Основные правила и законы Земли лишних

  Всего сообщений: 1320
Для печати
Автор Сообщение
Сева Горный
 Написано: 20.08.2019, 16:06  

Регистрация: 14.10.2016
Сообщений: 715
Откуда: Тамбов
Имя: Евгений
monop писал(a):

А про то, что Орден все вложенные в переселенца средства уже отбил - уже я не понял. С моей точки зрения, лишь добравшись до конечной точки своего маршрута в целости и сохранности, встроившись в жизнь на НЗ и начав работать, переселенец приступит к оправданию вложенных в его перемещение орденских денег.

А какие такие серьёзные деньги вложены Орденом в перемещение переселенца? Полтора кВт/ч электроэнергии? Или 15, если он в своём авто перемещается? А если он едет с вагонами добра или пару самолётов прихватил - так за это он уже сам приплачивает. А если учесть, с каким конским дисконтом вербовщик его недвижимость прибрал...
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 20.08.2019, 16:43  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
monop писал(a):
люди часто проявляют потрясающую легкомысленность, глупость и невнимательность при применении различных устройств, предметов, инструментов и орудий, потенциально опасных как для самого "пользователя", так и для его(её) близкого и дальнего окружения
Безусловно. Более того, это нередко делают люди, вполне опытные в обращении с такими устройствами ("я двадцать лет за рулем, у меня хрен проскочишь"). Да, техника безопасности есть. Да, ее порой злостно нарушают.
Пример с тем же автоматом: по втолковываемому нынче юзерам правилу указательный палец следует держать вдали от спускового крючка, если только не собираешься стрелять вотпрямщас. Правильно? Как бы да, безопасность стрельбы и все такое прочее. Но если посмотреть, как держат автоматы реальные, а не полигонные бойцы, у которых в подкорке помимо устава еще и практика, а на войне год за десять... в общем, у них в приоритете не безопасность стрельбы, а скорость ответного огня, чтобы, если что, подавить противника и не дать ему пристреляться. Первая реакция, ага?
monop писал(a):
про то, что Орден все вложенные в переселенца средства уже отбил - уже я не понял
Орден не вкладывает в свежего переселенца никаких средств. Амортизация Ворот за единичный запуск? Наценка автосервиса за одну паленую мигрантскую тачку окупит три десятка переходов. Прикрытие скрывающегося от Системы клиента категории А? Разница между реальной стоимостью проданных им активов и той суммой, которую в золоте получил клиент, позволяет всем участникам операции полгода плевать в потолок и делать вид, что их тут нет.
Вкладывается Орден уже в ипостаси Банка, выдавая мигранту бизнес-кредит, если тот пришел с интересной и годной в реализацию идеей. Но это уже на НЗ.
В начало страницы
птЫца
 Написано: 20.08.2019, 17:12  
Регистрация: 16.07.2015
Сообщений: 208
Откуда: Липецк
Имя: Алексей
staryi_prapor писал(a):
Ну "демографические" - эт понятно, а вот про незаконных мигрантов, ЕМНИП ни у кого не было, зато принудительный криминал, смотри "самый канонистый Канон" - ЗЛ-1. :rtfm:

впоминается старый анекдот про то как медведь на стройке зимовал и про то что там мигрантов собственно не пересчитывают... да и "демографические" часто те-же самые незаконные мигранты...

насчет криминала могли их и не принудительно... рассказать что досиживания червончика в сибири есть возможность смотаться в теплые края где много диких абезьян и за ствол никто ругать не будет...
то что недорассказали некоторые тонкости, например про судебное делопроизводство, так "мы и сами тут не в курсе"
В начало страницы
птЫца
 Написано: 20.08.2019, 17:19  
Регистрация: 16.07.2015
Сообщений: 208
Откуда: Липецк
Имя: Алексей
xserfer писал(a):

начав работать, переселенец начинает приносить прибыль. а вложения он оправдал просто переместившись.

извини, чем?
допустим переселенец по программе "В". т.е. переход бесплатный+1000 экю + 3 дня проживания в общаге в питанием по таллонам. это чистый убыток. а где от него прибыль?
прибыль проходит только по тем кто идет за свои деньги.
или с тех кто уже живет и так или иначе пользуется товарами из-за ленточки (в т.ч. патронами местного производства, но сделанными на станках привезенных из-за ленточки с 10-ти кратной наценкой)
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 20.08.2019, 17:29  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10415
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
С учетом того, что "бюджетные" переселенцы, если они не набраны под конкретный заказ, могут жить где угодно и заниматься чем угодно, то возникает вопрос - и где профит Ордена в добирании ими "...до конечной точки своего маршрута в целости и сохранности, встроившись в жизнь на НЗ и начав работать..."?
Ясно, что Орден стремиться (еще вопрос в интенсивности этого стремления годам к 20-м) улучшить демографическую ситуацию на НЗ. Но доходы Орден получает совсем не с переселенцев. И, пусть, "один ярцев" оплатит переход десятка "бюджетников" - профит здесь у вербовщиков и прочих мелких сошек. Но не у Ордена, как организации.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 20.08.2019, 18:30  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Орден не всегда получает доход непосредственно с неофита. Любой человек должен где-то жить, что-то есть, покупать одежду, ездить. За каждое из этих действий он платит. Не Ордену непосредственно, но владельцам магазинов, гостиниц, кабаков, организаторам конвоев и т.д. А у тех часть товаров идет из-за ленточки, работают орденские кредиты...
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 20.08.2019, 19:03  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10415
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
RedSun писал(a):
Орден не всегда получает доход непосредственно с неофита. Любой человек должен где-то жить, что-то есть, покупать одежду, ездить. За каждое из этих действий он платит. Не Ордену непосредственно, но владельцам магазинов, гостиниц, кабаков, организаторам конвоев и т.д. А у тех часть товаров идет из-за ленточки, работают орденские кредиты...

Даже в таком контексте, Ордену насрать почти все равно, где именно будет жить переселенец. Ибо указанная схема работает везде. :xz:

Нет, может и есть какие-нибудь территории (в Дагомее?), где народ скатывается к дикости и натуральному хозяйству, но, кмк, они роли не играют. Более того, будут интересны Ордену в качестве социального эксперимента. :xz:
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 20.08.2019, 19:09  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
птЫца писал(a):


насчет криминала могли их и не принудительно... рассказать что досиживания червончика в сибири есть возможность смотаться в теплые края где много диких абезьян и за ствол никто ругать не будет...
то что недорассказали некоторые тонкости, например про судебное делопроизводство, так "мы и сами тут не в курсе"

Ну, по сути, выбор между "сибирским червончиком" и "краем диких бибизян", это та же принудиловка, только в конфетной обёртке.
А у Хефе это выглядело так
Цитата:
С его слов получалась следующая картина. Большинство этих уголовников забрали прямо из колонии строгого режима около четырех месяцев назад. Продержали в каком-то доме две недели, одели, подкормили, после чего закинули в «ворота». За воротами их встретил «мусор вот с такой ряхой» и всех отвез в Порто-Франко, а оттуда с конвоем и под охраной их повезли в Новую Одессу. Там их тоже встретили и сразу определили в «бригаду» к местному авторитету, который, как оказалось, и оплатил завоз пополнения из Старого Света.
В начало страницы
xserfer
 Написано: 20.08.2019, 23:50  
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 1063
Откуда: spb
птЫца писал(a):
извини, чем?
допустим переселенец по программе "В". т.е. переход бесплатный+1000 экю + 3 дня проживания в общаге в питанием по таллонам. это чистый убыток. а где от него прибыль?
прибыль проходит только по тем кто идет за свои деньги.
или с тех кто уже живет и так или иначе пользуется товарами из-за ленточки (в т.ч. патронами местного производства, но сделанными на станках привезенных из-за ленточки с 10-ти кратной наценкой)

расходы на переход - мизерные, несколько рублей на электричество.
1000 экю ордену тоже ничего не стоят, ибо орден их печатает. и никто не сравнит количество выпущенной налички и запасы золота в орденских закромах.
3 дня в общаге с питанием - еда на НЗ дешевле патронов, себестоимость содержания общаги тоже не мильёны.
все эти расходы орден возместит наценкой на наган с патронами, которые переселенец купит на подаренную тыщу.

а если переселенца грохнут сразу за воротами базы - то тыща вернется ордену.
а если грохнут попозже - то это переселенец хоть капельку, но послужит экономике НЗ.
В начало страницы
Dingo
 Написано: 21.08.2019, 00:41  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5279
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
monop писал(a):
На фоне недавних массовых расстрелов людей в США, ещё раз задумался - а не слишком ли либеральны законы и правила НЗ по распространению оружия? Стволы, в т.ч. и автоматические, совершенно свободно продаются абсолютно неподготовленным людям - ни практически, ни тактически, ни психически и ещё как угодно.
А теперь представьте массовый расстрел в Аламо. Или даже в Демидовске.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 21.08.2019, 13:34  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Dingo писал(a):
А теперь представьте массовый расстрел в Аламо
Ну будет вместо массового расстрела массовая же перестрелка. Ибо проезжающих мимо и незнакомых на морду местным и друг другу хватает, а вооружены все. Причем боевые навыки к наличию оружия прилагаются далеко не у всех.
В начало страницы
птЫца
 Написано: 21.08.2019, 15:32  
Регистрация: 16.07.2015
Сообщений: 208
Откуда: Липецк
Имя: Алексей
xserfer писал(a):
расходы на переход - мизерные, несколько рублей на электричество.
1000 экю ордену тоже ничего не стоят, ибо орден их печатает. и никто не сравнит количество выпущенной налички и запасы золота в орденских закромах.
3 дня в общаге с питанием - еда на НЗ дешевле патронов, себестоимость содержания общаги тоже не мильёны.
все эти расходы орден возместит наценкой на наган с патронами, которые переселенец купит на подаренную тыщу.

а если переселенца грохнут сразу за воротами базы - то тыща вернется ордену.
а если грохнут попозже - то это переселенец хоть капельку, но послужит экономике НЗ.
усе неправильно :)
стоимость перехода была оценена навскидку по толщине проводов. то что мы точно знаем так это то что количество переходов ограниченно и повторить оборудование не смогли. так что, в связи с невозможностью оценить себестоимость 1 перехода не стоит говорить о мизерности. :)
1000 экю Ордену стоят 1000 экю. если Орден начнет печатать налево и направо свои деньги будет гиперинфляция, насколько я помню, в ЗЛ-1 сказано что инфляции нет.
3 дня в общаге с питанием стоит недорого, но на их обслуживание, в том числе охрану от них потрачено весьма прилично человекочасов.
ружо с патронами Орден конечно продаст в тридорого, но максимум что он возместит это часть суммы от 1000 экю. все остальное возмещено не будет.

так что Ордену выгодно чтобы переселенцы добирались до мест обитания. пока они не начали производить какой-то продукт любые переселенцы это убыток. можно спорить о размере убытка, но то что это убыток однозначно. естественно это относится только к "категории Б"
В начало страницы
xserfer
 Написано: 21.08.2019, 20:34  
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 1063
Откуда: spb
птЫца писал(a):
усе неправильно :)
стоимость перехода была оценена навскидку по толщине проводов. то что мы точно знаем так это то что количество переходов ограниченно и повторить оборудование не смогли. так что, в связи с невозможностью оценить себестоимость 1 перехода не стоит говорить о мизерности. :)
1000 экю Ордену стоят 1000 экю. если Орден начнет печатать налево и направо свои деньги будет гиперинфляция, насколько я помню, в ЗЛ-1 сказано что инфляции нет.
3 дня в общаге с питанием стоит недорого, но на их обслуживание, в том числе охрану от них потрачено весьма прилично человекочасов.
ружо с патронами Орден конечно продаст в тридорого, но максимум что он возместит это часть суммы от 1000 экю. все остальное возмещено не будет.

так что Ордену выгодно чтобы переселенцы добирались до мест обитания. пока они не начали производить какой-то продукт любые переселенцы это убыток. можно спорить о размере убытка, но то что это убыток однозначно. естественно это относится только к "категории Б"

не только по толщине проводов, но и по тому, что ворота могут работать от генератора, который "ученые сообразили протолкнуть комплект ворот и генератор", то есть не контейнер, а что-то небольшое. а небольшое много не нагенерит.
повторить не смогли не потому что стоимость аппаратуры большая, а потому что хитрости знать надо.
"нет инфляции" сказал сам орден. телевизор тоже говорит что у нас инфляция пара процентов, а цены за год чуть не вдвое вырастают.
человекочасы на охрану базы будут потрачены и без переселенца. поэтому без разницы сколько там народу по территории ползает, пока охрана в штатном режиме справляется. ровно то же с содержанием общаги.

ордену выгодно, кто бы спорил. но не настолько велики потери, чтоб прям сразу после ворот каждого проводить через КМБ и выделять охранника на первое время.
В начало страницы
monop
 Написано: 19.11.2019, 11:31  

Регистрация: 22.06.2018
Сообщений: 608
Откуда: Уже не Беларусь
Имя: Борис
Чтобы не продолжать флудить в теме у Дениса Пронина ( https://cruzworlds.ru/fans/index.php?m=read&t=2668&page=1 ), задам свой вопрос здесь: одинакова ли стоимость участия в конвоях для всех водителей сходных по массе/грузоподъёмности транспортных средств? Я уверен, что нет, но подожду мнений коллег.
В начало страницы
corud
 Написано: 19.11.2019, 11:47  

Любитель


Регистрация: 26.02.2018
Сообщений: 1537
Откуда: Смольный Буян Поморский берег
Имя: Алесь
monop писал(a):
Чтобы не продолжать флудить в теме у Дениса Пронина ( https://cruzworlds.ru/fans/index.php?m=read&t=2668&page=1 ), задам свой вопрос здесь: одинакова ли стоимость участия в конвоях для всех водителей сходных по массе/грузоподъёмности транспортных средств? Я уверен, что нет, но подожду мнений коллег.

У себя в фанфике отметил, что это больше зависит от конвойной команды и твоих отношений к ним. залетный чувак однозначно заплатит больше местного или постоянного клиента. Плюс разницы между новичком и старожилом. С первым возни больше однозначно. И опять же - если едет красивая дама за рулем... :oops:
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 19.11.2019, 12:23  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
monop писал(a):
одинакова ли стоимость участия в конвоях для всех водителей сходных по массе/грузоподъёмности транспортных средств?
Да. Более того, за мелкий джип и большой грузовик конвойщики тоже берут одинаково. Горючку, питание и скажем место на пароме каждый подконвойный все равно оплачивает сам, задача конвойщиков - довести из пункта А в пункт Б.
"Триста экю с машины" - скажем так, установленная конвойным профсоюзом такса. "По знакомству" могут скостить за пассажирское место, а вот "цену билета" даже хорошему другу снижать не будут, т.к. с этого билета кормится вся конвойная команда. Другой вопрос, что если на маршруте случились проблемы, и ты конвойщикам хорошо помог - тебе могут в качестве премии твой взнос вернуть.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 19.11.2019, 14:46  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Kail Itorr писал(a):
Да. Более того, за мелкий джип и большой грузовик конвойщики тоже берут одинаково. Горючку, питание и скажем место на пароме каждый подконвойный все равно оплачивает сам, задача конвойщиков - довести из пункта А в пункт Б.
"Триста экю с машины" - скажем так, установленная конвойным профсоюзом такса. "По знакомству" могут скостить за пассажирское место, а вот "цену билета" даже хорошему другу снижать не будут, т.к. с этого билета кормится вся конвойная команда. Другой вопрос, что если на маршруте случились проблемы, и ты конвойщикам хорошо помог - тебе могут в качестве премии твой взнос вернуть.
Идеалист :)
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 19.11.2019, 16:01  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
С постоянными маршрутами и проверенными командами - будет так. Просто потому что так проще и понятнее.
А со сводными конвоями и ХЗ кем в охране - может быть всяко, в т.ч. по результатам конвоирования...
В начало страницы
monop
 Написано: 20.11.2019, 00:27  

Регистрация: 22.06.2018
Сообщений: 608
Откуда: Уже не Беларусь
Имя: Борис
Думаю, что минимальной будет цена участия в конвоях для водителей машин, принадлежащих крупным транспортно-экспедиционным предприятиям, вероятно даже, что для них не будет наличной оплаты, а все расчёты пойдут через банк. Примерно так же будет с водителями, состоящими в различного рода артелях, кооперативах и пр. объединениях перевозчиков. Это все люди проверенные, надёжные и умелые, с которыми у конвойщиков не будет в пути проблем, наоборот, в случ. чего обязательно помогут, в т.ч. и оружием. Несколько выше цена для одиночек-старожилов, хотя, если этот одиночка уже хорошо знаком конвойщикам, то и ему предложат условия, как первым двум категориям. Всем же новичкам и новым переселенцам будут сделаны большие наценки "за хлопоты", хотя и тут возможен "нюанс", если речь идёт о конвойной команде из ПРА, которая должна вести с Баз переселенцев прямо в Демидовск - в этом случае важнее не коммерческий интерес, а острая необходимость в пополнении населения своих территорий. Здесь важнее довести до конечной точки как можно больше людей и техники. Перед "европейскими" конвойщиками такие задачи столь остро не стоят, эти могут подозрительному новичку или взвинтить цену, или вовсе отказать не вдаваясь в аргументацию. Высока будет цена для заведомо малоопытного водителя или для автомобиля, явно не приспособленого для длительного перемещения в условиях жаркого бездорожья. Кстати, весьма вероятно, что в П-Ф в конвои вовсе не допускаются машины новых переселенцев, не прошедшие проверку и/или подготовку в местных автомастерских. (Из некоторых текстов и комментариев я сделал вывод, что многие коллеги сильно недооценивают коварство и опасность жары, особенно для "северян", к которым можно смело отнести чуть ли не половину россиян, да и белорусов в придачу)
В подобной мастерской клиенту, кроме всего прочего, порекомендуют загерметизировать кабину, установить кондиционер и небольшой холодильник, дополнительные ёмкости для питьевой и технической воды, тонировать остекление и др. меры, позволяющие облегчить водителю и пассажирам долгую, очень долгую дорогу по жаре. А конвойной команде предоставят информацию о технической готовности или НЕготовности конкретного авто к поездке.
Наверняка на расстоянии в половину дневного автоперехода на запад от П-Ф есть немаленький населённый пункт, в котором неопытным путешественникам, легкомысленно переоценившим собственные силы и/или недооценившим степень подготовки своего транспорта, предложат те же самые меры, но уже по более высокой цене.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 20.11.2019, 00:42  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Я бы предположил, что целевых переселенцев собственный конвой анклава поведет бесплатно. Либо взаимообразно рассчитается с чужой, но прикормленной конвойной командой. Бо новички поначалу склонны к шараханьям из стороны в сторону, а так должок появится. Пока выплатят - успеют обжиться и барахлом обзавестись, глядишь - и останутся на месте.
Насчет профсоюза конвойщиков - не уверен. Неоднократно в текстах упоминались фальшивые конвои, привлекавшие низкой ценой сопровождения. Или честные конвои, но с низким качеством услуг... При наличии профсоюза хрен бы им дали цену сбивать.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 20.11.2019, 06:48  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10415
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
monop писал(a):

Одно уточнение!
Вы о каких годах НЗ сейчас говорите?
В начало страницы
monop
 Написано: 20.11.2019, 09:40  

Регистрация: 22.06.2018
Сообщений: 608
Откуда: Уже не Беларусь
Имя: Борис
lvbnhbq писал(a):

Вы о каких годах НЗ сейчас говорите?

О тех, что в самом каноническом каноне.
В начало страницы
monop
 Написано: 20.11.2019, 09:45  

Регистрация: 22.06.2018
Сообщений: 608
Откуда: Уже не Беларусь
Имя: Борис
RedSun писал(a):
Я бы предположил, что целевых переселенцев собственный конвой анклава поведет бесплатно.

Да, это верная идея, правда, из психологических и стратегических соображений следует всё-таки хоть символическую плату брать - многие люди не понимают и не ценят услуг, получаемых бесплатно, а так хоть чуть-чуть будут "в рамках".
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 20.11.2019, 11:47  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
monop писал(a):
минимальной будет цена участия в конвоях для водителей машин, принадлежащих крупным транспортно-экспедиционным предприятиям, вероятно даже, что для них не будет наличной оплаты, а все расчёты пойдут через банк
Через банк - очень даже возможно, однако цену для корпорантов конвой снижать не будет. Бо ему пофиг, кого вести.
monop писал(a):
весьма вероятно, что в ПФ в конвои вовсе не допускаются машины новых переселенцев, не прошедшие проверку и/или подготовку в местных автомастерских
А вот это бред. Машина должна быть подготовлена, правильно, но где именно проведена подготовка - не конвойщиков дело. Кроме того, качество подготовки не всегда можно оценить при беглом осмотре на конвойной площадке - а сидеть два часа под каждой подконвойной тачкой некому, на такое времени нет.
Поэтому машины в конвой возьмут все, честно предупредив, что ежели у кого "в процессе" вылезут проблемы - оставят на маршруте в любом из транзитных городков. Мол, в саванне не бросим, а тащить на буксире шесть тыщ верст не нанимались.
monop писал(a):
В подобной мастерской клиенту, кроме всего прочего, порекомендуют загерметизировать кабину, установить кондиционер и небольшой холодильник, дополнительные ёмкости для питьевой и технической воды, тонировать остекление и др. меры, позволяющие облегчить водителю и пассажирам долгую, очень долгую дорогу по жаре
Где деньги, Зин? Кто мог подготовиться финансово - тот это сделал или сделает, получив хороший совет (а его есть кому дать), но могут-то не все.
monop писал(a):
Наверняка на расстоянии в половину дневного автоперехода на запад от ПФ есть немаленький населённый пункт, в котором неопытным путешественникам, легкомысленно переоценившим собственные силы и/или недооценившим степень подготовки своего транспорта, предложат те же самые меры, но уже по более высокой цене
Нету такого пункта по Северной дороге напрямую. Не оправдывают транзитники его существование.
RedSun писал(a):
целевых переселенцев собственный конвой анклава поведет бесплатно
Вовсе нет. Тут работает программа "дорожного кредита", в смысле за твое конвоирование заплатит представительство соответствующего анклава, а уже на месте ты этот кредит без процентов будешь потом выплачивать. Конвойщики так или иначе свою оплату получают в полном объеме.
RedSun писал(a):
Насчет профсоюза конвойщиков - не уверен. Неоднократно в текстах упоминались фальшивые конвои, привлекавшие низкой ценой сопровождения
Как раз в смысле цены лжеконвои ничем от обычных не отличаются (а то фиг бы на это покупались), они ж до момента икс прикидываются белопушистыми. А некий "профсоюз" существовать должен, коль скоро есть "лицензии на осуществление конвойной деятельности", причем в каждом анклаве свои.
В начало страницы
monop
 Написано: 20.11.2019, 14:13  

Регистрация: 22.06.2018
Сообщений: 608
Откуда: Уже не Беларусь
Имя: Борис
В ответ Кайлу на: "цену для корпорантов конвой снижать не будет. Бо ему пофиг, кого вести." - Да, но это минимальная, базовая цена, всем прочим считают лишь с надбавкой к базовой цене.

"где именно проведена подготовка - не конвойщиков дело" - а вот и нет, т.к. только местные мастера знают все особенности и потребности, а "сдохшая" на маршруте машина подконвойного неизбежно станет проблемой и обузой для всех. Полевой ремонт и буксировка замедлит продвижение и выбивает из графика, чего следует всемерно избегать. Подготовка же машины - забота её владельца и всего лишь вопрос времени и денег, если этому человеку внятно объяснят, что пренебрежение подготовкой чревато потерей здоровья или жизни, ущербом или утратой имущества, то он либо залезет в кошелёк, либо пойдёт за кредитом. Кому подсказать - всегда найдётся, ведь любые работы - это заработок резидентов ПФ. Выставленный где-нибудь у конвойной площадки покорёженный остов машины со следами от рогов и копыт и "небрежно" замытой крови, сопровождённый надписью на всех доступных языках "Не успел удрать от рогача" будет для всех местных автомастеров лучшей агиткой (и при этом бесплатной!).

Городок на расстоянии в половину дневного перехода на запад от ПФ всего лишь ещё никем не описан, но его возникновение неизбежно. Уверен, что почти ни один новичок на НЗ не перенесёт без подготовки полный 15-тичасовой перегон, даже бывалым водителям это в тягость. За 5-7 часов дороги неизбежно вскроются проблемы у некоторых машин, потребуется отдых водителям и пассажирам, среди которых бывают даже женщины и дети, возможно - и лечение для заполучивших тепловой удар, перегрев или обезвоживание. Вот на удовлетворении таких и др. нужд транзитников и будет базироваться немалая часть доходов этого городка, плюс - окрестные фермеры и местные ресурсы, например, песчаный или щебёночный карьер, кирпичный заводик, мясокомбинат, дубильня для шкур и любое шумное или вонючее производство, которое потребно ПФ и Базам, но нежелаемое "на витрине".

А профсоюз конвойщиков представляется мне весьма сомнительной идеей - анклавы, скорее всего, содержат по одной официальной, лицензированной на месте и одобреной Орденом конвойной команде. Плюс то, что командиры, лидеры и некоторые (многие?) рядовые члены таких команд наверняка являются сотрудниками разных спецслужб. Какие-то формы взаимодействия, партнёрства или сотрудничества для сохранения авторитета на рынке соответствующих услуг или для борьбы с недобросовестной конкуренцией и криминальными образованиями возникнут неизбежно, но профсоюзом это не будет точно.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1320
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 23