Всего сообщений: 148 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
corud | Сообщение #101 | |||
Любитель Регистрация: 26.02.2018 Сообщений: 1537 Откуда: Смольный Буян Поморский берег Имя: Алесь |
Тогда пишу Русская конфедерация. 30-й год. Может там быть разветвленная сеть местных служб безопасности? Кто-то описывал? | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #102 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Моя возражает! :evil: Наглухо не верю в ситуацию, когда объединение разваливается через три года! :-? Хотя бы потому, что, во-первых, наиболее колоритные личности Москвы, сдрыстнут в любую сторону, а, во-вторых, подобный вариант драматически ослабит влияние, как самой РР, так и той группы в Ордене, которая ориентируется на максимальное промышленное развитие НЗ. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #103 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
staryi_prapor писал(a): Наглухо не верю в ситуацию, когда объединение разваливается через три года! Если оно формальное - очень даже могло.staryi_prapor писал(a): наиболее колоритные личности Москвы сдрыстнут в любую сторону И? Целью объединения не являлось закапывание этих колоритов. Попадутся под каток, хорошо, а нет - нет.staryi_prapor писал(a): подобный вариант драматически ослабит влияние, как самой РР, так и той группы в Ордене, которая ориентируется на максимальное промышленное развитие НЗ Сильно сомневаюсь. Промышленность Демидовска и Берегового как работала, так и будет работать на всю имеющуюся катушку, РА как блистала на выездных заказах, так и продолжает, степень напряженности чеченского погранконфликта тоже от высоких отношений в верхах не зависит.corud писал(a): Может там быть разветвленная сеть местных служб безопасности? Однозначно нет. Такой сети вообще нигде нет и ближайшие лет -дцать не будет, не те люди и не те возможности. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #104 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2023 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
corud писал(a): Может там быть разветвленная сеть местных служб безопасности? Ну и своя специфика, естественно. В Московском протекторате что-то типа России 90х или довоенной Украины - развеселый безбашенный бардак. А в ПРА этакий совок времен начала перестройки, когда звиздец еще только подкрадывается, но кооперативные ларьки уже есть. Соответственно, беспека в МП работает по понятиям наших силовиков 90х. При этом бардака выше крыши. А в ПРА советская атрибутика в полный рост, включая некое подобие ЗАТО вокруг военных и части промышленных объектов, пропуска, допуска и вот это всё. Цитата: кто-то описывал? Были мысли пройтись на эту тему, но не в ближайшее время. | |||
В начало страницы | ||||
corud | Сообщение #105 | |||
Любитель Регистрация: 26.02.2018 Сообщений: 1537 Откуда: Смольный Буян Поморский берег Имя: Алесь |
Понятно, как я и задумал, в Москве запросто может быть несколько конкурирующих контор. Вряд ли бывшие менты и гебэшники начнут работать вместе. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #106 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2023 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
corud писал(a): Понятно, как я и задумал, в Москве запросто может быть несколько конкурирующих контор. Вряд ли бывшие менты и гебэшники начнут работать вместе. Вопрос в том, насколько эти конторы будут государственными. Достанет ли казенных денег на содержание разных структур с похожими функциями. Либо повторят заленточную организацию - менты занимаются врагами граждан, гебня - врагами государства. Хотя, службы безопасности местечковых олигархов вполне могут соответствовать силовым структурам. И по численности, и по влиятельности. Кста, про силовиков в Одессе написано у Царева в соответствующей книжке. | |||
В начало страницы | ||||
monop | Сообщение #107 | |||
Регистрация: 22.06.2018 Сообщений: 608 Откуда: Уже не Беларусь Имя: Борис |
Пытаюсь разобраться с некоторыми непонятками, в этой связи прошу коллег разъяснить следующие моменты: 1. Жел. дорога ПФ-Нойехафен - чем мотивировано её строительство, какие грузы возят туда и оттуда? 2. Жел. дорога от ПФ на Н.Кардифф и Н.Портсмут - просто пока никем не описана? Точно известно, что не нужна? Физически возможна/невозможна постройка? У кого-то (кого? где?) описана, хотя бы начало стр-ва? Если есть, то см. п.1. :help: :read: Дополнение - 3. Ж/д на запад - в ЕС и Америки - аналогично п.1 и п.2. На основной рабочей карте легенды нет, поэтому понять, где ж/д, а где авто/д. не понять. :xz: | |||
В начало страницы | ||||
xserfer | Сообщение #108 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
monop писал(a): Пытаюсь разобраться с некоторыми непонятками, в этой связи прошу коллег разъяснить следующие моменты: 1. Жел. дорога ПФ-Нойехафен - чем мотивировано её строительство, какие грузы возят туда и оттуда? в нойехафене вроде добывают и перерабатывают металлолом, ну и глина там нашлась, кирпичи и кирпичные заводики производят. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #109 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2023 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Если в двух словах, то немцы делают практически все, что не делает Демидовск. Строительные материалы, стекло, точное машиностроение. Соответственно, товары востребованные, а П-Ф - исторически главный грузовой хаб. И еще оттуда к немцам идет вал заленточных полезностей, без которых современное производство не работает - расходники, инструмент, запчасти. И ТНП для богатеньких буратин. Мне до сих пор непонятно слабое развитие морских перевозок. Либо в каноне об этом мало написано, а все порешили, что кораблей крупнее ста тонн в этом мире нет. Хотя просится, просто по логике вещей. | |||
В начало страницы | ||||
Dylan | Сообщение #110 | |||
Регистрация: 02.03.2014 Сообщений: 971 Откуда: Нерезиновая Имя: Вячеслав |
RedSun писал(a): Либо в каноне об этом мало написано, а все порешили, что кораблей крупнее ста тонн в этом мире нет. Хотя просится, просто по логике вещей. Да ктож сказал, что их нет. Даже описанные у Хефе в каноне из канонов Звезда Эр-Рияда и Нинья - больше. Эти 20-30м. траулеры в зависимости от проекта могут иметь водоизмещение 300-500 тонн. Ну и что нибудь типа нашего пр.03180, только в варианте под сборные грузы вполне могут бегать. А это уже под 2000т.А вот больше - уже врядли. Просто пока не надо. Да и не окупится. Большие суда уж больно дороги в содержании и простое. Пока 10-15 тыс. тонная лоханка уровня Либерти наберет груза на рейс - простой сожрет всю прибыль. А 2-т тонник за это время уже раза 3 сбегает и денежку принесет. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #111 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
monop писал(a): Жел. дорога ПФ-Нойехафен - чем мотивировано её строительство, какие грузы возят туда и оттуда? Стекло, кирпич, частично консервы, а также в общем все немецкое промпроизводство.xserfer писал(a): в нойехафене вроде добывают и перерабатывают металлолом Не, металлургии вот конкретно в Нойехафене нет, Ярцев видел чистый город. Старицкий металлургию с углем поставил у валлийцев в Портсмуте.monop писал(a): Жел. дорога от ПФ на Н.Кардифф и Н.Портсмут На 22 НЗ нет даже близко. Строить ее технически стоит не из ПФ, а от базы Океания на ЮЮЗ, наверняка есть инженерные сложности, решаемые "в принципе", но пока еще никто не готов капиталовложиться на такие объемы.В принципе на Портсмут из ПФ спокойно открыт морской транспорт и такой уж капитальной надобности в чугунке нету. monop писал(a): Ж/д на запад - в ЕС и Америки Когда-нибудь будет как часть трансконтиненталки ПФ-Демидовск. Прирастет разными ветками, в т.ч. связав помянутую краешком у демиурга "американскую" на ньюйоркском полуострове (петлей вдоль берега от Форт-Линкольна до Форт-Рузвельта). Сколько десятилетий будут возводить сей БАМ, никто не скажет.RedSun писал(a): Мне до сих пор непонятно слабое развитие морских перевозок Лоханки на двести-пятьсот-тыщу тонн и прочие "генерал карги" - вполне. Больше - рано. Как понадобятся, построят. | |||
В начало страницы | ||||
monop | Сообщение #112 | |||
Регистрация: 22.06.2018 Сообщений: 608 Откуда: Уже не Беларусь Имя: Борис |
Kail Itorr писал(a): В принципе на Портсмут из ПФ спокойно открыт морской транспорт и такой уж капитальной надобности в чугунке нету. В этом-то и есть одна из непоняток - судя по карте, морем от ПФ до устья Рейна гораздо ближе, чем до устья Мунви, где распол. Н.Порт-т, плюс Нойех-н стоит на противоположном от ПФ берегу, там долж. быть паром?/брод?/мост? для авто и ж/д тр-та, и, тем не менее, чугунку туда построили! Наск. я понимаю, в мокрый сезон ни по морю, ни по авто- и ж/дорогам движения нет? :xz: Так в чём же капитальная надобность ж/д к немцам? | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #113 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10823 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
У кого бабки, желание, возможность и наличие какого-никакого профита было, те и построили. КМК. :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
monop | Сообщение #114 | |||
Регистрация: 22.06.2018 Сообщений: 608 Откуда: Уже не Беларусь Имя: Борис |
Ещё одна непонятка: Для простоты расчётов примем, что на 20 г. НЗ на севере от Залива живёт 5 млн. чел. На карте указано чуть более 40 городов, бум считать, что всего сравнительно крупных нас. пунктов 50. Тогда берём среднее по комментам и многим текстам население одного города за 20 тыс. чел. и получаем всего городского населения 1 млн. чел. Степень урбанизации на НЗ несколько меньше, чем на СЗ, но для простоты примем, что чистых крестьян-фермеров 20% от всего населения.(При этом не забываем, что при самой минимально-разумной производительности труда в с/х-ве 1 условный селянин способен прокормить 5-10 горожан)Это ещё 1 млн. чел. Значит, в городах 1 млн. и в сёлах ещё 1 млн., а куда девать оставшиеся 3 млн. чел.? Равномерно распределить по 50-ти городам и добавить в каждый по 60 тыс. чел.? За счёт каких энергетических и пр. ресурсов при столь низкой степени индустриализации могут жить города 80-тысячники? | |||
В начало страницы | ||||
Dylan | Сообщение #115 | |||
Регистрация: 02.03.2014 Сообщений: 971 Откуда: Нерезиновая Имя: Вячеслав |
monop писал(a): Так в чём же капитальная надобность ж/д к немцам? На север от П-Ф и до Нойехафена - почти сразу начинается плотно населенная (ну по новоземельским меркам) и хозяйственно освоенная местность. Т.е. есть относительно регулярный грузопоток и какой-то пассажиропоток. + с Рейна идет на юг основной поток делового леса. + ровная местность вдоль океана, где не требуется масштабных земляных работ для прокладки пути. А что на юге? А там южнее баз холмистая практически безлюдная местность. И даже прямой автодороги от баз в сторону британского анклава нету. Она идет уже от П-Ф изрядным кругалем в обход тех самых холмов. Так где начнут тянуть железку в первую очередь? Там где легче строить, уже живут люди +- в количестве и она начнет окупаться почти сразу. Или туда, где до людей надо будет сначала проложить несколько сотен км в пустых холмах, с изрядными вложениями в земляные работы? | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #116 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
monop писал(a): Ещё одна непонятка: Для простоты расчётов примем, что на 20 г. НЗ на севере от Залива живёт 5 млн. чел. На карте указано чуть более 40 городов, бум считать, что всего сравнительно крупных нас. пунктов 50. Тогда берём среднее по комментам и многим текстам население одного города за 20 тыс. чел. и получаем всего городского населения 1 млн. чел. Степень урбанизации на НЗ несколько меньше, чем на СЗ, но для простоты примем, что чистых крестьян-фермеров 20% от всего населения. Это ещё 1 млн. чел. Значит, в городах 1 млн. и в сёлах ещё 1 млн., а куда девать оставшиеся 3 млн. чел.? Равномерно распределить по 50-ти городам и добавить в каждый по 60 тыс. чел.? За счёт каких энергетических и пр. ресурсов при столь низкой степени индустриализации могут жить города 80-тысячники? Нет здесь никакой непонятки. Городов и других н.п. больше, чем обозначено на карте. Там нанесены те, которые указал в ЗЛ сам Круз и в последствии фанфикописатели. Остальные (не указанные на картах) - простор для тех, кто будет писать дальше. Ну, или для тех, кто задастся вопросом составить более подробную карту, которая будет учитывать всю демографию НЗ, может даже какие-то новые анклавы, что уже было. Главное, чтобы всё вписывалось в основные правила заданные демиургом. | |||
В начало страницы | ||||
monop | Сообщение #117 | |||
Регистрация: 22.06.2018 Сообщений: 608 Откуда: Уже не Беларусь Имя: Борис |
Dylan писал(a): Так где начнут тянуть железку в первую очередь? Там где легче строить, уже живут люди +- в количестве и она начнет окупаться почти сразу. Железных дорог без солидных финансовых вливаний, огромных трудозатрат и столь же огромных земляных работ не бывает в принципе. Автодорога туда есть, морские перевозки тоже, из чего следует, что их не хватает для этой местности и этого трафика? Срок окупаемости ж/д - десятилетия, а конкурирующие морские перевозки уже есть и заметно дешевле. Кому нужны такие траты? В чём секрет? | |||
В начало страницы | ||||
Dylan | Сообщение #118 | |||
Регистрация: 02.03.2014 Сообщений: 971 Откуда: Нерезиновая Имя: Вячеслав |
monop писал(a): а куда девать оставшиеся 3 млн. чел.? А никуда не девать. Посмотрите на распределение населения например на Аляске.При общем количестве населения под 800тыс. там имеется 1 город с населением больше 100 тыс. 3 города с населением больше 10тыс. Это то, что вы типа посчитали. А теперь то, что не посчитали вообще Порядка 20 городков с населением от 1000 до 10.000. И хренова гора поселков с населением по несколько сотен жителей. | |||
В начало страницы | ||||
Dylan | Сообщение #119 | |||
Регистрация: 02.03.2014 Сообщений: 971 Откуда: Нерезиновая Имя: Вячеслав |
monop писал(a): Кому нужны такие траты? В чём секрет? Предположу, что это - лес. Нормальный деловой лес. Которого в саванне - хрен ма. А его надо много и все больше. А вот северней зоны саванны по Рейну - он должен быть. И там зона свободная от действий латино-американских банд. По крайней мере ничего не известно об их регулярных столкновениях с немцами. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #120 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Dylan писал(a): там зона свободная от действий латино-американских банд Зато зона действий банд китайских, они же хунхузы. Против которых, помимо прочего, работает немецкий Первый горнострелковый батальон.monop писал(a): в чём же капитальная надобность ж/д к немцам? Не так немцам, как самому ПФ. Как правильно сказал народ - дерево, которого мало в саванне, а вот по берегам Рейна есть. Прочие материалы немецкого анклава. Да, можно и без чугунки, и без чугунки их возили, но с ней - дешевле. Подсчитали и вложились. | |||
В начало страницы | ||||
corud | Сообщение #121 | |||
Любитель Регистрация: 26.02.2018 Сообщений: 1537 Откуда: Смольный Буян Поморский берег Имя: Алесь |
monop писал(a): Железных дорог без солидных финансовых вливаний, огромных трудозатрат и столь же огромных земляных работ не бывает в принципе. Автодорога туда есть, морские перевозки тоже, из чего следует, что их не хватает для этой местности и этого трафика? Срок окупаемости ж/д - десятилетия, а конкурирующие морские перевозки уже есть и заметно дешевле. Кому нужны такие траты? В чём секрет? Ничего необычного. Финансы вкладываются "из-за ленточки". Я в "Коммуникаторе" расширил Неметчину по Рейну до французов. В Нойехафене есть металлопереработка, кстати, у Хэфэ упомянута переработка металлолома, и промзона упомянута, на ближнем к ПФ берегу. Переправа баржами, на острове расположена верфь, уже начали строить капитальный мост. Это 26 год. По Рейну в сезон работает речной транспорт, весной гонят плоты с верховий, так что есть лесопереработка. Прирейнье также густо заселено немцами и бенилюксами с датчанами, есть промышленные городки. У кого-то упомянут Штутгарт выше по течению с производством строй материалов. в 27 году начинается постройка автобана вдоль Рейна, который заберет большую часть груза с Северной Трассы. Не помню у кого, но упоминалось строительство ЖД вдоль северной трассы по американским территориям. Могут вполне дотянуть до УГЛа. Дороги всегда были толчком для развития. У немцев финансируются финансово-промышленными группами, как у их и принято. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #122 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
corud писал(a): В Нойехафене есть металлопереработка Нету.corud писал(a): у Хэфэ упомянута переработка металлолома Не-а. У Старицкого и в Портсмуте. Демиург в частных беседах соглашался, что таковая есть, но в текстах не локализовал.corud писал(a): и промзона упомянута, на ближнем к ПФ берегу Промзона в ПФ - это склады и порт, но не переработка.corud писал(a): Я в "Коммуникаторе" расширил Неметчину по Рейну до французов Это еще до тебя было, в смысле у демиурга в тексте помянуты немцы и французы в той зоне, причем немцы ближе к океанскому побережью, а французы дальше. Логично, что по Рейну. | |||
В начало страницы | ||||
Dylan | Сообщение #123 | |||
Регистрация: 02.03.2014 Сообщений: 971 Откуда: Нерезиновая Имя: Вячеслав |
Kail Itorr писал(a): Промзона в ПФ - это склады и порт, но не переработка. Кайл, ну что-то все равно будет. Как минимум для обеспечения потребностей города.Тоже дерево проще везти кругляком или крупным брусом. А чистовую разделку под надобности производить на месте. С бетоном тоже самое. Блоки за сотни верст чтоль возить будут. Доллорого. Привозить проще цемент и арматуру. А песок рыть на месте и отливать как надо на месте. Да и грубый кирпич для технических всяких строений на месте проще делать, а не от немцев таскать. Высокосортный, на дома - можно и от немцев. А на что попроще - нафига. Народ там с жиру не бесится и деньги считать умеет, все что можно сделать на месте, за полшарика никто не повезет. Нет еще той транспортной связности, да и связь однако между анклавами пока не та. Так что будет в ПФ какая-никакая промка | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #124 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2023 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Dylan писал(a): Да и грубый кирпич для технических всяких строений на месте проще делать, а не от немцев таскать. Высокосортный, на дома - можно и от немцев. А на что попроще - нафига. Народ там с жиру не бесится и деньги считать умеет, все что можно сделать на месте, за полшарика никто не повезет. С кирпичами все не так просто. Там же не только глина и песок, там еще топливо нужно для печей обжига. Немцы у себя могут пользоваться отходами древообработки, например - они исторически большие затейники и могут сделать конфетку из любого дерьма. А в Порто-Франко топливо придется возить специально... Да и лишняя копоть вблизи крупного города... | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #125 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2023 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Dylan писал(a): Да ктож сказал, что их нет. Даже описанные у Хефе в каноне из канонов Звезда Эр-Рияда и Нинья - больше. Эти 20-30м. траулеры в зависимости от проекта могут иметь водоизмещение 300-500 тонн. Ну и что нибудь типа нашего пр.03180, только в варианте под сборные грузы вполне могут бегать. А это уже под 2000т. А вот больше - уже врядли. Просто пока не надо. Да и не окупится. Большие суда уж больно дороги в содержании и простое. Пока 10-15 тыс. тонная лоханка уровня Либерти наберет груза на рейс - простой сожрет всю прибыль. А 2-т тонник за это время уже раза 3 сбегает и денежку принесет. Понятно, что для каботажных перевозок просится что-то класса река-море, возможно даже плоскодонное. А вот как людей возить, кто автотранспортом или самолетом не уехал? Вповалку на палубе и в трюме? Бо размещать людей цивильно в переходе, продолжающемся больше суток - очень затратно. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 148 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 13 |