Стрельников Владимир: "Земля необходимых"

  Всего сообщений: 694
Для печати
Автор Сообщение
PROF
 Написано: 07.11.2012, 19:43  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9723
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Соглашусь с Кайлом...
В начало страницы
Владимир
 Написано: 07.11.2012, 19:45  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Kail Itorr писал(a):
Какой нах континент? На 23й НЗ год на континенте аж ТРИ чугунки. Первая, она же Орденская: база Океания - ПФ, с промежуточными на каждой из пяти остальных Баз. Европейская: ПФ - Нойехафен, с парой промежуточных по прочим еврогородкам. И русская узкоколейка Демидовск-Береговой и две строящихся ППД-Демидовск и ППД-Береговой с парой допветок.
Так вот, Первую построили не ранее 20го г., когда нефть уже вовсю была.

Кайл, договор какой был - кто первый встал, того и тапки. У меня уже в будущей проде будущей про строительство трансконтинентальной железки есть.


PROF писал(a):
Соглашусь с Кайлом...

Соглашайся, я не против :D
В начало страницы
PROF
 Написано: 07.11.2012, 19:51  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9723
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
А для своей железки хоть паровозы, хоть реактивновозы используй.

Где паровозов взять я уже отписал. Жалко точное число не знаю. Но 40-50 могу гарантировать. Причём исчезли ВСЕ, до последнего.


Хстати , когда в сервис-радиоцентр "у профессора" герои-то пойдут ?
В начало страницы
Владимир
 Написано: 07.11.2012, 19:52  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
PROF писал(a):
А для своей железки хоть паровозы, хоть реактивновозы используй.

Где паровозов взять я уже отписал. Жалко точное число не знаю. Но 40-50 могу гарантировать. Причём исчезли ВСЕ, до последнего.

В 88 видел несколько тысяч паровозов за Уралом, какой-то склад резерва.
В начало страницы
PROF
 Написано: 07.11.2012, 19:53  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9723
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
А не НА САМОМ Урале? В Пермской области я склад наблюдал. Недалеко от Кунгура.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 07.11.2012, 19:53  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
PROF писал(a):
Хстати , когда в сервис-радиоцентр "у профессора" герои-то пойдут ?


Зашел. вроде оно)))


PROF писал(a):
А не НА САМОМ Урале? В Пермской области я склад наблюдал. Недалеко от Кунгура.

Может там, ехал в Европу.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 07.11.2012, 19:58  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Kail Itorr писал(a):
Какой нах континент? На 23й НЗ год на континенте аж ТРИ чугунки. Первая, она же Орденская: база Океания - ПФ, с промежуточными на каждой из пяти остальных Баз. Европейская: ПФ - Нойехафен, с парой промежуточных по прочим еврогородкам. И русская узкоколейка Демидовск-Береговой и две строящихся ППД-Демидовск и ППД-Береговой с парой допветок.
Так вот, Первую построили не ранее 20го г., когда нефть уже вовсю была.
Владимир писал(a):
Кайл, договор какой был - кто первый встал, того и тапки. У меня уже в будущей проде будущей про строительство трансконтинентальной железки есть
На БУДУЩЕЕ - не вопрос. Трансконтинентальная железка ПФ-Аламо-Демидовск со всеми нужными ответвлениями конечно же будет, другой вопрос, когда именно. В 23м году можно подписать договор, ага. Сомневаюсь, что работы закончатся раньше 30го.
Ну а топливом для локомотивов будет либо русский мазут, который уже вовсю есть, либо конфедеративный газ, который как раз в 23м начинают разрабатывать. Не исключаю и "мультитопливные" варианты, чтобы при необходимости доковылять до ближайшей заправки на дровах и торфе.
Но мы-то говорим за сейчас, а на НЫНЕШНЕЙ, обр. 22-23 гг. чугунке ПФ-Океания, никаких паровозов нету, ибо незачем.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 07.11.2012, 19:59  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Если твой ГГ их не видел, не значит, что их нет :P
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 07.11.2012, 20:07  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
Нефти не было первые годы. Потом начали разработку (года через три-четыре после появления Демидова). А чугунку построили только пару лет как (по моей версии, в 20м), когда уже не только нефтеналивной терминал в Одессе стоял, но и нефтеперерабатывающий в Береговом.

И то в 22 г до демидовска еще не довели


Владимир писал(a):
Кайл, договор какой был - кто первый встал, того и тапки. У меня уже в будущей проде будущей про строительство трансконтинентальной железки есть.

ахуеть... дайте две, как в США. А экономическая целесообразность такой стройки века есть? Товаропоток там. А также 2 млн китайцев, которые строили дороги в США? Подпишетя на такео Аламо? Вряд ли. Город тогда все доходы от дороги потеряет. А без Техаса никакого трнс... не получится.
Судовладельцы тоже бодут лоббировать против.


PROF писал(a):
А не НА САМОМ Урале? В Пермской области я склад наблюдал. Недалеко от Кунгура.

В 70-е еще по дороге Москва-Волгоград штук двадцать таких отстойников было. Еще ленд-лизовские паровазы стояли. Их там стока разновидностей было...
В начало страницы
PROF
 Написано: 07.11.2012, 20:14  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9723
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Енто факт...

ПРА дорога нужна. У них промышленность.

Но остальным она никуда не упёрлась, по ней нечего возить ибо на местный шаляй-валяй и конвоев хватает.

Социализм и плановое хозяйство на НЗ будут встречены в штыки, каждый под себя гребёт.

Даже ПРА может накрыться медным тазом стоит лишь начать закручивать гайки. Просто разбегутся...
В начало страницы
Владимир
 Написано: 07.11.2012, 20:17  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Трансконтинентальные железные дороги в России, САСШ и Европе строились без всякого намека на социализм. Просто это выгодно.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 07.11.2012, 20:17  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Владимир писал(a):
Если твой ГГ их не видел, не значит, что их нет
Их не видел Ярцев, мимо которого проезжало несколько поездов. По машинам и даже по орденскому камуфляжу "устаревшее" он фиксирует сразу, зафиксировал бы и паровоз - но в тексте просто "локомотив", т.е. нечто довольно обычное.
А главное, для Ордена нет никакой необходимости "где-то там" добывать антикварные паровозы, если в Америке полно своих тепловозов, а нефть на НЗ к 20му году, когда завершали строительство Первой чугунки, уже никак не в дефиците.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 07.11.2012, 20:18  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Владимир писал(a):
Строительство железки через континент - дело минимум десятилетия, ибо протянуть ее через пяток тыщ км - не баран чихнул. И без ж\д транспорта ее просто не построить. Так что без мощных локомотивов никуда. Нефти нет - значит паровозы. И не колышет :-x

Ордену это не надо. А остальные заебуться финансировать такой проект на 23 год.


Владимир писал(a):
Трансконтинентальные железные дороги в России, САСШ и Европе строились без всякого намека на социализм. Просто это выгодно.

А НЗ это пока не ыгодно - нет того товаропотока.
И финансовю аферу как в США с дорогами сделать не дадут
В начало страницы
Владимир
 Написано: 07.11.2012, 20:21  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
DStaritsky писал(a):
Ордену это не надо. А остальные заебуться финансировать такой проект на 23 год.

Угу. Несколько миллионов человек, и заебуться? Движения товара и людей большое, и ни один умник не организует сообщество железных дорог? Будут строить, хоть в одну нитку с разъездами. Иначе даже от баз до Порто-Франко она нахрен не нужна.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 07.11.2012, 20:22  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Товаропоток, пожалуй, БУДЕТ - имея дорогу, можно расширить объемы и поставок, и переселенцев.
Тут другой момент стремный: для проекта с такими вложениями нужно планировать на десять лет вперед, если не на двадцать. А во фронтирном состоянии НЗ это чрезмерная роскошь...
В начало страницы
Владимир
 Написано: 07.11.2012, 20:23  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Kail Itorr писал(a):
Товаропоток, пожалуй, БУДЕТ - имея дорогу, можно расширить объемы и поставок, и переселенцев.
Тут другой момент стремный: для проекта с такими вложениями нужно планировать на десять лет вперед, если не на двадцать. А во фронтирном состоянии НЗ это чрезмерная роскошь...

Еще раз - в США и Российской империи именно железка выводила регион из фронтира просто в освоенные территории.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 07.11.2012, 20:24  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Владимир писал(a):
Угу. Несколько миллионов человек, и заебуться? Движения товара и людей большое, и ни один умник не организует сообщество железных дорог? Будут строить, хоть в одну нитку с разъездами. Иначе даже от баз до Порто-Франко она нахрен не нужна.

Когда появились трансконтинентальные дороги (Росиия И США) то это
1. население было свыше 100 млн.
2. финансировало ГОСУДАРСТВО. (В США было приватизировано БЕСПЛАТНО 25% государственной земли)
3. Была ВОЕННАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ НЕОБХРДИМОСТЬ в них.
4. возможный товаропоток, который превышает НЗ на порядки.

Всего этого на НЗ нет.
ЗЫ: Демиург неоднократно призывал считать экономическую составляющую.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 07.11.2012, 20:26  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Владимир писал(a):
Еще раз - в США и Российской империи именно железка выводила регион из фронтира просто в освоенные территории.

И еще - откуда вы знаете планы Ордена? Может быть, это способ быстро расселить массу новых людей при сдаче НЗ США? :xz:
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 07.11.2012, 20:27  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Владимир писал(a):
И еще - откуда вы знаете планы Ордена? Может быть, это способ быстро расселить массу новых людей при сдаче НЗ США? :xz:

Планы Ордена осветит нам ВСЕМ демиург в ЗЛ-4 а пока урежте осетра.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 07.11.2012, 20:28  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
DStaritsky писал(a):
Когда появились трансконтинентальные дороги (Росиия И США) то это
1. население было свыше 100 млн.
2. финансировало ГОСУДАРСТВО. (В США было приватизировано БЕСПЛАТНО 25% государственной земли)
3. Была ВОЕННАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ НЕОБХРДИМОСТЬ в них.
4. возможный товаропоток, который превышает НЗ на порядки.

Всего этого на НЗ нет.
ЗЫ: Демиург неоднократно призывал считать экономическую составляющую.

В США и России были проложены десятки тысяч километров железных дорог. А тут одноколлейка с разъездами вдоль побережья, которая строится второй десяток лет. И не надо про невыгоду таких дорог, они окупаются быстро. Именно потому и тянут ветки в ПРА.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 07.11.2012, 20:29  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Владимир писал(a):
В США и России были проложены десятки тысяч километров железных дорог. У ту одноколлейка с разъездами вдоль побережья, которая строится второй десяток лет. И не надо про невыгоду таких дорог, они окупаются быстро. Именно потому и тянут ветки в ПРА.

сравнили Транссиб с царскосельской дорогой :D
В начало страницы
Владимир
 Написано: 07.11.2012, 20:31  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
DStaritsky писал(a):
Планы Ордена осветит нам ВСЕМ демиург в ЗЛ-4 а пока урежте осетра.

Не буду. Железки будут строиться.
В начало страницы
PROF
 Написано: 07.11.2012, 20:31  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9723
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
А потом придёт Круз и разъебёт шпалы вместо столбов... :D
В начало страницы
Владимир
 Написано: 07.11.2012, 20:33  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
PROF писал(a):
А потом придёт Круз и разъебёт шпалы вместо столбов... :D

Он что, обязан для своего ГГ и шпалы считать? :-? Строительство ж\д обычно проходит в такой глухомани :facepalm:
В начало страницы
PROF
 Написано: 07.11.2012, 20:35  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9723
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Ладно, поглядим чего демиург скажет...
В начало страницы
  Всего сообщений: 694
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 5