staryi_prapor: Золотая "Цапля"
Всего сообщений: 3099 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Alex_AFL | Сообщение #2801 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
staryi_prapor писал(a): В нулевые, В нулевые рынок пер и брали практически всех. Доходило до того, что друг и друга народ переманивали, выплачивая прежнему работодателю миллионные компенсации.staryi_prapor писал(a): Алехандро ведь не предъявляет требования "чтоб без перерыва в налёте". В нулевые перерыв в налете был не критичен. Меньше 9 лет - нормально брали. У меня коллега летал на Ан-2, потом перерыв 7 лет - сейчас на А320 летает.staryi_prapor писал(a): наша гражданская авиация традиционно неохотно берёт военных лётчиков Потому что у подавляющего большинства из них плохо с английским. Который нужен "гражданам" здесь и на НЗ тоже необходим.staryi_prapor писал(a): безлошадные "с одним чемоданом" - это, в основном "адресники" и "демографические". Вторые. Первые - состоявшиеся спецы, люди уже в возрасте и с семьей. Тут одним чемоданом не обойтись.Ну а зачем срочно везти в Демидовск "демографических" - от моего понимания ускользает. Котяра писал(a): Так что чартерные рейсы ПФ-РА думаю будут иметь определенный успех. "Определенный успех" и "пассажиропоток, делающий экономически оправданной регулярку" - это очень разные вещи. ЧТо разовые случаи будут - я и не спорю. Но вот окупят ли они регулярное сообщение - очень большой вопрос. Александру таких как ты нужно четверо и каждый день. Сам как считаешь, будут они? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Котяра | Сообщение #2802 | |||
отключен Регистрация: 02.01.2018 Сообщений: 427 Откуда: Россия Имя: Сергей |
Alex_AFL писал(a): Александру таких как ты нужно четверо и каждый день Ну зачем же каждый день? Раз в неделю рейс и то неплохо. Уж на это люди наберутся. Единственно что может составить ему конкуренцию в плане безопасной доставки пассажиров это железная дорога ПРА-ПФ. Причем она сможет работать и в дождливый период, что мгновенно находит крупного инвестора имеющего достаточно средств для финансирования этой работы. Однако этот вопрос вряд ли относится к данной книге (если конечно Старый Прапор не спросит) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2803 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6165 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Alex_AFL писал(a): Потому что у подавляющего большинства из них плохо с английским. Который нужен "гражданам" здесь и на НЗ тоже необходим. Вторые. Первые - состоявшиеся спецы, люди уже в возрасте и с семьей. Тут одним чемоданом не обойтись. Ну а зачем срочно везти в Демидовск "демографических" - от моего понимания ускользает. "Определенный успех" и "пассажиропоток, делающий экономически оправданной регулярку" - это очень разные вещи. ЧТо разовые случаи будут - я и не спорю. Но вот окупят ли они регулярное сообщение - очень большой вопрос. Александру таких как ты нужно четверо и каждый день. Сам как считаешь, будут они? Вояк плохо брали и в 60-х, после тогдашних сокращений армии 8-) Если человек состоялся как спец, то это совсем не означает что он успешен "по жизни", тех у которых здесь всё "в чиколате" не вербуют. Вспомни бабушку Алисы из "Цапли", а из Туркмении русских выпускали вообще, "в чём на них надето". Что же касается "демографических", то тут, скорее всего, срабатывает "конкуренция за ресурс". Проходит группа девочек, с базы звонок, кто-то из представительства прыгает в машину и метётся на Базу.Ну а там, разговор простой - "девочки, в курсе куда попали? - в курсе, тогда кто хочет "соскочить", устроиться на нормальную работу и создать семью - айда в РР, ну а кому милее "на спине - раздвинув ноги" для вас "красный квартал ПФ и Нью-Рино". А то как Ляльку - подгребут по дороге ;-) Ну и переселенцы в РР ведь не единственная составляющая пассажиропотока. И командировочные, и местные жители с Восточного побережья, которым приспичило слетать на запад. Пока на НЗ авиационные порядки сверхлиберальны, можно и взять, допустим, семью в городок по дороге, если нет заметного отклонения от маршрута, подсесть, высадить без выключения, и лететь дальше. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex_AFL | Сообщение #2804 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
staryi_prapor писал(a): Вояк плохо брали и в 60-н, после тогдашних сокращений армии Я назвал нынешнюю причину. Почему так было в 60е - я предполагаю, но это будет совсем уж оффтоп.staryi_prapor писал(a): из Туркмении русских выпускали вообще, "в чём на них надето". В нулевые?staryi_prapor писал(a): Что же касается "демографических", то тут, скорее всего, срабатывает "конкуренция за ресурс" staryi_prapor писал(a): можно и взять, допустим, семью в городок по дороге, если нет заметного отклонения от маршрута, подсесть, высадить без выключения, и лететь дальше. Рано или поздно оно плохо кончится. Ну и наиболее затратные режимы двигателя вспомни, пожалуйста. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2805 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6165 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Alex_AFL писал(a): Я назвал нынешнюю причину. Почему так было в 60е - я предполагаю, но это будет совсем уж оффтоп. В нулевые? Конкуренция с кем? Кто еще на НЗ проводит внятную демографическую политику на гос. уровне? Рано или поздно оно плохо кончится. Ну и наиболее затратные режимы двигателя вспомни, пожалуйста. 1) Основная причина - малый, по сравнению с ГВФ налёт и привычка к большим перегрузкам при пилотировании ( у истрибателей) ;-) 2) Согласен, в нулевые русских там почти не осталось. 3) Засылка "демографических" это не заказ русского анклава, а политика Ордена. Вспомни, в четвёртой части у Кайла, так "попала" филлипинская школьница, приехавшая в Штаты по программе школьного обмена :hihi: Так что везут не только в русский анклав и женщины нужны везде, в общем - кто первый 4) Ну такие на НЗ порядки в авиации :pardon:. А оплата топлива на последующий взлёт, входит в билет для подобных пассажиров. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex_AFL | Сообщение #2806 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
staryi_prapor писал(a): Ну такие на НЗ порядки в авиации Я понимаю, что когда бог создавал на земле порядок - авиация была в воздухе. Но рано или поздно так под винт кто-нибудь попадет. С массой неприятных последствий для перевозчика.staryi_prapor писал(a): Засылка "демографических" это не заказ русского анклава, а политика Ордена. Это понятно. Но Орден привез и умывает руки. Так с кем конкурировать-то за демографический ресурс? Учитывая, что знанием языков девочки с панели обычно не обременены. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2807 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6165 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Alex_AFL писал(a): Я понимаю, что когда бог создавал на земле порядок - авиация была в воздухе. Но рано или поздно так под винт кто-нибудь попадет. С массой неприятных последствий для перевозчика. Это понятно. Но Орден привез и умывает руки. Так с кем конкурировать-то за демографический ресурс? Учитывая, что знанием языков девочки с панели обычно не обременены. Сиб, канешна ни разу не Канон, ибо не издан, и даже не дописан :cry:. Но авиационная тема, у него освещена весьма качественно. В том числе и масса, довольно больших грунтовых аэродромов, чуть ли не на каждой ферме. Понятно что "Орден привез и умывает руки", ну а дальше? А дальше, кто успел подъехать к девчатам первым и убедить - к тому и едут. А ежели затянут в "красный квартал", то апосля "пиздюлей от егерей" :ready: едут в РР 8-) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex_AFL | Сообщение #2808 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
staryi_prapor писал(a): Сиб, канешна ни разу не Канон, ибо не издан, и даже не дописан . Но авиационная тема, у него освещена весьма качественно. В том числе и масса, довольно больших грунтовых аэродромов, чуть ли не на каждой ферме. У Сиба масса, эмн.. спорных вещей прописана. Включая керос по 200 экю за тонну. Аэродром на каждой ферме - из той же серии. Потому что он там просто не нужен. Но меня удивили слова "без выключения".staryi_prapor писал(a): А дальше, кто успел подъехать к девчатам первым и убедить - к тому и едут. Убеждать без знания языка получается плохо. А к пользующимся невербальными методами приходят егеря. :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2809 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6165 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Alex_AFL писал(a): У Сиба масса, эмн.. спорных вещей прописана. Включая керос по 200 экю за тонну. Аэродром на каждой ферме - из той же серии. Потому что он там просто не нужен. Но меня удивили слова "без выключения". Убеждать без знания языка получается плохо. А к пользующимся невербальными методами приходят егеря. :D Аэродром на каждой ( ну или почти каждой) ферме - эт сегодняшняя реальность Австралии. А насчёт "без выключения", то не понимаю что тебя так удивило, это используется сплошь и рядом. Даже если учесть, что дверь "Гольфа" перед винтом, то первым по трапу спускается второй пилот и контролирует выход пассажиров, а перила служат дополнительной подстраховкой. ![]() А что, русские на НЗ живут только в РР? Да и... У Рихарда, и без языка получилось[изображение] | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #2810 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11258 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
staryi_prapor писал(a): Дим, у меня с апреля 07 и по сейчас - 116 тысяч, притом, что машина суммарно около двух лет не эксплуатировалась. Да и ездим мы очень немного, так что, двадцать тысяч, при каждодневной эксплуатации, - совсем немного. Слушай! А таки да. Даже при нашей езде в год выходит под червонец. :blink: :pardon: Я чего сомневался - четко помню, что ни разу ТО "по пробегу" не делали, только по времени. :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex_AFL | Сообщение #2811 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
staryi_prapor писал(a): А насчёт "без выключения", то не понимаю что тебя так удивило, это используется сплошь и рядом. Удивило то, что это лютейшее нарушение ТБ. До полной остановки движков к самолету вообще подходить запрещено кроме ряда четко прописанных особых случаев. Разве в армии не так?staryi_prapor писал(a): Даже если учесть, что дверь "Гольфа" перед винтом, то первым по трапу спускается второй пилот и контролирует выход пассажиров, а перила служат дополнительной подстраховкой. Судя по фотке - место есть. Но пассажир - он идиот же. Можно и не успеть поймать.staryi_prapor писал(a): Аэродром на каждой ( ну или почти каждой) ферме - эт сегодняшняя реальность Австралии Вот не знаю за Австралию, но подозреваю, что аэродромом в понимании наших нормативных документов там и не пахнет. Посадочная площадка как максимум. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2812 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6165 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Alex_AFL писал(a): Удивило то, что это лютейшее нарушение ТБ. До полной остановки движков к самолету вообще подходить запрещено кроме ряда четко прописанных особых случаев. Разве в армии не так? Судя по фотке - место есть. Но пассажир - он идиот же. Можно и не успеть поймать. Вот не знаю за Австралию, но подозреваю, что аэродромом в понимании наших нормативных документов там и не пахнет. Посадочная площадка как максимум. Я служил, по большей части, на вертолётах, там, на спарках, при учебных полётах смена лётчика без выключения делается по нескольку раз за вылет. Запрещено подходить только с момента выключения двигателей и до остановки несущих винтов. На Ан-2 в аэроклубе, во время прыжков, если готов подъём, то садились в самолёт без выключения, как здесь https://www.youtube.com/v/XMtuONbV1ls Ну идиот - знач идиот... знач карма... Понятно что не полное аэродромное хозяйство, но цистерна с топливом, радиостанция и конус имеются. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex_AFL | Сообщение #2813 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
staryi_prapor писал(a): знач карма... Карма - это хорошо, но там ряд неприятных последствий имеется.1. Надо менять винт, а после этого - гонять двигатель. Т.е. график перевозок идет понятно куда. 2. Родственники и друзья погибшего могут предъявить претензии экипажу. И будут не так уж неправы. 3. Смерть пассажира - серьезная плюха на репутации компании. Так что полагаю, что движки все же стоит выключать. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
птЫца | Сообщение #2814 | |||
Регистрация: 16.07.2015 Сообщений: 208 Откуда: Липецк Имя: Алексей |
staryi_prapor писал(a): В принципе, твой ответ - самый здравый, и такие деньги проще потратить на авиабилет. -100 экю конвоирам за человека + хавка на 2 недели + бензин+ 300 конвоирам за машину.. -билет в "курвовозку" + хавка на 2 недели что-то мне говорит что билеты по 400 экю будут раскуплены в первый день... те кто прошел без машины и на месте решил что она нужна дешевле прилететь на самолете в Демидовск и купить на месте | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #2815 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Народ, вот с чего вы взяли, что авиабилет ПФ-Д стоит 400 экю? Там никак не меньше тысячи, а скорее полторы. Не забываем, 100 экю - это бюджетное место пассажира в автобусе или, если повезет, в одной из не сильно занятых тачек попутчиков. ТОЛЬКО место, за еду и прочие дрова придется доплатить отдельно. Две недели дороги встанут еще в пару сотен "путевых расходов". | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex_AFL | Сообщение #2816 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Kail Itorr писал(a): Народ, вот с чего вы взяли, что авиабилет ПФ-Д стоит 400 экю? Сколько он стоит - ведает лишь рынок. А себестоимость пассажироместа при полной загрузке (для конкретного типа самолета) у меня получилась где-то 360 экю. Поскольку должна быть какая-то прибыль - округлил до 400. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #2817 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Ты в себестоимость не забыл, кроме топлива, включить ту самую амортизацию, обслуживание-стоянку самолета и зарплату-страховку пилота? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex_AFL | Сообщение #2818 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Kail Itorr писал(a): Ты в себестоимость не забыл, кроме топлива, включить ту самую амортизацию, обслуживание-стоянку самолета и зарплату-страховку пилота? Я считал исходя из топлива. Его доля в цене билета на СЗ составляет примерно 70%. Я взял 50 - дороже запчасти и обслуживание. Результат ОЧЕНЬ приблизительный, согласен.А посчитать амортизацию, не зная остатка ресурса на данном самолете - я плохо представляю себе как это можно сделать. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #2819 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12989 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Alex_AFL писал(a): Я считал исходя из топлива. Его доля в цене билета на СЗ составляет примерно 70%. Я взял 50 - дороже запчасти и обслуживание. Результат ОЧЕНЬ приблизительный, согласен. А посчитать амортизацию, не зная остатка ресурса на данном самолете - я плохо представляю себе как это можно сделать. да нормально все... берете стоимость перелета на такое же расстояние в нашем мире, вместо евро сразу ставим экю, и умножаем на два. вот и вся арифметика. и еще... никто не будет тянуть на Новую Землю всякую антикварную и редкую хрень. В Союзе черт ногу сломит в эти времена, Ан-24 и Ил-18 продают по стоимости цветмета. так что если кто и будет организовывать авиаперевозки - то именно на этих машинах. Ну, еще Ан-2 могут, по Крузу такие машины уже работают в Протекторате в 23 году, значит. проблем с авиасоткой нет. вообще, я б еще Як-40 и Ил-76 ввез. могут работать с грунта, и опять же, жопа творится в Союзе. можно спокойно или спиздить, или просто купить незадорого. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #2820 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9760 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Круз КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕТИЛ реактивную авиацию. Да и при тамошней пыли с тамошнего грунта ИЛ-76 вскоре придёт пизда. Ибо для него это АВАРИЙНЫЙ режим. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #2821 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Реактивную авиацию Круз не то что запретил, просто там а) негде ее принимать б) некому обслуживать в) сомнительно с производством топлива. Так что будет билет в один конец. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2822 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6165 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
PROF писал(a): Круз КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕТИЛ реактивную авиацию. Да и при тамошней пыли с тамошнего грунта ИЛ-76 вскоре придёт пизда. Ибо для него это АВАРИЙНЫЙ режим. Миш, от пыли приходит пизда любому двиглу, и ТРД, и ТВД, и ПД. Ил-76 просто избыточен со всех сторон. Хотя ( ща накину говенца на вертилятор :oops:) после экзерсисов РА на Нью-Хевене, Орден, просто-таки обязан посадить на Острове Ордена дюжину, ну хотя бы А-7 или А-4, а ещё лучше F-4. Это обеспечит ему АБСОЛЮТНОЕ И НЕОСПОРИМОЕ господство в воздухе. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #2823 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12989 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Kail Itorr писал(a): Реактивную авиацию Круз не то что запретил, просто там а) негде ее принимать б) некому обслуживать в) сомнительно с производством топлива. Так что будет билет в один конец. Итор, извини, но порой ты ляпнешь - как в лужу пернешь. Не старайся быть в каждой бочке затычкой. Все вертолеты, самолеты с ТВД ( то есть большая часть парка самолетов на НЗ), и самолеты реактивной авиации пользуют одно и то же топливо - авиационный керосин. Обслуга двиглов на АН-12 не уступает по сложности с обслугой двиглов на Ил-76 или як-40. Эти самолеты садятся на грунтовые полосы, и взлетают с них. И так работали в условиях советской Средней Азии. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #2824 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12989 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
staryi_prapor писал(a): Миш, от пыли приходит пизда любому двиглу, и ТРД, и ТВД, и ПД. Ил-76 просто избыточен со всех сторон. Хотя ( ща накину говенца на вертилятор :oops:) после экзерсисов РА на Нью-Хевене, Орден, просто-таки обязан посадить на Острове Ордена дюжину, ну хотя бы А-7 или А-4, а ещё лучше F-4. Это обеспечит ему АБСОЛЮТНОЕ И НЕОСПОРИМОЕ господство в воздухе. да сто пудов. Еще и А-10 добавит дюжину... а ПРА притащит через свои ворота МИГи 21))) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
птЫца | Сообщение #2825 | |||
Регистрация: 16.07.2015 Сообщений: 208 Откуда: Липецк Имя: Алексей |
Kail Itorr писал(a): Народ, вот с чего вы взяли, что авиабилет ПФ-Д стоит 400 экю? Там никак не меньше тысячи, а скорее полторы. Не забываем, 100 экю - это бюджетное место пассажира в автобусе или, если повезет, в одной из не сильно занятых тачек попутчиков. ТОЛЬКО место, за еду и прочие дрова придется доплатить отдельно. Две недели дороги встанут еще в пару сотен "путевых расходов". С одной стороны стоимость перелета заведомо выше стоимости переезда в автобусе(без учета жрачки). с другой стороны при перелете на самолете нет необходимости кормить конвойную команду(средняя команда человек 15-20.это минимум 10000 экю зарплаты на 2-х недельном турне. плюс техника ихняя, а значит амортизация и топливо). так что в условиях рынка стоимость полета будет где-то между 400 и 1000 экю и останется в любом случае выгодной для переселенца и для компании. а если они еще и за долю малую Арама привлекут, то точно отбоя от клиентов не будет... а если получат субсидии от Демидовска, как, фактически, министерство авиатранспорта ПРА... | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 3099 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 37 |