Справочник по миру ЗЛ

  Всего сообщений: 148
Для печати
Автор Сообщение
corud
 Написано: 16.12.2019, 18:36  

Любитель


Регистрация: 26.02.2018
Сообщений: 1537
Откуда: Смольный Буян Поморский берег
Имя: Алесь
Тогда пишу Русская конфедерация. 30-й год.

Может там быть разветвленная сеть местных служб безопасности? Кто-то описывал?
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 16.12.2019, 19:39  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Моя возражает! :evil:
Наглухо не верю в ситуацию, когда объединение разваливается через три года! :-?
Хотя бы потому, что, во-первых, наиболее колоритные личности Москвы, сдрыстнут в любую сторону, а, во-вторых, подобный вариант драматически ослабит влияние, как самой РР, так и той группы в Ордене, которая ориентируется на максимальное промышленное развитие НЗ.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 17.12.2019, 10:39  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
staryi_prapor писал(a):
Наглухо не верю в ситуацию, когда объединение разваливается через три года!
Если оно формальное - очень даже могло.
staryi_prapor писал(a):
наиболее колоритные личности Москвы сдрыстнут в любую сторону
И? Целью объединения не являлось закапывание этих колоритов. Попадутся под каток, хорошо, а нет - нет.
staryi_prapor писал(a):
подобный вариант драматически ослабит влияние, как самой РР, так и той группы в Ордене, которая ориентируется на максимальное промышленное развитие НЗ
Сильно сомневаюсь. Промышленность Демидовска и Берегового как работала, так и будет работать на всю имеющуюся катушку, РА как блистала на выездных заказах, так и продолжает, степень напряженности чеченского погранконфликта тоже от высоких отношений в верхах не зависит.
corud писал(a):
Может там быть разветвленная сеть местных служб безопасности?
Однозначно нет. Такой сети вообще нигде нет и ближайшие лет -дцать не будет, не те люди и не те возможности.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 17.12.2019, 11:46  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
corud писал(a):

Может там быть разветвленная сеть местных служб безопасности?
Масштабов заленточного КГБ советских времен не будет, естественно, но какие-то контрики обязаны быть. И методы их работы не должны сильно отличаться от заленточных - поощрение стукачества, ковыряние в грязном белье, проверка родственников и знакомых, контроль доходов и расходов. Люди-то те же самые, откуда других брать? Да и все спецслужбы под всеми широтами работают плюс-минус так же.
Ну и своя специфика, естественно. В Московском протекторате что-то типа России 90х или довоенной Украины - развеселый безбашенный бардак. А в ПРА этакий совок времен начала перестройки, когда звиздец еще только подкрадывается, но кооперативные ларьки уже есть. Соответственно, беспека в МП работает по понятиям наших силовиков 90х. При этом бардака выше крыши. А в ПРА советская атрибутика в полный рост, включая некое подобие ЗАТО вокруг военных и части промышленных объектов, пропуска, допуска и вот это всё.

Цитата:
кто-то описывал?
Были мысли пройтись на эту тему, но не в ближайшее время.
В начало страницы
corud
 Написано: 17.12.2019, 16:43  

Любитель


Регистрация: 26.02.2018
Сообщений: 1537
Откуда: Смольный Буян Поморский берег
Имя: Алесь
Понятно, как я и задумал, в Москве запросто может быть несколько конкурирующих контор. Вряд ли бывшие менты и гебэшники начнут работать вместе.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 17.12.2019, 17:49  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
corud писал(a):
Понятно, как я и задумал, в Москве запросто может быть несколько конкурирующих контор. Вряд ли бывшие менты и гебэшники начнут работать вместе.

Вопрос в том, насколько эти конторы будут государственными. Достанет ли казенных денег на содержание разных структур с похожими функциями. Либо повторят заленточную организацию - менты занимаются врагами граждан, гебня - врагами государства.
Хотя, службы безопасности местечковых олигархов вполне могут соответствовать силовым структурам. И по численности, и по влиятельности.
Кста, про силовиков в Одессе написано у Царева в соответствующей книжке.
В начало страницы
monop
 Написано: 19.12.2019, 13:05  

Регистрация: 22.06.2018
Сообщений: 608
Откуда: Уже не Беларусь
Имя: Борис
Пытаюсь разобраться с некоторыми непонятками, в этой связи прошу коллег разъяснить следующие моменты:
1. Жел. дорога ПФ-Нойехафен - чем мотивировано её строительство, какие грузы возят туда и оттуда?
2. Жел. дорога от ПФ на Н.Кардифф и Н.Портсмут - просто пока никем не описана? Точно известно, что не нужна? Физически возможна/невозможна постройка? У кого-то (кого? где?) описана, хотя бы начало стр-ва? Если есть, то см. п.1.
:help: :read:
Дополнение - 3. Ж/д на запад - в ЕС и Америки - аналогично п.1 и п.2.

На основной рабочей карте легенды нет, поэтому понять, где ж/д, а где авто/д. не понять. :xz:
В начало страницы
xserfer
 Написано: 19.12.2019, 13:21  
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 1063
Откуда: spb
monop писал(a):
Пытаюсь разобраться с некоторыми непонятками, в этой связи прошу коллег разъяснить следующие моменты:
1. Жел. дорога ПФ-Нойехафен - чем мотивировано её строительство, какие грузы возят туда и оттуда?

в нойехафене вроде добывают и перерабатывают металлолом, ну и глина там нашлась, кирпичи и кирпичные заводики производят.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 19.12.2019, 13:26  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Если в двух словах, то немцы делают практически все, что не делает Демидовск. Строительные материалы, стекло, точное машиностроение. Соответственно, товары востребованные, а П-Ф - исторически главный грузовой хаб. И еще оттуда к немцам идет вал заленточных полезностей, без которых современное производство не работает - расходники, инструмент, запчасти. И ТНП для богатеньких буратин.

Мне до сих пор непонятно слабое развитие морских перевозок. Либо в каноне об этом мало написано, а все порешили, что кораблей крупнее ста тонн в этом мире нет. Хотя просится, просто по логике вещей.
В начало страницы
Dylan
 Написано: 19.12.2019, 13:50  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
RedSun писал(a):
Либо в каноне об этом мало написано, а все порешили, что кораблей крупнее ста тонн в этом мире нет. Хотя просится, просто по логике вещей.
Да ктож сказал, что их нет. Даже описанные у Хефе в каноне из канонов Звезда Эр-Рияда и Нинья - больше. Эти 20-30м. траулеры в зависимости от проекта могут иметь водоизмещение 300-500 тонн. Ну и что нибудь типа нашего пр.03180, только в варианте под сборные грузы вполне могут бегать. А это уже под 2000т.
А вот больше - уже врядли. Просто пока не надо. Да и не окупится. Большие суда уж больно дороги в содержании и простое. Пока 10-15 тыс. тонная лоханка уровня Либерти наберет груза на рейс - простой сожрет всю прибыль. А 2-т тонник за это время уже раза 3 сбегает и денежку принесет.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 19.12.2019, 15:05  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
monop писал(a):
Жел. дорога ПФ-Нойехафен - чем мотивировано её строительство, какие грузы возят туда и оттуда?
Стекло, кирпич, частично консервы, а также в общем все немецкое промпроизводство.
xserfer писал(a):
в нойехафене вроде добывают и перерабатывают металлолом
Не, металлургии вот конкретно в Нойехафене нет, Ярцев видел чистый город. Старицкий металлургию с углем поставил у валлийцев в Портсмуте.
monop писал(a):
Жел. дорога от ПФ на Н.Кардифф и Н.Портсмут
На 22 НЗ нет даже близко. Строить ее технически стоит не из ПФ, а от базы Океания на ЮЮЗ, наверняка есть инженерные сложности, решаемые "в принципе", но пока еще никто не готов капиталовложиться на такие объемы.
В принципе на Портсмут из ПФ спокойно открыт морской транспорт и такой уж капитальной надобности в чугунке нету.
monop писал(a):
Ж/д на запад - в ЕС и Америки
Когда-нибудь будет как часть трансконтиненталки ПФ-Демидовск. Прирастет разными ветками, в т.ч. связав помянутую краешком у демиурга "американскую" на ньюйоркском полуострове (петлей вдоль берега от Форт-Линкольна до Форт-Рузвельта). Сколько десятилетий будут возводить сей БАМ, никто не скажет.
RedSun писал(a):
Мне до сих пор непонятно слабое развитие морских перевозок
Лоханки на двести-пятьсот-тыщу тонн и прочие "генерал карги" - вполне. Больше - рано. Как понадобятся, построят.
В начало страницы
monop
 Написано: 19.12.2019, 15:30  

Регистрация: 22.06.2018
Сообщений: 608
Откуда: Уже не Беларусь
Имя: Борис
Kail Itorr писал(a):
В принципе на Портсмут из ПФ спокойно открыт морской транспорт и такой уж капитальной надобности в чугунке нету.

В этом-то и есть одна из непоняток - судя по карте, морем от ПФ до устья Рейна гораздо ближе, чем до устья Мунви, где распол. Н.Порт-т, плюс Нойех-н стоит на противоположном от ПФ берегу, там долж. быть паром?/брод?/мост? для авто и ж/д тр-та, и, тем не менее, чугунку туда построили! Наск. я понимаю, в мокрый сезон ни по морю, ни по авто- и ж/дорогам движения нет? :xz:
Так в чём же капитальная надобность ж/д к немцам?
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 19.12.2019, 15:32  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10415
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
У кого бабки, желание, возможность и наличие какого-никакого профита было, те и построили. КМК. :pardon:
В начало страницы
monop
 Написано: 19.12.2019, 15:50  

Регистрация: 22.06.2018
Сообщений: 608
Откуда: Уже не Беларусь
Имя: Борис
Ещё одна непонятка:
Для простоты расчётов примем, что на 20 г. НЗ на севере от Залива живёт 5 млн. чел. На карте указано чуть более 40 городов, бум считать, что всего сравнительно крупных нас. пунктов 50. Тогда берём среднее по комментам и многим текстам население одного города за 20 тыс. чел. и получаем всего городского населения 1 млн. чел. Степень урбанизации на НЗ несколько меньше, чем на СЗ, но для простоты примем, что чистых крестьян-фермеров 20% от всего населения.(При этом не забываем, что при самой минимально-разумной производительности труда в с/х-ве 1 условный селянин способен прокормить 5-10 горожан)Это ещё 1 млн. чел. Значит, в городах 1 млн. и в сёлах ещё 1 млн., а куда девать оставшиеся 3 млн. чел.? Равномерно распределить по 50-ти городам и добавить в каждый по 60 тыс. чел.? За счёт каких энергетических и пр. ресурсов при столь низкой степени индустриализации могут жить города 80-тысячники?
В начало страницы
Dylan
 Написано: 19.12.2019, 16:01  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
monop писал(a):

Так в чём же капитальная надобность ж/д к немцам?
Перечитайте второй том ярцевской трилогии. Да и на карту взгляните внимательнее.
На север от П-Ф и до Нойехафена - почти сразу начинается плотно населенная (ну по новоземельским меркам) и хозяйственно освоенная местность. Т.е. есть относительно регулярный грузопоток и какой-то пассажиропоток. + с Рейна идет на юг основной поток делового леса. + ровная местность вдоль океана, где не требуется масштабных земляных работ для прокладки пути.
А что на юге? А там южнее баз холмистая практически безлюдная местность. И даже прямой автодороги от баз в сторону британского анклава нету. Она идет уже от П-Ф изрядным кругалем в обход тех самых холмов.
Так где начнут тянуть железку в первую очередь? Там где легче строить, уже живут люди +- в количестве и она начнет окупаться почти сразу. Или туда, где до людей надо будет сначала проложить несколько сотен км в пустых холмах, с изрядными вложениями в земляные работы?
В начало страницы
urka
 Написано: 19.12.2019, 16:04  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
monop писал(a):
Ещё одна непонятка:
Для простоты расчётов примем, что на 20 г. НЗ на севере от Залива живёт 5 млн. чел. На карте указано чуть более 40 городов, бум считать, что всего сравнительно крупных нас. пунктов 50. Тогда берём среднее по комментам и многим текстам население одного города за 20 тыс. чел. и получаем всего городского населения 1 млн. чел. Степень урбанизации на НЗ несколько меньше, чем на СЗ, но для простоты примем, что чистых крестьян-фермеров 20% от всего населения. Это ещё 1 млн. чел. Значит, в городах 1 млн. и в сёлах ещё 1 млн., а куда девать оставшиеся 3 млн. чел.? Равномерно распределить по 50-ти городам и добавить в каждый по 60 тыс. чел.? За счёт каких энергетических и пр. ресурсов при столь низкой степени индустриализации могут жить города 80-тысячники?

Нет здесь никакой непонятки. Городов и других н.п. больше, чем обозначено на карте. Там нанесены те, которые указал в ЗЛ сам Круз и в последствии фанфикописатели. Остальные (не указанные на картах) - простор для тех, кто будет писать дальше. Ну, или для тех, кто задастся вопросом составить более подробную карту, которая будет учитывать всю демографию НЗ, может даже какие-то новые анклавы, что уже было. Главное, чтобы всё вписывалось в основные правила заданные демиургом.
В начало страницы
monop
 Написано: 19.12.2019, 16:12  

Регистрация: 22.06.2018
Сообщений: 608
Откуда: Уже не Беларусь
Имя: Борис
Dylan писал(a):

Так где начнут тянуть железку в первую очередь? Там где легче строить, уже живут люди +- в количестве и она начнет окупаться почти сразу.

Железных дорог без солидных финансовых вливаний, огромных трудозатрат и столь же огромных земляных работ не бывает в принципе. Автодорога туда есть, морские перевозки тоже, из чего следует, что их не хватает для этой местности и этого трафика? Срок окупаемости ж/д - десятилетия, а конкурирующие морские перевозки уже есть и заметно дешевле. Кому нужны такие траты? В чём секрет?
В начало страницы
Dylan
 Написано: 19.12.2019, 16:20  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
monop писал(a):
а куда девать оставшиеся 3 млн. чел.?
А никуда не девать. Посмотрите на распределение населения например на Аляске.
При общем количестве населения под 800тыс. там имеется 1 город с населением больше 100 тыс. 3 города с населением больше 10тыс. Это то, что вы типа посчитали.
А теперь то, что не посчитали вообще
Порядка 20 городков с населением от 1000 до 10.000.
И хренова гора поселков с населением по несколько сотен жителей.
В начало страницы
Dylan
 Написано: 19.12.2019, 16:33  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
monop писал(a):
Кому нужны такие траты? В чём секрет?
Предположу, что это - лес. Нормальный деловой лес. Которого в саванне - хрен ма. А его надо много и все больше. А вот северней зоны саванны по Рейну - он должен быть. И там зона свободная от действий латино-американских банд. По крайней мере ничего не известно об их регулярных столкновениях с немцами.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 19.12.2019, 16:49  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Dylan писал(a):
там зона свободная от действий латино-американских банд
Зато зона действий банд китайских, они же хунхузы. Против которых, помимо прочего, работает немецкий Первый горнострелковый батальон.
monop писал(a):
в чём же капитальная надобность ж/д к немцам?
Не так немцам, как самому ПФ. Как правильно сказал народ - дерево, которого мало в саванне, а вот по берегам Рейна есть. Прочие материалы немецкого анклава. Да, можно и без чугунки, и без чугунки их возили, но с ней - дешевле. Подсчитали и вложились.
В начало страницы
corud
 Написано: 19.12.2019, 17:10  

Любитель


Регистрация: 26.02.2018
Сообщений: 1537
Откуда: Смольный Буян Поморский берег
Имя: Алесь
monop писал(a):
Железных дорог без солидных финансовых вливаний, огромных трудозатрат и столь же огромных земляных работ не бывает в принципе. Автодорога туда есть, морские перевозки тоже, из чего следует, что их не хватает для этой местности и этого трафика? Срок окупаемости ж/д - десятилетия, а конкурирующие морские перевозки уже есть и заметно дешевле. Кому нужны такие траты? В чём секрет?

Ничего необычного. Финансы вкладываются "из-за ленточки". Я в "Коммуникаторе" расширил Неметчину по Рейну до французов. В Нойехафене есть металлопереработка, кстати, у Хэфэ упомянута переработка металлолома, и промзона упомянута, на ближнем к ПФ берегу. Переправа баржами, на острове расположена верфь, уже начали строить капитальный мост. Это 26 год.
По Рейну в сезон работает речной транспорт, весной гонят плоты с верховий, так что есть лесопереработка. Прирейнье также густо заселено немцами и бенилюксами с датчанами, есть промышленные городки. У кого-то упомянут Штутгарт выше по течению с производством строй материалов. в 27 году начинается постройка автобана вдоль Рейна, который заберет большую часть груза с Северной Трассы. Не помню у кого, но упоминалось строительство ЖД вдоль северной трассы по американским территориям. Могут вполне дотянуть до УГЛа.
Дороги всегда были толчком для развития. У немцев финансируются финансово-промышленными группами, как у их и принято.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 19.12.2019, 17:32  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
corud писал(a):
В Нойехафене есть металлопереработка
Нету.
corud писал(a):
у Хэфэ упомянута переработка металлолома
Не-а. У Старицкого и в Портсмуте. Демиург в частных беседах соглашался, что таковая есть, но в текстах не локализовал.
corud писал(a):
и промзона упомянута, на ближнем к ПФ берегу
Промзона в ПФ - это склады и порт, но не переработка.
corud писал(a):
Я в "Коммуникаторе" расширил Неметчину по Рейну до французов
Это еще до тебя было, в смысле у демиурга в тексте помянуты немцы и французы в той зоне, причем немцы ближе к океанскому побережью, а французы дальше. Логично, что по Рейну.
В начало страницы
Dylan
 Написано: 19.12.2019, 18:01  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
Kail Itorr писал(a):
Промзона в ПФ - это склады и порт, но не переработка.
Кайл, ну что-то все равно будет. Как минимум для обеспечения потребностей города.
Тоже дерево проще везти кругляком или крупным брусом. А чистовую разделку под надобности производить на месте.
С бетоном тоже самое. Блоки за сотни верст чтоль возить будут. Доллорого. Привозить проще цемент и арматуру. А песок рыть на месте и отливать как надо на месте.
Да и грубый кирпич для технических всяких строений на месте проще делать, а не от немцев таскать. Высокосортный, на дома - можно и от немцев. А на что попроще - нафига.
Народ там с жиру не бесится и деньги считать умеет, все что можно сделать на месте, за полшарика никто не повезет. Нет еще той транспортной связности, да и связь однако между анклавами пока не та. Так что будет в ПФ какая-никакая промка
В начало страницы
RedSun
 Написано: 19.12.2019, 20:17  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Dylan писал(a):
Да и грубый кирпич для технических всяких строений на месте проще делать, а не от немцев таскать. Высокосортный, на дома - можно и от немцев. А на что попроще - нафига.
Народ там с жиру не бесится и деньги считать умеет, все что можно сделать на месте, за полшарика никто не повезет.

С кирпичами все не так просто. Там же не только глина и песок, там еще топливо нужно для печей обжига. Немцы у себя могут пользоваться отходами древообработки, например - они исторически большие затейники и могут сделать конфетку из любого дерьма. А в Порто-Франко топливо придется возить специально... Да и лишняя копоть вблизи крупного города...
В начало страницы
RedSun
 Написано: 19.12.2019, 20:21  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Dylan писал(a):
Да ктож сказал, что их нет. Даже описанные у Хефе в каноне из канонов Звезда Эр-Рияда и Нинья - больше. Эти 20-30м. траулеры в зависимости от проекта могут иметь водоизмещение 300-500 тонн. Ну и что нибудь типа нашего пр.03180, только в варианте под сборные грузы вполне могут бегать. А это уже под 2000т.
А вот больше - уже врядли. Просто пока не надо. Да и не окупится. Большие суда уж больно дороги в содержании и простое. Пока 10-15 тыс. тонная лоханка уровня Либерти наберет груза на рейс - простой сожрет всю прибыль. А 2-т тонник за это время уже раза 3 сбегает и денежку принесет.

Понятно, что для каботажных перевозок просится что-то класса река-море, возможно даже плоскодонное. А вот как людей возить, кто автотранспортом или самолетом не уехал? Вповалку на палубе и в трюме? Бо размещать людей цивильно в переходе, продолжающемся больше суток - очень затратно.
В начало страницы
  Всего сообщений: 148
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 21