Авиация в мире "Земли лишних"

  Всего сообщений: 1576
Для печати
Автор Сообщение
Syd
 Написано: 30.10.2012, 07:07  
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 161
Откуда: Sydney
Имя: Иван
DStaritsky писал(a):
ну и чем он лучшк Ан-34? Кроме того, что дороже на порядок.
кроме того Ан-34 изначально проектировался не только как военно-траспортный, но и как вспомогательный бомбардировщик. а заказать в Киеве можно через тех же греков, которые ракеты для ПРА протащили и протолкнуть с новопоселенцами черех орденские же ворота

Не ужели Ан-34 стоит 700К всего? :)
В начало страницы
Saruman
 Написано: 30.10.2012, 09:01  

Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 355
Имя: Сергей
Гурман писал(a):
Я не понял, это сказано про Ли-2?
Вообще-то на раритетную технику и зап. части раритетные, и цена соответственная.

я говорил, что в случае производства ЛИ-2 в НЗ, потенциальным покупателям будет гораздо выгоднее закупать их а не заленточные. И запчасти будут гораздо дешевле,ибо они местного производства....


Syd писал(a):
Парни, а зачем нам с раритетами возится? Фоккер-50/60 оличная машина. Стоит всего 6-7 миллионов в зависимости от комлектации, см [url][/url] ВЫУЧИТЬ технический персонал ПРИВИТЬ ИМ КУЛЬТУРУ АВИА ПРОИЗВЗОДСТВА (а это отдельная песня) и только потом переходить потихоньку к строительству своих самолетов.

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ВСЕГО 6-7 лямов...... ну услышав такое от Билла Гейтса наверное не удивился бы.А у ПРА миллиардов зелени просто нет! Ведь не об одном самолете речь. У Стрельникова на заводе несколько сотен СПЕЦОВ именно с авиционных предприятий и культуре производства их обучать не надо, все же не учащиеся ПТУ на практике.Им просто предстоит сработаться,стать единой командой.
В начало страницы
Syd
 Написано: 30.10.2012, 10:23  
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 161
Откуда: Sydney
Имя: Иван
Saruman писал(a):
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ВСЕГО 6-7 лямов...... ну услышав такое от Билла Гейтса наверное не удивился бы.А у ПРА миллиардов зелени просто нет! Ведь не об одном самолете речь. У Стрельникова на заводе несколько сотен СПЕЦОВ именно с авиционных предприятий и культуре производства их обучать не надо, все же не учащиеся ПТУ на практике.Им просто предстоит сработаться,стать единой командой.

Сарумян, погугли на досуге сколько стоит один Тукано. Гарантирую ржать после этого тебе не закочется. А потом включи мозг и натужено подумай, что если ПРА уже купило боевые самолеты со сходной ценой, сможет ли оно купить самолет ДВОЙНОГО назначения, который еще и прибыль будет приносить от авиаперевозок.
И по поводу обучения и культуры производства. Новая машина - учеба по новой, даже для опытных рабочих. Не уже ли и тут это не ясно?
В начало страницы
Saruman
 Написано: 30.10.2012, 11:40  

Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 355
Имя: Сергей
Syd писал(a):
Сарумян, погугли на досуге сколько стоит один Тукано. Гарантирую ржать после этого тебе не закочется. А потом включи мозг и натужено подумай, что если ПРА уже купило боевые самолеты со сходной ценой, сможет ли оно купить самолет ДВОЙНОГО назначения, который еще и прибыль будет приносить от авиаперевозок.
И по поводу обучения и культуры производства. Новая машина - учеба по новой, даже для опытных рабочих. Не уже ли и тут это не ясно?

я так понимаю,это ехидный намек на EMB 314 ? Но у автора речь шла о тукано,без указания конкретной модификации.Принимая во внимание годы выпуска и количество выпущенных штурмовиков,это все же EMB 312.А разница между ними в цене ого-го какая!За авиацию двойного назначения меня уже тапками завалили (оказывается нет в наше время такого понятия),пусть и неудачную модель предлагал.... Не то что новая машина,новая деталь - требует времени на освоение.Но это освоение технологии,а культура производства-это все ж таки из другой оперы.....
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 30.10.2012, 12:37  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Syd писал(a):
Не ужели Ан-34 стоит 700К всего? :)

И за 40К сейчас можно найти на рынке.
В начало страницы
Syd
 Написано: 30.10.2012, 12:55  
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 161
Откуда: Sydney
Имя: Иван
DStaritsky писал(a):
И за 40К сейчас можно найти на рынке.

Эт,о наверное, уже металлолом, а не летная техника. Мы же говорим о летающих машинах. Самолеты такого класса не могут столько стоить, если они в рабочем виде...
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 30.10.2012, 13:40  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Syd писал(a):
Эт,о наверное, уже металлолом, а не летная техника. Мы же говорим о летающих машинах. Самолеты такого класса не могут столько стоить, если они в рабочем виде...

в рабочем, летает.
В начало страницы
Syd
 Написано: 31.10.2012, 10:09  
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 161
Откуда: Sydney
Имя: Иван
DStaritsky писал(a):
в рабочем, летает.

А ссылочку можно на такие смешные цены? И еще вопрос. Самому не страшно будет на таком полететь?


Saruman писал(a):
я так понимаю,это ехидный намек на EMB 314 ? Но у автора речь шла о тукано,без указания конкретной модификации.Принимая во внимание годы выпуска и количество выпущенных штурмовиков,это все же EMB 312.А разница между ними в цене ого-го какая!За авиацию двойного назначения меня уже тапками завалили (оказывается нет в наше время такого понятия),пусть и неудачную модель предлагал.... Не то что новая машина,новая деталь - требует времени на освоение.Но это освоение технологии,а культура производства-это все ж таки из другой оперы.....

Ну вот, видите как хорошо культурно общаться, без этого издевательского смеха. И так вы говорите "большая разница"? Ну что ж, возможно-возможно. Но вот тут, на вики у нас есть любопытная инфа.

http://en.wikipedia.org/wiki/Embraer_EMB_314_Super_Tucano

"On 9 October 2009, it was announced that Pakistan would be manufacturing six Chinese K-8 for Bolivia, and to be used for anti-drug operations at the price of $9.7 million per aircraft". Переводя с вражеского на русский, получаем ценув 9 лимонов за машину. Я понимаю, что не корректно сравнивать новью с б/у аппаратом. И урежем осетра в двое. Тогда получатся, что наш родной тукано всего лишь на чуть будет дешевле чем среднемагистральный траспортно-пассажирский Фоккер. У РА Тукано имеются, а Фоккера еще и прибыль могут проносить гражданскими перевозками и войска перебрасывать при надобности.

Все еще хочется смеяться?

DStaritsky писал(a):
в рабочем, летает.

А ссылочку можно на такие смешные цены? И еще вопрос. Самому не страшно будет на таком полететь?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-32

В 2007 году стоимость одного Ан-32П в пожарной модификации составляла 43 млн гривен (8,5 млн долларов). Сорок тысяч, говоришь? Ну-ну
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 31.10.2012, 10:22  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Syd писал(a):
А ссылочку можно на такие смешные цены? И еще вопрос. Самому не страшно будет на таком полететь?

Гугль в помощь.
В начало страницы
Syd
 Написано: 31.10.2012, 10:29  
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 161
Откуда: Sydney
Имя: Иван
DStaritsky писал(a):
Гугль в помощь.

Гугль мне уже помог. Цена совсем не 40К. К званию дурака, вы еще добавляете звание 3,14здабола...
В начало страницы
Saruman
 Написано: 31.10.2012, 10:37  

Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 355
Имя: Сергей
Syd писал(a):
Ну вот, видите как хорошо культурно общаться, без этого издевательского смеха. И так вы говорите "большая разница"? Ну что ж, возможно-возможно. Но вот тут, на вики у нас есть любопытная инфа.

http://en.wikipedia.org/wiki/Embraer_EMB_314_Super_Tucano

что до в-педии то по этой же ссылочке выходит стоимость EMB 312 - 900тыс.баков,даже с поправкой на год (1981)это никак не 9-14 лямов.Опять же стоит выбросить из расчетов стоимость (и не малую)авионики ,которая по мнению Круза на НЗ не нужна.По скольку нет еще условий для ее применения.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 31.10.2012, 10:37  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Syd писал(a):
Гугль мне уже помог. Цена совсем не 40К. К званию дурака, вы еще добавляете звание 3,14здабола...

плохо гуглишь, однака, что еще взять с инормационного обеспечения Караганды?
В начало страницы
Saruman
 Написано: 31.10.2012, 10:45  

Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 355
Имя: Сергей
DStaritsky писал(a):
плохо гуглишь, однака, что еще взять с инормационного обеспечения Караганды?

а при чем тут Караганда?
В начало страницы
Syd
 Написано: 31.10.2012, 10:46  
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 161
Откуда: Sydney
Имя: Иван
DStaritsky писал(a):
плохо гуглишь, однака, что еще взять с инормационного обеспечения Караганды?

Как могу. Научи и покажи как надо, а то пока ты только 3.14деть горазд.

Saruman писал(a):

что до в-педии то по этой же ссылочке выходит стоимость EMB 312 - 900тыс.баков,даже с поправкой на год (1981)это никак не 9-14 лямов.

Когда я открываю эту ссылку и жму Cntrl-F и вбиваю слово "price" то система находит только одно упоминание и именно о 9.7 миллионов долларов. Когда ввожу "900" - не находит вообще ничего, когда 90 - ссылки только на года. Откуда там 900 тысяч? Может это не та ссылка? Если есть другая, скиньте, плиз, буду благодарен.


Saruman писал(a):
а при чем тут Караганда?

Это у него типо такое острое чувство юмора. Не обращай внимание. Человек просто дурак и 3.14здабол только и всего.


Все. Нашел. Действительно 900К. Признаюсь, был не прав.

Правда тут
http://www.controller.com/list/list.aspx?OHID=1194313&Manu=SHORTS&Mdltxt=TUCANO%20MK1&MdlX=Contains¬found=1

за него даже полтора лимона дают, но это уже не принципиально. ОК. По Тукано был не прав. Однако, для Фоккера цена в 6-7 миллионов остется вполне реальной. Потому и "всего 6-7М"
В начало страницы
Saruman
 Написано: 31.10.2012, 10:59  

Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 355
Имя: Сергей
Syd писал(a):



Все. Нашел. Действительно 900К. Признаюсь, был не прав.

Считать поправку на инфляцию лениво,но по любому меньше в разы чем за 314..... Впрочем их закупили сколько было необходимо,а лишние ни к чему.Ну а за двойное назначение,думаю ты еще свою порцию тапков поднимешь :D Фоккер ,имеет кучу недостатков в плане обслуживания,а потому не так и нужен на НЗ.
В начало страницы
Ray
 Написано: 31.10.2012, 11:25  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17330
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Syd писал(a):
Гугль мне уже помог. Цена совсем не 40К. К званию дурака, вы еще добавляете звание 3,14здабола...

Сообщение от модератора: а за нарушение правил форума вы получаете звание читателя и до 05.11.2012 отправляетесь в избу-читальню
В начало страницы
Владимир
 Написано: 31.10.2012, 17:41  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
По поводу стоимости самолетиков. Когда отец создавал эскадриью Ан-12 в Ташкентском авиаотряде, то бишь Узбекистон Хаерлары, то стоимость Ан-12 от вояк(остаточная) что-то около ста-ста пятидесяти тысяч была. Гринбаков.
В начало страницы
Saruman
 Написано: 31.10.2012, 18:06  

Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 355
Имя: Сергей
Владимир писал(a):
По поводу стоимости самолетиков. Когда отец создавал эскадриью Ан-12 в Ташкентском авиаотряде, то бишь Узбекистон Хаерлары, то стоимость Ан-12 от вояк(остаточная) что-то около ста-ста пятидесяти тысяч была. Гринбаков.

тут главная проблемма в том,что ПРА,как территориальное образование свои потребности в транспортной авиации удовлетворило.Дальнейшее развитие возможно за счет частных владельцев,но ни Ан-12,ни Фоккер, ни другой самолет подобного класса частнику не потянуть.Кредитов и страховки в этой области не видать-риски очень уж велики.Обслуживание тоже влетит в хорошую сумму.
В начало страницы
makosha
 Написано: 01.11.2012, 14:02  

отключен


Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 249
Откуда: Алма-Ата
Имя: Малик
Владимир писал(a):
По поводу стоимости самолетиков. Когда отец создавал эскадриью Ан-12 в Ташкентском авиаотряде, то бишь Узбекистон Хаерлары, то стоимость Ан-12 от вояк(остаточная) что-то около ста-ста пятидесяти тысяч была. Гринбаков.

Все так. У меня одноклассник заканчивал РИИГА (рижский институт инженеров гражданской авиации). У нас в аэропорту "Бурундай" под развал в 1992 был главспецом по АН-12, Ил-18 и Ми-8. Парень ухватистый, под это дело первый АН-12 и приватизировал, как раз по такой смешной цене. Сейчас у него их 8.

Хвалит - говорит, если нормально обслуживать, то вечный аппарат.
В начало страницы
Vad
 Написано: 01.11.2012, 15:00  

отключен


Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 192
Откуда: Сибирь матушка
Имя: Вадим
А зачем городить какие то дельтапланы с моторчиком, когда для разведки можно использовать малые БПЛА, для разведки территории с радиусом 5 км вполне достаточно, что бы поглядеть, что там за горкой твориться, а уж обнаружить и сбить, вообще нереально.
В начало страницы
Syd
 Написано: 16.11.2012, 01:37  
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 161
Откуда: Sydney
Имя: Иван
Saruman писал(a):
тут главная проблемма в том,что ПРА,как территориальное образование свои потребности в транспортной авиации удовлетворило.Дальнейшее развитие возможно за счет частных владельцев,но ни Ан-12,ни Фоккер, ни другой самолет подобного класса частнику не потянуть.Кредитов и страховки в этой области не видать-риски очень уж велики.Обслуживание тоже влетит в хорошую сумму.

А если ПРА организовать свою местную авиакомпанию работающую на коммерческие перевозки? Население в 22 миллионам думаю дольно уже созреть для грузо-пассажирских перевозок по воздуху. Иметь 3-5 самолетов класса Ан-26 или Фоккер-50/60. Было бы не полохо, я думаю. Они бы и деньги зарабатывали бы и, в военное время могли бы как транспортники поработать.
В начало страницы
PROF
 Написано: 16.11.2012, 13:58  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9734
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
А там не 22. Там 7 миллионов северней залива. Плюс частники вроде того же Витамина УЖЕ ЕСТЬ. Кому надо , те самолёт НАНИМАЮТ (это если своего пилота нет) или АРЕНДУЮТ (как Ярцев, у них Джей-Джей есть).
В начало страницы
Syd
 Написано: 19.11.2012, 01:29  
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 161
Откуда: Sydney
Имя: Иван
PROF писал(a):
А там не 22. Там 7 миллионов северней залива. Плюс частники вроде того же Витамина УЖЕ ЕСТЬ. Кому надо , те самолёт НАНИМАЮТ (это если своего пилота нет) или АРЕНДУЮТ (как Ярцев, у них Джей-Джей есть).

А зачем ограничеваться территориально? Почему только "севернее залива"? Просто авиаперевозки, на мой взгляд, довольно выгодный бизнесс и, пока еще, относителльно свободная ниша, которую можно занять.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 19.11.2012, 01:41  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11018
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Syd писал(a):
А зачем ограничеваться территориально? Почему только "севернее залива"? Просто авиаперевозки, на мой взгляд, довольно выгодный бизнесс и, пока еще, относителльно свободная ниша, которую можно занять.

Затем, что южнее Залива только две вменяемые территории с которыми имеет смысл налаживать регулярные рейсы. И обе являются Британскими протекторатами. И регулярные сообщения из других мест, кроме Британии, очень и очень маловероятны.

И снова вы не хотите слушать, что вам говорят. На ДАННЫЙ момент авиаперевозки частными самолетами перекрывают если не всю потребность, то большую ее часть. Денег у ПРА на перспективное стояние на аэродромах по всему миру самолетов нет. И не факт, что компанию ПРА пустят на национальные рынки авиаперевозок в будущем.
В начало страницы
Syd
 Написано: 19.11.2012, 07:54  
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 161
Откуда: Sydney
Имя: Иван
1) Вы знаете, с невменяемыми территориями все же лучше вести бизнесс, чем воевать. В этом, нашем мире русские летчики есть даже в Судане и Самоли.
2) Британские территории - тоже территории и с ними можно и нужно вести дела.
3) Вопрос. Частники обеспечивают потому что рынок мал или рынок мал, потому что сервиса нет?
4) Национальных рынков еще нет. Вы о чем?
5) Самый разумный аргумент - отсутствие финансов. Надо считать. Если бизнесс будет выгоден, а он рано или поздно будет-таки выгоден, то изыскивать средства, вплоть до кредитов у того же Ордена. Захват рынка все равно важнее.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1576
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4