Всего сообщений: 114 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Cruz | Сообщение #101 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
k-113 писал(a): Ну, я бы не сказал, что он такой простой, если корпус с нуля варить. Там всё же набор разноуровневый, криволинейные шпангоуты в носовой части, да и сам корпус без поперечных силовых элементов в средней части (все шпангоуты открытые). Не самая простая форма. Если мне, не инженеру-судостроителю, а ЮТ-судомоделисту, приспичит варить корпус речного парома для одной-двух машин - я что-то типа водоизмещающей версии "саней Фокса" забабахаю. Набор прямоугольный, подъём только в носу и в корме, два внешних киля из двутавра (заодно направляющие, чтоб бортом идти не норовил), без прессового оборудования, чисто автоген, болгарка и пара лебёдок, детали подтаскивать, автокран - совсем уж за счастье... А ПС варить - это уже всерьёз. Тоже верно. Проще все же нечто понтонообразное, для реки все сгодится. Но я имел ввиду не форму корпуса даже, а идеологию. А так понтон, на него надстройкой автобусный кузов, и автобусный же двигун :good: | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #102 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Cruz писал(a): Тоже верно. Проще все же нечто понтонообразное, для реки все сгодится. Но я имел ввиду не форму корпуса даже, а идеологию. А так понтон, на него надстройкой автобусный кузов, и автобусный же двигун :good: А идеологии этой уже лет двести. У турок моторные фелюги, которые Ататюрка пацаном помнят, в точности по такой схеме сделаны - лодка, в миделе посередине двигло, на двигле штурвал и за ним капитанское кресло, а всё пространство вокруг - доступно для груза и пассажиров. И тент на ют, от миделя до кормы. ПС хорош для заводской постройки - там можно задёшево получить корпус с оптимальными обводами. Ну и размеры в самый раз, достаточно вместителен, и в то же время без проблем вытаскивается на зимовку на любой пологий берег банальным ЧТЗ С-100 без спецоборудования. Экспедиция для поиска таких судов - вполне тема. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #103 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9728 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Катамаран из двух труб (2 понтонов) хорош тем что двигло у него ВЫШЕ и дейдвудный вал - тупо уходит в воду (чуть ли не кардан от ЛИАЗа), сальники не нужны. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #104 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
На коленке не сделать конечно, но тактико-технические данные немецкой БДБ и парома "Зибель" впечатляют. Для выживальщика на воде самое то. :) | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #105 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
А вот прямо как по заказу свежатинка из ЮВА. http://fotomm.livejournal.com/68763.html Вьетнам, бухта Халонг. Почти все острова имеют отвесные берега и построить там что либо проблематично ( хотя строят!) , поэтому проще обустроить свой быт на воде . Так возникают плавучие базы, поселки, лавки.. Климат там, конечно, не как у нас, но жить захочешь - и не так раскорячишься... | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #106 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
k-113 писал(a): А вот прямо как по заказу свежатинка из ЮВА. Еще и так:Вьетнам, бухта Халонг. Почти все острова имеют отвесные берега и построить там что либо проблематично ( хотя строят!) , поэтому проще обустроить свой быт на воде . Так возникают плавучие базы, поселки, лавки.. Климат там, конечно, не как у нас, но жить захочешь - и не так раскорячишься... А этот с далека похож на хату? :D Судя по археологическим раскопкам, когда-то и в наших широтах жили в домиках на сваях средь озер. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #107 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9728 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Фильм был. По нашему "Похищение по американски". По ихнему "Fantastic seven". Так там посёлок Свободия вообще чуть не посредь Мексиканского залива на сваях стоял. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #108 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Senis1 писал(a): Еще и так: А этот с далека похож на хату? :D Судя по археологическим раскопкам, когда-то и в наших широтах жили в домиках на сваях средь озер. Вполне логичное решение, особенно в местах, где этих озёр много. Но в центральном регионе с озёрами напряг, от Селигера до Каспия - только водохранилища, с которыми хрен знает что будет в ближайшую весну... А в реках либо сваи надо делать из монолитного бетона метр на метр, либо после ледохода всё с нуля начинать. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #109 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9728 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Ну как сказать напряг? Лично знаю кучу озёр (да и прудов) которые вполне себе. Именно вокруг Рязани. И поближе и подальше. И побольше и поменьше. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #110 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
PROF писал(a): Катамаран из двух труб (2 понтонов) хорош тем что двигло у него ВЫШЕ и дейдвудный вал - тупо уходит в воду (чуть ли не кардан от ЛИАЗа), сальники не нужны. Можно и без сальников, а сверху через трубу. Но катамаран с помостом для жилья хорош, имхо. | |||
В начало страницы | ||||
Cherdak13 | Сообщение #111 | |||
Регистрация: 22.10.2012 Сообщений: 33 Откуда: г. Северодвинск Имя: Ирина |
Катамаран-тримаран как фантастическом фильме "Водный мир"? Там серединка такого катамарана была вполне себе жилая яхта а по бокам "настилы" из прочной сетки, крепящиеся к противовесам-трубам. :oops: | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #112 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Cruz писал(a): Можно и без сальников, а сверху через трубу. Но катамаран с помостом для жилья хорош, имхо. Давно видел на Дунае немецкую самоходную баржу, типа десантной. Дизеля стояли прямо на палубе, на корме. И Z-образная передача на винты, почти как повортно-откидная колонка на катере. Причем явно было видно, что дизеля с приводом ставились уже потом, превратив несамоходную баржу в самоходную. | |||
В начало страницы | ||||
ViktorSilver | Сообщение #113 | |||
кочевой инженер Регистрация: 29.11.2012 Сообщений: 421 Откуда: Нижний Новгород Имя: Виктор |
Позвольте скромный коментарий - построить самостоятельно (пусть и с привлечением каких либо знатоков автогена и сварки из гараж-монтаж сервиса) судно с нуля весьма и весьма проблематично. Да и не нужно это - в средней полосе нашей страны и не только в средней - все вышеперечисленное найти достаточно просто, надо просто знать где искать. И при всем уважении к Андрею - мысль о самостоятельном изготовлении самоходного понтона с приводом от стоящего на нем автомобиля - весьма не тривиальная задача, с которой наврятли справится человек без профильного образования, уж лучше пробежаться по затонам и найти себе готовый образец отечественного судостроения отвечающий всем запросам. Так же для уважаемого PROFа - шторма в средней полосе России бывают и весьма приличные, не на местечковых лужах конечно, а например на водохранилищах типа Горе-моря или Камского устья - сам один раз на борту пассажира проекта 26-37 "Яков Свердлов" болтался в камском при волне в 2,5 метра, весьма скажу грустные ощущения, пилили в убежище на всех порах. А это всеж не баржа, это пассажир под 100 метров длинной. Класс РРР "О" что поделать. Кстати десантные суда на реке Волга тоже найти можно, например в Ярославле через некоторое время будет стоять :) но брать его в случае П не советую - больно там начинка специфическая, особенно двигло типа "звезда". | |||
В начало страницы | ||||
MorrDA | Сообщение #114 | |||
доверчивый параноик Регистрация: 16.11.2012 Сообщений: 541 Откуда: портовый пригород Донецка Имя: Геннадий |
http://dynameet.ru/blog/pictures/4917.html вариант для бедных, но сообразительных. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 114 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 7 |