Всего сообщений: 2177 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Китаец | Сообщение #976 | |||
Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1112 Откуда: Обнинск Имя: Сергей |
xTory писал(a): Нуачо, у пятерки или семеры клиренс дай Бог каждому паркетнику)) У нас в семье их две было, в деревню на них ездили и летом и зимой, когда тамошние дороги больше напоминали направления :) А кто-то писал про большой клиренс семерки? Или про её полный привод? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Velesich | Сообщение #977 | |||
![]() Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7703 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
Мы как-то будучи в колхозе от предприятия поехали на Жигуле первом за водкой... Время без двадцати пять, в пять магазин закроют, перед нами глинистый подъём после дождя. Не сговариваясь в троём выскочили почти на ходу, упёрлись и втолкали машинку без остановки. Успели. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #978 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав |
xTory писал(a): Нуачо, у пятерки или семеры клиренс дай Бог каждому паркетнику)) У нас в семье их две было, в деревню на них ездили и летом и зимой, когда тамошние дороги больше напоминали направления :) Ага приезшаешь в деревню на заляпанном по уши вездеходе, а там дядя Вася из чистой пятерки выгружается. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Китаец | Сообщение #979 | |||
Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1112 Откуда: Обнинск Имя: Сергей |
Matraskin писал(a): Ага приезшаешь в деревню на заляпанном по уши вездеходе, а там дядя Вася из чистой пятерки выгружается. Неинтересно с вами, все заранее знаете :D Докладываю - в ту поездку на том маршруте было замечено: уаз буханка, уаз 469, 2 лендкрузера и 2 наших тазика. Больше техники, в том числе и Рав4 замечено не было. :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Ray | Сообщение #980 | |||
![]() Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17354 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Чем больший проходимец машина, тем больше она жрет бензина и менее комфортна в повседневной жизни. А еще у серьезных проходимцев транспортный налог конский. Соответственно, в первую очередь надо понять, что ты хочешь, и с чем готов мириться. Т.е. сначала - четко сформулировать хотелки, расписать их по приоритетам, а потом смотреть, что под них попадает. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Геннадий | Сообщение #981 | |||
недоверчивый параноик Регистрация: 20.04.2014 Сообщений: 1714 |
А что с рено, которые Дустер и каптур. Среди моих российских родственников, рыбаков и охотников, популярная модель в средней ценовой категории. В дустере ездил, в каптур нет. Или как их локализовали в России то все? Дастер румынский вроде ничего был. У нас их не брали из-за политики диллеров. Набери себе доп опций называлась. А голый, руль с двиглом на колесах, он был уныл. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cheers_prairies | Сообщение #982 | |||
![]() Регистрация: 02.10.2017 Сообщений: 851 Откуда: Alberta, Canada Имя: Максим |
Matraskin писал(a): и вообще митсубиси тоже закончили внедорожную карьеру. Насчет мицубиши не согласен. Мое предидущее авто Аутлендер V6, отъездил 9 лет, пробежал со мной 278К, последние два года таскал катер, и это еще не конец его славной жизни - был принят в качестве трейд-ин за следующий трак. Отличная японская проходимая и живучая машинка! ![]() | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cheers_prairies | Сообщение #983 | |||
![]() Регистрация: 02.10.2017 Сообщений: 851 Откуда: Alberta, Canada Имя: Максим |
Matraskin писал(a): Я вообще не понимаю маркетологов Тойоты. Единственная машина официально продаваемая в России, которая может ездить в грязи - хайлакс. Поделюсь своим опытом владения / вождения трака (GMC Sierra 2500 1998 г и Додж дакота 2015 г.). Пустой (то есть сам с приятелем на рыбалку едешь) - исключительное говно по проходимости. Необходимо таскать мешки с песком в кузове, чтобы нагрузить заднюю ось. Иначе в снегу, грязи, снежно-водяной грунтовой каше - аки корова. При скорости 60 и выше при попадании в яму на грунтовке - совсем не факт, что выходной(из ямы)вектор траектории будет тот же самый, что и до попадания в яму! Автомобиль - исключительно для прикладных задач, по-моему, - возить чего тяжелое или таскать такое же. А свою жопу возить - "чиста понты". А вот такое в России продается? ![]() Это Тойота 4Раннер ТРД офф роад. На мой взгляд - универсальный трак - и для города и для за-города, невзирая на дорожные условия. Личные впечатления - комфортно, высокий клиренс, тянет до 2.5 тонн без излишнего напряжения, уверенный V6 4 литровый двигатель. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #984 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Ray писал(a): Чем больший проходимец машина, тем больше она жрет бензина и менее комфортна в повседневной жизни. А еще у серьезных проходимцев транспортный налог конский. Соответственно, в первую очередь надо понять, что ты хочешь, и с чем готов мириться. Т.е. сначала - четко сформулировать хотелки, расписать их по приоритетам, а потом смотреть, что под них попадает. Серьезные проходимцы все как на подбор с дизелем. А транспортный налог низкий, по той причине, что действительно проходимые машины имеет не очень мощный мотор. Я со своей Л200 плачу 4760 в год. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #985 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Геннадий писал(a): А что с рено, которые Дустер и каптур. Среди моих российских родственников, рыбаков и охотников, популярная модель в средней ценовой категории. В дустере ездил, в каптур нет. Или как их локализовали в России то все? Дастер румынский вроде ничего был. У нас их не брали из-за политики диллеров. Набери себе доп опций называлась. А голый, руль с двиглом на колесах, он был уныл. Дастер хорошая машина. Сортир говно. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #986 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Cheers_prairies писал(a): Насчет мицубиши не согласен. Мое предидущее авто Аутлендер V6, отъездил 9 лет, пробежал со мной 278К, последние два года таскал катер, и это еще не конец его славной жизни - был принят в качестве трейд-ин за следующий трак. Отличная японская проходимая и живучая машинка! Больше не делают нормальных внедорожников. Сплошь электроника. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Китаец | Сообщение #987 | |||
Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1112 Откуда: Обнинск Имя: Сергей |
Cheers_prairies писал(a): Пустой (то есть сам с приятелем на рыбалку едешь) - исключительное говно по проходимости. Необходимо таскать мешки с песком в кузове, чтобы нагрузить заднюю ось. Иначе в снегу, грязи, снежно-водяной грунтовой каше - аки корова. Цитата: Автомобиль - исключительно для прикладных задач, по-моему, - возить чего тяжелое или таскать такое же. А свою жопу возить - "чиста понты". Полностью поддерживаю мнение форумчанина, ибо оно полностью соответствует мнению водителя L200, вытащенного мною весной 2013 на Патре тросом с раскисшего после схода снега берега реки Протвы в горку на подсохший участок грунтовой дороги на поле. P.S. После вызволения его из ямок, которые он поднакопал в грунте, я на Патре взобрался наверх на поле и не мешал ему пытаться самому подняться наверх, тем более что для Патра это не представляло никаких сложностей. Я подумал, что Митсу сдюжит. Ан нет, пустую жопу Митсу носило против нужной траектории, пришлось заново спускаться, цепляться и тащить его наверх. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dingo | Сообщение #988 | |||
![]() Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5508 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
У нас один знакомый млеет от Тойоты Секвойя. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Китаец | Сообщение #989 | |||
Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1112 Откуда: Обнинск Имя: Сергей |
https://yadi.sk/i/WHpqaEt03ThMKi Вот тутова вышеозвученное было | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Китаец | Сообщение #990 | |||
Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1112 Откуда: Обнинск Имя: Сергей |
Сверху на север в 150 метрах - заброшенное биатлонное стрельбище с отвалами в 5 метров высотой, если не больше. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #991 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Китаец писал(a): Полностью поддерживаю мнение форумчанина, ибо оно полностью соответствует мнению водителя L200, вытащенного мною весной 2013 на Патре тросом с раскисшего после схода снега берега реки Протвы в горку на подсохший участок грунтовой дороги на поле. P.S. После вызволения его из ямок, которые он поднакопал в грунте, я на Патре взобрался наверх на поле и не мешал ему пытаться самому подняться наверх, тем более что для Патра это не представляло никаких сложностей. Я подумал, что Митсу сдюжит. Ан нет, пустую жопу Митсу носило против нужной траектории, пришлось заново спускаться, цепляться и тащить его наверх. Резина поди штатная была. У меня мудричи, лифт 2.5", убрана запаска из-под жопы и лужа на всю длину. У неподготовленного патрика шансов меня в грязи обойти нет. Я три года ездил на патрике по работе и я не уверен, что он в состоянии вынуть севший Л200. Беларусь не всегда с этим справляется. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #992 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Dingo писал(a): У нас один знакомый млеет от Тойоты Секвойя. Главное с асфальта не сънзжать | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
xTory | Сообщение #993 | |||
![]() Регистрация: 23.01.2015 Сообщений: 1320 Откуда: Москва |
Matraskin писал(a): Серьезные проходимцы все как на подбор с дизелем. А транспортный налог низкий, по той причине, что действительно проходимые машины имеет не очень мощный мотор. Я со своей Л200 плачу 4760 в год. На л200 какая коробка? Super select или easy select? Пока что исходя из финансов, субъективных факторов, склоняюсь к дизельным Митсубиси Паджеро, либо Паджеро спорт. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #994 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав |
xTory писал(a): На л200 какая коробка? Super select или easy select? Пока что исходя из финансов, субъективных факторов, склоняюсь к дизельным Митсубиси Паджеро, либо Паджеро спорт. У меня супер | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Китаец | Сообщение #995 | |||
Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1112 Откуда: Обнинск Имя: Сергей |
Matraskin писал(a): Резина поди штатная была. У меня мудричи, лифт 2.5", убрана запаска из-под жопы и лужа на всю длину. У неподготовленного патрика шансов меня в грязи обойти нет. Я три года ездил на патрике по работе и я не уверен, что он в состоянии вынуть севший Л200. Беларусь не всегда с этим справляется. На резину тогда не обратил внимания, врать не буду. Первое, на что я обратил внимание, когда к нему пЁхом подошел от машины к машине - это закОп задних колес. На это водитель ответил, что как заехал сюда вниз к воде на заднем приводе, потрындел со своим товарищем, потом попытался выехать - понял что уже на заднем приводе закопался. Подключил перед - понял что уже не роялит. Огляделся по сторонам, посимафорил мне, я подъехал, пообщался, потом на машине сорвал его с этих ямок и дал возможность вернуться самому наверх на груновку. Физически он с 3, 4 попыток не смог это сделать, поэтому пришлось опять мне на Патре спускаться, цепляться и тащить его наверх. Поэтому сам писал, и стобой полностью согласен - нужны к матчасти еще и мозги пилота :) Как было, так и пишу. Мне седня судья в суде тоже говорил говорить только правду, а я и не против. :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #996 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Классика. Передок, блокировку и понижайка включаются ДО преодоления препятствий. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Китаец | Сообщение #997 | |||
Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1112 Откуда: Обнинск Имя: Сергей |
Matraskin писал(a): Классика. Передок, блокировку и понижайка включаются ДО преодоления препятствий. Согласен. Это истина, подтвержденная здравым смыслом, владением матчастью и практическим опытом. И личным, и людьми, и сопутчиками по маршрутам. P.S.Так пишу, потому что не хочу практический опыт (который был вельми полезен) некоторых гуманоидов называть коллегами и людьми в авто/мото увлечении. Из-за разных раздолбаев я и стал катать один, хотя бы просто потому, что это безопасней. Одна из причин. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Китаец | Сообщение #998 | |||
Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1112 Откуда: Обнинск Имя: Сергей |
Но, всегда остаются злые роботы, враги человечества и маленьких беременных девочек. И эти роботы подключают полный привод не тогда, когда надо, а - автоматически. Боритесь с ними. Все на борьбу с автополным приводом. Вперед, товарищи! | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cheers_prairies | Сообщение #999 | |||
![]() Регистрация: 02.10.2017 Сообщений: 851 Откуда: Alberta, Canada Имя: Максим |
Matraskin писал(a): Больше не делают нормальных внедорожников. Сплошь электроника. А сам на Мицубиши ездит :D Патамушта "качество, проверенное временем", "ваш надежный партнер" и вобще, сделано (и собрано) в Японии :good: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1000 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Cheers_prairies писал(a): А сам на Мицубиши ездит :D Патамушта "качество, проверенное временем", "ваш надежный партнер" и вобще, сделано (и собрано) в Японии :good: У меня машина 2007го года. И основной критерий выбора Митсубиси - это единственный на российском рынке пикап, с возможностью подключения полного привода на дорогах общего пользования с мостом сзади и приличными внедорожными возможностями. | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 2177 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6 |