Основные правила и законы Земли лишних

  Всего сообщений: 1320
Для печати
Автор Сообщение
Kail Itorr
 Написано: 20.11.2019, 14:50  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
monop писал(a):
это минимальная, базовая цена, всем прочим считают лишь с надбавкой к базовой цене
Да какие еще надбавки? Есть "билет в конвое" - плата за койкоместо... в смысле за место в охраняемом ордере. Надбавки пойдут, когда конвойщики начнут предоставлять дополнительные услуги - скажем, включат в ордер собственный автобус повышенного комфорта (Жора со своим бусиком, из которого распродал всех путан), - и за перевозку в таком транспорте уже пойдет не сто экю с человека, а поболе. Или услуга "сменный водитель в твое авто", т.е. ты за рулем не восемь часов, а всего четыре, оставшееся же время рулит кто-то еще. Ну и так далее.
monop писал(a):
только местные мастера знают все особенности и потребности
Я тебя умоляю, любой профи автосервиса это знает. Ключевые слова: жаркий климат африканских пампасов, бездорожье, трудности с СТО и все прочее. Собственно, орденские сервисники именно так мигрантские тачки и готовят, они работают честно (не потому что Орден добрый, а просто так в общем зачете на длинной дистанции выгоднее).
Конечно, не любая тачка свежего мигранта подготовлена Орденом, не поспоришь. Но вот тут уже трудности этого самого мигранта.
monop писал(a):
Подготовка же машины - забота её владельца и всего лишь вопрос времени и денег
Факт. Но не факт, что у владельца эти деньги БУДУТ здесь и сейчас. Дорожный кредит, который в пять минут выпишет представительство анклава, НЕ включает подготовку неизвестной тачки к шеститысячекилометровому вояжу.
monop писал(a):
почти ни один новичок на НЗ не перенесёт без подготовки полный 15-тичасовой перегон
Пятнадцатичасовой перегон - это не конвойная дистанция. Средний конвойный переход - 300-400 км, это на бездорожье что-то около восьми часов за рулем плюс энное количество остановок размять ноги-руки-прочие органы.
monop писал(a):
анклавы, скорее всего, содержат по одной официальной, лицензированной на месте и одобренной Орденом конвойной команде
Анриал. Одна команда на анклав не справится в принципе. Даже в каноне таких команд описано несколько (большинство - частных), одну из них в финале трилогии выкупает Ярцев отчасти именно ради оформленной на их юрлицо лицензий, и уже на базе такой команды разворачивает ЧВК.
Если бы все конвойщики были исключительно "госслужащими", как те же вояки РА, ситуация с лжеконвоями была бы в принципе невозможна. А раз такая не просто возможна, но попадается достаточно часто, чтобы местные о ней знали - значит, львиная доля конвоев именно частники.
monop писал(a):
Какие-то формы взаимодействия, партнёрства или сотрудничества для сохранения авторитета на рынке соответствующих услуг или для борьбы с недобросовестной конкуренцией и криминальными образованиями возникнут неизбежно
Так это и есть профсоюз, в изначальном значении данного слова. Можешь назвать "цеховой договор", это тоже будет оно.
В начало страницы
urka
 Написано: 20.11.2019, 15:28  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
monop писал(a):


КМК ваше предположение - полная чушь. У вас, когда покупаете билет в поезд или на самолёт спрашивают мед. справку или проводят мед. комиссию?А потом устанавливают цену билета в зависимости от вашего здоровья? Так почему конвой должен как-то дифференцировать цены? Единая плата за одно место в конвое, не зависимо от машины, её загрузки и количества пассажиров.

До того, как новопоселенец со своей машиной попадет в ПФ, он проедет немалый кусок трассы от какой-то из баз, примерно как раз по длине равное половине дневного перехода конвоя. И у него (у них) вполне достаточно времени чтобы оценить и подготовку машины, и местный климат, и увидеть немного местные флору и фауну. Нахрена ещё один н.п. на расстоянии половины дневного перехода за ПФ? И у новопоселенцев вполне достаточно времени до выезда из ПФ чтобы почитать памятки, пообщаться со старожилами, сходить в представительство выбранного ими анклава и т.д. А у кого для этого не хватает мозгов, так им их (мозги) никто не добавит ни в ПФ, ни после отъезда из него.

Как я считаю, никакого профсоюза конвойщиков быть не может - вы где-нибудь слышали о профсоюзах военнослужащих, других силвиков или в ЧВК. Это полная чушь. Я никогда не пошел бы служить в силовую структуру в которой есть профсоюз - давайте ещё и выборы будем устраивать в конвойных командах - кто в этом месяце будет старшим колонны, и голосовать за дополнительный выходной после двух дней пути.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 20.11.2019, 15:32  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10905
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Такое впечатление, что часть товарищей ни Канон не читала, ни тексты, признанные каноническими. :blink:

Такое впечатление, что читаешь мнение чиновников неопределенного звена из 2019... :???:
В начало страницы
monop
 Написано: 20.11.2019, 15:54  

Регистрация: 22.06.2018
Сообщений: 608
Откуда: Уже не Беларусь
Имя: Борис
monop писал(a):
одинакова ли стоимость участия в конвоях для всех водителей сходных по массе/грузоподъёмности транспортных средств? Я уверен, что нет

Всегда считал, что стоимость оказываемой услуги пропорциональна её трудоёмкости. Например, в конвое - водитель-профи, старожил, встал на указанное место, четко соблюдает дистанцию и скоростной режим, безукоризненно следует всем указаниям конвойщиков, не засоряет эфир, не бузит на стоянках и т.д., короче, идеал поведения. Или новичок, строго наоборот, с претензиями, со спорами и выяснениями отношений, с кучей "головняка", доставляемого партнерам по конвою и команде - может, и не умышленно, но жизнь его пока не научила, т.к. не бывал он ещё в такой ситуации, не знает, как себя вести и что делать, но пока продолжает воспринимать себя, как "пуп земли" и не понял, что привычная "цивилизация" уже бесповоротно кончилась. И вот их сопровождение должно стОить конвойщикам одинаково?
В начало страницы
птЫца
 Написано: 20.11.2019, 15:55  
Регистрация: 16.07.2015
Сообщений: 208
Откуда: Липецк
Имя: Алексей
не мешайте мух и котлет.

профсоюза конвойщиков нет. просто нет и не может быть по определению.

цены на рынке зависят от команды конвойщиков и расстояния.
те кто нарабатывают клиентскую базу, имя или пытаются набрать конвой размером побольше предлагают более низкую цену. остальные держать более высокую цену.

кроме стоимости в нахождения в конвое есть дополнительный заработок: прикормленные заправки, возможность в пути продать оружие/патроны/запчасти, буксировка и тд.

возможны корпоративные заказы, но их ценообразование зависит от договаривающихся сторон и цена может как упасть от стандартной для команды так и возрасти.

если конвой опасается новичков то просто на берегу озвучивает условия пользования оружием и штрафные санкции. если новички согласны - стандартная цена. нет - ждите следующего. отпугивать ценами никто не будет.
В начало страницы
monop
 Написано: 20.11.2019, 16:05  

Регистрация: 22.06.2018
Сообщений: 608
Откуда: Уже не Беларусь
Имя: Борис
Если "Средний конвойный переход - 300-400 км, это на бездорожье что-то около восьми часов за рулем плюс энное количество остановок размять ноги-руки-прочие органы", то что люди делают в остальное время? Ладно, минус 7-8 час. на сон, но на что тратится ещё добрый десяток часов, большей частью из светлого времени суток?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 20.11.2019, 16:25  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
monop писал(a):
Если "Средний конвойный переход - 300-400 км, это на бездорожье что-то около восьми часов за рулем плюс энное количество остановок размять ноги-руки-прочие органы", то что люди делают в остальное время?
Разбираются с ими же устроенным бардаком. Стоят в готовности два пока старшой не подаст сигнал "можно". Ждут парома, который один, а машин двадцать. И так далее. Т.е. восемь часов люди едут и примерно пять-шесть - стоят-курят-ждут отмашки.
Одной-двумя машинами, безусловно, ехать куда быстрее и можно за сутки делать полтора, а то и два конвойных перехода. Риск попасть на прицел соответствующий.
monop писал(a):
И вот их сопровождение должно стОить конвойщикам одинаково?
Тут хорошо провели аналогию с поездом. Один пассажир тихо дремлет на полке, второй каждые пять минут достает проводника, мол, то ему жарко, то душно, то скучно, то ребенок в соседнем купе плачет - ну, ты понял. Как ты полагаешь, с первого возьмут меньше денег за билет, чем со второго?
urka писал(a):
я считаю, никакого профсоюза конвойщиков быть не может - вы где-нибудь слышали о профсоюзах военнослужащих, других силвиков или в ЧВК
Профсоюз ЧВК на уровне "поделим сферы рынка и оговорим тарифную сетку за такие-то категории услуг" очень даже есть. Да, с точки зрения клиентов это зажравшаяся мафия, а с точки зрения самих участников вполне себе эффективная стратегия работы.
В начало страницы
monop
 Написано: 20.11.2019, 16:51  

Регистрация: 22.06.2018
Сообщений: 608
Откуда: Уже не Беларусь
Имя: Борис
Kail Itorr писал(a):
Тут хорошо провели аналогию с поездом.

Аналогия с поездом в корне не верна - тут локомотив везёт всех, и не важно кто в вагонах и как себя ведёт. Скорость же конвоя определяется параметрами самого медленного и слабоподготовленного участника похода. Кстати, в товарных перевозках цены сильно зависят от массы, габаритов и погрузочно-разгрузочных характеристик грузов: хрупкое, огнеопасное, скоропортящееся, токсичное, боящееся воды, жары, мороза и многих других.

Опять же, в том же поезде билеты в купе, в плацкарте на нижней и верхней полке, в общем вагоне стОят НЕодинаково. Лоукостеры берут доплату за дополнительный багаж, многие авиачартеры берут бОльшую плату с пассажиров, чей личный вес превышает 100-120 кг, т.е. никакой уравниловки!
В начало страницы
xserfer
 Написано: 20.11.2019, 19:03  
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 1063
Откуда: spb
monop писал(a):
Ладно, минус 7-8 час. на сон, но на что тратится ещё добрый десяток часов, большей частью из светлого времени суток?

еще пожрать чего-то надо. и технику обслужить. помыться-почесаться тоже. конвой - это же не армия, где все строем в ногу умеют.
банальный старт-стоп колонны из необученных водителей - не со светофора тронуться, приехали на ночлег - пока все расставятся, да не с первого раза, да каждому объясни что встать надо так, а не так - минутки-то бегут.
а потом еще и сама организация стоянки, проверка на змей и прочее, костры развести, воды нагреть, бутеров накромсать - вот и пары часов как не было.

просто попробуйте на десяти машинах с женами и детьми выехать на шашлыки.
В начало страницы
xserfer
 Написано: 20.11.2019, 19:08  
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 1063
Откуда: spb
Kail Itorr писал(a):
Тут хорошо провели аналогию с поездом. Один пассажир тихо дремлет на полке, второй каждые пять минут достает проводника, мол, то ему жарко, то душно, то скучно, то ребенок в соседнем купе плачет - ну, ты понял. Как ты полагаешь, с первого возьмут меньше денег за билет, чем со второго?

аналогия с поездом плоха тем, что в кассе цена на всех одна, и если у тебя пьяные дети на гитаре играют - значит тебе, спящему, не повезло в этой поездке. и никто не вернет часть стоимости после выхода, даже если проводник напишет справку что ты был идеальный пассажир в адских условиях.

к тому же в условиях НЗ бузотерам всегда можно намекнуть что НЗ большая, и в колонне никто не держит, да и "револьверы имеются".
В начало страницы
Trionix
 Написано: 20.11.2019, 20:14  

Любитель


Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 1438
Откуда: Щелково
Имя: Алексей A
urka писал(a):

КМК ваше предположение - полная чушь. У вас, когда покупаете билет в поезд или на самолёт спрашивают мед. справку или проводят мед. комиссию? .
Разумеется нет.
Хотя тепловизор в аэропорту, и пассажира с Т тела 39,5 отведут в сторонку до медпункта.
А если купите билетик на круиз на ледоколе к полюсу или еще куда, то будьте добры пожаловать на тренировку по выживанию при кораблекрушении. Не хотите - не пустят на борт. Теоретически, некоторые перевозчики прямо нарушают закон, делая вид что пассажиры тренировку прошли. Потом имеем кучу трупов в теплой воде около "Коста Конкордии"
Если посылают на морскую буровую платформу - сначала квест в учебном центре по вылезанию из уроненной в ледяную воду кабины вертолета.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 20.11.2019, 20:53  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр


300-400 км - это не 8 часов, а 10-12. Я уже язык стёр, на тему абсолютно нереального завышения скоростей колонн. Эмпирически, вояками, уже давно установлена реальная средняя скорость колонн по грунту - примерно 30 км\ч. Человеку, ранее никогда не ездившему в колонне, да ещё и по ОЧЕНЬ скверной дороге, этого будет более чем.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 20.11.2019, 23:35  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 2033
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
staryi_prapor писал(a):
300-400 км - это не 8 часов, а 10-12. Я уже язык стёр, на тему абсолютно нереального завышения скоростей колонн. Эмпирически, вояками, уже давно установлена реальная средняя скорость колонн по грунту - примерно 30 км\ч. Человеку, ранее никогда не ездившему в колонне, да ещё и по ОЧЕНЬ скверной дороге, этого будет более чем.

По грунту или по грунтовой дороге? Все ж таки напрямую по целине мало кто ездит, колонны ходят по дорогам.

А 10-12 часов в колонне по грунтовке в одну харю... Ну не знаю. Профи сдюжат, а вот я бы подумал десять раз...
В начало страницы
monop
 Написано: 20.11.2019, 23:36  

Регистрация: 22.06.2018
Сообщений: 608
Откуда: Уже не Беларусь
Имя: Борис
staryi_prapor писал(a):
300-400 км - это не 8 часов, а 10-12. Я уже язык стёр, на тему абсолютно нереального завышения скоростей колонн. Эмпирически, вояками, уже давно установлена реальная средняя скорость колонн по грунту - примерно 30 км\ч. Человеку, ранее никогда не ездившему в колонне, да ещё и по ОЧЕНЬ скверной дороге, этого будет более чем.

Тогда прошу изложить возможный режим движения конвоя в условиях НЗ: мол, вышли с рассветом, столько-то двигались, остановились для... на...минут, ещё двигались столько-то, останавливались, в конце - чер. ? часов/километров встали окончательно на привал/ночёвку.
В разных источниках описывался примерно такой график хода экспедиций по Африке - выход с рассветом, движение с краткими остановками примерно до полудня, длительный привал - на пару часов, чтоб переждать пик жары, вечерний переход опять же с краткими остановками примерно до сумерек, остановка на ночёвку. Мне казалось, что по такому же принципу должно бы быть организовано перемещение конвоя на НЗ.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 21.11.2019, 00:12  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр


RedSun писал(a):
По грунту или по грунтовой дороге? Все ж таки напрямую по целине мало кто ездит, колонны ходят по дорогам.

А 10-12 часов в колонне по грунтовке в одну харю... Ну не знаю. Профи сдюжат, а вот я бы подумал десять раз...

Реально, маршрут от П-Ф до ДМД, это, в основном, не грунтовая дорога, а то, что вояки называют "колонный путь".
Цитата:
Через полчаса мы выехали на… Скорее всего, этому подходило слово «тракт». Полоса земли шириной около ста метров, исчерченная двойными полосами автомобильных колей.
В начало страницы
corud
 Написано: 21.11.2019, 12:24  

Любитель


Регистрация: 26.02.2018
Сообщений: 1537
Откуда: Смольный Буян Поморский берег
Имя: Алесь
Судя по моему опыту в горной Киргизии и пустынной Монголии старт утром по холодку . затем три-четыре часа бодрого хода, короткий перерыв с полчаса. Затем до пика жары часа два-три. На обед хватает и часа, но в условиях НЗ лучше два. Затем с перерывом можно еще часов пять пройти. Так что десять часов на ход вполне. Сутки длинные, выспаться успеешь.
С учетом мелких остановок дорога в день будет занимать 11-12 часов. Плюс 3 на отдых днем. Остается 15 часов на завтрак, ужин, сон и прочее. Новичкам будет тяжко. Но опять же - такие длинные перегоны в самых пустынных местах. Ничто не мешает сойти с трассы в каком-либо форте и ждать следующего конвоя.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 21.11.2019, 14:22  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
staryi_prapor писал(a):
вояками уже давно установлена реальная средняя скорость колонн по грунту - примерно 30 км\ч
Ага, именно что давно. В тридцатых годах, когда скорость в 50 км/ч воспринималась как "лихачишь". Нынешние армейские зилы-камазы вполне спокойно идут по грунту на 50-60, и могут дать больше без ущерба для конструкции, тут вопрос больше организационный.
Другой вопрос, что ПРОСТОЕВ у колонны - да, много. Поэтому трехсоткилометровый перегон одолевается не за 8, а за 12 часов.
monop писал(a):
в том же поезде билеты в купе, в плацкарте на нижней и верхней полке, в общем вагоне стОят НЕодинаково
Вот когда у конвойщиков будут места разной комфортности - тогда разная оплата с пассажиров и пойдет. А пока действительно опытный народ со своим подготовленным транспортом предпочитает при возможности вообще кататься без конвоев (см. канонную трилогию, окрестности Рино сразу после взятия Угла). Так что конвои именно заточены под "неопытных и потенциально проблемных новичков". За то и бабки, ага.
В начало страницы
urka
 Написано: 21.11.2019, 14:37  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
Kail Itorr писал(a):
Ага, именно что давно. В тридцатых годах, когда скорость в 50 км/ч воспринималась как "лихачишь". Нынешние армейские зилы-камазы вполне спокойно идут по грунту на 50-60, и могут дать больше без ущерба для конструкции, тут вопрос больше организационный.
Другой вопрос, что ПРОСТОЕВ у колонны - да, много. Поэтому трехсоткилометровый перегон одолевается не за 8, а за 12 часов.

Я начинал служить в 1986 году, и тогда в СА каждому водителю-новобранцу после прибытия из учебки или с гражданки после ДОСААФ нужно было пройти 500-километровый марш. И, как ни странно он укладывался в одни сутки.
А теперь сами посчитайте - водители новобранцы, это 18-ти летние пацаны наездившие дай боги по 30-40 часов, севшие на чужие машины, причём машины эти - ЗИЛ-130, Зил-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66 и т.д. К тому- же сутки у нас на 6 с лишним часов короче, а остановки в пути обязательны на все приёмы пищи и ещё дополнительные. И ничего, укладывались в один день - от подъёма (в 6.00), до отбоя (в 22.00).
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 21.11.2019, 14:52  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10905
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Kail Itorr писал(a):
Вот когда у конвойщиков будут места разной комфортности - тогда разная оплата с пассажиров и пойдет.

До очищения Угла роли "разной комфортности" играла оснащенность конвойной команды. Соответственно - степень защищенности членов конвоя.
Ну, и затраты конвойщиков, соответственно.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 21.11.2019, 15:57  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
lvbnhbq писал(a):
До очищения Угла роли "разной комфортности" играла оснащенность конвойной команды
Тут момент такой... задача конвойщиков - не ввязываться в бой в силах тяжких, а скорее боя по возможности избегать. Ежели будет гипотетическая конвойная команда о четырех квадроциклах и одном грузовике-тягаче-ремлетучке, он же платформа для коптера наблюдения, но с репутацией "довели уже двадцать конвоев, никого не потеряли" - на слабость ее вооружения смотреть не будут.
Шесть немцовских бэтээров смотрятся солиднее, не поспоришь. Но по большому счету важны-то не они.
В начало страницы
monop
 Написано: 21.11.2019, 17:01  

Регистрация: 22.06.2018
Сообщений: 608
Откуда: Уже не Беларусь
Имя: Борис
Kail Itorr писал(a):
ПРОСТОЕВ у колонны - да, много.

Т.е. это - чисто организационные трудности? Ну, допустим, неопытные новички "тормозят" день-два-три, но потом-то уже должны бы научиться? Если нужно ожидать переправы на пароме - у всех есть радио, можно же как-то согласовать время? Но ведь и паромы - не каждый день. Так из-за чего возникают столь длительные простои?
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 21.11.2019, 17:53  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр


Kail Itorr писал(a):
Ага, именно что давно. В тридцатых годах, когда скорость в 50 км/ч воспринималась как "лихачишь". Нынешние армейские зилы-камазы вполне спокойно идут по грунту на 50-60, и могут дать больше без ущерба для конструкции, тут вопрос больше организационный.
Другой вопрос, что ПРОСТОЕВ у колонны - да, много. Поэтому трехсоткилометровый перегон одолевается не за 8, а за 12 часов.
Не простои, а малые привалы :-?
И, главное, если техника, с тридцатых, здорово рванула, то физиология человека осталась на том же уровне и нагрузки от марша она переносит точно так же.
К слову, натыкался на инфу, что танк, по бездорожью (а колонный путь - это лёгкое бездорожье) на скорости 25 км\ч уматывает экипаж за несколько километров. Проверено эмпирически.
А Юре отвечу, что этот марш ( наши водилы на срочке, тоже их выполняли) всё-таки делают ПО ДОРОГАМ С ТВЁРДЫМ ПОКРЫТИЕМ.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 21.11.2019, 18:05  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
monop писал(a):
Т.е. это - чисто организационные трудности?
Да. Именно в них и суть. И "растягиваться" не вариант, сам понимаешь.
monop писал(a):
неопытные новички "тормозят" день-два-три, но потом-то уже должны бы научиться?
Тут не в опыте дело, а в собранности. Чес-слово, этому не научишься. Даже под палкой прусского капрала.
staryi_prapor писал(a):
Не простои, а малые привалы
Именно простои. В смысле внеплановые остановки из-за "неизбежных на маршруте случайностей". Конечно, кто может (т.е. подконвойные, а не охрана) их используют для внепланового отдыха, ибо фигли еще делать.
staryi_prapor писал(a):
натыкался на инфу, что танк, по бездорожью (а колонный путь - это лёгкое бездорожье) на скорости 25 км\ч уматывает экипаж за несколько километров
То танк, в смысле гусеничная платформа. Подозреваю, что "меркава" и "леопард" в этом плане более щадящи, нежели Т72, но все равно трехсоткилометровый марш не совсем то, для чего их создавали... Собственно, колесная боевая техника для того и существует.
В начало страницы
urka
 Написано: 21.11.2019, 18:15  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
staryi_prapor писал(a):
Не простои, а малые привалы :-?

А Юре отвечу, что этот марш ( наши водилы на срочке, тоже их выполняли) всё-таки делают ПО ДОРОГАМ С ТВЁРДЫМ ПОКРЫТИЕМ.

Да. С твёрдым покрытием, только условие - Амурская область, декабрь месяц, снежный накат, иногда и снегопад, плюс мороз -20-30 градусов, а то и ниже. Кстати, в 80-е с ТВЁРДЫМ покрытием в Амурской области дорог было считанные километры.
И, не из хвастовства, в 2009 году переезжал на своём микроавтобусе (загруженном под крышу) из Амурской области в Красноярский край. Трасса Чита-Хабаровск только строилась - в основном дорога покрытая скальником или щебнем, мостов половины ещё не было - объезды по которым проезжал с трудом. Так вот, тогда от Белогорска до Чиндата (есть такое маленькое село на западе Кр. края) проехал меньше чем за четверо суток, а это больше 4000 км. Ладно, не в колонне, но кто ездил, знает какая там трасса.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 21.11.2019, 18:16  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр


Kail Itorr писал(a):
То танк, в смысле гусеничная платформа. Подозреваю, что "меркава" и "леопард" в этом плане более щадящи, нежели Т72, но все равно трехсоткилометровый марш не совсем то, для чего их создавали... Собственно, колесная боевая техника для того и существует.

Как раз современные танки, с торсионной или гидропневматической подвеской, комфортнее грузовиков, ибо у них гораздо выше соотношение между подрессореными и неподрессореными массами. Ну и читал очерк про испытания Т-90 - сами испытатели говорили, что "девяностый" комфортнее камаза.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1320
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 26