Основные правила и законы Земли лишних

  Всего сообщений: 1320
Для печати
Автор Сообщение
lvbnhbq
 Написано: 21.11.2019, 18:18  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10904
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Kail Itorr писал(a):
Тут момент такой... задача конвойщиков - не ввязываться в бой в силах тяжких, а скорее боя по возможности избегать. Ежели будет гипотетическая конвойная команда о четырех квадроциклах и одном грузовике-тягаче-ремлетучке, он же платформа для коптера наблюдения, но с репутацией "довели уже двадцать конвоев, никого не потеряли" - на слабость ее вооружения смотреть не будут.
Шесть немцовских бэтээров смотрятся солиднее, не поспоришь. Но по большому счету важны-то не они.

Сомнительно. Особенно, для Северной дороги. :-?
Увести колонну, переждать и т.д., и т.п., кмк, не вариант.
Хотя, тут, как всегда, сыграет свою роль наличие мозгов у тех, кто хочет в конвой. Уверен, найдется много новичков, которые купятся именно на то, о чем ты сказал. :xz:
Не помню точно, но в Каноне о подобной "легкой" команде отзывались нейтрально, на грани пренебрежения. :xz:
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 21.11.2019, 18:28  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Дим, Кайл прав в том, что задача у конвойников, та же, что и у истребителей сопровождения - "не уничтожить противника, а защитить охраняемых".
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 21.11.2019, 18:55  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10904
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
staryi_prapor писал(a):
Дим, Кайл прав в том, что задача у конвойников, та же, что и у истребителей сопровождения - "не уничтожить противника, а защитить охраняемых".

Согласен.
Но, сделать это, скажем, в условия Северной дороги до закрытия Угла, "легкой кавалерией", кмк, проблематично. "Обнаружить и увести" это не про конвой с бору по сосенке, кмк. :xz:
В начало страницы
corud
 Написано: 21.11.2019, 19:09  

Любитель


Регистрация: 26.02.2018
Сообщений: 1537
Откуда: Смольный Буян Поморский берег
Имя: Алесь
В горах да, 30 км в среднем и получается. Я 330 километров шел 11 часов, это с серпантинами и после грозы местами были ямы, грейдер не успел заровнять. Трасса все-таки уже трасса, скорость будет под 50. Большую проблему создаст туча пыли и от этого плохая видимость.

На счет новичков уже указывал. Устал - остался в промежуточном форте. Нормальный водитель спокойно дня три, четыре выдержит. Фауна там такая бодрящая и пиво хорошее. :D
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 22.11.2019, 10:46  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
lvbnhbq писал(a):
в Каноне о подобной "легкой" команде отзывались нейтрально, на грани пренебрежения
Именно нейтрально. Другой вопрос, что Ярцев обозвал разведквардры "смертниками", бо защиты от пули у них никакой - но с т.зр. нормальной бандитской тактики он не совсем прав, поскольку задача умного бандита взять хабар, т.е. основную колонну, а в этом раскладе разведдозор не просто можно, но нужно пропустить целым-невредимым... и тогда в общем-то пофиг, танк идет впереди или велосипед.
lvbnhbq писал(a):
Увести колонну, переждать и т.д., и т.п., кмк, не вариант
Почему же. Опытные конвойщики наперечет знают все узкие места на маршруте, и если есть дрон наблюдения - эти места спокойно можно проверять "при подходе", за некоторое время (час-полтора) до того, как туда подберется собственно колонна. А при надобности сделать кружок и посмотреть подходы к этим местам. Если первичное наблюдение сомневается в безопасности конкретного узкого места - по ситуации делаем крюк, или доразведываем дополнительно хотя бы и ножками (пока колонна отстаивается на безопасном удалении). Ну а если фиксируем наличие засады, с которой уверенно справиться не можем - устраиваем в эфире шум на всю Ивановскую, мол, по таким-то координатам сидят парни в черных шляпах, ни у кого нет желания заработать по штуке орденских за бошку? - и ждем еще некоторое время, пока у товарищей бандитос от такой перспективы сдают нервишки...
Повторяю: задача конвойщиков - доставить ценных сопровождаемых целыми. И сбивать засаду артиллерийским огнем - только один из возможных вариантов. Хорошо, когда снаряжение позволяет такой ход, но в общем-то оно не обязательно.
staryi_prapor писал(a):
современные танки, с торсионной или гидропневматической подвеской, комфортнее грузовиков
Верю на слово, не катался. Тут на самом деле вопрос, насколько эти танки способны к дальним переходам, бо по нынешней стратегии их применения марш-бросок от Урала до Бреста (французского) даже не планируется...
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 22.11.2019, 12:11  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
Верю на слово, не катался. Тут на самом деле вопрос, насколько эти танки способны к дальним переходам, бо по нынешней стратегии их применения марш-бросок от Урала до Бреста (французского) даже не планируется...

Эт-то понятно :) Я,к слову, тоже не катался :oops:. Этот момент я привёл как аргумент против завышения скорости колонн :wall:
В начало страницы
RedSun
 Написано: 22.11.2019, 12:14  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 2033
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
У гусеничной техники проблемы не с плавностью хода и не со скоростью, а с ресурсом ходовой. Поэтому танки везде стараются возить, а не гонять своим ходом. Ну, там, где деньги привыкли считать :-)
В начало страницы
RedSun
 Написано: 22.11.2019, 12:26  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 2033
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
По поводу использования беспилотников. Как человек, который с пионерских времен пускает разные летальные аппараты, могу сказать, что разведка с беспилотника возможна сильно не всегда. Те коммерческие аппараты, которые могут использовать конвойные команды (поскольку военных им никто не продаст) - суть обычные авиамодели в красивых корпусах с продвинутым софтом. Соответственно, оно не летает в сильный ветер, в облаках и под осадками. Дальность разведки составляет единицы километров. Возможности оптики сильно скромнее, чем то, что нам сейчас показывают в репортажах из сирии. Кроме того, у узлов летальников ограниченный ресурс, их нужно регулярно менять и квалифицированно обслуживать. А делать это все на ходу колонны... Можно наверно, но непросто. Так что у богатых конвойщиков оно наверняка будет, но не будет основным средством разведки. Раз-другой за все путешествие посмотреть что-то в особо подозрительных местах, да и всё.
Кроме того, не надо забывать, что серьезный прогресс в беспилотниках произошел именно в последние годы. Если речь за 2005 год, то никаких коптеров, никаких видеоканалов - максимум интервальная съемка с самолетика на паршивуую, но маленькую и легкую цифровую мыльницу с последующим разглядыванием отснятого уже на земле.
И я сильно не уверен, что хорошо замаскировавшихся инсургентов можно сверху засечь...
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 22.11.2019, 13:06  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Цитата:
Те коммерческие аппараты, которые могут использовать конвойные команды (поскольку военных им никто не продаст) - суть обычные авиамодели в красивых корпусах с продвинутым софтом. Соответственно, оно не летает в сильный ветер, в облаках и под осадками. Дальность разведки составляет единицы километров
В сухой сезон осадков нету, надобности подниматься до облаков тоже, да и сильные ветра исключение.
А военные модели, кстати сказать, продать могут. По тому же принципу, что и БТР, который ЗДЕСЬ тоже цивилам не положен, а там фигня вопрос. Абы по финансам вписались.
RedSun писал(a):
максимум интервальная съемка с самолетика на паршивуую, но маленькую и легкую цифровую мыльницу с последующим разглядыванием отснятого уже на земле
Для просмотра узких мест и этого достаточно.
RedSun писал(a):
я сильно не уверен, что хорошо замаскировавшихся инсургентов можно сверху засечь
Если они хорошо замаскировались именно от авиации - тады нельзя, конечно. Но обычная маскировка предполагалась именно от проходящего конвоя, которому планировали засадить, а не от патрульного вертолета.
В начало страницы
Shkeep
 Написано: 22.11.2019, 14:48  

Регистрация: 28.08.2019
Сообщений: 402
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
По поводу конвоев вообще - это чистая заклепкометрия.
Исходя из Канона, через ПФ ежедневно должны проходить минимум 1000 переселенцев. Опять же, конвои ходят не каждый день. Кроме переселенцев есть ещё и собственные грузы, коих тоже немало.
Теоретически, каждый конвой должен получаться машин на 100, то есть от головной машины до хвоста 1,5 - 2 км.
Мне кажется, что исходно конвой - часть сюжета, деталь местной жизни. А пытаться всё высчитывать и укладывать в какие-то рамки, подгоняя под реальности - дело не благодарное.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 22.11.2019, 14:53  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10904
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Shkeep писал(a):
По поводу конвоев вообще - это чистая заклепкометрия.
Исходя из Канона, через ПФ ежедневно должны проходить минимум 1000 переселенцев. Опять же, конвои ходят не каждый день. Кроме переселенцев есть ещё и собственные грузы, коих тоже немало.
Теоретически, каждый конвой должен получаться машин на 100, то есть от головной машины до хвоста 1,5 - 2 км.
Мне кажется, что исходно конвой - часть сюжета, деталь местной жизни. А пытаться всё высчитывать и укладывать в какие-то рамки, подгоняя под реальности - дело не благодарное.

Ну, заклепкометрия связана с двумя-тремя вещами, которые довольно существенны при написании: стоимость проезда, время в пути/скорость движения, боестолкновение/его отсутствие. КМК.
В остальном - :xz: :pardon: Каждый количество и фасон заклепок выбирает на свой вкус. ;-) :)
В начало страницы
Shkeep
 Написано: 22.11.2019, 15:01  

Регистрация: 28.08.2019
Сообщений: 402
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Вопрос в том, что это вкус автора, исходя из сюжета и характера героя (кому какие заклёпки нравятся).
А идёт из темы в тему постоянное переливание - сколько за проезд, на чём ехать и т.д. и т.п.
Потому и заклёпкометрия, что пытаются всё в Канон запихнуть - от стоимости тонно-километра до фасона нижнего белья.
В начало страницы
Ray
 Написано: 22.11.2019, 15:24  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17321
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
А вдруг вот чо подумал... Конвойщики едут на БТРах, БРДМках. Перегоны по нескольку тыщ км. А сможет ли армейская техника за раз такие концы проехать и чо делать, если сломается БТР пути?
В начало страницы
urka
 Написано: 22.11.2019, 15:38  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
Ray писал(a):
А вдруг вот чо подумал... Конвойщики едут на БТРах, БРДМках. Перегоны по нескольку тыщ км. А сможет ли армейская техника за раз такие концы проехать и чо делать, если сломается БТР пути?

А почему нет? У колесной бронетехники (БТР, БРДМ) гарантия 10-15 тыс. км. наработка до среднего ремонта - 30000 км. Так что вполне могут сопровождать конвои - ПРА - ПФ и обратно ок. 12000 км. После каждого рейса текущий ремонт, после 2-3 рейсов средний. Ну а насчёт поломок в пути, так в состав конвойной команды по идее должны включаться мастерские типа АПРИМ или ПАРМ. Без них, на коленке трудно будет ремонтироваться в пути, ну или буксировка до ближайшей мастерской.
В начало страницы
monop
 Написано: 22.11.2019, 16:08  

Регистрация: 22.06.2018
Сообщений: 608
Откуда: Уже не Беларусь
Имя: Борис
Ray писал(a):
чо делать, если сломается БТР пути?

Так ведь худо-бедно, но НЗ заселена и по направлению Восток-Запад вдоль основных магистральных направлений чер. 300-500км должны попадаться нас. пункты - есть куда дотащить и где стать на ремонт в сравнительной безопасности.
А что касаемо заклёпкометрии - мало кому из ГГ удалось избежать участия в конвоях, а более-менее подробного и внятного описания этого явления не появилось (во всяк. случае, мне не попадалось), вот коллективно и разбираемся, а вдруг какой автор результат нашего трёпа себе в сюжет вставит?
В начало страницы
RedSun
 Написано: 22.11.2019, 16:49  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 2033
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Kail Itorr писал(a):

А военные модели, кстати сказать, продать могут. По тому же принципу, что и БТР, который ЗДЕСЬ тоже цивилам не положен, а там фигня вопрос. Абы по финансам вписались.
Насчет покупки частными лицами разоруженой военой техники - прецеденты имеется. Паренек БРДМ купил и ездит на нем. С этой стороны от ленточки :-))

Насчет финансов - тут да, засада. Военные за свои беспилотники платят более чем солидные суммы. А покупать такую вещь б/у, особенно борта - бесполезно. Ресурс у них небольшой. Разве что одни списали новьё со складов, другие подсуетились... А прокуратура опоздала.
Цитата:

Для просмотра узких мест и этого достаточно.
Увы и ах. До сих пор найти даже лежащего в высокой траве человека - проблема. Не говоря уже о кустах и лесе. А теперь вспоминаем, что 15 лет назад и аппаратура, и алгоритмы были гораздо хуже.
Я сейчас не про спутники и не про военные разведчики за охуллиард денег, а про то, что доступно по деньгам патрульной команде.

Цитата:

Если они хорошо замаскировались именно от авиации - тады нельзя, конечно. Но обычная маскировка предполагалась именно от проходящего конвоя, которому планировали засадить, а не от патрульного вертолета.

То есть если они не только веток в бруствер перед собой натыкали, но и масксетью прикрылись :-)

Это я все к чему... Беспилотник может изрядно облегчить жизнь (и, особенно, кошелек) патрульной команде, но нормального передового дозора (или как там оно правильно называется) не заменит. Увы.
В начало страницы
xserfer
 Написано: 22.11.2019, 17:01  
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 1063
Откуда: spb
RedSun писал(a):
Насчет покупки частными лицами разоруженой военой техники - прецеденты имеется. Паренек БРДМ купил и ездит на нем. С этой стороны от ленточки :-))

чтоб ездить, надо не только разоружить, но еще оборудовать всякими поворотниками, и часть брони вырезать, для улучшения обзорности. вроде как чуть не в гаи схемы реза дают.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 22.11.2019, 17:24  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Shkeep писал(a):
Исходя из Канона через ПФ ежедневно должны проходить минимум 1000 переселенцев
В разные стороны. Плюс большая часть переселенцев с Китая и Океании идет морем и через ПФ не проходит.
Shkeep писал(a):
Теоретически каждый конвой должен получаться машин на 100
Такие караваны могут быть, но это исключение. Обычно тачек на десять-двадцать плюс собственно охрана.
Ray писал(a):
Конвойщики едут на БТРах, БРДМках. Перегоны по нескольку тыщ км. А сможет ли армейская техника за раз такие концы проехать и чо делать, если сломается БТР пути?
В принципе сможет, но поломка "в пути" вполне да, вон даже в каноне у Немцова один из "уралов" был проблемный, его на каждой остановке подшаманивали и пару раз брали на буксир. Че делать? Чинить, че. При сложном раскладе дотащить до города и сдать местному автосервиснику, внутри-то все эти бэтры просто тяжелые грузовики.
RedSun писал(a):
До сих пор найти даже лежащего в высокой траве человека - проблема
Понимаешь, у нас в игре за конвойщиков нет задачи "найти спрятавшегося в траве человека". У нас задача - не упустить ЗАСАДУ. Т.е. достаточно многочисленный народ, готовый на три зеленых свистка открыть огонь по заранее размеченным секторам - и где эти сектора, мы опять-таки заранее можем прикинуть, в смысле ежели б я был бандит и хотел выбить охрану, не портя шкурку конвою, где бы я засел.
RedSun писал(a):
теперь вспоминаем, что 15 лет назад и аппаратура, и алгоритмы были гораздо хуже
Про алгоритмы распознавания я молчу, картинки хватит.
RedSun писал(a):
Беспилотник может изрядно облегчить жизнь (и, особенно, кошелек) патрульной команде, но нормального передового дозора (или как там оно правильно называется) не заменит
Нормальный передовой дозор Немцова вляпался бы в засаду в Углу без вариантов. Спасло ситуацию то, что Ярцев как раз был ненормальным и "узкие места", на которые заранее указал Владимирский, доразведывал ножками и с оптикой. Т.е. заранее прикинули "где" и вот эти "где" проверяли пехом. Ну так дрон бы справился с идентификацией засады немногим хуже - правда, для предварительной нейтрализации бандитского дозора все равно пришлось бы высылать диверсанта со снайперкой...
В начало страницы
Shkeep
 Написано: 22.11.2019, 17:41  

Регистрация: 28.08.2019
Сообщений: 402
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
На 2005 год на НЗ живут порядка 15 000 000 человек. Вряд ли массовое заселение началось с первых лет. Потом по экспоненте, с каждым годом всё больше. Логично предположить, что в последние годы самый массовый поток, порядка 1 млн человек в год. Берём китайцев и иже с ними процентов 60, остаётся 400 000, на 8 месяцев - в ПФ около 50 000 в месяц. Плюс-минус, но 1000 человек в день (пусть 700-800, это тоже прилично).
Размер конвоя - минимум 6-8 машин собственно конвойные. Грузы, которые идут в анклав - 10-20 машин, плюс переселенцев хотя бы сотня - минимум 20 машин, реально больше.
Вот и получается конвой на 50 машин, колонна в 1 км длиной.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 22.11.2019, 17:42  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 2033
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Kail Itorr писал(a):
Понимаешь, у нас в игре за конвойщиков нет задачи "найти спрятавшегося в траве человека". У нас задача - не упустить ЗАСАДУ. Т.е. достаточно многочисленный народ, готовый на три зеленых свистка открыть огонь по заранее размеченным секторам - и где эти сектора, мы опять-таки заранее можем прикинуть, в смысле ежели б я был бандит и хотел выбить охрану, не портя шкурку конвою, где бы я засел.
Если известны:
- места возможных засад
- предполагаемые места расположения огневых точек и сектора обстрела
Кто мешает отправить передовой дозор эти места проверить? Ножками или на броне?
Цитата:
Про алгоритмы распознавания я молчу, картинки хватит.
А я и не говорил про алгоритмы распознавания. Речь про алгоритмы управления летального аппарата и фототехники. Сейчас достаточно пощелкать мышом по карте, дрон сам построит маршрут и весь его облетит и отснимет, а потом, уже на земле, отдельные фотки соберутся специальным софтом в одну большую карту-схему для всего участка. Раньше надо было вручную утюжить небо, а потом отсматривать кучу фоток херового качества.
Еще раз - я играл в эти игры примерно в те времена, и знаю это не понаслышке.
Цитата:
Нормальный передовой дозор Немцова вляпался бы в засаду в Углу без вариантов. Спасло ситуацию то, что Ярцев как раз был ненормальным и "узкие места", на которые заранее указал Владимирский, доразведывал ножками и с оптикой. Т.е. заранее прикинули "где" и вот эти "где" проверяли пехом. Ну так дрон бы справился с идентификацией засады немногим хуже - правда, для предварительной нейтрализации бандитского дозора все равно пришлось бы высылать диверсанта со снайперкой...
Это означает только то, что Немцов был херовый начальник колонны. Особенно если наперед известны все опасные места.
Более того, достаточно убежать одному бандиту из числа обнаруженных беспилотником, чтобы все новые бандиты, особенно собираясь нападать на серьезные конвои, озаботились маскировкой. Тем более нужно то всего - тент, баллончик клея и палки. Заодно и от солнца спасение.
Еще раз - беспилотники рулят, но они не панацея. Особенно доступные беспилотники тех времен.
В начало страницы
Владимир Кильчевский
 Написано: 22.11.2019, 18:10  
Регистрация: 04.12.2018
Сообщений: 820
Откуда: Подмосковье
Имя: Владимир Кильчевский
Думается мне, Александр, что колонна в 50 машин в условиях НЗ будет растягиваться на куда большее расстояние. Вот, смотрите, вы указываете дистанцию между машинами в 20 метров в среднем. Если это легковушка, или внедорожник длиной в 5 м, то между ними будет 15 метров свободного пространства. А если тяжелый грузовик с прицепом? Ведь собственная длина такого автопоезда уже 15 метров, и промежуток получится всего 5. Ну, допустим, в среднем - 10. Но на сухой грунтовой дороге так никто не будет ехать, ибо ничего не увидит перед собой из-за пыли из-под колес своего мателота. Потому интуитивно будет держать бОльшую дистанцию. Какую? Мой опыт прежних лет говорит, что, как минимум, метров 20-30, да и то, если сбоку задувает ветерок, эту самую пыль в сторону относящий. Путем несложных вычислений приходим к длине колонны в 1,5-2 км. Это при опытных водилах...
В начало страницы
xserfer
 Написано: 22.11.2019, 18:11  
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 1063
Откуда: spb
RedSun писал(a):
Сейчас достаточно пощелкать мышом по карте, дрон сам построит маршрут и весь его облетит и отснимет,

на НЗ нет ГПС, поэтому дрон ничего не построит. даже современными дронами придется "утюжить ручками". ну или лепить на дроны самолетные/корабельные приемники местных маяков, для навигации "плюс-минус лапоть".
В начало страницы
Shkeep
 Написано: 22.11.2019, 18:24  

Регистрация: 28.08.2019
Сообщений: 402
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Владимир, полностью согласен. Я брал минимальные цифры для иллюстрации того, что все описания конвоев и прочего не имеют ничего общего с реальностью. В том смысле, что не надо как-то их в эту реальность вписывать.
Есть конвой, как часть сюжета, неотъемлимая часть реальности на НЗ. Герой едет в конвое, с ним случаются приключения, читателям интересно. Никого не интересует, каким этот конвой должен быть на самом деле. Потому что такой, в 1,5-2 км, с учётом возможного (обязательного по сюжету) нападения бандитов провести без потерь сложно. Точно так же и форты-заправки - туда такой конвой не поместится.
А проводить десятки и сотни мини-конвоев по 20 машин не хватит сил и наличия сопровождающих. Да и идти они будут сплошным потоком.
Как-то так.
Просто к тому, что не надо углубляться в "правдоподобность и реализм" чрезмерно.
В начало страницы
Владимир Кильчевский
 Написано: 22.11.2019, 18:28  
Регистрация: 04.12.2018
Сообщений: 820
Откуда: Подмосковье
Имя: Владимир Кильчевский
Shkeep писал(a):
Владимир, полностью согласен. Я брал минимальные цифры для иллюстрации того, что все описания конвоев и прочего не имеют ничего общего с реальностью. В том смысле, что не надо как-то их в эту реальность вписывать.
Есть конвой, как часть сюжета, неотъемлимая часть реальности на НЗ. Герой едет в конвое, с ним случаются приключения, читателям интересно. Никого не интересует, каким этот конвой должен быть на самом деле. Потому что такой, в 1,5-2 км, с учётом возможного (обязательного по сюжету) нападения бандитов провести без потерь сложно. Точно так же и форты-заправки - туда такой конвой не поместится.
А проводить десятки и сотни мини-конвоев по 20 машин не хватит сил и наличия сопровождающих. Да и идти они будут сплошным потоком.
Как-то так.
Просто к тому, что не надо углубляться в "правдоподобность и реализм" чрезмерно.
Поддерживаю. Лучше и не скажешь, только написать можно (в книге).
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 22.11.2019, 18:41  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10904
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Shkeep писал(a):

С одной стороны, вы несомненно правы, говоря о слишком большом кол-ве заклепок.
С другой...
Как вам такой текст:

Все согласно вашим требованиям. :pardon:
В начало страницы
  Всего сообщений: 1320
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 13