Владимир Стрельников: "Цунами"
| Всего сообщений: 216 | 
        
  | 
   ||||
| Автор | Сообщение | |||
| Владимир |  Сообщение #176  | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12989 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников  | 
Борис Громов писал(a): Володь, 44 тысячи - это 1 авторский лист... :))) Ты нолик в конце не потерял часом?  ;-) точно)))  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Dingo |  Сообщение #177  | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5511 Откуда: Ярославль Имя: Евгений  | 
Владимир писал(a): точно))) Точно лист, или точно нолик потерял? 8-)  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Владимир |  Сообщение #178  | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12989 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников  | 
Dingo писал(a): Точно лист, или точно нолик потерял? 8-) и то и то :D  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Гаррольд |  Сообщение #179  | |||
| Регистрация: 18.01.2013 Сообщений: 1061 Откуда: Минск Имя: Вадим  | 
Ежели кому интересно, то Володя первый том дописал http://samlib.ru/s/strelxnikow_w_w/222222.shtml Приквел дописывать будешь?  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Владимир |  Сообщение #180  | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12989 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников  | 
Гаррольд писал(a): Ежели кому интересно, то Володя первый том дописал http://samlib.ru/s/strelxnikow_w_w/222222.shtml Приквел дописывать будешь? усе будет...  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| staryi_prapor |  Сообщение #181  | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6166 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр  | 
Володь, вот здесь Цитата:   Нас пропустили прямо на летное поле, где уже ожидали Ил-86 Язова, и Ту-104 фельдегерей  ты малёха неправ. Ту-104 закончили эксплуатировать в 1981 году. Закончили от слова совсем. И ссылаться на "другой мир" не стоит, ибо тогда расхождения должны быть намного больше. Проще исправить на Ту-134. | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Владимир |  Сообщение #182  | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12989 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников  | 
staryi_prapor писал(a): Володь, вот здесь ты малёха неправ. Ту-104 закончили эксплуатировать в 1981 году. Закончили от слова совсем. И ссылаться на "другой мир" не стоит, ибо тогда расхождения должны быть намного больше. Проще исправить на Ту-134. пуффф... Саш, зато 16 гоняли, пока их мудило ельцын не порезал, а у китайсев до сих пор летают, бо машины надежные и удачные. а фельдъегерская тушка одно название 104, на самом деле огражданненый 16. бомболюка нет, и вся недолга...  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| staryi_prapor |  Сообщение #183  | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6166 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр  | 
Владимир писал(a): пуффф... Саш, зато 16 гоняли, пока их мудило ельцын не порезал, а у китайсев до сих пор летают, бо машины надежные и удачные. а фельдъегерская тушка одно название 104, на самом деле огражданненый 16. бомболюка нет, и вся недолга... "Тушки" поставили на прикол в 90, когда в Гвардейском, она крайний раз наипнулась из-за разрушения турбины. Если ты хочешь сделать "фельдегерскую" версию "тушки", то так и напиши. Потому, что "тушка" и 104, машины, хотя и родственные, но всё же изрядно разные. А проще, всё-таки взять 134 и не заниматься церебральным коитусом.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Владимир |  Сообщение #184  | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12989 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников  | 
staryi_prapor писал(a): "Тушки" поставили на прикол в 90, когда в Гвардейском, она крайний раз наипнулась из-за разрушения турбины. Если ты хочешь сделать "фельдегерскую" версию "тушки", то так и напиши. Потому, что "тушка" и 104, машины, хотя и родственные, но всё же изрядно разные. А проще, всё-таки взять 134 и не заниматься церебральным коитусом. так я ничего и не делаю... фельдъегеря оне таковые и были...  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| DStaritsky |  Сообщение #185  | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий  | 
Владимир писал(a): так я ничего и не делаю... фельдъегеря оне таковые и были... у Ту-16 фюзеляж уже и спаренная установка под хвостом. у фельдегеря должна оставаться. бо борт изначально военный, как и сами фельдегеря. а так можешь и про Ту-110 вспомнить.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| staryi_prapor |  Сообщение #186  | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6166 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр  | 
. | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Владимир |  Сообщение #187  | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12989 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников  | 
https://shop.cruzworlds.ru/?a=book&id=1727 кстати...  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| alex18 |  Сообщение #188  | |||
| Регистрация: 26.06.2014 Сообщений: 272 Откуда: Оттава Имя: Алексей  | 
Спасибо! | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Владимир |  Сообщение #189  | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12989 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников  | 
alex18 писал(a): Спасибо! на здоровье  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| staryi_prapor |  Сообщение #190  | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6166 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр  | 
Володя. Заглянул на самиздат и посмотрел на окончание крайней версии... :shock: Ты опять, или снова?!!! :wall: :rtfm: Цитата:  "Девяносто три метра, девятьсот тонн, ход под парусами семнадцать узлов, ход на нынешних машинах пятнадцать узлов." Во-первых - При 93 метрах 900 тонн водоизмещения - это получается что-то вроде гавайской пироги, а во-вторых - корпус рассчитанный на 17-20 узлов, при 45 узлах, через полчаса хода, тупо развалится!!! | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Владимир Кильчевский |  Сообщение #191  | |||
| Регистрация: 04.12.2018 Сообщений: 832 Откуда: Подмосковье Имя: Владимир Кильчевский  | 
Согласен с мнением Александра. Не хотелось бы повторяться про "заумь" с числом Фруда, но физические законы не изменить. Владимир, всегда с глубоким удовольствием читаю ваши книги, с уважением отношусь к вашему флотскому прошлому, потому рад буду предложить вариант осуществления вашей авторской задумки. Если вы хотите иметь у небольшого кораблика ход в 45 узлов, то сможете добиться этого только за счет глиссирования его корпуса, как наиболее простого решения, либо иных динамических, смешанных способов понижения сопротивления (подводные крылья, например). Предложу близкий к предельному вариант глиссирующего судна: длина - около 70м, водоизмещение стандартное/полное - примерно 420/570 т. Если вы помните, в отечественном флоте строились малые ракетные корабли подобных размерений. Но экономичная его скорость в водоизмещающем режиме будет ограничена 15 узлами - чудес не бывает. И приличную мореходность он будет демонстрировать только в таком режиме. А уж какой мощности ему нужны турбины полного хода - даже затрудняюсь сказать - на вскидку получается где-то 25-30 тыс. л.с. Александр, поправьте, если ошибся в своих прикидках - я попытался предложить решение инженерной задачи пользуясь только тем, что отложилось в памяти, не сверяясь со справочниками - возможно, оказался не точен.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| staryi_prapor |  Сообщение #192  | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6166 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр  | 
Цитата: Александр, поправьте, если ошибся в своих прикидках  Владимир, я слегка посчитал (по методе Баадера), и вот что получилось. При длине, по ватерлинии, 90 метров, максимальная скорость до "горба сопротивления" - 23 узла (42.75км\ч), за "горбом", но до наступления перехода к глиссированию - 41 узел (76 км\ч). Но тут вылазит вопрос с обводами кормы: "загорбные" обводы превратят ход под парусами (а ведь Володя задал яхту как парусно-моторную) в "казнь ибипецкую". Существуют яхты, выходящие за указанные выше режимы, но, в одном случае, это, по сути глиссирующий катер, длиной 11 метров, с обводами "глубокое V", к которому удачно примайстрячили парусное вооружение, а во втором - рассчитанный на начало переходного режима, корпус, длиной 14 метров, с изменяемыми, за счёт выдвижных секций, обводами кормы. На корпусе, длиной "под сотню" такие решения не прокатят. Что касаемо прочности корпуса, то нужно помнить, что зависимость роста нагрузок - квадратическая.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Владимир Кильчевский |  Сообщение #193  | |||
| Регистрация: 04.12.2018 Сообщений: 832 Откуда: Подмосковье Имя: Владимир Кильчевский  | 
Спасибо, Александр, за ваш развернутый ответ. Я как раз сейчас читаю на Самиздате новые главы книги. И не понял поначалу, что речь идет о парусно-моторной яхте, думал, что о боевом корабле. Извините за оплошность. Ну и сложную же задачку задал Владимир! Нет, наверное она решаема при нынешнем уровне развития техники, вопрос в том, во сколько это все обойдется. Вот уж этого точно даже представить себе не могу! Хотя ГГ молодец - сотнями тонн злата запросто оперирует - по возможностям и запросы.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| staryi_prapor |  Сообщение #194  | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6166 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр  | 
Владимир Кильчевский писал(a):  Хотя ГГ молодец - сотнями тонн злата запросто оперирует - по возможностям и запросы. Изменить законы физики невозможно и за миллион тонн Au... :oops:  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Владимир Кильчевский |  Сообщение #195  | |||
| Регистрация: 04.12.2018 Сообщений: 832 Откуда: Подмосковье Имя: Владимир Кильчевский  | 
Полностью согласен - осетру надоть плавнички-то, того, пообкарнать. Но помечтать - не вредно. Только как представлю себе вой набегающего со скоростью 83,34 км/ч воздуха в рангоуте и такелаже...  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Matraskin |  Сообщение #196  | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав  | 
Владимир Стрельников самовыпилился с форума. Поэтому стучитесь к нему в личку, на ФБ и т.д. Здесь он ничего не увидит. | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| xserfer |  Сообщение #197  | |||
| Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb  | 
Matraskin писал(a): Владимир Стрельников  самовыпилился с форума. Поэтому стучитесь к нему в личку, на ФБ и т.д. Здесь он ничего не увидит. он с тех пор появлялся. видимо остыл.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| staryi_prapor |  Сообщение #198  | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6166 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр  | 
xserfer писал(a): он с тех пор появлялся. видимо остыл. Надеюсь, что появится. А по сути: Во-первых - парусно-моторная яхта конца 19 - начала 20 века - это корпус 15-30 метров длиной, от этого и плясать, учитывая, что ВСЕ такие парусники - "догорбные", то есть скорость корпуса с КВЛ 16 метров 4х4.5= 18км\ч = 10 узлов, 30.25 метров 5.5х4.5= 24.75 = 13.4 узла. Во-вторых - 93 метра - это ВЕСЬМА КРУПНЫЙ грузовой парусник, с четырёхзначным водоизмещением. Ну и экипаж в 10 человек - это максимум 30-метровый корпус. Так что осетра, диссно надо "чики-чики"...  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Trionix |  Сообщение #199  | |||
Любитель Регистрация: 14.04.2016 Сообщений: 1447 Откуда: Щелково Имя: Алексей A  | 
staryi_prapor писал(a): Володя. Заглянул на самиздат и посмотрел на окончание крайней версии... :shock: Другая версия - 10 тонн на метр длины это скорее торпеда типа "шквал" диаметром около трех метров, только вопрос - при удлинении 1 к 30 оно по поверхности двигаться не может - провал между волнами и привет.Ты опять, или снова?!!! :wall: :rtfm: Во-первых - При 93 метрах 900 тонн водоизмещения - это получается что-то вроде гавайской пироги, а во-вторых - корпус рассчитанный на 17-20 узлов, при 45 узлах, через полчаса хода, тупо развалится!!!  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Владимир Кильчевский |  Сообщение #200  | |||
| Регистрация: 04.12.2018 Сообщений: 832 Откуда: Подмосковье Имя: Владимир Кильчевский  | 
Будет очень жаль, если Владимир не станет участвовать в форуме - он ведь один из самых пишущих. Причем пишущих ярко. Мне думается, это большая потеря. | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Всего сообщений: 216 | 
| Модераторы: aix07, Matraskin, n90, Orc, Борис Громов | 
| Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 10 | 
