Всего сообщений: 2175 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Alex723 | Сообщение #1901 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Там разные диаметры "ствола" у пистолета. Дизельный толще и не влезет в горловину бака современной машины (мы не про античное сейчас). Впрочем, встречал целенаправленных и ориентированных на результат личностей, что лили соляру в бензиновый бак через воронку. Оно ведь проще, чем соседний пистолет с колонки взять. :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
xserfer | Сообщение #1902 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
Вячеслав писал(a): Так я и говорю, что визуально по размеру почти не отличить. пистолеты, конечно, разные, и вот так сразу не нагуглить картинки всех встречающихся вариантов... но вот например, два рядом. один ровный, а на втором уступ возле изгиба. какбэ "надо знать куда смотреть" :) ![]() | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
xserfer | Сообщение #1903 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
Alex723 писал(a): Там разные диаметры "ствола" у пистолета. Дизельный толще и не влезет в горловину бака современной машины (мы не про античное сейчас). Впрочем, встречал целенаправленных и ориентированных на результат личностей, что лили соляру в бензиновый бак через воронку. Оно ведь проще, чем соседний пистолет с колонки взять. :D а что такое "современная машина"? моему пассату Б3 90го года можно в бак пихать что угодно, да и не факт что горловина там родная. а еще всякие одаренные вставки в горловину ставят, и если ты машину купил с рук - не обязательно про это кто-то вспомнил. а ты и не знал что такое вообще бывает, потому и в голову не пришло смотреть. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1904 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
У толстого пистолета и производительность выше. Он заточен под 600 литровые баки фур. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
xserfer | Сообщение #1905 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
Matraskin писал(a): У толстого пистолета и производительность выше. Он заточен под 600 литровые баки фур. для фур еще толще. кстати, а какие пистолеты были у армейских заправщиков, когда грузовики еще на бензине ездили? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kuv | Сообщение #1906 | |||
![]() Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
xserfer писал(a): а какие пистолеты были у армейских заправщиков Во времена моей срочки, в 90-х, мы заправлялись из слегка сплющенного ведра. 8-) А пистолет у прапора был ПМ и он им только пиво открывал. ;-) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #1907 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1211 Имя: Геннадий |
Kuv писал(a): Во времена моей срочки, в 90-х, мы заправлялись из слегка сплющенного ведра. 8-) А мы хб в 93м (бензине, а не году) стирали. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lenzavod | Сообщение #1908 | |||
![]() Ватник - "аквалангист" Регистрация: 25.03.2013 Сообщений: 3335 Откуда: Лёнзавод Тверской губернии Имя: Алексей |
Тихон писал(a): А мы хб в 93м (бензине, а не году) стирали. У нас казах с полковой ДЭС постирал хбшку в бензине,вроде высохла,одел и ...закурил.Хорошо народ не растерялся,да и кошма под боком была.Выводили придурка на показ полку - вылитая мумия.А всего - то нужно было после испарения бензина прополоскать в воде. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
xserfer | Сообщение #1909 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
Kuv писал(a): Во времена моей срочки, в 90-х, мы заправлялись из слегка сплющенного ведра. 8-) а бензовозов не было? или из бензовоза в ведро и далее? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kuv | Сообщение #1910 | |||
![]() Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
xserfer писал(a): или из бензовоза в ведро и далее? В точку. :good: :D С бензовоза через сливной кран в ведро. А ведро спецом помято под объём 10 литров, на деле конечно 8, (ротному и прапору надо что то в свои жигуля наливать). | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #1911 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
xserfer писал(a): а что такое "современная машина"? моему пассату Б3 90го года можно в бак пихать что угодно, да и не факт что горловина там родная. а еще всякие одаренные вставки в горловину ставят, и если ты машину купил с рук - не обязательно про это кто-то вспомнил. а ты и не знал что такое вообще бывает, потому и в голову не пришло смотреть. Первая машина по эту сторону бугра была Астра 95 года издания. У ней уже дизельный пистолет не лез в бензобак. А так машина 30 лет от роду немножко не совсем современная, имхо. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
xserfer | Сообщение #1912 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
Alex723 писал(a): А так машина 30 лет от роду немножко не совсем современная, имхо. это я догадываюсь :) дык вот "современная" - это которая еще на гарантии, или сколько лет? :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #1913 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
xserfer писал(a): это я догадываюсь :) дык вот "современная" - это которая еще на гарантии, или сколько лет? :) Лет 25-20 максимум, думаю. Технически мало отличаются от совсем новых, а вот те, что постарше, отличались разным интересным. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
xserfer | Сообщение #1914 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
Alex723 писал(a): Лет 25-20 максимум, думаю. Технически мало отличаются от совсем новых, а вот те, что постарше, отличались разным интересным. я вот думаю что технически "совсем новые" как раз сильно отличаются. это ж надо умудриться сделать так, чтоб машина еле-еле гарантию выезжала. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
RedSun | Сообщение #1915 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2044 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Alex723 писал(a): Лет 25-20 максимум, думаю. Технически мало отличаются от совсем новых, а вот те, что постарше, отличались разным интересным. Если исходить из конструкции авто, "современность" зависит еще и от производителя. Если у немцев переход от дубово-механических к субтильно-электронной конструкции произошел в конце 80х - начале 90х, то у японцев это началось в начале девяностых и длилось довольно долго. У корейцев еще на несколько лет позже. Ну а про ВАЗ вы и так знаете, там до начала 2000х карбюраторы ставили. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1916 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2935 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Бензин, дизель... вот когда все пересядем на электро тогда начнется веселье, там у каждого производителя свой "пистолет" зарядки :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
xserfer | Сообщение #1917 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
Дмитрий01 писал(a): Бензин, дизель... вот когда все пересядем на электро тогда начнется веселье, там у каждого производителя свой "пистолет" зарядки :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: тогда-то наконец станет рентабельно делать универсальный переходник-преобразователь :) а американские электроездуны его сейчас очень хотят, но чтоб по ценам алиэкспресса, и размером и весом с юсб-зарядник :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1918 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2935 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
xserfer писал(a): тогда-то наконец станет рентабельно делать универсальный переходник-преобразователь :) а американские электроездуны его сейчас очень хотят, но чтоб по ценам алиэкспресса, и размером и весом с юсб-зарядник :) Почему им не сделать один разъем? почему не сделать стандарт? Каждая компания лепит то, на что хватает фантазии :wall:Audi покажет 20 электрокаров за 5 лет и ведь у нее будут зарядки ни как в Ягуаре, ни как в Порше, ни как на Вольксвагене или Тесле же! :wall: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #1919 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
RedSun писал(a): Если исходить из конструкции авто, "современность" зависит еще и от производителя. Если у немцев переход от дубово-механических к субтильно-электронной конструкции произошел в конце 80х - начале 90х, то у японцев это началось в начале девяностых и длилось довольно долго. У корейцев еще на несколько лет позже. Ну а про ВАЗ вы и так знаете, там до начала 2000х карбюраторы ставили. Есть такой момент. Тут надо считать не с момента изготовления авто, а с момента появления модели. xserfer писал(a): Alex723 писал(a): Лет 25-20 максимум, думаю. Технически мало отличаются от совсем новых, а вот те, что постарше, отличались разным интересным. я вот думаю что технически "совсем новые" как раз сильно отличаются. это ж надо умудриться сделать так, чтоб машина еле-еле гарантию выезжала. Да без проблем, на самом деле. Берем двигло с минимальным рабочим объемом и минимальным же плечом коленвала, ставим турбину, организовываем максимальную компрессию и обеспечиваем минимально возможные зазоры. И вот перед нами фольксвагенский TFSI или пежотовский как-его-там. Нагрузка на подшипники коленвала и шатунов чудовищная, смазка затрудненная из-за минимальных зазоров и прочее. И это мы еще в электронику не лезли, где возможностей куда больше. Например, специально обученные электролитные конденсаторы, что постепенно высыхают, да и резисторы, что постепенно разрушаются от нагрева, никто не отменял. И это самое примитивное и на поверхности лежащее. Собственно, когда последний диплом получал, в рамках курса маркетинга был раздел "как сделать продукцию максимально ломкой сразу по окончании гарантии". Научный подход, вот это вот все. К слову, если смотреть на подвески и ходовую, там все очень сильно лучше стало, чем у машин того же класса лет 30-40 назад. А вот двиглы и электр(он)ика это адЪ и Цусима. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #1920 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1211 Имя: Геннадий |
Дмитрий01 писал(a): Почему им не сделать один разъем? почему не сделать стандарт? Каждая компания лепит то, на что хватает фантазии Это Вы о мобилах? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #1921 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Тихон писал(a): Это Вы о мобилах? В ЕС обязали всех делать одинаковые разъемы на мобилах. Эппл, ожидаемо, начала пездеть про "это зарубит инновации" и прочую хуергу. Их проигнорировали в рот. Посмотрим, как оно будет работать, решение ведь распространяется только на новые модели. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #1922 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1211 Имя: Геннадий |
Alex723 писал(a): К слову, если смотреть на подвески и ходовую, там все очень сильно лучше стало, чем у машин того же класса лет 30-40 назад Это Вы о шаровой (расходник), которая меняется вместе с легкосплавным рычагом? Ранее такого безобразия не было. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
xserfer | Сообщение #1923 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
Дмитрий01 писал(a): Почему им не сделать один разъем? почему не сделать стандарт? Каждая компания лепит то, на что хватает фантазии :wall: Audi покажет 20 электрокаров за 5 лет и ведь у нее будут зарядки ни как в Ягуаре, ни как в Порше, ни как на Вольксвагене или Тесле же! :wall: а почему не сделать один автосервис на все марки? в эти зарядники небось еще и авторизацию добавят, с каким-нибудь шифром, под соусом "абонентка заводу и не думай о ценах на электричество" | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1924 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2935 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Тихон писал(a): Это Вы о мобилах? А у нас тема про мобильную связь?https://hevcars.com.ua/reviews/zaryazhaem-elektromobil-osnovnyie-tipy-zaryadnyih-stantsiy-i-razemov/ основные типы зарядных станций и разъемов зарядных устройств | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1925 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2935 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
xserfer писал(a): а почему не сделать один автосервис на все марки? Так насколько я знаю уже добавили, хотя это не точно, но вроде бы на некоторых Теслах уже зашито все, если машина авторизована то беспроблем на суперчендже заряжается, если нет, то от обычной сети дома заряжай часами :Dв эти зарядники небось еще и авторизацию добавят, с каким-нибудь шифром, под соусом "абонентка заводу и не думай о ценах на электричество" Ролик видел одного владельца и он там мельком этот момент упомянул. | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 2175 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2 |