Всего сообщений: 458 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Борис Громов | Сообщение #76 | |||
Автор Регистрация: 19.02.2012 Сообщений: 8007 Откуда: Сергиев Посад, Московская обл. |
Senis1 писал(a): "Mad Max" в реале ;-) Не совсем. Первая - явный концепт-арт к какой-то компьютерной игре. Четвертая - скриншот из фильма "Смертельная гонка" с Джейсоном Стэтемом. Опять же, на мой взгляд, это опять не совсем то, о чем речь шла. Это "боевые колесницы Апокалипсиса". А у Круза речь идет о рейдовых машинах, предназначенных для длительных поездок по возможно враждебной территории. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #77 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10823 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Emden писал(a): За кучу фоток спасибо! )))) Но речь то шла не о кроссовых моделях и переделках под лихие покатушки, а вовсе даже про рейдовую машину, а это две большие разницы. БРДМ класса "элит" - рулит! :good: А если серьезно, то ГАЗ-Вепрь, автриец, швед, навороченная "буханка" - такие варианты упоминались. | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #78 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
Борис Громов писал(a): Это "боевые колесницы Апокалипсиса". А у Круза речь идет о рейдовых машинах, предназначенных для длительных поездок по возможно враждебной территории. "боевые колесницы Апокалипсиса" - медко подмечено. по сути дела, то рейдовые тут заканчиваются с фоткрй туристического брдема | |||
В начало страницы | ||||
Русберг | Сообщение #79 | |||
Регистрация: 02.04.2012 Сообщений: 1456 |
Да любая представленная машина вездеход является рейдовой, просто нет на ней пулемета и листов защиты поверх, а также решеток на стекле. Но из них переделать под боевую гораздо легче, чем из стандарта. Она подтвердит [изображение] Кстати Шишига изнутри [изображение] [изображение] [изображение] Зомби машины от Ford [изображение] Мечта Андрея Круза [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #80 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Emden писал(a): За кучу фоток спасибо! )))) Но речь то шла не о кроссовых моделях и переделках под лихие покатушки, а вовсе даже про рейдовую машину, а это две большие разницы. Просто люди, которые делают "котлеты" - могут сделать машину и под другое назначение. Дикая лифтовка и мегаколёса не нужны, но все блокировки и вспомогательное оборудование - очень пригодятся. И вместо кенгурятника (а скорее - вместе) - турель для ПКТ. А для бронирования уазка не годится - или ездить ему потом только по дорогам и аккуратно. Надо уже брать шишигу или садко - ну так к "вепрю" и приходим, или аналогичной конструкции - двигло, трансмиссия и мосты от внедорожного грузовика, бронекузов несущий. И всё это - до первого "корда" разумеется, от крупняка "на коленке" не забронируешься (метод св. Марвина для рейдовой машины не катит). Лучше поискать кладбище бронетехники и сдёрнуть оттуда подходящую "коробочку", а потом уже её фаршировать, агрегатами опять же от грузовиков. Если нужна именно броня. А она нужна? Если речь о крупной банде или чужом анклаве - там РПГ наверняка отыщется, и буром прущий в лоб таки получит. | |||
В начало страницы | ||||
Русберг | Сообщение #81 | |||
Регистрация: 02.04.2012 Сообщений: 1456 |
для разведывательной группы нужны как раз дутые и прочие вездеходные легкие скоростные единицы с защитой от зомбака. Подглядел и смылся. | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #82 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
Русберг писал(a): Подглядел и смылся. типа легкая кавалерия, казаки да уланы... | |||
В начало страницы | ||||
Русберг | Сообщение #83 | |||
Регистрация: 02.04.2012 Сообщений: 1456 |
Senis1 писал(a): типа легкая кавалерия, казаки да уланы... против морфов на коне ))))))) я имел ввиду иное, у ненаших военных это выглядит вот так [изображение] [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #84 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
Русберг писал(a): я имел ввиду иное, у ненаших военных это выглядит вот так аля багги. на них у калининградской\литовской границе, на литовской стороне, контрабандисты пытались "летать". | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #85 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10823 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Русберг писал(a): для разведывательной группы нужны как раз дутые и прочие вездеходные легкие скоростные единицы с защитой от зомбака. Подглядел и смылся. На легких и скоростных не сделаешь нормальную защиту против зомби. Да и подглядеть и смыться в городской местности с толпами зомбей и шастающими морфами не получится. Так что, дутые и вездеходные скоростные машинки - это в ЗЛ. Что, кстати, и описано у отца-основателя. Русберг писал(a): против морфов на коне ))))))) Вот и темка: лет сто спустя вырастили зомбо-морфо-коней :???: и возродили кавалерию. :D | |||
В начало страницы | ||||
Русберг | Сообщение #86 | |||
Регистрация: 02.04.2012 Сообщений: 1456 |
lvbnhbq писал(a): На легких и скоростных не сделаешь нормальную защиту против зомби. Да и подглядеть и смыться в городской местности с толпами зомбей и шастающими морфами не получится. Так что, дутые и вездеходные скоростные машинки - это в ЗЛ. Что, кстати, и описано у отца-основателя. "Зимой на броне не поездишь, или будете везде снег убирать?" | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #87 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10823 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Русберг писал(a): "Зимой на броне не поездишь, или будете везде снег убирать?" :oops: Я как-то упустил из виду, что ЭМ на обычной Земле! :D А в ЗЛ снега не бывает. По крайней мере, в исследованых местах. :roll: | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #88 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Русберг писал(a): "Зимой на броне не поездишь, или будете везде снег убирать?" Как и сказано давно - для разных групп и под разные задачи будет разная техника. Будут машины сопровождения конвоев - вплоть до МОБД, будут багги боевого охранения, будут и автономные ПА-кемперы. Если нам надо по зиме пяток человек с небольшим грузом перекинуть - то дутики на уазовских мостах, а если роту со всем хабаром - то пять грузовиков и ИБМ - инженерно-боевую машину в виде бронеКрАЗа со снегомётом, башней от БМП и стандартным комплектом грузового эвакуатора. И пару тех же уазокаракатов в охранение и БПЛА для разведки маршрута. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #89 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10823 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
k-113 писал(a): Как и сказано давно - для разных групп и под разные задачи будет разная техника. Будут машины сопровождения конвоев - вплоть до МОБД, будут багги боевого охранения, будут и автономные ПА-кемперы. Если нам надо по зиме пяток человек с небольшим грузом перекинуть - то дутики на уазовских мостах, а если роту со всем хабаром - то пять грузовиков и ИБМ - инженерно-боевую машину в виде бронеКрАЗа со снегомётом, башней от БМП и стандартным комплектом грузового эвакуатора. И пару тех же уазокаракатов в охранение и БПЛА для разведки маршрута. Вы описываете подход к организации передвижения с точки зрения крупных формирований. А компании вроде группы Крамцова врядли потянут такую организацию. Или что-то более универсальное, или только разведка. | |||
В начало страницы | ||||
Русберг | Сообщение #90 | |||
Регистрация: 02.04.2012 Сообщений: 1456 |
k-113 писал(a): Как и сказано давно - для разных групп и под разные задачи будет разная техника. Будут машины сопровождения конвоев - вплоть до МОБД, будут багги боевого охранения, будут и автономные ПА-кемперы. Если нам надо по зиме пяток человек с небольшим грузом перекинуть - то дутики на уазовских мостах, а если роту со всем хабаром - то пять грузовиков и ИБМ - инженерно-боевую машину в виде бронеКрАЗа со снегомётом, башней от БМП и стандартным комплектом грузового эвакуатора. И пару тех же уазокаракатов в охранение и БПЛА для разведки маршрута. и дорогу будут по весне ремонтировать ?))))) | |||
В начало страницы | ||||
Борис Громов | Сообщение #91 | |||
Автор Регистрация: 19.02.2012 Сообщений: 8007 Откуда: Сергиев Посад, Московская обл. |
Русберг писал(a): и дорогу будут по весне ремонтировать ?))))) С нашим климатом дорогам и так через пару лет шандец приснится. Достаточно за окно выглянуть. Вместе со снегом растаяла чуть ли не треть асфальта. Если в ближайшее время дорожники не озаботятся, то очень скоро прямо на центральных улицах машины начнут мосты терять. А в условиях БП ДРСУ вряд ли продолжат функционирование. Так что переход на транспорт повышенной проходимости неизбежен. Будет как в 30-40-е годы почти везде или в 70-80-е в глубинке - хорошо утрамбованные грунтовки, вполне неплохие в сухую погоду и непроходимые в дождь. | |||
В начало страницы | ||||
Русберг | Сообщение #92 | |||
Регистрация: 02.04.2012 Сообщений: 1456 |
Борис Громов писал(a): С нашим климатом дорогам и так через пару лет шандец приснится. Достаточно за окно выглянуть. Вместе со снегом растаяла чуть ли не треть асфальта. Если в ближайшее время дорожники не озаботятся, то очень скоро прямо на центральных улицах машины начнут мосты терять. А в условиях БП ДРСУ вряд ли продолжат функционирование. Так что переход на транспорт повышенной проходимости неизбежен. Будет как в 30-40-е годы почти везде или в 70-80-е в глубинке - хорошо утрамбованные грунтовки, вполне неплохие в сухую погоду и непроходимые в дождь. http://www.youtube.com/v/zDxUPhmn3Q8 | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #93 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17314 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Борис Громов писал(a): Достаточно за окно выглянуть. Вместе со снегом растаяла чуть ли не треть асфальта. Что, у вас тоже? :blink: Я думал, это только в наших деревнях он в этом году вместе со снегом сошел. В том году было терпимо, в этом -- пипец. | |||
В начало страницы | ||||
Русберг | Сообщение #94 | |||
Регистрация: 02.04.2012 Сообщений: 1456 |
Ray писал(a): Что, у вас тоже? :blink: Я думал, это только в наших деревнях он в этом году вместе со снегом сошел. В том году было терпимо, в этом -- пипец. У меня в городе готовятся ко 1150 летию. В прошлом году несколько улиц уложили 10 см слоем нового асфальта, выровняли под уровень люки. Весной приехали эти улицы латать ))))) про остальные безопасные дороги молчу ))))) По городу ездят машины с надписями "Я плачу налоги, где дороги?" и "Кто оплатит мне подвеску?" После первой же зимы после пипца 50% дорог станет безопасными для езды) после второй зимы дороги пропадут, останутся направления. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #95 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
lvbnhbq писал(a): Вы описываете подход к организации передвижения с точки зрения крупных формирований. А компании вроде группы Крамцова врядли потянут такую организацию. Или что-то более универсальное, или только разведка. Разумеется, такие колонны - это не группа Крамцова. Это классический караван - в частности, в ЗЛ именно так и ходят на большие расстояния. Вот Мельников с друзьями вполне может такой снарядить. В тот же Кронштадт. Для малой группы это просто не нужно. Русберг писал(a): и дорогу будут по весне ремонтировать ?))))) А вот это вряд ли. Только в ближайших окрестностях и на основных торговых путях грейдер прогнать пару раз в месяц. С взиманием соответствующей платы с проезжающих. Борис Громов писал(a): С нашим климатом дорогам и так через пару лет шандец приснится. Достаточно за окно выглянуть. Вместе со снегом растаяла чуть ли не треть асфальта. Если в ближайшее время дорожники не озаботятся, то очень скоро прямо на центральных улицах машины начнут мосты терять. А в условиях БП ДРСУ вряд ли продолжат функционирование. Так что переход на транспорт повышенной проходимости неизбежен. Будет как в 30-40-е годы почти везде или в 70-80-е в глубинке - хорошо утрамбованные грунтовки, вполне неплохие в сухую погоду и непроходимые в дождь. Если по ним не будут ездить - нет. Основная проблема - полурастаявшие дороги разбивают колёсами. Подвинутые морозным пучением щебень и т.п. раскидывает в стороны гидроударом от влетающего в лужеяму колеса. Там, где никто не ездит - дороги десятки лет остаются в почти превозданном состоянии. Асфальт трескается и делается немного неровным, но свободно проезжаем на скорости 60-80 км/ч на любой машине. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #96 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
А вот это факт. Видел 10-12 летнюю дорогу тупиковую к небольшой кучке небольших деревень. Вполне проходима была. | |||
В начало страницы | ||||
sven | Сообщение #97 | |||
Регистрация: 07.04.2012 Сообщений: 14 |
[изображение] [изображение] Вот что я увидел в блоге Дениса Мокрушинаhttp://twower.livejournal.com/ Как он пишет При весе 1400 кг, машина может перевозить до 850 кг полезной нагрузки (включая водителя). Авиатранспортабельна. Габариты: длина 3.31 м, ширина 1.72 м, высота 1.78 м (с опущенным стеклом и убранной поперечиной - 1.3 м).Максимальная скорость - 70 км/ч, запас хода - 700 км, радиус разворота - 11 м. здесь страница на голландском http://www.airmanoeuvrebrigade.nl/2_vervoer.php?page=lsv | |||
В начало страницы | ||||
Русберг | Сообщение #98 | |||
Регистрация: 02.04.2012 Сообщений: 1456 |
PROF писал(a): А вот это факт. Видел 10-12 летнюю дорогу тупиковую к небольшой кучке небольших деревень. Вполне проходима была. Пройти можно, проехать нет.[изображение] | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #99 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
Русберг писал(a): Пройти можно, проехать нет. на воздушной подушке гражданский | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #100 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
sven писал(a): Вот что я увидел в блоге Дениса Мокрушина При весе 1400 кг, машина может перевозить до 850 кг полезной нагрузки (включая водителя). Авиатранспортабельна. Габариты: длина 3.31 м, ширина 1.72 м, высота 1.78 м (с опущенным стеклом и убранной поперечиной - 1.3 м).Максимальная скорость - 70 км/ч, запас хода - 700 км, радиус разворота - 11 м. по лесам и болотам. катался. хороший такой малый. броневичек BV-206 шведский. мечта партизана \m/ http://ru.wikipedia.org/wiki/Bv_206 | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 458 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3 |