Выживание на воде
scorpions235 -> 06.11.2012, 07:04
----------------------------------------------------------------------------
Интересно, почему нет фанфиков, где герои живут на воде? Такое я встречал только у первоисточника да и мельком, переход через атлантику не в счет. Почему не может быть ситуации, когда группа людей или одиночка заперты на судне без возможности его покинуть. Ведь такой сюжет, вместо приевшегося просто выживания на суше внесет свежую струю. Конечно большинству авторов до величко и калашникова в деле построения империи на пустом месте далеко, но это и не надо. Технические описания средств выживания на море прекрасно разнообразят наше представление. Мда жаль, что никто до этого не дошел разве поначалу я надеялся на игоря смита но не судьба. Так к чему я веду, надо бы выживание на море или хотя бы на воде кому-нибудь забабахать для оживления
DStaritsky -> 06.11.2012, 07:31
----------------------------------------------------------------------------
фанфиков на какое произведение Круза?
1911only -> 06.11.2012, 07:34
----------------------------------------------------------------------------
DStaritsky писал(a):
фанфиков на какое произведение Круза?
Люди Большой Реки?
scorpions235 -> 06.11.2012, 07:47
----------------------------------------------------------------------------
А мы с вами в каком разделе? Вот в этом самом
k-113 -> 06.11.2012, 09:38
----------------------------------------------------------------------------
Видимо, никто из живущих на воде не пытался писать :). Идею взять дом-дебаркадер (при каждом земснаряде присутствует) для временной базы при постройке речного порта (которым будет просто обязан обзавестись любой приличный анклав) - думал, но до писания как-то оно не дошло.
Cruz -> 06.11.2012, 10:12
----------------------------------------------------------------------------
Здесь бы я яхту под это дело мог захватить, их тут до хрена и больше :D
Senis1 -> 06.11.2012, 11:26
----------------------------------------------------------------------------
Cruz писал(a):
Здесь бы я яхту под это дело мог захватить, их тут до хрена и больше :D
Думаю, что на пирсе и самой марине, и на воде такая толкучка будет, что мама не горюй!!! Автострады обзавидуются ...
PROF -> 06.11.2012, 18:09
----------------------------------------------------------------------------
Фанфик такой есть. Мой. Просто я ещё до жизни на воде не дошёл. Но ГГ с катера ни ногой, токма в анклаве (на чистой территории).
Кстати к этому похоже и Дугужев подводит... ИМХО.
1911only -> 06.11.2012, 19:16
----------------------------------------------------------------------------
Конечно отсидется на воде соблазнительно.. при наличии крупняка или пары-тройки стрелков на длинные дистанции..
Водичка-то удкрытиами не балует.. а бандитизм будет цвести махровым цветом..
PROF -> 06.11.2012, 19:23
----------------------------------------------------------------------------
Отойдите от берега на 3000 м и вам будут пофиг бандиты. На реках - неосуществимо, а вот на морях/озёрах/водохранилищах - вполне.
Shreder -> 06.11.2012, 19:26
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):
Отойдите от берега на 3000 м и вам будут пофиг бандиты. На реках - неосуществимо, а вот на морях/озёрах/водохранилищах - вполне.
Ага. А потом дождитесь крепкого ветра со штормом. И выбирайте, что лучше - бандиты или шторм. :D
PROF -> 06.11.2012, 19:28
----------------------------------------------------------------------------
несколькосоттонной барже на озёрах средней полосы России штормы уровня этих озёр/водохранилищ не особенно страшны.
Cherdak13 -> 06.11.2012, 19:36
----------------------------------------------------------------------------
Про жизню на воде еще у Фенимора Купера в "Зверобое" отписано - где Зверобой с Чингачгуком за невестой последнего к похитителям подались... и как они с хозяевами дома-островка общались... :)
Как основу жизнеописания вполне, по-моему, взять можно... с корректировкой на настоящее и будущее.
scorpions235 -> 06.11.2012, 20:19
----------------------------------------------------------------------------
Поставить на якорь бетонный дебаркадер, пару небольших барж рядом. Земли привезти, огород на барже устроить, электроэнергия от вертикальных и горизонтальных ветряков. Солнечный коллектор греет воду. Рыбалка за бортом. Правда, чем заниматься, чтобы жить я пока не придумал, но наметки есть. Можно к примеру пеницилин выращивать, лекарство все ж. Или подвизаться на каких-нибудь уникальных работах. В общем поразмышлять есть о чем, но только компанией, в одиночку там делать нечего. Хотя могут быть варианты
Владимир -> 06.11.2012, 20:31
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):
несколькосоттонной барже на озёрах средней полосы России штормы уровня этих озёр/водохранилищ не особенно страшны.
Напротив. Чем мельче, тем хуже. Не один и не два парохода затонули в таких казалось бы лужах в шторм.
PROF -> 06.11.2012, 20:36
----------------------------------------------------------------------------
На якоре - менее опасно. Ветер носом к волне развернёт.
scorpions235 -> 06.11.2012, 20:40
----------------------------------------------------------------------------
А можно как в голландии плавающие дома сделать. Вбивается свая в дно озера через отверстие в дебаркадере и когда например уровень воды поднимается дебаркадер сам поднимается с водой и опускается когда опускается уровень. 4 или 6 свай плюс якоря удержат дебаркадер в любой шторм
Владимир -> 06.11.2012, 20:41
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):
На якоре - менее опасно. Ветер носом к волне развернёт.
А может и сорвать с якоря, а может и протащить вместе с якорем. Шторм есть шторм, он людям абсолютно неподвластен.
Shreder -> 06.11.2012, 20:42
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):
На якоре - менее опасно. Ветер носом к волне развернёт.
Менее опасно - уйти подальше от берега и отрабатывать машиной против ветра. На якоре в шторм болтает так, что даже самые стойкие дружно травят за борт. Если сорвет с якоря, можно начинать читать заупокойную. :)
Владимир -> 06.11.2012, 20:42
----------------------------------------------------------------------------
scorpions235 писал(a):
А можно как в голландии плавающие дома сделать. Вбивается свая в дно озера через отверстие в дебаркадере и когда например уровень воды поднимается дебаркадер сам поднимается с водой и опускается когда опускается уровень. 4 или 6 свай плюс якоря удержат дебаркадер в любой шторм
Это плавающий остров. Есть отличная советская книжка Жемайтиса, " Вечный ветер" называется. Как раз про такие острова.
Shreder -> 06.11.2012, 20:46
----------------------------------------------------------------------------
scorpions235 писал(a):
А можно как в голландии плавающие дома сделать. Вбивается свая в дно озера через отверстие в дебаркадере и когда например уровень воды поднимается дебаркадер сам поднимается с водой и опускается когда опускается уровень. 4 или 6 свай плюс якоря удержат дебаркадер в любой шторм
Такие дома не делают на открытых акваториях, а там где делают, там да, шторм не опасен. Но и для бандитов в такой дом забраться препятствий нет. Сама идея плавучего дома для защиты от бандитов теряет смысл.
Тут разве что имеет смысл атомная подводная лодка, как обладающая приличной автономностью. Да и то, только до следующей перезарядки реактора. Так что без солидной береговой базы (Тортуги :D) ничего путного не выйдет. :-(
Cruz -> 06.11.2012, 22:22
----------------------------------------------------------------------------
Senis1 писал(a):
Думаю, что на пирсе и самой марине, и на воде такая толкучка будет, что мама не горюй!!! Автострады обзавидуются ...
С чего толкучка? Проходы широкие, яхты стоят у пирса не вплонтую, а все метра два до них, так что просто так мертвяков не налезет. Столкнул сходни и занимайся своими делами. А у больших яхт, что тоже кормой стоят, еще и борт открывается под сходни. Закрыл - и хрен кто докарабкается.
Не, большая яхта, да еще в теплом климате - это неплохо. Особенно если на ней не рассекать взад-вперед, а расходовать топливо только на генератор вспомогательный.
Shreder -> 06.11.2012, 22:28
----------------------------------------------------------------------------
Cruz писал(a):
С чего толкучка? Проходы широкие, яхты стоят у пирса не вплонтую, а все метра два до них, так что просто так мертвяков не налезет. Столкнул сходни и занимайся своими делами. А у больших яхт, что тоже кормой стоят, еще и борт открывается под сходни. Закрыл - и хрен кто докарабкается.
Не, большая яхта, да еще в теплом климате - это неплохо. Особенно если на ней не рассекать взад-вперед, а расходовать топливо только на генератор вспомогательный.
Да вот она, толкучка:

Пока погода хорошая, то оно вроде и ничего на борту.
А ветерок случится, то факт налицо. Это еще те, кто не утопли. :)
sergeyk -> 07.11.2012, 00:15
----------------------------------------------------------------------------
думаю актуально только для теплого климата. Зимой, когда реки встанут совсем швах наступит. Зомби то в спячке будут, но думаю придут другие персонажи.
Dok -> 07.11.2012, 00:56
----------------------------------------------------------------------------
Стоит в планах. Вместе с чисткой крупного лайнера под жилье.
Cruz -> 07.11.2012, 02:15
----------------------------------------------------------------------------
Dok писал(a):
Стоит в планах. Вместе с чисткой крупного лайнера под жилье.
Само напрашивается.
Тут тоже паромов хватает, можно вообще дом с гаражом завести. Аппарель поднял - и уже никакой морф не вскарабкается даже, потому как борта высокие и гладкие.
sol2501 -> 07.11.2012, 06:02
----------------------------------------------------------------------------
1911only писал(a):
Конечно отсидется на воде соблазнительно.. при наличии крупняка или пары-тройки стрелков на длинные дистанции..
Водичка-то удкрытиами не балует.. а бандитизм будет цвести махровым цветом..
Лучший способ не попасть на бандитов-маскировка.Пока враг тебя не видит ты жив.
После того как заметит наверняка захочет убить.Вода может быть как хорошим средством которое ограничит или замедлит передвижение противника.Но в другом варианте она может и не дать пути к отступлению.
Крупнокалиберный пулемёт это конечно весело как и стрелки профессиональные на дальние дистанции.Но Тол ,ласты и маска быстро исправят это досадное морское недоразумение.Если враги монстры то баржа или даже корабль севший на мель возможно будет хорошим укрытием.Бандитизму будет некогда потому как устроен человек мы будем бороться за жизнь а общий враг всегда сплачивает людей.
А ведь могут быть и морские монстры. :D
Клёвое место Атомный ледокол или подлодка.Главное что бы экипаж был жив.Можно ходить на нём в разные страны.
Серый Волк -> 07.11.2012, 08:19
----------------------------------------------------------------------------
sol2501 писал(a):
Лучший способ не попасть на бандитов-маскировка.Пока враг тебя не видит ты жив.
После того как заметит наверняка захочет убить.
Видимо, не зря в большинстве БП-произведениях главные герои постоянно в пути... :help:
PROF -> 07.11.2012, 10:30
----------------------------------------------------------------------------
Атомная подлодка имеет срок автономности ПО РАСХОДНИКАМ полгода. При экономном расходовании год (два МАКСИМУМ). Так что...
Плюс неманёвренная, неудобная для сообщения с берегом, неудобная для отражения надводного нападения без погружения, а как коммерческое судно это адова работа по погрузке\разгрузке.
Senis1 -> 07.11.2012, 11:30
----------------------------------------------------------------------------
Cruz писал(a):
С чего толкучка? Проходы широкие, яхты стоят у пирса не вплонтую, а все метра два до них, так что просто так мертвяков не налезет. Столкнул сходни и занимайся своими делами. А у больших яхт, что тоже кормой стоят, еще и борт открывается под сходни. Закрыл - и хрен кто докарабкается.
Не, большая яхта, да еще в теплом климате - это неплохо. Особенно если на ней не рассекать взад-вперед, а расходовать топливо только на генератор вспомогательный.
Рация в этом плане есть. Да. А как насчет пришвартованного небольшого кораблика/яхты ресторана? Ну из тех, которые уже свое отходили но еще на плаву и как правило первая палуба переоборудована под кафе/ресторан/бистро. Но обычно имеют еще и мотор и генератор.... (хотя это не важно. К такому и буксирчик подогнать можно)
Cruz -> 07.11.2012, 12:09
----------------------------------------------------------------------------
Senis1 писал(a):
Рация в этом плане есть. Да. А как насчет пришвартованного небольшого кораблика/яхты ресторана?
Здесь таких нет.
DStaritsky -> 07.11.2012, 12:29
----------------------------------------------------------------------------
Серый Волк писал(a):
Видимо, не зря в большинстве БП-произведениях главные герои постоянно в пути... :help:
да нет... так просто больше динамизма в сюжете - квест.
Dok -> 07.11.2012, 20:16
----------------------------------------------------------------------------
У нас планово убирают плавучие рестораны. Один аж затонул в ходе этого дейтсва... Как жопой чуял - не стал их толком описывать.
А ходил на ледокол Красин и подлодку - музей - оказалось, что Красин в реестре и в принциепе дееспособный пароход. Лодка правда все, отплавалась...
Kool -> 07.11.2012, 20:24
----------------------------------------------------------------------------
Пароход, и подлодка это замечательно, любой и управлять умеет и моторист от природы. Но в долговременной перспективе что на них делать? На землю совсем не вылезать? А если вылезать, то где брать (хранить, прятать) транспорт или пешком по берегу ходить? Жорево где брать? Один фиг на землю придется выходить и с людьми контактировать. На реке ты для всех цель с любого берега (вспомним как народ зипуна на реках добывал), на море долго не проживешь. Плавучий вариант бункера все минусы которой ВД описал в "Антибункере". Ну еще вариант викингствовать :) Но такие долго не живут.
Cruz -> 07.11.2012, 21:15
----------------------------------------------------------------------------
Kool писал(a):
Пароход, и подлодка это замечательно, любой и управлять умеет и моторист от природы. Но в долговременной перспективе что на них делать? На землю совсем не вылезать?
Встаешь на якорь в акватории порта. например, чтобы штормов не бояться. У борта привязал лодки. И где-то на берегу поодаль стоят машины. Людей в лодки закинули, те на берег вышли, загрузились в машины, поехали по делам. На обратном пути опознались по радио, прегрузили все в лодки и вернулись на борт. Просто жизнь безопасная при неплохом уровне комфорта. И при наличии умеющих можно еще и перемещаться.
Владимир -> 07.11.2012, 21:20
----------------------------------------------------------------------------
Cruz писал(a):
Встаешь на якорь в акватории порта. например, чтобы штормов не бояться. У борта привязал лодки. И где-то на берегу поодаль стоят машины. Людей в лодки закинули, те на берег вышли, загрузились в машины, поехали по делам. На обратном пути опознались по радио, прегрузили все в лодки и вернулись на борт. Просто жизнь безопасная при неплохом уровне комфорта. И при наличии умеющих можно еще и перемещаться.
На переходный период в самый раз. Лет пять-десять перекантоваться, но все равно со временем на берег придется перебираться. Народу-то прибавится. А проблем убавится, большую часть зомбей перестреляют.
Kool -> 07.11.2012, 21:34
----------------------------------------------------------------------------
Все так. Только очень много узких мест в плане. Мертвяки не подловят, а вот живые очень просто. В момент перегрузок и пересадок. Ну и ночью машинки не охраняются. Опять же привязан к ним. Если собрался переехать, то машины надо то же перегонять или потом новые искать. Очень лакомый кусок все эти яхты-дебаркадеры и очень уязвимы. Ну и главное условие это наличие большой группы всю эту логистику обеспечивать, прикрывать.
1911only -> 07.11.2012, 22:40
----------------------------------------------------------------------------
sol2501 писал(a):
Лучший способ не попасть на бандитов-маскировка.
...
Можно ходить на нём в разные страны.
"Бандитизму будет некогда потому как устроен человек мы будем бороться за жизнь а общий враг всегда сплачивает людей."
"Некогда?" Не оправданный оптимизм, на мой взгляд.. Режсурсы, ресурсы, ресурсы... И их передел вызовет махровый бандитизм.
Будут валить клиента только посмотреть что у него в рюкзаке. Не знаю как у вас там в Росии.. здесь полно оружия и полно людей не стесняющихся его применить. Только в тюрмах в Аризоне несколько десятков тысяч заключённых.. и так по всей америке.
Kool -> 07.11.2012, 23:09
----------------------------------------------------------------------------
Это да. Цивилизованность это всего лишь тонкий ледок над бездонным болотом варварства и дикости. И любой БП и даже ЛП его быстро растопит. И сразу "бульк" и на дно. Найдется масса желающих просто обстрелять из кустов проплывающий катерок или яхточку.
k-113 -> 08.11.2012, 00:22
----------------------------------------------------------------------------
Kool писал(a):
Все так. Только очень много узких мест в плане. Мертвяки не подловят, а вот живые очень просто. В момент перегрузок и пересадок. Ну и ночью машинки не охраняются. Опять же привязан к ним. Если собрался переехать, то машины надо то же перегонять или потом новые искать. Очень лакомый кусок все эти яхты-дебаркадеры и очень уязвимы. Ну и главное условие это наличие большой группы всю эту логистику обеспечивать, прикрывать.
Правильные "лодки" надо иметь. На которые машина заезжает. И проблемы резко меркнут. Собственно, приделать к небольшой барже поворотную часть от автокрана - не хайтек ни разу. И можно высаживаться на необорудованный берег, тягать хабар туда-сюда.
Ну, или вот так:
http://youtu.be/CLHfLKVQD-0
DStaritsky -> 08.11.2012, 00:28
----------------------------------------------------------------------------
k-113 писал(a):
Правильные "лодки" надо иметь. На которые машина заезжает. И проблемы резко меркнут. Собственно, приделать к небольшой барже поворотную часть от автокрана - не хайтек ни разу. И можно высаживаться на необорудованный берег, тягать хабар туда-сюда.
Ну, или вот так:
http://youtu.be/CLHfLKVQD-0Не проще ли найти что-то типа БДК или СДК будет? Не-а...
Kool -> 08.11.2012, 00:57
----------------------------------------------------------------------------
Ну что большинство после средней школы умеют пилотировать все виды самолетов и вертолетов это понятно. Теперь сюда добавились таланты флотоводцев барж, буксиров и морских паромов, осложненные знанием чинить и работать на судовых дизелях. :blink:
Senis1 -> 08.11.2012, 01:18
----------------------------------------------------------------------------
Kool писал(a):
Ну что большинство после средней школы умеют пилотировать все виды самолетов и вертолетов это понятно. Теперь сюда добавились таланты флотоводцев барж, буксиров и морских паромов, осложненные знанием чинить и работать на судовых дизелях. :blink:
Напрасен ваш сарказм, сударь. Ну что до летунов, то например мне дальше чем далеко, но после школы я мог вести суденышко с небольшой катер или рыболовской плоскодонки, не говоря уже о парусном яле или просто моторной лодке. Практика имелaсь и по реке и по прибрежному морю. Хотя при этом машину умел водить только с условной натяжкой. Может пару раз и сидел за баранкой. Сейчас уже наверно на оборот :-(
k-113 -> 08.11.2012, 01:35
----------------------------------------------------------------------------
DStaritsky писал(a):
Не проще ли найти что-то типа БДК или СДК будет? Не-а...
В Новоросе, Севе или Владике - может быть _найти_ и проще. Вот только совсем не факт, что на борт пустят, не говоря уж - на мостик :). А чтоб на Москве-Оке-Волге да вдруг БДК - это уже не ЭМ, это ЛВР, адназначна :)
Что до управления - длинномер на полном ходу в поворот радиусом примерно равным длине судна заправить, как мастера речфлота под Коломной делают - слабО, но не спеша от берега да по фарватеру, а потом полчаса швартуемся - я бы попробовал. Опять же дизеля речфлота не так чтоб начисто отличаются от автомобильных.
Dingo -> 08.11.2012, 09:32
----------------------------------------------------------------------------
Kool -> 08.11.2012, 15:12
----------------------------------------------------------------------------
Senis1 писал(a):
Напрасен ваш сарказм, сударь. Ну что до летунов, то например мне дальше чем далеко, но после школы я мог вести суденышко с небольшой катер или рыболовской плоскодонки, не говоря уже о парусном яле или просто моторной лодке. Практика имелaсь и по реке и по прибрежному морю. Хотя при этом машину умел водить только с условной натяжкой. Может пару раз и сидел за баранкой. Сейчас уже наверно на оборот :-(
Это не сарказм. Вы действительно не видите разницу между вождением моторной лодки в детстве и морского парома сейчас?
k-113 писал(a):
Что до управления - длинномер на полном ходу в поворот радиусом примерно равным длине судна заправить, как мастера речфлота под Коломной делают - слабО, но не спеша от берега да по фарватеру, а потом полчаса швартуемся - я бы попробовал. Опять же дизеля речфлота не так чтоб начисто отличаются от автомобильных.
Я конечно понимаю, что со стороны эти действия кажутся не сложными и дизель работает тоже на солярке. Но пробовали?
Я просто в свое время ходил в школу юных моряков, и на разного размера посудинках мы ходили. Но с увеличением их размера, сложность управления растет в разы. А про обслуживание дизеля как автомобильного, даже не смешно. Человек со стороны его просто не заведет. Так что тешить себя надеждой на управление океанских лайнеров "одной левой" я бы не стал.
PROF -> 08.11.2012, 15:55
----------------------------------------------------------------------------
КС-100 без всяких навыков заводил. А всякие предварительные прокачки и прочее это уже там где двигло ближе к тепловозному.
Cruz -> 08.11.2012, 16:21
----------------------------------------------------------------------------
Если я возьмусь мертвяцкую тему продолжать (есть тихое желание рассказать про то, как развивалась жизнь в Ржеве лет через 5-7), то введу (обязательно) такой вид транспорта, как "понтон с автоприводом". Т.е. клепается большая лодка-понтон, у которой привод винта идет на валики, на которые колесьями заезжает автомобиль. Сидишь в кабине и оттуда рулишь, привод руля от передних колес. Доплыл по речка (исключительно по речке) куда хотел - там на берег съехал. И до хрена товара привез с собой.
Сия лодка будет изобретением того самого Мельникова, который ехал домой.
ChonDuhWang -> 08.11.2012, 16:23
----------------------------------------------------------------------------
Cruz писал(a):
"понтон с автоприводом"
Сия лодка будет изобретением того самого Мельникова, который ехал домой.
Сие изобретение уже было описано лет ...цать назад в журнале толи "Наука и Жизнь", толи "Техника-Молодежи", за давностью лет не упомню точно
PROF -> 08.11.2012, 16:24
----------------------------------------------------------------------------
Скользить будет. А вот тракторопонтон с гребными колёсами (фотку "авианосца" кажись К-113 давал) - это да.
Кстати ЛЮБОЕ речное судно именно с автомобильным двиглом и заводится как автомобиль (ну или как трактор, пускачом).
Чур я первый в консультанты по радиосредствам.
Cruz -> 08.11.2012, 16:26
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):
Скользить будет. А вот тракторопонтон с гребными колёсами (фотку "авианосца" кажись К-113 давал) - это да.
Кстати ЛЮБОЕ речное судно именно с автомобильным двиглом и заводится как автомобиль (ну или как трактор, пускачом).
Чур я первый в консультанты по радиосредствам.
Нанеси протектор. Есть много способов сделать нескользящим. На самый крайняк можно приводы надевать на машину на манер колес.
PROF -> 08.11.2012, 16:27
----------------------------------------------------------------------------
Кстати баржа серии Ока вполне превращается в десантную. И гидравлика есть для аппарели, и носяра самое оно, и грузоподъёмность около 800 тонн.
DStaritsky -> 08.11.2012, 16:27
----------------------------------------------------------------------------
Kool писал(a):
Это не сарказм. Вы действительно не видите разницу между вождением моторной лодки в детстве и морского парома сейчас?
.
конечно не видит Он же вырос. :D
PROF -> 08.11.2012, 16:28
----------------------------------------------------------------------------
А вот идея с приводами вместо колёсных дисков - в тему.
Cruz -> 08.11.2012, 16:29
----------------------------------------------------------------------------
Вадим Денисов у меня в ЖЖ постил фотки двух джипов на надувных понтонах. Он их встретил на плато Путорана, а те по Енисею приплыли аж из Красноярска. Так народ и плыл, в кабинах, как по дороге.
PROF -> 08.11.2012, 16:32
----------------------------------------------------------------------------
Я такой Запорожец видал. Но понтоны были пенопластовые.
Не шучу - он принимал участие в соревнованиях по нетрадиционным средствам сплава.
sol2501 -> 08.11.2012, 16:33
----------------------------------------------------------------------------
Cruz писал(a):
Нанеси протектор. Есть много способов сделать нескользящим. На самый крайняк можно приводы надевать на машину на манер колес.
А может типо открутил колесо а за место него к ведущему прикрутил какой нить вал
Кирпич положил на педаль и поплыл.
PROF -> 08.11.2012, 16:34
----------------------------------------------------------------------------
А я что говорил? приводной шкив\звёздочка вместо диска самое оно.
Cruz -> 08.11.2012, 16:44
----------------------------------------------------------------------------
sol2501 писал(a):
А может типо открутил колесо а за место него к ведущему прикрутил какой нить вал
Кирпич положил на педаль и поплыл.
Именно так я и сказал. Вплоть до того, что диск зубчатый накручивать, а с него цепной привод на другую шестерню.
k-113 -> 08.11.2012, 17:51
----------------------------------------------------------------------------
Kool писал(a):
Но с увеличением их размера, сложность управления растет в разы. А про обслуживание дизеля как автомобильного, даже не смешно. Человек со стороны его просто не заведет. Так что тешить себя надеждой на управление океанских лайнеров "одной левой" я бы не стал.
А кто говорит об океанских лайнерах? Речь о баржах и буксирах (тоже не океанских). Опять же о "заведёт-не заведёт" - речь не о том, чтоб бегом прибежать, потыкать пальцем в кнопки и бегом же свалить на пароходе. Чтобы так сделать - нужно не просто знать пароходы, а данную конкретную серию. Но когда есть время - можно спокойно разобраться. И таблички на стенах машинного отделения почитать - там обычно русским по фоновому вытравлено, что за чем делается, какой рычажок за какую коробочку отвечает и что та коробочка делает. Ну вот как-то не было у меня по жизни ни разу проблем с пониманием техники. В машинном речного катера на полста мест бывать случалось - ну и ничего там нет такого, чего в КамАЗе нет. Все агрегаты на понятных местах и понятно как работают. И заводятся электростартером, только что не ключом в капитанской рубке, а кнопкой в машинном, на табличке с приборами. Где всё подписано и сбоку ещё табличка с напоминалками - что делать при низком давлении масла, при сигнале "вода под полом!" и ещё что-то. Читай, пробуй на малом ходу - и всё получится.
Cruz писал(a):
"понтон с автоприводом". Т.е. клепается большая лодка-понтон, у которой привод винта идет на валики, на которые колесьями заезжает автомобиль. Сидишь в кабине и оттуда рулишь, привод руля от передних колес. Доплыл по речка (исключительно по речке) куда хотел - там на берег съехал. И до хрена товара привез с собой.
Сия лодка будет изобретением того самого Мельникова, который ехал домой.
А не проще к тому понтону банально транец под лодочный мотор прикрутить? Если надо понтон на берегу бросить - мотор забрал с собой и поехали. Передача с колёс на валики, да потом редуктор, передачу... А винт так и так от лодочного мотора колхозить, потому что предмет хитрый, при наколенном изготовлении работать-то он будет, но очень не факт, что лучше лодочного.
mixa -> 08.11.2012, 19:07
----------------------------------------------------------------------------
А вот мне в голову пришла такая мысль. Если обращаются все хищники и всеядные, то это касается и рыб или млекопитающих. Тогда почему бы, какой-нибудь касатке или акуле не отожраться, морфировать и благополучно жрать мореманов переворачивая суда? Были же в эпоху "новых географических открытий" истории про Кракенов :D. ТО же самое получается и море может стать опаснее суши.
boroda -> 08.11.2012, 19:11
----------------------------------------------------------------------------
mixa писал(a):
А вот мне в голову пришла такая мысль. Если обращаются все хищники и всеядные, то это касается и рыб или млекопитающих. Тогда почему бы, какой-нибудь касатке или акуле не отожраться, морфировать и благополучно жрать мореманов переворачивая суда? Были же в эпоху "новых географических открытий" истории про Кракенов :D. ТО же самое получается и море может стать опаснее суши.
Была уже тема
IgorK -> 08.11.2012, 20:32
----------------------------------------------------------------------------
Kool писал(a):
Ну что большинство после средней школы умеют пилотировать все виды самолетов и вертолетов это понятно. Теперь сюда добавились таланты флотоводцев барж, буксиров и морских паромов, осложненные знанием чинить и работать на судовых дизелях. :blink:
Вообще-то наличие яхт, лодок и параходов предполагает и наличие портового города. А там спецов поболее будет, чем на материке
PROF -> 08.11.2012, 20:36
----------------------------------------------------------------------------
boroda писал(a):
Была уже тема
Вот именно. И Круз ясно сказал, что рыбы точно не морфируют, да и киты/тюлени сильно под вопросом.
scorpions235 -> 08.11.2012, 21:50
----------------------------------------------------------------------------
mixa -> 08.11.2012, 22:08
----------------------------------------------------------------------------
boroda писал(a):
Была уже тема
Я знаю что такая тема уже была :-( ,просто смысл и безопасность выживания на воде резко меняются если в воде царствуют "морские монстры"
Kool -> 09.11.2012, 00:45
----------------------------------------------------------------------------
IgorK писал(a):
А там спецов поболее будет, чем на материке
И все они выживут и прибегут под наше крыло, шоб научить и показать. Ога ога... Нравится мне эта уверенность в своих силах. Прыгнул в воду, пошел ко дну и уверен что на 30 метрах жабры вырастут и задышишь. Так я не спорю. Все умеют всё. Это наш девиз. :)
sol2501 -> 09.11.2012, 02:11
----------------------------------------------------------------------------
Как бы там нибыло выживать всё равно прийдёться малыми группами или по одному.
k-113 -> 09.11.2012, 08:00
----------------------------------------------------------------------------
sol2501 писал(a):
Как бы там нибыло выживать всё равно прийдёться малыми группами или по одному.
Вымирать - да. А выживали люди всегда в больших стаях. Не обязательно скрюченных в одной казарме, да.
sol2501 -> 09.11.2012, 09:20
----------------------------------------------------------------------------
k-113 писал(a):
Вымирать - да. А выживали люди всегда в больших стаях. Не обязательно скрюченных в одной казарме, да.
Не всегда большая стая-это успех к процветанию-это как в Каётовой купальне,или как те амиго со склада ГСМ из "Я еду домой".Предательства подстрекательства.Личные интересы.Внутри коллективный раздор-очень плохо.Так что лучше или одному или с минимумом людей которые тебя точно не кинут не ограбят и не убьют. А мне допустим и одному лучше никто для меня не обуза и я не для кого не обуза спёкся значит так тому и быть.Выжил молодец.
DStaritsky -> 09.11.2012, 09:36
----------------------------------------------------------------------------
sol2501 писал(a):
Не всегда большая стая-это успех к процветанию-это как в Каётовой купальне,или как те амиго со склада ГСМ из "Я еду домой".Предательства подстрекательства.Личные интересы.Внутри коллективный раздор-очень плохо.Так что лучше или одному или с минимумом людей которые тебя точно не кинут не ограбят и не убьют. А мне допустим и одному лучше никто для меня не обуза и я не для кого не обуза спёкся значит так тому и быть.Выжил молодец.
что большой коллектив, что аленький - интриги одинаковые и начинаются с трех человек. А хорошему комндиру похер 10 или 100 чел в подчинении. Если бабы есть, то найти среди них альфу и подчинить себе, остальное она сама сделает.
а насчет предательства, то как говорят французы - предают только свои. Близкие. На которых и не думаешь.
Cruz -> 10.11.2012, 17:18
----------------------------------------------------------------------------
k-113 писал(a):
А не проще к тому понтону банально транец под лодочный мотор прикрутить? Если надо понтон на берегу бросить - мотор забрал с собой и поехали. Передача с колёс на валики, да потом редуктор, передачу... А винт так и так от лодочного мотора колхозить, потому что предмет хитрый, при наколенном изготовлении работать-то он будет, но очень не факт, что лучше лодочного.
Лодочный мотор маленький. Рассчитан под другие габариты. А автомобильный, пусть от той же нивы, может и большой понтон потащить.
Владимир -> 10.11.2012, 17:24
----------------------------------------------------------------------------
Cruz писал(a):
Лодочный мотор маленький. Рассчитан под другие габариты. А автомобильный, пусть от той же нивы, может и большой понтон потащить.
Так сейчас навесные моторы есть мощнее, чем у Нивы. Полста лошадей спокойно в магазинах продаются, и больше. Правда, они под катера, в основном.
Cruz -> 10.11.2012, 18:05
----------------------------------------------------------------------------
Владимир писал(a):
Так сейчас навесные моторы есть мощнее, чем у Нивы. Полста лошадей спокойно в магазинах продаются, и больше. Правда, они под катера, в основном.
Под катера, верно. Маленький винт на маленькой колонке. На небольшое судно. А на понтон, может, даже есть смысл гребные колеса поставить. Или сделать как-нибудь большой винт, но под меньше оборотов.
k-113 -> 10.11.2012, 19:26
----------------------------------------------------------------------------
Cruz писал(a):
Лодочный мотор маленький. Рассчитан под другие габариты. А автомобильный, пусть от той же нивы, может и большой понтон потащить.
Если мотор от нивы всей дурью будет крутить катерный винт - это одно. А если он будет крутить колёса, которые будут крутить другие колёса, которые через ХЗ какой редуктор будут крутить винт от лодочного же мотора - не факт, что получится эффективнее.
Подвесные моторы на 150 и 200 л/с есть, правда, на плечо его уже не взвалишь (зато египтяне прикрутили его к БМП, для улучшения ходовых качеств на воде :)). Да и обычного подвесного 30-40-сильного вполне достаточно для движения со скоростью 10-15км/ч, если форма судна правильная. На глиссировку, понятно, не выйдет, чтоб трёхтонное судно на редан вывести - надо под триста кобыл.
scorpions235 -> 10.11.2012, 19:44
----------------------------------------------------------------------------
пкр 25т это что вам надо
Shreder -> 10.11.2012, 20:40
----------------------------------------------------------------------------
k-113 писал(a):
Если мотор от нивы всей дурью будет крутить катерный винт - это одно. А если он будет крутить колёса, которые будут крутить другие колёса, которые через ХЗ какой редуктор будут крутить винт от лодочного же мотора - не факт, что получится эффективнее.
Подвесные моторы на 150 и 200 л/с есть, правда, на плечо его уже не взвалишь (зато египтяне прикрутили его к БМП, для улучшения ходовых качеств на воде :)). Да и обычного подвесного 30-40-сильного вполне достаточно для движения со скоростью 10-15км/ч, если форма судна правильная. На глиссирование, понятно, не выйдет, чтоб трёхтонное судно на редан вывести - надо под триста кобыл.
Для тяжелого водоизмещающего плавсредства важны не л.с. сами по себе, а диаметр винта и создаваемый упор. То есть нужен малооборотный винт относительно большого диаметра с лопастями большой площади. Та же подвесная 150-сильная "Ямаха" основную свою мощность при установке на пароме или дебаркадере будет тратить на взбивание коктейля.
Корпус судна, двигатель и движитель (винт) должны быть согласованы, иначе ничего хорошего не выйдет. А иначе эрзац - он и в Африке эрзац.
PS. Еще один момент - разные режимы работы автомобильных и судовых двигателей.
Если на автомобиле двигатель в основном используется на 15 - 40 % от полной мощности (разогнался, а дальше катись себе, поддерживая заданную скорость), то на катере (как и самолете, кстати) двигатель работает постоянно в номинале от 75 - 100% мощности. В таком режиме ресурс автомобильного двигателя будет никакой.
Владимир -> 10.11.2012, 20:57
----------------------------------------------------------------------------
Трахтурный движок надоть. У трахтуров постоянный трах с дорогой, так что они тоже постоянно на практически всей мощще работают :D
Shreder -> 10.11.2012, 21:15
----------------------------------------------------------------------------
Владимир писал(a):
Трахтурный движок надоть. У трахтуров постоянный трах с дорогой, так что они тоже постоянно на практически всей мощще работают :D
Ага, особенно когда плуг в землю опущен. :D
Тракторный дизель на воде вот тут только прижился:

Катер речной типа "ПС", то ли "паром самоходный", то ли еще как. :???:
В общем он на переправах обычно работает.
DStaritsky -> 10.11.2012, 22:38
----------------------------------------------------------------------------
Shreder писал(a):
Ага, особенно когда плуг в землю опущен. :D
Тракторный дизель на воде вот тут только прижился:
Катер речной типа "ПС", то ли "паром самоходный", то ли еще как. :???:
В общем он на переправах обычно работает.
в народе называется "лапоть" Я еще их помню когда движок в открытую стоял, не забраный в будке.
k-113 -> 10.11.2012, 23:03
----------------------------------------------------------------------------
Shreder писал(a):
Ага, особенно когда плуг в землю опущен. :D
Тракторный дизель на воде вот тут только прижился:
Катер речной типа "ПС", то ли "паром самоходный", то ли еще как. :???:
В общем он на переправах обычно работает.
ПС - идеальный вариант для БП-навигации. Управляется легко, грузовик загнать можно, двигло тракторное, конструкция - проще только баржа. На катер Амур-М ставился движок М-412, и ничего, достаточно долго жил. На катер Волга - ГАЗ-52. Вполне применяется автомобильное двигло на речфлоте. Но опять же - смотря для чего.
p.s. Кстати, для советского мотора Нептун-23 в комплекте шло два винта, скростной и грузовой. Грузовыми на лодках никто не пользовался, так в гаражах и валялись. Но подвесные моторы на судах побольше видел несколько раз - вполне ставятся.
Dingo -> 10.11.2012, 23:31
----------------------------------------------------------------------------
Cruz писал(a):
Под катера, верно. Маленький винт на маленькой колонке. На небольшое судно. А на понтон, может, даже есть смысл гребные колеса поставить. Или сделать как-нибудь большой винт, но под меньше оборотов.
Думаю, что "Вихрь" с грузовым винтом вполне в тему будет.
Grig -> 11.11.2012, 14:33
----------------------------------------------------------------------------
frolyar -> 12.11.2012, 09:29
----------------------------------------------------------------------------
k-113 писал(a):
Да и обычного подвесного 30-40-сильного вполне достаточно для движения со скоростью 10-15км/ч, если форма судна правильная. На глиссировку, понятно, не выйдет, чтоб трёхтонное судно на редан вывести - надо под триста кобыл.
30-40 сил нормального мотора - это от 65 до 115кг сухого веса. Тоже на плечо не положить и в одиночку таскать надумаешся. Двухтактники за их ущербностью не рассматриваю вообще.
Моторесурс до обслуживания (замены масла по кругу хотя бы) такого подвесного - порядка 250 часов, усредненно если. Для пром эксплуатации маловато. Опять же безэмульсионное масло. Водяное охлаждение - лопасти и сальники помпы.
Резюмируя - доступность автомобилей гаразда гараздее. И всяко лучше, чем на вёслах.
ChonDuhWang -> 12.11.2012, 10:00
----------------------------------------------------------------------------
frolyar писал(a):
30-40 сил нормального мотора - это от 65 до 115кг сухого веса.
Сколько помню, в прошлом веке дядя мой не особо напрягался, таская "Вихрь" тридцатку. Не пушинка, но и не 65 кг...
За сорок лет моторы так сильно потяжелели?
frolyar -> 12.11.2012, 10:29
----------------------------------------------------------------------------
ChonDuhWang писал(a):
Сколько помню, в прошлом веке дядя мой не особо напрягался, таская "Вихрь" тридцатку. Не пушинка, но и не 65 кг...
За сорок лет моторы так сильно потяжелели?
Это недомотор, ибо двухтактник.
k-113 -> 12.11.2012, 13:28
----------------------------------------------------------------------------
frolyar писал(a):
30-40 сил нормального мотора - это от 65 до 115кг сухого веса. Тоже на плечо не положить и в одиночку таскать надумаешся. Двухтактники за их ущербностью не рассматриваю вообще.
Моторесурс до обслуживания (замены масла по кругу хотя бы) такого подвесного - порядка 250 часов, усредненно если. Для пром эксплуатации маловато. Опять же безэмульсионное масло. Водяное охлаждение - лопасти и сальники помпы.
Резюмируя - доступность автомобилей гаразда гараздее. И всяко лучше, чем на вёслах.
Межсервисный пробег легкового автомобиля, если его в часах посчитать, тоже не бог весть как велик, ну, не 250, а 300-350 часов, величина того же порядка. Так там и расходников больше, чисто по объёму. И ещё - для автомобиля есть 100500 других применений, чтоб не расходовать его ресурс там, где можно расходовать другой ресурс.
Двухтактник, конечно, жрёт много, зато жрать может любое дерьмо - не факт, что в условиях ЭМ будет сложнее найти 40 литров дерьма, чем 20 литров хорошего бенза. Двухтактник трудно сломать - нам с пацанами так и не удалось ухандокать Москву-10, хотя она старше нас была. Так что я бы на Вихрь-М поставил - он вечный, пока пополам не сотрёшь. Кольца можно с "жигулей" мародёрить, вкладыши - из латунного листа выпиливать, проверено, работает. Вес - 42 кг, для здорового мужика не проблема, для 14-летнего пацана проблема, но решаемая - таскали же :)
PROF -> 12.11.2012, 14:35
----------------------------------------------------------------------------
Соглашусь. Двухтактники мопедные серии Д с 70-х годов ходят. Да и Вихри с Нептунами в рыбнадзоре ходили не по одному году, а там эксплуатация жёсткая, доходило до 8 часов 5 дней в неделю.
frolyar -> 12.11.2012, 14:57
----------------------------------------------------------------------------
k-113 писал(a):
Межсервисный пробег легкового автомобиля,
...
для 14-летнего пацана проблема, но решаемая - таскали же :)
Ну нептун вот пришлось раз использовать без масла в ноге ;) На воде... Ничо, работал. Зато избавица от воды в верхнем цилиндре не смогли. Хотя на 6...10й разы переборка полная занимала уже минут 25 ;) От вынуть из бочки, заменить всё что можно на новое и до вставить в бочку для испытаний. Но это не мотор, конечно. Одно название. Нищебродские сузуки 4Т уже приемлемо. Но это всё не в разрезе БП. Лодочных моторов мало, сильно меньше авто. Ремонтопригодность у них ниже, через несколько лет эксплуатации в разы меньше останеца. А вот винты - будут.
Я в целом-то как раз представляю себе постБП как совершенно разношорстный набор плавсредств. И вихри с нептунами, и хонды с сузуками и самокленное из картона с моторами от классики ;). Но идея использовать авто - годная.
PROF -> 12.11.2012, 14:59
----------------------------------------------------------------------------
Естессно она годная. Весь маломерный речфлот (который вообще имеет стационарные двиглы) ходит на автомобильных.
frolyar -> 12.11.2012, 15:01
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):
Естессно она годная. Весь маломерный речфлот (который вообще имеет стационарные двиглы) ходит на автомобильных.
Я не о двигателях, а о приводе на колесо.
PROF -> 12.11.2012, 15:07
----------------------------------------------------------------------------
Ну да, такая трансмиссия имеет право на жизнь.
Cruz -> 12.11.2012, 22:01
----------------------------------------------------------------------------
Вот
здесь много ПээСов. То, что надо для пост-БП, и экономично, и плоскодонно, и груз возьмет, и заночевать в безопасности можно, если чуть переоборудовать.
Чертеж
Shreder -> 12.11.2012, 22:19
----------------------------------------------------------------------------
Cruz писал(a):
Вот
здесь много ПээСов. То, что надо для пост-БП, и экономично, и плоскодонно, и груз возьмет, и заночевать в безопасности можно, если чуть переоборудовать.
ЧертежНа реках наверное идеален был бы небольшой колесный пароход. Топливо - дрова, по берегам этого добра навалом. Расходники для паровой машины примитивные. Но где теперь найти специалистов по паровым машинам? :cry:
Редкие энтузиасты погоды не делают.
k-113 -> 12.11.2012, 22:20
----------------------------------------------------------------------------
Cruz писал(a):
Вот
здесь много ПээСов. То, что надо для пост-БП, и экономично, и плоскодонно, и груз возьмет, и заночевать в безопасности можно, если чуть переоборудовать.
ЧертежВот только понятия не имею, где его вот так "взять и найти". Тот ПС-409, которым мне давали порулить, давно сгинул. Скорее всего - придётся городить что-то самосварное из листа, ставить подвесной мотор или сапог от подвесного мотора с приводом от другого движка (если существенную часть времени стоим без хода и только иногда идём - кустарный дейдвуд будет травить, а качественный на коленке не очень-то сварганишь), и уже на базе этого - что-то бОльшее. А можно катамараны из бочек - вообще на коленке ваяется, перевозится легковушкой и с ней верхом же - по воде.
Cruz -> 12.11.2012, 23:01
----------------------------------------------------------------------------
k-113 писал(a):
Вот только понятия не имею, где его вот так "взять и найти".
Потроить можно при достаточно скромных возможностях. Просто взять за образец.
k-113 -> 12.11.2012, 23:24
----------------------------------------------------------------------------
Cruz писал(a):
Потроить можно при достаточно скромных возможностях. Просто взять за образец.
Ну, я бы не сказал, что он такой простой, если корпус с нуля варить. Там всё же набор разноуровневый, криволинейные шпангоуты в носовой части, да и сам корпус без поперечных силовых элементов в средней части (все шпангоуты открытые). Не самая простая форма. Если мне, не инженеру-судостроителю, а ЮТ-судомоделисту, приспичит варить корпус речного парома для одной-двух машин - я что-то типа водоизмещающей версии "саней Фокса" забабахаю. Набор прямоугольный, подъём только в носу и в корме, два внешних киля из двутавра (заодно направляющие, чтоб бортом идти не норовил), без прессового оборудования, чисто автоген, болгарка и пара лебёдок, детали подтаскивать, автокран - совсем уж за счастье... А ПС варить - это уже всерьёз.
Dingo -> 13.11.2012, 09:52
----------------------------------------------------------------------------
k-113 писал(a):
Если мне, не инженеру-судостроителю, а ЮТ-судомоделисту, приспичит варить корпус речного парома для одной-двух машин - я что-то типа водоизмещающей версии "саней Фокса" забабахаю.
Сразу вспомнилась популярная на заре перестройки судомодель "Баржа "Казахстан"". Выпускалась из лужёной жести!!! Собиралась при помощи паяльника. Ни одной кривой поверхности.
Вот нечто подобное:
[изображение]
lvbnhbq -> 13.11.2012, 09:59
----------------------------------------------------------------------------
Dingo писал(a):
Сразу вспомнилась популярная на заре перестройки судомодель "Баржа "Казахстан"". Выпускалась из лужёной жести!!! Собиралась при помощи паяльника. Ни одной кривой поверхности.
Вот нечто подобное:
Была у меня когда-то идея, чтобы герои "затрофеили" нечто подобное. Но остановила всего 2-хсуточная автономность. Что-то еще было, что мне не понравилось, но уже не помню. :pardon:
ИМХО, как переправочное средство довольно неплохо, как место постоянного базирование - совсем не айс.
PROF -> 13.11.2012, 10:00
----------------------------------------------------------------------------
Уже много раз упоминаемая мной тут баржА серии Ока, тоже знаете ли весьма угловатая, если не сказать больше.
Cruz -> 13.11.2012, 10:44
----------------------------------------------------------------------------
k-113 писал(a):
Ну, я бы не сказал, что он такой простой, если корпус с нуля варить. Там всё же набор разноуровневый, криволинейные шпангоуты в носовой части, да и сам корпус без поперечных силовых элементов в средней части (все шпангоуты открытые). Не самая простая форма. Если мне, не инженеру-судостроителю, а ЮТ-судомоделисту, приспичит варить корпус речного парома для одной-двух машин - я что-то типа водоизмещающей версии "саней Фокса" забабахаю. Набор прямоугольный, подъём только в носу и в корме, два внешних киля из двутавра (заодно направляющие, чтоб бортом идти не норовил), без прессового оборудования, чисто автоген, болгарка и пара лебёдок, детали подтаскивать, автокран - совсем уж за счастье... А ПС варить - это уже всерьёз.
Тоже верно. Проще все же нечто понтонообразное, для реки все сгодится. Но я имел ввиду не форму корпуса даже, а идеологию.
А так понтон, на него надстройкой автобусный кузов, и автобусный же двигун :good:
k-113 -> 13.11.2012, 12:35
----------------------------------------------------------------------------
Cruz писал(a):
Тоже верно. Проще все же нечто понтонообразное, для реки все сгодится. Но я имел ввиду не форму корпуса даже, а идеологию.
А так понтон, на него надстройкой автобусный кузов, и автобусный же двигун :good:
А идеологии этой уже лет двести. У турок моторные фелюги, которые Ататюрка пацаном помнят, в точности по такой схеме сделаны - лодка, в миделе посередине двигло, на двигле штурвал и за ним капитанское кресло, а всё пространство вокруг - доступно для груза и пассажиров. И тент на ют, от миделя до кормы. ПС хорош для заводской постройки - там можно задёшево получить корпус с оптимальными обводами. Ну и размеры в самый раз, достаточно вместителен, и в то же время без проблем вытаскивается на зимовку на любой пологий берег банальным ЧТЗ С-100 без спецоборудования. Экспедиция для поиска таких судов - вполне тема.
PROF -> 13.11.2012, 14:29
----------------------------------------------------------------------------
Катамаран из двух труб (2 понтонов) хорош тем что двигло у него ВЫШЕ и дейдвудный вал - тупо уходит в воду (чуть ли не кардан от ЛИАЗа), сальники не нужны.
Shreder -> 13.11.2012, 20:03
----------------------------------------------------------------------------
На коленке не сделать конечно, но тактико-технические данные немецкой БДБ и парома "Зибель" впечатляют.
Для выживальщика на воде самое то. :)

k-113 -> 14.11.2012, 14:44
----------------------------------------------------------------------------
А вот прямо как по заказу свежатинка из ЮВА.
http://fotomm.livejournal.com/68763.htmlВьетнам, бухта Халонг. Почти все острова имеют отвесные берега и построить там что либо проблематично ( хотя строят!) , поэтому проще обустроить свой быт на воде . Так возникают плавучие базы, поселки, лавки..
Климат там, конечно, не как у нас, но жить захочешь - и не так раскорячишься...
Senis1 -> 14.11.2012, 15:09
----------------------------------------------------------------------------
k-113 писал(a):
А вот прямо как по заказу свежатинка из ЮВА.
Вьетнам, бухта Халонг. Почти все острова имеют отвесные берега и построить там что либо проблематично ( хотя строят!) , поэтому проще обустроить свой быт на воде . Так возникают плавучие базы, поселки, лавки..
Климат там, конечно, не как у нас, но жить захочешь - и не так раскорячишься...
Еще и так:

А этот с далека похож на хату? :D

Судя по археологическим раскопкам, когда-то и в наших широтах жили в домиках на сваях средь озер.
PROF -> 14.11.2012, 15:13
----------------------------------------------------------------------------
Фильм был. По нашему "Похищение по американски". По ихнему "Fantastic seven". Так там посёлок Свободия вообще чуть не посредь Мексиканского залива на сваях стоял.
k-113 -> 14.11.2012, 15:43
----------------------------------------------------------------------------
Senis1 писал(a):
Еще и так:
А этот с далека похож на хату? :D
Судя по археологическим раскопкам, когда-то и в наших широтах жили в домиках на сваях средь озер.
Вполне логичное решение, особенно в местах, где этих озёр много. Но в центральном регионе с озёрами напряг, от Селигера до Каспия - только водохранилища, с которыми хрен знает что будет в ближайшую весну... А в реках либо сваи надо делать из монолитного бетона метр на метр, либо после ледохода всё с нуля начинать.
PROF -> 14.11.2012, 15:52
----------------------------------------------------------------------------
Ну как сказать напряг? Лично знаю кучу озёр (да и прудов) которые вполне себе. Именно вокруг Рязани. И поближе и подальше. И побольше и поменьше.
Cruz -> 14.11.2012, 17:20
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):
Катамаран из двух труб (2 понтонов) хорош тем что двигло у него ВЫШЕ и дейдвудный вал - тупо уходит в воду (чуть ли не кардан от ЛИАЗа), сальники не нужны.
Можно и без сальников, а сверху через трубу. Но катамаран с помостом для жилья хорош, имхо.
Cherdak13 -> 14.11.2012, 21:32
----------------------------------------------------------------------------
Катамаран-тримаран как фантастическом фильме "Водный мир"? Там серединка такого катамарана была вполне себе жилая яхта а по бокам "настилы" из прочной сетки, крепящиеся к противовесам-трубам. :oops:
Shreder -> 14.11.2012, 21:36
----------------------------------------------------------------------------
Cruz писал(a):
Можно и без сальников, а сверху через трубу. Но катамаран с помостом для жилья хорош, имхо.
Давно видел на Дунае немецкую самоходную баржу, типа десантной. Дизеля стояли прямо на палубе, на корме. И Z-образная передача на винты, почти как повортно-откидная колонка на катере. Причем явно было видно, что дизеля с приводом ставились уже потом, превратив несамоходную баржу в самоходную.
ViktorSilver -> 02.01.2013, 20:56
----------------------------------------------------------------------------
Позвольте скромный коментарий - построить самостоятельно (пусть и с привлечением каких либо знатоков автогена и сварки из гараж-монтаж сервиса) судно с нуля весьма и весьма проблематично. Да и не нужно это - в средней полосе нашей страны и не только в средней - все вышеперечисленное найти достаточно просто, надо просто знать где искать.
И при всем уважении к Андрею - мысль о самостоятельном изготовлении самоходного понтона с приводом от стоящего на нем автомобиля - весьма не тривиальная задача, с которой наврятли справится человек без профильного образования, уж лучше пробежаться по затонам и найти себе готовый образец отечественного судостроения отвечающий всем запросам.
Так же для уважаемого PROFа - шторма в средней полосе России бывают и весьма приличные, не на местечковых лужах конечно, а например на водохранилищах типа Горе-моря или Камского устья - сам один раз на борту пассажира проекта 26-37 "Яков Свердлов" болтался в камском при волне в 2,5 метра, весьма скажу грустные ощущения, пилили в убежище на всех порах. А это всеж не баржа, это пассажир под 100 метров длинной. Класс РРР "О" что поделать.
Кстати десантные суда на реке Волга тоже найти можно, например в Ярославле через некоторое время будет стоять :) но брать его в случае П не советую - больно там начинка специфическая, особенно двигло типа "звезда".
MorrDA -> 03.01.2013, 00:02
----------------------------------------------------------------------------