устойчивость аэродрома к военному нападению или падению самолета (перебитый бензопровод еще и лишит возможности заправлять уцелевшие машины) это то что я сходу придумал. P.S. была бы радость ракетчика - попасть в любую точку аэродрома и все машины противника сгорят Во-первых - скорость заправки определяется сечением штуцера централизованной заправки, который стандартен для ВСЕХ ЛА; Во-вторых - шланг от колонки до ЛА достаточно длинный; В-третьих - на пути от цистерны до ЛА имеется куча вентилей, позволяющих отсечь подачу; В-четвёртых - Гораздо эффективнее влепить в склад топлива, фейерверк будет заведомо сильнее (но этот склад размещается на расстоянии от стоянок, обеспечивающем безопасность). Пы. Сы. Я двадцать лет прослужил в морской авиации, из них три года - старшим механиком Ка-25, так что эти шланги и штуцера потягал в своё удовольствие. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #3067 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10981 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
staryi_prapor писал(a): Вообще-то ЦЗТ есть на многих аэродромах. В частности, её, у меня на глазах, построили на АС "Донузлав". Аэродром отнюдь не самый крутой. Хм... :xz: Значит, есть какое-то соотношение эффективность/стоимость/безопасность. Цитата: Системы централизованной заправки есть далеко не на всех аэродромах, более того они могут применяться параллельно с автомобильными ТЗ и даже не использоваться вовсе, несмотря на их наличие. Причины к этому различные, и все они более актуальны для гражданских аэродромов. А машинки, похоже, ездят и при работающей ЦЗС. Со шлангами, подъемниками и счетчиками. :xz: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #3068 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9732 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Вообще-то Круз сказал, что на НЗ нет НИ ОДНОГО ядерного устройства. Значит и реакторов нет. А во вторых на НЗ вообще-то НПЗ в Береговом. И не только он. Нафига в ворота местный продукт пихать? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Trionix | Сообщение #3069 | |||
![]() Любитель Регистрация: 14.04.2016 Сообщений: 1441 Откуда: Щелково Имя: Алексей A |
PROF писал(a): Вообще-то Круз сказал, что на НЗ нет НИ ОДНОГО ядерного устройства. Значит и реакторов нет. Что-то мне подсказывает, что некоторые вроде ПРА сделают все, чтобы создать, возможно в кооперации, АЭС. Очень уж сильна потребность в электричестве. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #3070 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Trionix писал(a): Очень уж сильна потребность в электричестве С чего вдруг? Все нынешние потребности всех анклавов с запасом на ближайшее столетие обеспечивают нефть и уголь, причем верховые-легкодоступные-разведанные. Сколько там еще есть разведанных, но не пошедших в разработку - хз, но явно должны быть.АЭС - удовольствие, требующее достаточно высоких технологий и ресурсных затрат по целому ряду отраслей, от добычи-очистки природного урана до высокоточного машиностроения. Да, выход энергии немалый, но НЗ пока столько реально не нужно! | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Zloykostian | Сообщение #3071 | |||
![]() Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
Trionix писал(a): Что-то мне подсказывает, что некоторые вроде ПРА сделают все, чтобы создать, возможно в кооперации, АЭС. Очень уж сильна потребность в электричестве. На сколько мне кажется, там солнца завались. практически у каждого фермера стоят солнечные панели или генераторы. для частников мне кажется более чем достаточно а для предприятий есть как правильно сказал Кайл уголь и нефть. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #3072 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6158 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Trionix писал(a): Что-то мне подсказывает, что некоторые вроде ПРА сделают все, чтобы создать, возможно в кооперации, АЭС. Очень уж сильна потребность в электричестве. Алексей, уран, на НЗ несомненно есть. НО. АЭС это не только сама электростанция, это ещё и огромный горнохимический и металлургический комплекс, плюс такая специфическая вещь как обогащение урана. А это, наверное, одна из десятка самых высоких технологий в мире (в особенности - обогащение на центрифугах). Плюс специфическое машиностроение, плюс специфика АЭС - они эффективны в базовой части потребляемой мощности, пики должны покрываться ГЭС и газотурбинными станциями. Ну и вообще - АЭС требует большой энергосистемы и больших потребителей, причём якорные потребители (а это не менее 50% мощности) должны размещаться относительно близко. ИМХО - на НЗ ещё слишком мало народа и он слишком разбросан, чтобы замахиваться на АЭС. Смысла нет. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Trionix | Сообщение #3073 | |||
![]() Любитель Регистрация: 14.04.2016 Сообщений: 1441 Откуда: Щелково Имя: Алексей A |
staryi_prapor писал(a): Алексей, уран, на НЗ несомненно есть. НО. АЭС это не только сама электростанция, это ещё и огромный горнохимический и металлургический комплекс, плюс такая специфическая вещь как обогащение урана. А это, наверное, одна из десятка самых высоких технологий в мире (в особенности - обогащение на центрифугах). Плюс специфическое машиностроение Для начала, есть проекты реакторов на природной смеси изотопов. Да, они большие, но могут вырабатывать электричество и нарабатывать плутоний.Горнохимия - тут да, развивать придется. И идти путями, отложенными пока в нашем мире - и подземное выщелачивание, и много что еще. staryi_prapor писал(a): , плюс специфика АЭС - они эффективны в базовой части потребляемой мощности, пики должны покрываться ГЭС и газотурбинными станциями. АЭС требует большой энергосистемы и больших потребителей, причём якорные потребители (а это не менее 50% мощности) должны размещаться относительно близко. Есть и другая компоновка - алюминиевый завод как "буфер", который при пиках потребления ЭЭ снижает ток в электролизерах и сглаживает пики снижением своего потребления. Такой подход возможен только в социалистических странах с централизованным планированием, когда и АЭС и алюм.завод принадлежат анклаву в целом. staryi_prapor писал(a): ИМХО - на НЗ ещё слишком мало народа и он слишком разбросан, Ладно одна ГЭС в Солнцегорске, там наверно везучее место с горной долиной, имеющей узкий выход в скальных породах, перекрыть который не слишком сложно. А дальше? Производство алюминия, стекла, пластмасс, да и много чего требует много электричества. Азотно-туковый комбинат, которых и пороха заодно производит, тоже электричества требует много-много. В любом случае, протянуть ЛЭП дешевле, чем возить уголь или нефть, или тянуть нефтепровод. Вопросы безопасности ЛЭП - решаемы на уровне народного ополчения, когда во всех анклавах будет правило, что повредившего ЛЭП нужно повесить. Можно на опоре. staryi_prapor писал(a): чтобы замахиваться на АЭС. Смысла нет. АЭС это еще и сохранение уровня техники конца 20-го века, а не откат в начало 20-го и ниже.Мое IMHO - изыскания на уран будут идти с самого начала, а дальше кооперация крупных анклавов, ведь алюминий (который в шутку называют "твердое электричество") нужен всем, как и магниевые и прочие сплавы. Сейчас свою атомную промышленность с нуля потянула даже Северная Корея, не имеющая никаких месторождений, ни нефти, ни нормального угля, ни урана при населении 23 миллиона и жесточайших санкциях. А на свежеосваиваемой планете больше шансов скооперироваться, пока стадия цивилизации, а не государства. Опять же такой проект это способ объединения анклавов хоть на каком-то уровне, что позволит развиваться быстрее. И науку удержать, а то и ускориться относительно СЗ, это как минимум. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #3074 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6158 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Лёш, я остаюсь при своём мнении - АЭС, в заданных Хефе условиях, круто избыточна. А создание полного атомного цикла, в мире с населением менее 10 млн человек и промрайоном в 300 000 - ненаучная фантастика. Поищи на ютубе Бориса Марцинкевича и посмотри его рассказы про нашу (и не нашу) атомные программы. Там столько дьяволов в деталях... Что же касаемо реакторов на природном уране, с тяжёлой водой в качестве замедлителя, то такие существуют, хотя и занимают достаточно маргинальную нишу. Только не забудь, что для них требуется, помимо урана, ещё и большое количество той самой, тяжёлой воды (которая ой как недёшева) и ТВЭЛы подгружаются в такой реактор, чуть ли не ежедневно. Ну и повторюсь насчёт потребителей - никто не будет строить ЛЭП в тысячи километров длиной. Для АБСОЛЮТНОГО большинства потребителей, хватит ГЭС или ТЭС на 20-50 МВт, что будет на два (если не на три) порядка проще атомной программы. Реально за неё смогут взяться, только по достижении численности населения, как минимум, в 100-150 миллионов человек, а до того она будет непосильна и избыточна. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #3075 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Причем эти 100 млн должны еще и сидеть относительно компактно, чтобы имело смысл тянуть ЛЭП от станции... | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 3099 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 12 |