Всего сообщений: 2887 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1376 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Cruz писал(a): трубки не держатся, надо на шланги менять. А это вообще хорошая практика - замена труб на шланги в рубахах. Надёжность ТС возрастает на порядок. К слову, опытные пользователи, покупая мотоцикл, именно с этого и начинают. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #1377 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Pferd Im Mantel писал(a): А это вообще хорошая практика - замена труб на шланги в рубахах. Это да, чем больше гибкости - тем лучше. | |||
В начало страницы | ||||
SergioZP | Сообщение #1378 | |||
Регистрация: 14.10.2012 Сообщений: 64 Откуда: Запорожье |
А я с детства мечтал о "Ниве"... Вырос. Начал присматривать себе "Ниву", офигел от цен на более-менее вменяемые варианты и в итоге взял "Патруль" :) "Патрули", кстати, как-то в теме вскользь упоминаются. Это от чего? | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1379 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
SergioZP писал(a): А я с детства мечтал о "Ниве"... Вырос. Начал присматривать себе "Ниву", офигел от цен на более-менее вменяемые варианты и в итоге взял "Патруль" :) "Патрули", кстати, как-то в теме вскользь упоминаются. Это от чего? Патруль уже не торт. | |||
В начало страницы | ||||
SergioZP | Сообщение #1380 | |||
Регистрация: 14.10.2012 Сообщений: 64 Откуда: Запорожье |
Matraskin писал(a): Патруль уже не торт. У меня "правильный".Он ещё торт :D | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1381 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
SergioZP писал(a): У меня "правильный". Он ещё торт :D Ниссан скатился в УГ, нынешний Патрол из утилитарного говнолаза превратился в люксовый паркетнег. | |||
В начало страницы | ||||
Sergeantpro | Сообщение #1382 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 196 Откуда: Самара Имя: Денис |
Matraskin писал(a): Ниссан скатился в УГ, нынешний Патрол из утилитарного говнолаза превратился в люксовый паркетнег. Ну да... И УАЗ уже скатывается туда же потихоньку. Остался LC-70, но за невменяемые деньги... | |||
В начало страницы | ||||
SergioZP | Сообщение #1383 | |||
Регистрация: 14.10.2012 Сообщений: 64 Откуда: Запорожье |
SergioZP писал(a): У меня "правильный" [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1384 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
:good: | |||
В начало страницы | ||||
SergioZP | Сообщение #1385 | |||
Регистрация: 14.10.2012 Сообщений: 64 Откуда: Запорожье |
Matraskin писал(a): :good: Я ж и говорю - правильный. :yahoo: | |||
В начало страницы | ||||
Русберг | Сообщение #1386 | |||
Регистрация: 02.04.2012 Сообщений: 1456 |
Чтобы ни говорили, точнее писали. Такие машины будут популярнее Сообщение от модератора: Как вставлять картинки | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #1387 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9727 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Будут. Но их немного уже осталось. Да и на снимке, например, старьё неполноприводное. | |||
В начало страницы | ||||
ChonDuhWang | Сообщение #1388 | |||
Косноязычный читатель Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 574 Откуда: Москва Имя: Михаил |
PROF писал(a): Будут. Но их немного уже осталось. Да и на снимке, например, старьё неполноприводное. Помнится, в вологодской губернии перли мы на зил-157 по грязюке...Из трех мостов у него работал ОДИН. Нормально доехали :D | |||
В начало страницы | ||||
Velesich | Сообщение #1389 | |||
Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7705 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
Дык... Когда работал в режимной партии, довольно давно :), ничуть не удивляли Уралы в качестве "разъездных дежурок" при водозаборе. Большой минус - бензиновый двигатель... | |||
В начало страницы | ||||
ChonDuhWang | Сообщение #1390 | |||
Косноязычный читатель Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 574 Откуда: Москва Имя: Михаил |
Velesich писал(a): ...Уралы в качестве "разъездных дежурок" при водозаборе. Большой минус - бензиновый двигатель... Который жрал 92 бензин 8-O | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1391 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
ChonDuhWang писал(a): Помнится, в вологодской губернии перли мы на зил-157 по грязюке... Из трех мостов у него работал ОДИН. Нормально доехали :D Из этого один вывод: значит, была не грязь. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #1392 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10911 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Окончательно Форик убили? | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1393 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
lvbnhbq писал(a): Окончательно Форик убили? Тенденция, однако. | |||
В начало страницы | ||||
ChonDuhWang | Сообщение #1394 | |||
Косноязычный читатель Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 574 Откуда: Москва Имя: Михаил |
Pferd Im Mantel писал(a): Из этого один вывод: значит, была не грязь. Ну, это мне с московского асфальта грязь, а у них это нормальная дорога :D | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #1395 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
lvbnhbq писал(a): Окончательно Форик убили? А мне нравится. Как раз все в стиле Субару. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #1396 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10911 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Cruz писал(a): А мне нравится. Как раз все в стиле Субару. Владельцы старого, кажется второго, поколения тяжко вздыхают и жалуются, что с каждым разом все больше дизайна и меньше инженерии. :pardon: И с каждым разом размеры становяться все больше и больше. | |||
В начало страницы | ||||
Mankuzo | Сообщение #1397 | |||
Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 16 |
lvbnhbq писал(a): Владельцы старого, кажется второго, поколения тяжко вздыхают и жалуются, что с каждым разом все больше дизайна и меньше инженерии. :pardon: И с каждым разом размеры становяться все больше и больше. Как сказал один любитель: "Люди покупают Субару несмотря на дизайн." | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1398 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Mankuzo писал(a): Как сказал один любитель: "Люди покупают Субару несмотря на дизайн." Субару - пример продукта, раздутого пиаром. WRX, мля... Мой коллега один болел ими и много тратил. а хуле - чтобы поменять свечи, надо вытащить двигатель. Заипца! Кроме того, однажды он решил, что раз на его машине "правильный" полный привод, то он может ехать за Диско по зимней дороге. Зайопся я его ночью из кювета тащить... Да, и тратил он так, што мои волосы шевелились! А почему? а потому, что ломался тот субарь, как девочка-школьница - каждый раз, как на него залезали))) Не, чуваки. Это нахуй. | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #1399 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
lvbnhbq писал(a): Владельцы старого, кажется второго, поколения тяжко вздыхают и жалуются, что с каждым разом все больше дизайна и меньше инженерии. И с каждым разом размеры становяться все больше и больше. Mankuzo писал(a): Как сказал один любитель: "Люди покупают Субару несмотря на дизайн." Pferd Im Mantel писал(a): Субару - пример продукта, раздутого пиаром. Приобретайте американские машины. Их инженерия еще не до конца испорчена азиатско-европейским и гринпрзовским "гениеем"._______ Имхо, но маленькая страна (жители малюсенькой страны) по своему образу мышления и стиле жизни, не спасобна творить большие, крепкие, долговечные и надежные вещи. | |||
В начало страницы | ||||
Grig | Сообщение #1400 | |||
Юрич Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 3480 Откуда: Москва, Тверь |
Senis1 писал(a): Приобретайте американские машины. Их инженерия еще не до конца испорчена азиатско-европейским и гринпрзовским "гениеем". Увы, увы... и американцы инфицированы ужасными вирусами азиатско-европейской инженерной мысли и дизайна. Мы его теряем!!!(с) :wall: Вот как это работает - chrysler 300с - был 100% узнаваемым американским седаном с харизматичным дизайном*... после того, как концерн Chrysler купили европейцы из Seat/Fiat - появилось вот это обтекаемое и трудноузнаваемое с типично-зализанными формами и гламурненькими диодиками (тьфу) :twisted: ...новое с позволения сказать поколение 300С __________________________ * мнения насчет дизайна старого 300С взаимоисключающие - от восторга до абсолютного неприятия, но машина безусловно имела свое "лицо", и соответственно никого не оставляла равнодушным, неважно в + или в - | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 2887 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 8 |