Всего сообщений: 2887 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Konstantino | Сообщение #2851 | |||
отключен Регистрация: 15.06.2017 Сообщений: 662 Откуда: Вологда Имя: Владимир |
Дмитрий01 писал(a): :blink: Не, я конечно подозревал что Ярославль немного зажрался :D но не до такой же степени :D Почти 4 мульта, ничосе недорого :mrgreen: нафиг-нафиг, ну я думал до 1.5 где-то, то еще недорого, относительно. Четыре это нормальная цена за вездеход и не только по Ярославлю. Вот встречал один из таких чуд славного города Тюмень http://petrovichauto.ru/ http://remkvadra.ru/vezdexod-petrovich/ | |||
В начало страницы | ||||
шурави | Сообщение #2852 | |||
отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
Matraskin писал(a): Что под капотом? L-образный четырёхцилиндровый турбированныймотор «ЯМЗ-534». Самое то для выживальщика. :D | |||
В начало страницы | ||||
Velesich | Сообщение #2853 | |||
Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7705 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
Что внутре - не в курсе, но смотрится. С выставки Армия-2017. [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
шурави | Сообщение #2854 | |||
отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
Velesich писал(a): Что внутре - не в курсе, но смотрится. С выставки Армия-2017. Вот никак не могу понять. А зачем армии вообще подобные колымаги? :-? | |||
В начало страницы | ||||
Velesich | Сообщение #2855 | |||
Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7705 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
Я так понимаю из опыта сирийской войны - гонять по пустыне за врагами, которые гоняют по ней же. | |||
В начало страницы | ||||
шурави | Сообщение #2856 | |||
отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
Velesich писал(a): Я так понимаю из опыта сирийской войны - гонять по пустыне за врагами, которые гоняют по ней же. Вертолёт для этого куда лучше. Скорее это для продажи. | |||
В начало страницы | ||||
Velesich | Сообщение #2857 | |||
Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7705 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
Там идёт война за нефтяные поля, т.е. с качественной горючкой некоторые проблемы, а из России возить накладно. Да и толстых стволов моджахедам в Пальмире оставили в изрядном количестве, а также и стингеры в наличии. | |||
В начало страницы | ||||
шурави | Сообщение #2858 | |||
отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
Velesich писал(a): Там идёт война за нефтяные поля, т.е. с качественной горючкой некоторые проблемы, а из России возить накладно. Да и толстых стволов моджахедам в Пальмире оставили в изрядном количестве, а также и стингеры в наличии. Тем не менее, живучесть вертолёта на порядки выше этой колымаги. О защите экипажа и говорить не приходится. Да и огневая мощь, дальность действия, мобильность тоже не того. Есть одно правило, - Во всякой войне максимально используй по ситуации техническое преимущество. Скатывание до уровня противника и прочая "экономия" к неизбежному росту собственных потерь. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #2859 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
шурави писал(a): Тем не менее, живучесть вертолёта на порядки выше этой колымаги. О защите экипажа и говорить не приходится. Да и огневая мощь, дальность действия, мобильность тоже не того. Есть одно правило, - Во всякой войне максимально используй по ситуации техническое преимущество. Скатывание до уровня противника и прочая "экономия" к неизбежному росту собственных потерь. по соотношению цена\качество вертолет сосет не нагибаясь. а в пропорциях количество водителей среди всех солдат и количество пилотов вертолета последние данные равны стат погрешности... | |||
В начало страницы | ||||
шурави | Сообщение #2860 | |||
отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
Orc писал(a): по соотношению цена\качество вертолет сосет не нагибаясь. а в пропорциях количество водителей среди всех солдат и количество пилотов вертолета последние данные равны стат погрешности... И чего только РФ в Сирии ставку на авиацию сделала? Побольше бы туда подобных колымаг, да на них вот таких храбрых воинов. :D А если серьёзно, то раз уж упомянули о статистических погрешностях, то может приведёте эти самые данные? Сравним удельные показатели выживаемости из расчёта одно поражение на налёт (время нахождения в зоне поражения для автомобиля). А уж потом будем сравнивать боевую эффективность нью пулемётной тачанки, и боевого вертолёта. И без геймерского счёта, когда десять пехотинцев = один танк и так далее. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #2861 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
шурави писал(a): И чего только РФ в Сирии ставку на авиацию сделала? Побольше бы туда подобных колымаг, да на них вот таких храбрых воинов. :D А если серьёзно, то раз уж упомянули о статистических погрешностях, то может приведёте эти самые данные? Сравним удельные показатели выживаемости из расчёта одно поражение на налёт (время нахождения в зоне поражения для автомобиля). А уж потом будем сравнивать боевую эффективность нью пулемётной тачанки, и боевого вертолёта. И без геймерского счёта, когда десять пехотинцев = один танк и так далее. Вы какой-то грустный тролль. Речь вообще шла про тачанки применительно к армии Сирии, а РФ. Наземные войска РФ не принимают участие в БД в САА, емнип. Сколько, говорите, у сирийцев обученных пилотов? | |||
В начало страницы | ||||
aix07 | Сообщение #2862 | |||
Самый Главный Бухгалтер Регистрация: 30.10.2015 Сообщений: 1861 Откуда: Кабарда Имя: Аслан |
опять срач начинается :wall: :wall: | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #2863 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
aix07 писал(a): опять срач начинается :wall: :wall: усе в рамках. :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
aix07 | Сообщение #2864 | |||
Самый Главный Бухгалтер Регистрация: 30.10.2015 Сообщений: 1861 Откуда: Кабарда Имя: Аслан |
Orc писал(a): усе в рамках. :pardon: да это понятно. Просто там где начинает спор Шурави, вместо обсуждения конкретных вещей, а точнее предмета из-за которого была открыта тема, начинается обсуждение вещей, лишь косвенно касающихся темы. Тут каждый раз выкладывают авто, затем обсуждение его плюсов и минусов. Вот причем тут статистика использования автомобилей,вертолетов,удельные показатели выживаемости на налёт... | |||
В начало страницы | ||||
шурави | Сообщение #2865 | |||
отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
Orc писал(a): Вы какой-то грустный тролль. Да это в полную силу именно к вам относится. Цитата: Речь вообще шла про тачанки применительно к армии Сирии, а РФ. Наземные войска РФ не принимают участие в БД в САА, емнип. Во-первых, если бы вы внимательно читали, то заметили, что чуть выше я именно и предположил, что подобные колымаги как раз и ориентированы на экспорт. Во-вторых на возражения о том, что это по опыту сирийской войны, это может пригодится в армии РФ, как раз и привёл аргументы, почему это не так. Ибо в подобных условиях вертолёт более эффективный. В-третьих, вы ничуть не привязывались к опыту сирийской и вообще какой бы ни было войны. Вы внесли совершенно обывательский термин "цена\качество" и принялись какие-то суждения выносить. На самом деле есть цена/боевая эффективность, по которой вертолёт по всем параметрам окромя цены превосходит подобную технику. Другое дело что вертолёт не все могут себе позволить. Потому я и говорил, "тачанки" на продажу. Широкое применение в армии РФ им не светит. Цитата: Сколько, говорите, у сирийцев обученных пилотов? Эти данные никто вам в открытый доступ не выложит. Но то что их больше, чем вертолётов факт. Кроме того, есть годный для переучивания резерв из гражданских пилотов и пилотов-любителей. И при интенсивном обучении, можно подготовить лётчика уровня второй пилот/командир вертолёта пригодного для ведения боевых действий за год, с нуля. | |||
В начало страницы | ||||
шурави | Сообщение #2866 | |||
отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
aix07 писал(a): да это понятно. Просто там где начинает спор Шурави, вместо обсуждения конкретных вещей, а точнее предмета из-за которого была открыта тема, начинается обсуждение вещей, лишь косвенно касающихся темы. Тут каждый раз выкладывают авто, затем обсуждение его плюсов и минусов. Вот причем тут статистика использования автомобилей,вертолетов,удельные показатели выживаемости на налёт... А как вы собираетесь обсудить образец вооружения без сравнения его с другими вооружениями решающего ту же задачу? И возвращаясь к существу, я уже выше указал одну из причин, по которой данное авто не совсем пригодно для эксплуатации в пост индустриальную эпоху. Турбодизель проживёт до первой поломки. И более предпочтительный обычный карбюраторный (ни в коем случае не впрыск), с контактным (можно простейшее электронное) двигатель работающий на низкооктановом бензине. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #2867 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
шурави писал(a): Ок, спишем на возникшее недопонимание. | |||
В начало страницы | ||||
aix07 | Сообщение #2868 | |||
Самый Главный Бухгалтер Регистрация: 30.10.2015 Сообщений: 1861 Откуда: Кабарда Имя: Аслан |
шурави писал(a): А как вы собираетесь обсудить образец вооружения без сравнения его с другими вооружениями решающего ту же задачу? И возвращаясь к существу, я уже выше указал одну из причин, по которой данное авто не совсем пригодно для эксплуатации в пост индустриальную эпоху. Турбодизель проживёт до первой поломки. И более предпочтительный обычный карбюраторный (ни в коем случае не впрыск), с контактным (можно простейшее электронное) двигатель работающий на низкооктановом бензине. Сравнить автомобиль с вертолетом?.. Ну ну Причем тут турбодизель? Где вы это взяли? "данное авто" - это разработка "Чеченавто", называется Чаборз-М-6. Работает на Аи92 и Аи95. В более ранние версии М-3 ставили обычные 8-клапанные двигатели от Калины. Так что с ремонтом проблем не будет или вы про пикап говорите? | |||
В начало страницы | ||||
шурави | Сообщение #2869 | |||
отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
aix07 писал(a): Сравнить автомобиль с вертолетом?.. Ну ну Военная наука часто сравнивает различные образцы вооружений предназначенных для решения схожих задач. Цитата: Причем тут турбодизель? Где вы это взяли? "данное авто" - это разработка "Чеченавто", называется Чаборз-М-6. Работает на Аи92 и Аи95. В более ранние версии М-3 ставили обычные 8-клапанные двигатели от Калины. Так что с ремонтом проблем не будет или вы про пикап говорите? Этот чуть позже появился. Изначально шла речь пикапе Вепрь. | |||
В начало страницы | ||||
aix07 | Сообщение #2870 | |||
Самый Главный Бухгалтер Регистрация: 30.10.2015 Сообщений: 1861 Откуда: Кабарда Имя: Аслан |
шурави писал(a): Военная наука часто сравнивает различные образцы вооружений предназначенных для решения схожих задач. Этот чуть позже появился. Изначально шла речь пикапе Вепрь. Эта тема не про военную науку :pardon: А по Вепрю согласен. Этот движок в условиях БП до первой серьезной поломки проработает. | |||
В начало страницы | ||||
шурави | Сообщение #2871 | |||
отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
aix07 писал(a): Эта тема не про военную науку :pardon: А по Вепрю согласен. Этот движок в условиях БП до первой серьезной поломки проработает. Что до Чаборз-М-6. Я бы назвал его автомобиль выживальщика наоборот. Ведь что требуется? Надёжность, неприхотливость и доступность полевого ремонта. Всё это касается силовой установки, ходовой, управления. При том никто не запрещает иметь кондиционер, обогрев и прочие удобства. если выход из строя последних не скажется на возможности автомобиля продолжать движение. Здесь же, насколько знаю впрысковый вариант двигателя. | |||
В начало страницы | ||||
Серый Волк | Сообщение #2872 | |||
матерый Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 7028 Откуда: Ярославль Имя: Сергей |
"Миш-Трак". 8-) https://youtu.be/yWgksqpUpXk | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #2873 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
https://www.drom.ru/info/misc/4wd-81435.html | |||
В начало страницы | ||||
Cheers_prairies | Сообщение #2874 | |||
Регистрация: 02.10.2017 Сообщений: 851 Откуда: Alberta, Canada Имя: Максим |
Matraskin писал(a): Митцубиши симпатичный, а еще и дизель - недаром 200 тысяч штук разошлось. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #2875 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10953 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Не совсем выживальщика, но впечатлило! https://youtu.be/3o6qAN3AvSk | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 2887 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6 |