staryi_prapor: Золотая "Цапля"

  Всего сообщений: 3099
Для печати
Автор Сообщение
Alex_AFL
 Написано: 21.01.2018, 12:52  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
staryi_prapor писал(a):
В нулевые,
В нулевые рынок пер и брали практически всех. Доходило до того, что друг и друга народ переманивали, выплачивая прежнему работодателю миллионные компенсации.

staryi_prapor писал(a):
Алехандро ведь не предъявляет требования "чтоб без перерыва в налёте".
В нулевые перерыв в налете был не критичен. Меньше 9 лет - нормально брали. У меня коллега летал на Ан-2, потом перерыв 7 лет - сейчас на А320 летает.

staryi_prapor писал(a):
наша гражданская авиация традиционно неохотно берёт военных лётчиков
Потому что у подавляющего большинства из них плохо с английским. Который нужен "гражданам" здесь и на НЗ тоже необходим.

staryi_prapor писал(a):
безлошадные "с одним чемоданом" - это, в основном "адресники" и "демографические".
Вторые. Первые - состоявшиеся спецы, люди уже в возрасте и с семьей. Тут одним чемоданом не обойтись.

Ну а зачем срочно везти в Демидовск "демографических" - от моего понимания ускользает.

Котяра писал(a):
Так что чартерные рейсы ПФ-РА думаю будут иметь определенный успех.
"Определенный успех" и "пассажиропоток, делающий экономически оправданной регулярку" - это очень разные вещи. ЧТо разовые случаи будут - я и не спорю. Но вот окупят ли они регулярное сообщение - очень большой вопрос. Александру таких как ты нужно четверо и каждый день. Сам как считаешь, будут они?
В начало страницы
Котяра
 Написано: 21.01.2018, 13:19  

отключен


Регистрация: 02.01.2018
Сообщений: 427
Откуда: Россия
Имя: Сергей
Alex_AFL писал(a):
Александру таких как ты нужно четверо и каждый день
Ну зачем же каждый день? Раз в неделю рейс и то неплохо. Уж на это люди наберутся. Единственно что может составить ему конкуренцию в плане безопасной доставки пассажиров это железная дорога ПРА-ПФ. Причем она сможет работать и в дождливый период, что мгновенно находит крупного инвестора имеющего достаточно средств для финансирования этой работы. Однако этот вопрос вряд ли относится к данной книге (если конечно Старый Прапор не спросит)
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 21.01.2018, 13:28  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6165
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Alex_AFL писал(a):



Потому что у подавляющего большинства из них плохо с английским. Который нужен "гражданам" здесь и на НЗ тоже необходим.


Вторые. Первые - состоявшиеся спецы, люди уже в возрасте и с семьей. Тут одним чемоданом не обойтись.

Ну а зачем срочно везти в Демидовск "демографических" - от моего понимания ускользает.


"Определенный успех" и "пассажиропоток, делающий экономически оправданной регулярку" - это очень разные вещи. ЧТо разовые случаи будут - я и не спорю. Но вот окупят ли они регулярное сообщение - очень большой вопрос. Александру таких как ты нужно четверо и каждый день. Сам как считаешь, будут они?

Вояк плохо брали и в 60-х, после тогдашних сокращений армии 8-)
Если человек состоялся как спец, то это совсем не означает что он успешен "по жизни", тех у которых здесь всё "в чиколате" не вербуют. Вспомни бабушку Алисы из "Цапли", а из Туркмении русских выпускали вообще, "в чём на них надето".

Что же касается "демографических", то тут, скорее всего, срабатывает "конкуренция за ресурс". Проходит группа девочек, с базы звонок, кто-то из представительства прыгает в машину и метётся на Базу.Ну а там, разговор простой - "девочки, в курсе куда попали? - в курсе, тогда кто хочет "соскочить", устроиться на нормальную работу и создать семью - айда в РР, ну а кому милее "на спине - раздвинув ноги" для вас "красный квартал ПФ и Нью-Рино". А то как Ляльку - подгребут по дороге ;-)

Ну и переселенцы в РР ведь не единственная составляющая пассажиропотока. И командировочные, и местные жители с Восточного побережья, которым приспичило слетать на запад. Пока на НЗ авиационные порядки сверхлиберальны, можно и взять, допустим, семью в городок по дороге, если нет заметного отклонения от маршрута, подсесть, высадить без выключения, и лететь дальше.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 21.01.2018, 13:42  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
staryi_prapor писал(a):
Вояк плохо брали и в 60-н, после тогдашних сокращений армии
Я назвал нынешнюю причину. Почему так было в 60е - я предполагаю, но это будет совсем уж оффтоп.

staryi_prapor писал(a):
из Туркмении русских выпускали вообще, "в чём на них надето".
В нулевые?

staryi_prapor писал(a):

Что же касается "демографических", то тут, скорее всего, срабатывает "конкуренция за ресурс"
Конкуренция с кем? Кто еще на НЗ проводит внятную демографическую политику на гос. уровне?

staryi_prapor писал(a):
можно и взять, допустим, семью в городок по дороге, если нет заметного отклонения от маршрута, подсесть, высадить без выключения, и лететь дальше.
Рано или поздно оно плохо кончится. Ну и наиболее затратные режимы двигателя вспомни, пожалуйста.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 21.01.2018, 15:03  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6165
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Alex_AFL писал(a):
Я назвал нынешнюю причину. Почему так было в 60е - я предполагаю, но это будет совсем уж оффтоп.


В нулевые?


Конкуренция с кем? Кто еще на НЗ проводит внятную демографическую политику на гос. уровне?


Рано или поздно оно плохо кончится. Ну и наиболее затратные режимы двигателя вспомни, пожалуйста.

1) Основная причина - малый, по сравнению с ГВФ налёт и привычка к большим перегрузкам при пилотировании ( у истрибателей) ;-)
2) Согласен, в нулевые русских там почти не осталось.
3) Засылка "демографических" это не заказ русского анклава, а политика Ордена. Вспомни, в четвёртой части у Кайла, так "попала" филлипинская школьница, приехавшая в Штаты по программе школьного обмена :hihi:
Так что везут не только в русский анклав и женщины нужны везде, в общем - кто первый встал успел - того и тапки девочки 8-)
4) Ну такие на НЗ порядки в авиации :pardon:. А оплата топлива на последующий взлёт, входит в билет для подобных пассажиров.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 21.01.2018, 15:16  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
staryi_prapor писал(a):
Ну такие на НЗ порядки в авиации
Я понимаю, что когда бог создавал на земле порядок - авиация была в воздухе. Но рано или поздно так под винт кто-нибудь попадет. С массой неприятных последствий для перевозчика.
staryi_prapor писал(a):
Засылка "демографических" это не заказ русского анклава, а политика Ордена.
Это понятно. Но Орден привез и умывает руки. Так с кем конкурировать-то за демографический ресурс? Учитывая, что знанием языков девочки с панели обычно не обременены.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 21.01.2018, 15:36  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6165
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Alex_AFL писал(a):
Я понимаю, что когда бог создавал на земле порядок - авиация была в воздухе. Но рано или поздно так под винт кто-нибудь попадет. С массой неприятных последствий для перевозчика.

Это понятно. Но Орден привез и умывает руки. Так с кем конкурировать-то за демографический ресурс? Учитывая, что знанием языков девочки с панели обычно не обременены.

Сиб, канешна ни разу не Канон, ибо не издан, и даже не дописан :cry:. Но авиационная тема, у него освещена весьма качественно. В том числе и масса, довольно больших грунтовых аэродромов, чуть ли не на каждой ферме.

Понятно что "Орден привез и умывает руки", ну а дальше? А дальше, кто успел подъехать к девчатам первым и убедить - к тому и едут. А ежели затянут в "красный квартал", то апосля "пиздюлей от егерей" :ready: едут в РР 8-)
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 21.01.2018, 15:42  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
staryi_prapor писал(a):
Сиб, канешна ни разу не Канон, ибо не издан, и даже не дописан . Но авиационная тема, у него освещена весьма качественно. В том числе и масса, довольно больших грунтовых аэродромов, чуть ли не на каждой ферме.
У Сиба масса, эмн.. спорных вещей прописана. Включая керос по 200 экю за тонну. Аэродром на каждой ферме - из той же серии. Потому что он там просто не нужен. Но меня удивили слова "без выключения".

staryi_prapor писал(a):
А дальше, кто успел подъехать к девчатам первым и убедить - к тому и едут.
Убеждать без знания языка получается плохо. А к пользующимся невербальными методами приходят егеря. :D
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 21.01.2018, 16:17  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6165
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Alex_AFL писал(a):
У Сиба масса, эмн.. спорных вещей прописана. Включая керос по 200 экю за тонну. Аэродром на каждой ферме - из той же серии. Потому что он там просто не нужен. Но меня удивили слова "без выключения".


Убеждать без знания языка получается плохо. А к пользующимся невербальными методами приходят егеря. :D

Аэродром на каждой ( ну или почти каждой) ферме - эт сегодняшняя реальность Австралии.
А насчёт "без выключения", то не понимаю что тебя так удивило, это используется сплошь и рядом.
Даже если учесть, что дверь "Гольфа" перед винтом, то первым по трапу спускается второй пилот и контролирует выход пассажиров, а перила служат дополнительной подстраховкой.


А что, русские на НЗ живут только в РР? Да и... У Рихарда, и без языка получилось[изображение]
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 21.01.2018, 16:47  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11258
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
staryi_prapor писал(a):
Дим, у меня с апреля 07 и по сейчас - 116 тысяч, притом, что машина суммарно около двух лет не эксплуатировалась. Да и ездим мы очень немного, так что, двадцать тысяч, при каждодневной эксплуатации, - совсем немного.

Слушай! А таки да. Даже при нашей езде в год выходит под червонец. :blink: :pardon:
Я чего сомневался - четко помню, что ни разу ТО "по пробегу" не делали, только по времени. :pardon:
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 21.01.2018, 17:44  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
staryi_prapor писал(a):
А насчёт "без выключения", то не понимаю что тебя так удивило, это используется сплошь и рядом.
Удивило то, что это лютейшее нарушение ТБ. До полной остановки движков к самолету вообще подходить запрещено кроме ряда четко прописанных особых случаев. Разве в армии не так?

staryi_prapor писал(a):
Даже если учесть, что дверь "Гольфа" перед винтом, то первым по трапу спускается второй пилот и контролирует выход пассажиров, а перила служат дополнительной подстраховкой.
Судя по фотке - место есть. Но пассажир - он идиот же. Можно и не успеть поймать.

staryi_prapor писал(a):
Аэродром на каждой ( ну или почти каждой) ферме - эт сегодняшняя реальность Австралии
Вот не знаю за Австралию, но подозреваю, что аэродромом в понимании наших нормативных документов там и не пахнет. Посадочная площадка как максимум.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 21.01.2018, 18:42  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6165
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Alex_AFL писал(a):
Удивило то, что это лютейшее нарушение ТБ. До полной остановки движков к самолету вообще подходить запрещено кроме ряда четко прописанных особых случаев. Разве в армии не так?


Судя по фотке - место есть. Но пассажир - он идиот же. Можно и не успеть поймать.


Вот не знаю за Австралию, но подозреваю, что аэродромом в понимании наших нормативных документов там и не пахнет. Посадочная площадка как максимум.

Я служил, по большей части, на вертолётах, там, на спарках, при учебных полётах смена лётчика без выключения делается по нескольку раз за вылет. Запрещено подходить только с момента выключения двигателей и до остановки несущих винтов.
На Ан-2 в аэроклубе, во время прыжков, если готов подъём, то садились в самолёт без выключения, как здесь
https://www.youtube.com/v/XMtuONbV1ls

Ну идиот - знач идиот... знач карма...

Понятно что не полное аэродромное хозяйство, но цистерна с топливом, радиостанция и конус имеются.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 21.01.2018, 19:06  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
staryi_prapor писал(a):
знач карма...
Карма - это хорошо, но там ряд неприятных последствий имеется.

1. Надо менять винт, а после этого - гонять двигатель. Т.е. график перевозок идет понятно куда.

2. Родственники и друзья погибшего могут предъявить претензии экипажу. И будут не так уж неправы.

3. Смерть пассажира - серьезная плюха на репутации компании.

Так что полагаю, что движки все же стоит выключать.
В начало страницы
птЫца
 Написано: 21.01.2018, 20:15  
Регистрация: 16.07.2015
Сообщений: 208
Откуда: Липецк
Имя: Алексей
staryi_prapor писал(a):

В принципе, твой ответ - самый здравый, и такие деньги проще потратить на авиабилет.
и в догонку... 400 экю на авиабилет или один из 2 вариантов:
-100 экю конвоирам за человека + хавка на 2 недели + бензин+ 300 конвоирам за машину..
-билет в "курвовозку" + хавка на 2 недели

что-то мне говорит что билеты по 400 экю будут раскуплены в первый день... те кто прошел без машины и на месте решил что она нужна дешевле прилететь на самолете в Демидовск и купить на месте
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 21.01.2018, 20:36  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Народ, вот с чего вы взяли, что авиабилет ПФ-Д стоит 400 экю? Там никак не меньше тысячи, а скорее полторы.
Не забываем, 100 экю - это бюджетное место пассажира в автобусе или, если повезет, в одной из не сильно занятых тачек попутчиков. ТОЛЬКО место, за еду и прочие дрова придется доплатить отдельно. Две недели дороги встанут еще в пару сотен "путевых расходов".
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 21.01.2018, 21:06  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Kail Itorr писал(a):
Народ, вот с чего вы взяли, что авиабилет ПФ-Д стоит 400 экю?
Сколько он стоит - ведает лишь рынок. А себестоимость пассажироместа при полной загрузке (для конкретного типа самолета) у меня получилась где-то 360 экю. Поскольку должна быть какая-то прибыль - округлил до 400.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 22.01.2018, 00:44  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Ты в себестоимость не забыл, кроме топлива, включить ту самую амортизацию, обслуживание-стоянку самолета и зарплату-страховку пилота?
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 22.01.2018, 10:30  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Kail Itorr писал(a):
Ты в себестоимость не забыл, кроме топлива, включить ту самую амортизацию, обслуживание-стоянку самолета и зарплату-страховку пилота?
Я считал исходя из топлива. Его доля в цене билета на СЗ составляет примерно 70%. Я взял 50 - дороже запчасти и обслуживание. Результат ОЧЕНЬ приблизительный, согласен.

А посчитать амортизацию, не зная остатка ресурса на данном самолете - я плохо представляю себе как это можно сделать.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 22.01.2018, 10:37  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12989
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Alex_AFL писал(a):
Я считал исходя из топлива. Его доля в цене билета на СЗ составляет примерно 70%. Я взял 50 - дороже запчасти и обслуживание. Результат ОЧЕНЬ приблизительный, согласен.

А посчитать амортизацию, не зная остатка ресурса на данном самолете - я плохо представляю себе как это можно сделать.

да нормально все... берете стоимость перелета на такое же расстояние в нашем мире, вместо евро сразу ставим экю, и умножаем на два. вот и вся арифметика.

и еще... никто не будет тянуть на Новую Землю всякую антикварную и редкую хрень. В Союзе черт ногу сломит в эти времена, Ан-24 и Ил-18 продают по стоимости цветмета. так что если кто и будет организовывать авиаперевозки - то именно на этих машинах. Ну, еще Ан-2 могут, по Крузу такие машины уже работают в Протекторате в 23 году, значит. проблем с авиасоткой нет.

вообще, я б еще Як-40 и Ил-76 ввез. могут работать с грунта, и опять же, жопа творится в Союзе. можно спокойно или спиздить, или просто купить незадорого.
В начало страницы
PROF
 Написано: 22.01.2018, 10:54  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9760
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Круз КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕТИЛ реактивную авиацию. Да и при тамошней пыли с тамошнего грунта ИЛ-76 вскоре придёт пизда. Ибо для него это АВАРИЙНЫЙ режим.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 22.01.2018, 11:01  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Реактивную авиацию Круз не то что запретил, просто там а) негде ее принимать б) некому обслуживать в) сомнительно с производством топлива. Так что будет билет в один конец.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 22.01.2018, 11:25  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6165
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
PROF писал(a):
Круз КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕТИЛ реактивную авиацию. Да и при тамошней пыли с тамошнего грунта ИЛ-76 вскоре придёт пизда. Ибо для него это АВАРИЙНЫЙ режим.

Миш, от пыли приходит пизда любому двиглу, и ТРД, и ТВД, и ПД. Ил-76 просто избыточен со всех сторон.
Хотя ( ща накину говенца на вертилятор :oops:) после экзерсисов РА на Нью-Хевене, Орден, просто-таки обязан посадить на Острове Ордена дюжину, ну хотя бы А-7 или А-4, а ещё лучше F-4. Это обеспечит ему АБСОЛЮТНОЕ И НЕОСПОРИМОЕ господство в воздухе.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 22.01.2018, 12:43  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12989
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Kail Itorr писал(a):
Реактивную авиацию Круз не то что запретил, просто там а) негде ее принимать б) некому обслуживать в) сомнительно с производством топлива. Так что будет билет в один конец.

Итор, извини, но порой ты ляпнешь - как в лужу пернешь. Не старайся быть в каждой бочке затычкой.

Все вертолеты, самолеты с ТВД ( то есть большая часть парка самолетов на НЗ), и самолеты реактивной авиации пользуют одно и то же топливо - авиационный керосин.
Обслуга двиглов на АН-12 не уступает по сложности с обслугой двиглов на Ил-76 или як-40.

Эти самолеты садятся на грунтовые полосы, и взлетают с них. И так работали в условиях советской Средней Азии.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 22.01.2018, 12:44  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12989
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
staryi_prapor писал(a):
Миш, от пыли приходит пизда любому двиглу, и ТРД, и ТВД, и ПД. Ил-76 просто избыточен со всех сторон.
Хотя ( ща накину говенца на вертилятор :oops:) после экзерсисов РА на Нью-Хевене, Орден, просто-таки обязан посадить на Острове Ордена дюжину, ну хотя бы А-7 или А-4, а ещё лучше F-4. Это обеспечит ему АБСОЛЮТНОЕ И НЕОСПОРИМОЕ господство в воздухе.

да сто пудов. Еще и А-10 добавит дюжину...

а ПРА притащит через свои ворота МИГи 21)))
В начало страницы
птЫца
 Написано: 22.01.2018, 12:51  
Регистрация: 16.07.2015
Сообщений: 208
Откуда: Липецк
Имя: Алексей
Kail Itorr писал(a):
Народ, вот с чего вы взяли, что авиабилет ПФ-Д стоит 400 экю? Там никак не меньше тысячи, а скорее полторы.
Не забываем, 100 экю - это бюджетное место пассажира в автобусе или, если повезет, в одной из не сильно занятых тачек попутчиков. ТОЛЬКО место, за еду и прочие дрова придется доплатить отдельно. Две недели дороги встанут еще в пару сотен "путевых расходов".

С одной стороны стоимость перелета заведомо выше стоимости переезда в автобусе(без учета жрачки). с другой стороны при перелете на самолете нет необходимости кормить конвойную команду(средняя команда человек 15-20.это минимум 10000 экю зарплаты на 2-х недельном турне. плюс техника ихняя, а значит амортизация и топливо). так что в условиях рынка стоимость полета будет где-то между 400 и 1000 экю и останется в любом случае выгодной для переселенца и для компании. а если они еще и за долю малую Арама привлекут, то точно отбоя от клиентов не будет... а если получат субсидии от Демидовска, как, фактически, министерство авиатранспорта ПРА...
В начало страницы
  Всего сообщений: 3099
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 18