Стрельников Владимир: "Земля необходимых"
Всего сообщений: 694 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
PROF | Сообщение #226 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Соглашусь с Кайлом... | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #227 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Kail Itorr писал(a): Какой нах континент? На 23й НЗ год на континенте аж ТРИ чугунки. Первая, она же Орденская: база Океания - ПФ, с промежуточными на каждой из пяти остальных Баз. Европейская: ПФ - Нойехафен, с парой промежуточных по прочим еврогородкам. И русская узкоколейка Демидовск-Береговой и две строящихся ППД-Демидовск и ППД-Береговой с парой допветок. Так вот, Первую построили не ранее 20го г., когда нефть уже вовсю была. Кайл, договор какой был - кто первый встал, того и тапки. У меня уже в будущей проде будущей про строительство трансконтинентальной железки есть. PROF писал(a): Соглашусь с Кайлом... Соглашайся, я не против :D | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #228 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
А для своей железки хоть паровозы, хоть реактивновозы используй. Где паровозов взять я уже отписал. Жалко точное число не знаю. Но 40-50 могу гарантировать. Причём исчезли ВСЕ, до последнего. Хстати , когда в сервис-радиоцентр "у профессора" герои-то пойдут ? | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #229 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
PROF писал(a): А для своей железки хоть паровозы, хоть реактивновозы используй. Где паровозов взять я уже отписал. Жалко точное число не знаю. Но 40-50 могу гарантировать. Причём исчезли ВСЕ, до последнего. В 88 видел несколько тысяч паровозов за Уралом, какой-то склад резерва. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #230 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
А не НА САМОМ Урале? В Пермской области я склад наблюдал. Недалеко от Кунгура. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #231 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
PROF писал(a): Хстати , когда в сервис-радиоцентр "у профессора" герои-то пойдут ? Зашел. вроде оно))) PROF писал(a): А не НА САМОМ Урале? В Пермской области я склад наблюдал. Недалеко от Кунгура. Может там, ехал в Европу. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #232 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Kail Itorr писал(a): Какой нах континент? На 23й НЗ год на континенте аж ТРИ чугунки. Первая, она же Орденская: база Океания - ПФ, с промежуточными на каждой из пяти остальных Баз. Европейская: ПФ - Нойехафен, с парой промежуточных по прочим еврогородкам. И русская узкоколейка Демидовск-Береговой и две строящихся ППД-Демидовск и ППД-Береговой с парой допветок. Так вот, Первую построили не ранее 20го г., когда нефть уже вовсю была. Владимир писал(a): Кайл, договор какой был - кто первый встал, того и тапки. У меня уже в будущей проде будущей про строительство трансконтинентальной железки есть На БУДУЩЕЕ - не вопрос. Трансконтинентальная железка ПФ-Аламо-Демидовск со всеми нужными ответвлениями конечно же будет, другой вопрос, когда именно. В 23м году можно подписать договор, ага. Сомневаюсь, что работы закончатся раньше 30го.Ну а топливом для локомотивов будет либо русский мазут, который уже вовсю есть, либо конфедеративный газ, который как раз в 23м начинают разрабатывать. Не исключаю и "мультитопливные" варианты, чтобы при необходимости доковылять до ближайшей заправки на дровах и торфе. Но мы-то говорим за сейчас, а на НЫНЕШНЕЙ, обр. 22-23 гг. чугунке ПФ-Океания, никаких паровозов нету, ибо незачем. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #233 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Если твой ГГ их не видел, не значит, что их нет :P | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #234 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): Нефти не было первые годы. Потом начали разработку (года через три-четыре после появления Демидова). А чугунку построили только пару лет как (по моей версии, в 20м), когда уже не только нефтеналивной терминал в Одессе стоял, но и нефтеперерабатывающий в Береговом. И то в 22 г до демидовска еще не довели Владимир писал(a): Кайл, договор какой был - кто первый встал, того и тапки. У меня уже в будущей проде будущей про строительство трансконтинентальной железки есть. ахуеть... дайте две, как в США. А экономическая целесообразность такой стройки века есть? Товаропоток там. А также 2 млн китайцев, которые строили дороги в США? Подпишетя на такео Аламо? Вряд ли. Город тогда все доходы от дороги потеряет. А без Техаса никакого трнс... не получится. Судовладельцы тоже бодут лоббировать против. PROF писал(a): А не НА САМОМ Урале? В Пермской области я склад наблюдал. Недалеко от Кунгура. В 70-е еще по дороге Москва-Волгоград штук двадцать таких отстойников было. Еще ленд-лизовские паровазы стояли. Их там стока разновидностей было... | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #235 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Енто факт... ПРА дорога нужна. У них промышленность. Но остальным она никуда не упёрлась, по ней нечего возить ибо на местный шаляй-валяй и конвоев хватает. Социализм и плановое хозяйство на НЗ будут встречены в штыки, каждый под себя гребёт. Даже ПРА может накрыться медным тазом стоит лишь начать закручивать гайки. Просто разбегутся... | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #236 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Трансконтинентальные железные дороги в России, САСШ и Европе строились без всякого намека на социализм. Просто это выгодно. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #237 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Владимир писал(a): Если твой ГГ их не видел, не значит, что их нет Их не видел Ярцев, мимо которого проезжало несколько поездов. По машинам и даже по орденскому камуфляжу "устаревшее" он фиксирует сразу, зафиксировал бы и паровоз - но в тексте просто "локомотив", т.е. нечто довольно обычное.А главное, для Ордена нет никакой необходимости "где-то там" добывать антикварные паровозы, если в Америке полно своих тепловозов, а нефть на НЗ к 20му году, когда завершали строительство Первой чугунки, уже никак не в дефиците. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #238 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Владимир писал(a): Строительство железки через континент - дело минимум десятилетия, ибо протянуть ее через пяток тыщ км - не баран чихнул. И без ж\д транспорта ее просто не построить. Так что без мощных локомотивов никуда. Нефти нет - значит паровозы. И не колышет :-x Ордену это не надо. А остальные заебуться финансировать такой проект на 23 год. Владимир писал(a): Трансконтинентальные железные дороги в России, САСШ и Европе строились без всякого намека на социализм. Просто это выгодно. А НЗ это пока не ыгодно - нет того товаропотока. И финансовю аферу как в США с дорогами сделать не дадут | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #239 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
DStaritsky писал(a): Ордену это не надо. А остальные заебуться финансировать такой проект на 23 год. Угу. Несколько миллионов человек, и заебуться? Движения товара и людей большое, и ни один умник не организует сообщество железных дорог? Будут строить, хоть в одну нитку с разъездами. Иначе даже от баз до Порто-Франко она нахрен не нужна. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #240 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Товаропоток, пожалуй, БУДЕТ - имея дорогу, можно расширить объемы и поставок, и переселенцев. Тут другой момент стремный: для проекта с такими вложениями нужно планировать на десять лет вперед, если не на двадцать. А во фронтирном состоянии НЗ это чрезмерная роскошь... | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #241 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Kail Itorr писал(a): Товаропоток, пожалуй, БУДЕТ - имея дорогу, можно расширить объемы и поставок, и переселенцев. Тут другой момент стремный: для проекта с такими вложениями нужно планировать на десять лет вперед, если не на двадцать. А во фронтирном состоянии НЗ это чрезмерная роскошь... Еще раз - в США и Российской империи именно железка выводила регион из фронтира просто в освоенные территории. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #242 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Владимир писал(a): Угу. Несколько миллионов человек, и заебуться? Движения товара и людей большое, и ни один умник не организует сообщество железных дорог? Будут строить, хоть в одну нитку с разъездами. Иначе даже от баз до Порто-Франко она нахрен не нужна. Когда появились трансконтинентальные дороги (Росиия И США) то это 1. население было свыше 100 млн. 2. финансировало ГОСУДАРСТВО. (В США было приватизировано БЕСПЛАТНО 25% государственной земли) 3. Была ВОЕННАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ НЕОБХРДИМОСТЬ в них. 4. возможный товаропоток, который превышает НЗ на порядки. Всего этого на НЗ нет. ЗЫ: Демиург неоднократно призывал считать экономическую составляющую. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #243 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Владимир писал(a): Еще раз - в США и Российской империи именно железка выводила регион из фронтира просто в освоенные территории. И еще - откуда вы знаете планы Ордена? Может быть, это способ быстро расселить массу новых людей при сдаче НЗ США? :xz: | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #244 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Владимир писал(a): И еще - откуда вы знаете планы Ордена? Может быть, это способ быстро расселить массу новых людей при сдаче НЗ США? :xz: Планы Ордена осветит нам ВСЕМ демиург в ЗЛ-4 а пока урежте осетра. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #245 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
DStaritsky писал(a): Когда появились трансконтинентальные дороги (Росиия И США) то это 1. население было свыше 100 млн. 2. финансировало ГОСУДАРСТВО. (В США было приватизировано БЕСПЛАТНО 25% государственной земли) 3. Была ВОЕННАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ НЕОБХРДИМОСТЬ в них. 4. возможный товаропоток, который превышает НЗ на порядки. Всего этого на НЗ нет. ЗЫ: Демиург неоднократно призывал считать экономическую составляющую. В США и России были проложены десятки тысяч километров железных дорог. А тут одноколлейка с разъездами вдоль побережья, которая строится второй десяток лет. И не надо про невыгоду таких дорог, они окупаются быстро. Именно потому и тянут ветки в ПРА. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #246 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Владимир писал(a): В США и России были проложены десятки тысяч километров железных дорог. У ту одноколлейка с разъездами вдоль побережья, которая строится второй десяток лет. И не надо про невыгоду таких дорог, они окупаются быстро. Именно потому и тянут ветки в ПРА. сравнили Транссиб с царскосельской дорогой :D | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #247 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
DStaritsky писал(a): Планы Ордена осветит нам ВСЕМ демиург в ЗЛ-4 а пока урежте осетра. Не буду. Железки будут строиться. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #248 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
А потом придёт Круз и разъебёт шпалы вместо столбов... :D | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #249 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
PROF писал(a): А потом придёт Круз и разъебёт шпалы вместо столбов... :D Он что, обязан для своего ГГ и шпалы считать? :-? Строительство ж\д обычно проходит в такой глухомани :facepalm: | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #250 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Ладно, поглядим чего демиург скажет... | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 694 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 12 |