Автомобиль выживальщика

  Всего сообщений: 2887
Для печати
Автор Сообщение
Pferd Im Mantel
 Написано: 14.10.2012, 17:32  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Cruz писал(a):
трубки не держатся, надо на шланги менять.

А это вообще хорошая практика - замена труб на шланги в рубахах. Надёжность ТС возрастает на порядок. К слову, опытные пользователи, покупая мотоцикл, именно с этого и начинают.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 14.10.2012, 17:52  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Pferd Im Mantel писал(a):
А это вообще хорошая практика - замена труб на шланги в рубахах.

Это да, чем больше гибкости - тем лучше.
В начало страницы
SergioZP
 Написано: 18.10.2012, 00:34  

Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 64
Откуда: Запорожье
А я с детства мечтал о "Ниве"...

Вырос.
Начал присматривать себе "Ниву", офигел от цен на более-менее вменяемые варианты и в итоге взял "Патруль" :)

"Патрули", кстати, как-то в теме вскользь упоминаются. Это от чего?
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 18.10.2012, 07:52  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
SergioZP писал(a):
А я с детства мечтал о "Ниве"...

Вырос.
Начал присматривать себе "Ниву", офигел от цен на более-менее вменяемые варианты и в итоге взял "Патруль" :)

"Патрули", кстати, как-то в теме вскользь упоминаются. Это от чего?

Патруль уже не торт.
В начало страницы
SergioZP
 Написано: 18.10.2012, 08:42  

Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 64
Откуда: Запорожье
Matraskin писал(a):
Патруль уже не торт.
У меня "правильный".
Он ещё торт :D
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 18.10.2012, 08:45  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
SergioZP писал(a):
У меня "правильный".
Он ещё торт :D

Ниссан скатился в УГ, нынешний Патрол из утилитарного говнолаза превратился в люксовый паркетнег.
В начало страницы
Sergeantpro
 Написано: 18.10.2012, 15:06  

Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 196
Откуда: Самара
Имя: Денис
Matraskin писал(a):
Ниссан скатился в УГ, нынешний Патрол из утилитарного говнолаза превратился в люксовый паркетнег.

Ну да... И УАЗ уже скатывается туда же потихоньку.

Остался LC-70, но за невменяемые деньги...
В начало страницы
SergioZP
 Написано: 18.10.2012, 23:32  

Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 64
Откуда: Запорожье
SergioZP писал(a):
У меня "правильный"
[изображение]
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 19.10.2012, 06:48  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
:good:
В начало страницы
SergioZP
 Написано: 19.10.2012, 07:50  

Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 64
Откуда: Запорожье
Matraskin писал(a):
:good:
Я ж и говорю - правильный. :yahoo:
В начало страницы
Русберг
 Написано: 01.11.2012, 16:55  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
Чтобы ни говорили, точнее писали.
Такие машины будут популярнее

Сообщение от модератора: Как вставлять картинки
В начало страницы
PROF
 Написано: 01.11.2012, 17:11  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9710
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Будут. Но их немного уже осталось. Да и на снимке, например, старьё неполноприводное.
В начало страницы
ChonDuhWang
 Написано: 01.11.2012, 17:13  

Косноязычный читатель


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 572
Откуда: Москва
Имя: Михаил
PROF писал(a):
Будут. Но их немного уже осталось. Да и на снимке, например, старьё неполноприводное.
Помнится, в вологодской губернии перли мы на зил-157 по грязюке...
Из трех мостов у него работал ОДИН. Нормально доехали :D
В начало страницы
Velesich
 Написано: 01.11.2012, 18:45  

Старый империалист


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 7705
Откуда: Tomsk
Имя: Sin Claus
Дык... Когда работал в режимной партии, довольно давно :), ничуть не удивляли Уралы в качестве "разъездных дежурок" при водозаборе. Большой минус - бензиновый двигатель...
В начало страницы
ChonDuhWang
 Написано: 01.11.2012, 18:51  

Косноязычный читатель


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 572
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Velesich писал(a):
...Уралы в качестве "разъездных дежурок" при водозаборе. Большой минус - бензиновый двигатель...
Который жрал 92 бензин 8-O
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 01.11.2012, 19:35  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
ChonDuhWang писал(a):
Помнится, в вологодской губернии перли мы на зил-157 по грязюке...
Из трех мостов у него работал ОДИН. Нормально доехали :D

Из этого один вывод: значит, была не грязь.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 01.11.2012, 19:50  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10707
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Окончательно Форик убили?
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 01.11.2012, 20:26  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
lvbnhbq писал(a):
Окончательно Форик убили?

Тенденция, однако.
В начало страницы
ChonDuhWang
 Написано: 02.11.2012, 10:59  

Косноязычный читатель


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 572
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Pferd Im Mantel писал(a):
Из этого один вывод: значит, была не грязь.
Ну, это мне с московского асфальта грязь, а у них это нормальная дорога :D
В начало страницы
Cruz
 Написано: 02.11.2012, 15:28  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
lvbnhbq писал(a):
Окончательно Форик убили?

А мне нравится. Как раз все в стиле Субару.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 02.11.2012, 18:56  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10707
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Cruz писал(a):
А мне нравится. Как раз все в стиле Субару.

Владельцы старого, кажется второго, поколения тяжко вздыхают и жалуются, что с каждым разом все больше дизайна и меньше инженерии. :pardon: И с каждым разом размеры становяться все больше и больше.
В начало страницы
Mankuzo
 Написано: 02.11.2012, 19:42  
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 16
lvbnhbq писал(a):
Владельцы старого, кажется второго, поколения тяжко вздыхают и жалуются, что с каждым разом все больше дизайна и меньше инженерии. :pardon: И с каждым разом размеры становяться все больше и больше.
Как сказал один любитель: "Люди покупают Субару несмотря на дизайн."
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 02.11.2012, 21:53  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Mankuzo писал(a):
Как сказал один любитель: "Люди покупают Субару несмотря на дизайн."

Субару - пример продукта, раздутого пиаром. WRX, мля... Мой коллега один болел ими и много тратил. а хуле - чтобы поменять свечи, надо вытащить двигатель. Заипца! Кроме того, однажды он решил, что раз на его машине "правильный" полный привод, то он может ехать за Диско по зимней дороге. Зайопся я его ночью из кювета тащить... Да, и тратил он так, што мои волосы шевелились! А почему? а потому, что ломался тот субарь, как девочка-школьница - каждый раз, как на него залезали)))
Не, чуваки. Это нахуй.
В начало страницы
Senis1
 Написано: 03.11.2012, 09:54  

Обер-штабс-пиволюб


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 5253
lvbnhbq писал(a):
Владельцы старого, кажется второго, поколения тяжко вздыхают и жалуются, что с каждым разом все больше дизайна и меньше инженерии. И с каждым разом размеры становяться все больше и больше.
Mankuzo писал(a):
Как сказал один любитель: "Люди покупают Субару несмотря на дизайн."
Pferd Im Mantel писал(a):
Субару - пример продукта, раздутого пиаром.
Приобретайте американские машины. Их инженерия еще не до конца испорчена азиатско-европейским и гринпрзовским "гениеем".
_______
Имхо, но маленькая страна (жители малюсенькой страны) по своему образу мышления и стиле жизни, не спасобна творить большие, крепкие, долговечные и надежные вещи.
В начало страницы
Grig
 Написано: 03.11.2012, 10:32  

Юрич


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3480
Откуда: Москва, Тверь
Senis1 писал(a):
Приобретайте американские машины. Их инженерия еще не до конца испорчена азиатско-европейским и гринпрзовским "гениеем".

Увы, увы... и американцы инфицированы ужасными вирусами азиатско-европейской инженерной мысли и дизайна.

Мы его теряем!!!(с) :wall:

Вот как это работает - chrysler 300с - был 100% узнаваемым американским седаном с харизматичным дизайном*...



после того, как концерн Chrysler купили европейцы из Seat/Fiat - появилось вот это обтекаемое и трудноузнаваемое с типично-зализанными формами и гламурненькими диодиками (тьфу) :twisted: ...новое с позволения сказать поколение 300С



__________________________
* мнения насчет дизайна старого 300С взаимоисключающие - от восторга до абсолютного неприятия, но машина безусловно имела свое "лицо", и соответственно никого не оставляла равнодушным, неважно в + или в -
В начало страницы
  Всего сообщений: 2887
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 5