Всего сообщений: 2175 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
RedSun | Сообщение #1601 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2044 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
То есть эти проданные за полгода тысячи машин - это всплеск этого года, и больше не будет? Прикольно... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1602 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Alex723 писал(a): Ссылки? Ну зачем же такой троллинг? Я просто хотел увидеть статистику, по тому что я нахожу там цифры совсем не те, не 2 000 машин в стране на электротяге. Поэтому и хотел посмотреть откуда данные.Да без проблем. Приезжай, пройдешь скрининг, получишь допуск, дам почитать внутреннюю статистику. Я же в страховой конторе работаю, если забыл. А без допуска извиняй, придется на слово верить. Или верить во что-то свое. По поводу приехать посмотреть, то в спальных районах Москвы и не видели не разу теслу, а вот в центре каждый день можно натыкаться несколько раз на разные машины. И это я говорю только по одному городу. Т.е. все регионально, приедешь ты в гости, поживешь месяц в медведково ни одной теслы не увидишь :D Не говорю про область какую. У вас же наверняка в конце года какую-то оф статистику подводят на авто ресурсах, сколько продано, сколько зарегистрировано? У нас есть такая статистика, сколько поставлено на учет каких машин. Пока это ничтожно мало, десятки и сотни единиц идут, но цифра год от года растет. Тут я на своем дизеле только в качестве зрителя... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #1603 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
RedSun писал(a): То есть эти проданные за полгода тысячи машин - это всплеск этого года, и больше не будет? Прикольно... Ну да, халява-то кончается. Так по лизингу у этих пидорасов 4% от каталожной стоимости к зарплате плюсуется, а с 1 января будет 25%, как у остальных. Срочно надо успеть взять хоть что-то. Если не теслу, то хюндай ниро, на очень худой конец. Кто успел получить на машину номера до Нового Года, тот типа молодец. А так грядет грандиозная жопа для продаж батареечных авто. Гибриды практически перестали продаваться с начала этого года, как на них халявы кончились, сейчас очередь за батарейками. Там придет рынок и всех порешит топором :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #1604 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1211 Имя: Геннадий |
Alex723 писал(a): , Там придет рынок и всех порешит топором :) По поводу бесплатных "заправок" электромобилей электричеством. Они случаем ещё и сыр не раздают? ;-) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #1605 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Тихон писал(a): По поводу бесплатных "заправок" электромобилей электричеством. Они случаем ещё и сыр не раздают? ;-) "Бесплатные" заправки только у теслы. Но там ценничек за техобслуживание такой, что лучше бы платил за липездричество. Не надо считать Ылона Ибрагимовича лохом, он свое бабло всегда с лошар педальных снимет. У остальных надо таки платить. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
RedSun | Сообщение #1606 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2044 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Тихон писал(a): По поводу бесплатных "заправок" электромобилей электричеством. Как я понимаю, это зависит от политики государства в области электротранспорта. У норгов в 14 году, когда это все было в новинку, я долго изучал специальную стоянку для электромобилей с возможностью зарядки. Непосредственно на колонке никаких приспособлений для оплаты не было. Хотя, теоретически, стоимость зарядки могли включать в стоимость парковки, например. И платить через СМС и приложение. Или абонемент на год покупать. Про Голландию Алекс лучше знает, а больше нигде массово электромобилей и нет, разве что в Калифорнии. В остальных Европах очень распространена такая картинка - стоит во дворе какой-нибудь лиф или еап, и подключен к кабелю, свешивающемуся из окна. Или зарядка далеко, или дорого.Они случаем ещё и сыр не раздают? ;-) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #1607 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
RedSun писал(a): Как я понимаю, это зависит от политики государства в области электротранспорта. У норгов в 14 году, когда это все было в новинку, я долго изучал специальную стоянку для электромобилей с возможностью зарядки. Непосредственно на колонке никаких приспособлений для оплаты не было. Хотя, теоретически, стоимость зарядки могли включать в стоимость парковки, например. И платить через СМС и приложение. Или абонемент на год покупать. Про Голландию Алекс лучше знает, а больше нигде массово электромобилей и нет, разве что в Калифорнии. В остальных Европах очень распространена такая картинка - стоит во дворе какой-нибудь лиф или еап, и подключен к кабелю, свешивающемуся из окна. Или зарядка далеко, или дорого. У нас система такая, что тоже нигде непосредственно на точках зарядки платежных терминалов нет. К машине прилагается контактная карта типа банковской, привязанная к электронному кошельку (абонементу), подключаешь машину кабелем к зарядке, прикладываешь карту, после этого начинается "заправка". Так что владелец зарядки всегда знает, кто у него столуется. Из опыта непосредственного начальства (да, этот пидорг на тесле ездит) следует, что голландская карта работает в Германии, Бельгии и Франции, дальше он не заезжал. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1608 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Alex723 писал(a): А так грядет грандиозная жопа для продаж батареечных авто. Гибриды практически перестали продаваться с начала этого года, как на них халявы кончились, сейчас очередь за батарейками. Там придет рынок и всех порешит топором :) Цитата: Как сообщает Cleantechnica со ссылкой на китайские источники, в первом квартале текущего года, продажи электромобилей в КНР выросли на 118% по сравнению с первым кварталом 2018 г. В то же время продажи автомобилей с ДВС упали на 13%. Прогнозируют что за 19 год в Китае будет реализовано свыше 500тыс полностью электрических машин, это не Голландия и остальная Европа с ее пару тысячами машин ))) Так что я думаю не то что какой-то жопы по продажам не будет, а даже наращивание производства и реализации.По отдельным странам и будет спад, да и у нас в РФ не пользуется популярностью, но в целом вектор задан. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #1609 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Дмитрий01 писал(a): Это у вас в Голландиях, льготами поддерживают продажи, а в том же Китае: Прогнозируют что за 19 год в Китае будет реализовано свыше 500тыс полностью электрических машин, это не Голландия и остальная Европа с ее пару тысячами машин ))) Так что я думаю не то что какой-то жопы по продажам не будет, а даже наращивание производства и реализации. По отдельным странам и будет спад, да и у нас в РФ не пользуется популярностью, но в целом вектор задан. Тут дело такое, что не зная местных реалий невозможно оценить эту статистику. Практика показывает, что проценты нам светят когда выгоднее светить проценты, а штуки, когда выгоднее засветить именно штуки. Хотелось бы их в комплексе увидеть. А то (утрирую) вдруг раньше там продавалось 100 электромобилей в год, а теперь аж 218. И про насыщение рынка. Я точно знаю, что в Шанхае невозможно зарегистрировать машину, если у тебя нет под нее готового парковочного места. Потому машин на улицах очень мало. Как в других местах дела обстоят, не в курсе, но есть основания считать, тчо тоже жестко регламентировано, то есть, насыщение рынка достигается очень быстро. А по электромобилям может быть отдельная политика властей. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1610 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Alex723 писал(a): Тут дело такое, что не зная местных реалий невозможно оценить эту статистику. Практика показывает, что проценты нам светят когда выгоднее светить проценты, а штуки, когда выгоднее засветить именно штуки. Хотелось бы их в комплексе увидеть. А то (утрирую) вдруг раньше там продавалось 100 электромобилей в год, а теперь аж 218. Так и есть там политика, там целая национальная идея, так сказать дорожная карта до 25 года, где направление взято на отказ от ДВС, полностью. И это не гибриды а именно электрички и водородные авто. По цифрам я сказал выше, ожидают до полумиллиона проданных на внутреннем рынке (именно внутреннем, эти машины не продаются на экспорт) чисто электрических автомобилей. Больше половины электрических машин в мире находятся в Китае.И про насыщение рынка. Я точно знаю, что в Шанхае невозможно зарегистрировать машину, если у тебя нет под нее готового парковочного места. Потому машин на улицах очень мало. Как в других местах дела обстоят, не в курсе, но есть основания считать, тчо тоже жестко регламентировано, то есть, насыщение рынка достигается очень быстро. А по электромобилям может быть отдельная политика властей. А, сорри, ввел в заблуждение Цитата: Прошлый год стал рекордным по числу новых регистраций — более 2,2 млн новых электрических машин, на 75% больше, чем в 2017. В 2018 рынок продемонстрировал более высокие темпы роста, чем в 2017 г. Когда говорил что больше 500тыс машин, это оказалось производство машин внутри страны)Продажи больше 2.2 млн штук (зарегистрировано, получено номеров) в 2018 году :DВообщем страшно представить уже, что ждет Китай такими темпами в будущем, но факт есть факт, сейчас Китай по количеству таких машин впереди планеты всей. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #1611 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Дмитрий01 писал(a): Так и есть там политика, там целая национальная идея, так сказать дорожная карта до 25 года, где направление взято на отказ от ДВС, полностью. И это не гибриды а именно электрички и водородные авто. По цифрам я сказал выше, ожидают до полумиллиона проданных на внутреннем рынке (именно внутреннем, эти машины не продаются на экспорт) чисто электрических автомобилей. Больше половины электрических машин в мире находятся в Китае. А, сорри, ввел в заблуждение Странно, почему знакомые китайские китайцы не в курсе этого курса на полную замену автопарка? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #1612 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1211 Имя: Геннадий |
Alex723 писал(a): Странно, почему знакомые китайские китайцы не в курсе этого курса на полную замену автопарка? Оспади, да не смогут электромобили на 100% заменить с двс. Никогда этого не будет. Просто напросто лепездричества на них никак не хватит. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1613 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Alex723 писал(a): Странно, почему знакомые китайские китайцы не в курсе этого курса на полную замену автопарка? Предположу что им на это плевать))) как и мне на многие вопросы, порой люди из Белгорода и Твери, с кем общаюсь знают больше меня какие госпрограммы идут в Москве. Я просто этим не интересуюсь, вот и весь секрет :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cheers_prairies | Сообщение #1614 | |||
![]() Регистрация: 02.10.2017 Сообщений: 851 Откуда: Alberta, Canada Имя: Максим |
Тихон писал(a): Оспади, да не смогут электромобили на 100% заменить с двс. Никогда этого не будет. Просто напросто лепездричества на них никак не хватит. Вот и я думаю, что будут существовать параллельно. к примеру, как сделать вот такой автомобиль на батарейках: ![]() или экскаватор, который в два раза больше этого трака? ![]() | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
alex2376 | Сообщение #1615 | |||
Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 3074 Откуда: Питер Имя: Алексей |
Cheers_prairies писал(a): Вот и я думаю, что будут существовать параллельно. к примеру, как сделать вот такой автомобиль на батарейках ну гибрид же сделали. придумают нужную батарейку и алга :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #1616 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1211 Имя: Геннадий |
Cheers_prairies писал(a): Вот и я думаю, что будут существовать параллельно. Несомненно. Однако процент батареешных будет весьма незначительным. Во сколько там раз посчитана мощность всех автомобилей мира к мощности всех электростанций? Насколько помню, авто обгоняют в 42 раза. Сама ента тема весьма жареная а Илон Маск пророк её. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #1617 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Тихон писал(a): Во сколько там раз посчитана мощность всех автомобилей мира к мощности всех электростанций? Насколько помню, авто обгоняют в 42 раза. А если учесть, что около 40% всей мировой генерации угольные, то эти ретрограды, топящие за | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #1618 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Идея о тотальном переходе на батареечные авто может всерьез тереться только в голове законченного гуманитария. Патамушта в мире банально нет генерирующих мощностей в достаточном количестве. И лет сто еще не будет. Китаю сейчас не особо хватает электричества для промышленности и т.п. Куда им еще автомобили на липездричество переводить? Откуда возьмутся сотни гигаватт, из розетки штоле? Ну бред же. Кроме того, если лично не владеешь китайским языком и не в курсе местных реалий, ты никогда не разберешься в том, что там нарешали и какие стратегии определили. Особенно в свете того, что мозги там работают совсем не так, как у нас. Марсиане они. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1619 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Alex723 писал(a): Идея о тотальном переходе на батареечные авто может всерьез тереться только в голове законченного гуманитария. Патамушта в мире банально нет генерирующих мощностей в достаточном количестве. И лет сто еще не будет. Тогда я совсем ничего не понимаю :???: :???: :???:https://hightech.fm/2017/08/11/ban-gas-diesel-carsКитаю сейчас не особо хватает электричества для промышленности и т.п. Куда им еще автомобили на липездричество переводить? Откуда возьмутся сотни гигаватт, из розетки штоле? Ну бред же. Кроме того, если лично не владеешь китайским языком и не в курсе местных реалий, ты никогда не разберешься в том, что там нарешали и какие стратегии определили. Особенно в свете того, что мозги там работают совсем не так, как у нас. Марсиане они. Чего они хотят на законодательном уровне запретить продажи машин с ДВС, где-то с 25 года, где-то с 30-го? Чем думают если на всех электричества не хватит? И это у них в планах не на гибриды всех пересадить, а на авто с нулевым выбросом при езде. Только сегодня по радио слышал про вольксваген, что хочет через 10 лет отказаться полностью от производств ДВС даже для рынка в другие страны :???: Это как понять? гуманитарии в руководстве правительств и автоконцернов или я чего-то не понимаю? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kuv | Сообщение #1620 | |||
![]() Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
Дмитрий01 писал(a): Только сегодня по радио слышал про вольксваген, что хочет через 10 лет отказаться полностью от производств ДВС даже для рынка в другие страны : Сказать не значит сделать. А через 10 лет или ишак сдохнет или шах. Зато сейчас они в тренде. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
xserfer | Сообщение #1621 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
Дмитрий01 писал(a): Чего они хотят на законодательном уровне запретить продажи машин с ДВС, где-то с 25 года, где-то с 30-го? Цитата: Только сегодня по радио слышал про вольксваген, что хочет через 10 лет отказаться полностью от производств ДВС даже для рынка в другие страны :???: Это как понять? гуманитарии в руководстве правительств и автоконцернов или я чего-то не понимаю? может просто бла-бла в угоду грете, а может ученый в очередной раз журналиста изнасиловал. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1622 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Да фиг знает где там правда, поживем-увидим, 5-10 лет не так уж и много если на то посмотреть. Тут за год в Москве появились электробусы, а еще год назад я бы не поверил, теперь это уже нормальное явление. Зарядок им понастроили на конечных станциях, такие штанги с подсведкой, выглядит космически ;-) Зашел в инет посмотреть сколько их, ну явно больше сотни, оказывается что до конца этого года их будет 300 шт. Даже для такого города как Москва это уже заметно, очень. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
xserfer | Сообщение #1623 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
Дмитрий01 писал(a): Да фиг знает где там правда, поживем-увидим, 5-10 лет не так уж и много если на то посмотреть. Тут за год в Москве появились электробусы, а еще год назад я бы не поверил, теперь это уже нормальное явление. Зарядок им понастроили на конечных станциях, такие штанги с подсведкой, выглядит космически ;-) Зашел в инет посмотреть сколько их, ну явно больше сотни, оказывается что до конца этого года их будет 300 шт. Даже для такого города как Москва это уже заметно, очень. электробус большой и в нем места много, можно аккумов напихать. и конечные у него в одних и тех же местах. если зарядок понатыкать - можно городскую электрожоповозку себе завести. но вот как из питера в мурманск в -30 скататься на электрике... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
ivaldan | Сообщение #1624 | |||
Регистрация: 24.03.2015 Сообщений: 496 Откуда: Ижевск Имя: Иван |
Тихон писал(a): Во сколько там раз посчитана мощность всех автомобилей мира к мощности всех электростанций? Насколько помню, авто обгоняют в 42 раза. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1625 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
xserfer писал(a): электробус большой и в нем места много, можно аккумов напихать. и конечные у него в одних и тех же местах. если зарядок понатыкать - можно городскую электрожоповозку себе завести. но вот как из питера в мурманск в -30 скататься на электрике... Не все сразу, лет 100 назад так же было не доехать из Питера в Мурманск потому что машины были, а АЗС не было. Все постепенно, но учитывая какими темпами сейчас идет движение вперед, то имея электроавто сейчас гораздо быстрее доедешь до Мурманска, чем 100 лет назад ты имел авто с ДВС :D Вот к чему был мой предыдущий пост, за год очень сильно все меняется, тут даже не надо смотреть в статистику и политику партии (законодательство). | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 2175 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4 |