Всего сообщений: 2887 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Shreder | Сообщение #1501 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
PROF писал(a): Если это НЕ модернизированный гусеничный УАЗ - то ГАВНО. Наш директорский водятл (а машина директорская) танкист с приличным опытом вождения. Так вот он ошибку в конструкции углядел когда гусеница В СО_РО_КО_ВОЙ раз слетела и в 20й порвалась. Чего-то там где то на кочках натягивать не успевает и гусянка слетает. Так на картинке у этого монстрохода торсионная повеска - каждый каток работает как натяжитель гусеницы. Вот только сам процесс установки гусеницы в таком случае для меня загадка - разве что загрузить машину до 1/4 хода рычагов подвески, и в таком положении гусеницу "застегнуть"? :DХотя натяжитель-компенсатор всё равно должен быть. | |||
В начало страницы | ||||
Velesich | Сообщение #1502 | |||
Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7705 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
Фото - очумелые ручки, самоделка. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #1503 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9722 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Какая самоделка, где? Этот УАЗ гусеничный я с 2007-го года охранял. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1504 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
PROF писал(a): Если это НЕ модернизированный гусеничный УАЗ - то ГАВНО. Наш директорский водятл (а машина директорская) танкист с приличным опытом вождения. Так вот он ошибку в конструкции углядел когда гусеница В СО_РО_КО_ВОЙ раз слетела и в 20й порвалась. Чего-то там где то на кочках натягивать не успевает и гусянка слетает. а гусянка-то - резино-металлическая. чистый понт. | |||
В начало страницы | ||||
Holg | Сообщение #1505 | |||
Регистрация: 22.07.2012 Сообщений: 169 Откуда: Тула Имя: Олег |
Pferd Im Mantel писал(a): а гусянка-то - резино-металлическая. чистый понт. Ну не скажите... Срок службы гусениц с ОМШ не превышал 1500-2000 км.. Максимальный ресурс гусениц с РМШ – до 18 тыс. км., средний – 11-13 тыс. км. К преимуществам гусеницы танка Т-64 можно отнести высокие сцепные качества, низкий вес, хорошую очищаемость, высокую надежность, достаточный ресурс (10 – 11 тыс. км), зачастую танки уходили в капитальный ремонт на «родных» гусеницах | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1506 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
c рмш всё хорошо, пока гусянка не начинает АКТИВНО РАБОТАТь в сложных условиях. Допустим, в болоте. Где нагрузка на шарнир резко повышается. Достаточно одного разболтанного шарнира - и всё, сброс гусянки будет постоянным. http://www.youtube.com/v/aqHIFuXdmuY Бешеный пинц и все сосут))) познавалка интересная Деф vs G-klasse vs Wrang http://www.youtube.com/v/3z6BYKqGrqw | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #1507 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Pferd Im Mantel писал(a): Бешеный пинц и все сосут))) Пинц по компоновке - идеальный автомобиль выживания. Много груза, много места внутри, высокий, фургоном. В принципе, если бы буханка хорошо ездила и была чуть-чуть больше - цены бы не было. И груз, и семью загрузить - и ноги. Но, мля... | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1508 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Cruz писал(a): Пинц по компоновке - идеальный автомобиль выживания. Много груза, много места внутри, высокий, фургоном. В принципе, если бы буханка хорошо ездила и была чуть-чуть больше - цены бы не было. И груз, и семью загрузить - и ноги. Но, мля... 2.2 CDI туда - и будет то, что ты сказал. Я над этим работаю!) (с) | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #1509 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10792 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Cruz писал(a): Пинц по компоновке - идеальный автомобиль выживания. Много груза, много места внутри, высокий, фургоном. В принципе, если бы буханка хорошо ездила и была чуть-чуть больше - цены бы не было. И груз, и семью загрузить - и ноги. Но, мля... Pferd Im Mantel писал(a): 2.2 CDI туда - и будет то, что ты сказал. Я над этим работаю!) (с) Так, вроде, есть с дизелем. что-то вроде такого Или это про буханку были слова? | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1510 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
По поводу кина про Дефендер, хоть кто-нить бы объяснил г-ну Гусарову разницу между спецвойсками (стройбат и прочие трубопроводно-железнодорожные дикобразы) и войсками спецназначения. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1511 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
lvbnhbq писал(a): Так, вроде, есть с дизелем. что-то вроде такого цэ новий))) а мой 76го, с мерсодвигателем 2лИли это про буханку были слова? Matraskin писал(a): По поводу кина про Дефендер, хоть кто-нить бы объяснил г-ну Гусарову разницу между спецвойсками (стройбат и прочие трубопроводно-железнодорожные дикобразы) и войсками спецназначения. а где он косяка дал, чё то не понял | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1512 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Он назвал войска специального назначения спецвойсками, а спецвойска - это стройбат. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1513 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Matraskin писал(a): Он назвал войска специального назначения спецвойсками, а спецвойска - это стройбат. а! | |||
В начало страницы | ||||
ChonDuhWang | Сообщение #1514 | |||
Косноязычный читатель Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 572 Откуда: Москва Имя: Михаил |
Matraskin писал(a): Он назвал войска специального назначения спецвойсками, а спецвойска - это стройбат. - Безногий желтый земляной червяк! - шепнула Багира себе в усы, словно припоминая.- Ссссс! Разве они так меня называют? - спросил Каа. - Что-то в этом роде они кричали нам прошлый раз. Но мы ведь никогда не обращаем на них внимания. Чего только они не говорят!... - вкрадчиво продолжала Багира. | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #1515 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
... связь, кстати, тоже - спецы ... [изображение] вотЪ... | |||
В начало страницы | ||||
region440 | Сообщение #1516 | |||
Регистрация: 01.12.2012 Сообщений: 1 Откуда: Томск Имя: Дмитрий |
Самое лучшее это УАЗ(старого образца). Его ничто не заменит.Легче ремонтировать,половина ЗП чуть ли не из дерева и куска проволоки делается.) | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1517 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
region440 писал(a): Самое лучшее это УАЗ(старого образца).половина ЗП чуть ли не из дерева и куска проволоки делается.) автомобиль из говна, да, это мечта :bravo: | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #1518 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Pferd Im Mantel писал(a): автомобиль из говна, да, это мечта :bravo: Я тоже так раньше думал, когда не столкнулся с ним поближе в условиях Большого Кавказского хребта зимой. А вся ошибка в том, что это внедорожное средство передвижения с ярко выраженными повадками грузовика называют легковым автомобилем и с ними же пытаются сравнивать. :) Гелендваген и TLC очень хороши при развитой сети СТО, но если он вдруг стал где-нибудь по пояс в снегу на перевале, то он там простоит до второго пришествия, отремонтировать на месте нереально. А экипажу дальше можно идти пешком. :) А УАЗик практически всегда удавалось оживить и приехать своим ходом. Даже если он сдохнет совсем, то бросить его не так жалко. :D :D :D | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #1519 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Если уазко сломает раздатку или порвёт полуось - чем его отремонтируешь на перевале? И какой Ктулху не даст так же завязать проволокой аналогичный узел крузера? Проблема в том, что те поломки, которые удаётся оживить на уазике, на нормально обслуживаемых (до попадания в гребеня) тоётах и мерсах просто не возникают. А те, от которых никто не застрахован - куском металлолома не лечатся (да и откуда на перевале подходящий металлолом? Разве что от лежащего там с прошлого века другого уазика...). Вот что у вас поломалось, чем починили - и почему то же самое нельзя так же починить в крузере? | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #1520 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
УАЗик чисто механически "дубовее", чем иномарка. Полуось быстро меняется или продолжаем движение на оставшемся мосту. Далее, в тех краях - нормальное обслуживание иномарок? :blink: :blink: :blink: Тамошнее горючее и масла только по привычке называют бензином и соляркой. :D У иномарки очень скоро несварение желудка наступает. Если что-то случается с инжектором, ТНВД, датчиками - то всё, приехали. Грамотных эксплуатантов иномарок там по пальцам пересчитать можно. Если ты достанешь цифровой тестер - на тебя смотрят как на шамана. :) | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #1521 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Дубовее - только почему-то каждую покатушку поломавшихся уазиков несколько, а более другие машины - только по явной дури пилота. И какое-такое суперобслуживание требуется TLC70? Кувалдой болты не забивать? "Если что-то случается с датчиками" - что случается? Когда? Сколько раз надо за это время перебрать карбюратор с заменой мебраны и клапана, которые тоже на деревьях как-то не растут? И чем краснодарская Роснефть отличается от тульской? Там специально обученный ишак в цистерну ссыт? Конкретнее всё-таки - что у вас сломалось и чем починили? Без абстрактных рассуждений о волшебной солярке, нужной иноджипам | |||
В начало страницы | ||||
Velesich | Сообщение #1522 | |||
Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7705 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
ВО! [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #1523 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Velesich писал(a): ВО! Знакомые буквы увидел, автоматически сделал стойку, а спросить как-то боязно... чтобы полным дурнем не показаться. То, что на стенде написано - к машинке имеет какое-то отношение? | |||
В начало страницы | ||||
Velesich | Сообщение #1524 | |||
Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7705 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
ХЗ, сам мимоходом фото спёр :). | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1525 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Shreder писал(a): Я тоже так раньше думал, когда не столкнулся с ним поближе в условиях Большого Кавказского хребта зимой. ... Даже если он сдохнет совсем, то бросить его не так жалко. :D :D :D Сколько у Вас лично в пользовании было Гелендвагенов? | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 2887 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3 |