Всего сообщений: 788 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
шурави | Сообщение #626 | |||
отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
ТХ писал(a): Летим слаломом между колоннами грозовых облаков. Иногда дорожка становится тоннелем. А вот это весьма глупо. Входить в разрывы грозового фронта разрешается только если он просматривается насквозь и интервал в каждую сторону не менее 10 км. Это то ПВП. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #627 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
ТХ писал(a): Лето. 10500, потолок для этого 150 сильного атмосферника, выше почти не тянет. Летим слаломом между колоннами грозовых облаков. Иногда дорожка становится тоннелем. Но ветер помогает и то, что теряем в мощности получаем назад с лихвой через высотность и попутный ветер на высоте. Высота в футах? Не в метрах же? ;-) | |||
В начало страницы | ||||
шурави | Сообщение #628 | |||
отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
Shreder писал(a): Высота в футах? Не в метрах же? ;-) Ну конечно. Это эшелон 3200. | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #629 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
шурави писал(a): А вот это весьма глупо. Входить в разрывы грозового фронта разрешается только если он просматривается насквозь и интервал в каждую сторону не менее 10 км. Это то ПВП. У нас нет запретов по погоде. Есть по расстоянию до (снизу, сверху, сбоку) до облачности и по дистанции прямой видимости. И то, что на фотках это типичный для юга конвективный цикл а не фронт. Фронты да, опасны, тем что в них задействована энергия движения огромных масс воздуха. Обычные грозовые облака (cumilonimbus) врядли являются большой угрозой самолету ГА. Планеристы так вообще специально такие облака ищут :) . Этот Пайпер, кстати полностью экипирован для полетов/заходов в IFR, имеет VOR/ILS, RNAV(GPS), DME. Автопилот, простенький, тоже установлен. Ах да, через Гармин также идет картинка радара с земли и метеоусловия на земле. Так что не совсем наобум летаем :) | |||
В начало страницы | ||||
шурави | Сообщение #630 | |||
отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
ТХ писал(a): У нас нет запретов по погоде. А здравый смысл должен быть? :) Цитата: Есть по расстоянию до (снизу, сверху, сбоку) до облачности и по дистанции прямой видимости. И то, что на фотках это типичный для юга конвективный цикл а не фронт. Фронты да, опасны, тем что в них задействована энергия движения огромных масс воздуха. Для большой авиации это опасности не представляет. Но в таких воздушных массах очень нередко явление сдвига ветра. Которое как раз для легкомоторной авиации угроза. Цитата: Обычные грозовые облака (cumilonimbus) врядли являются большой угрозой самолету ГА. Планеристы так вообще специально такие облака ищут :) . Этот Пайпер, кстати полностью экипирован для полетов/заходов в IFR, имеет VOR/ILS, RNAV(GPS), DME. Автопилот, простенький, тоже установлен. Если быть точным, то неопасны кучевые облака, они же облака хорошей погоды. Мощно-кучевые, кучево-дождевые (грозовые) облака уже совсем иное дело. Соседство восходящих и низходящих потоков там обычное дело. При том что перепад скоростей может превышать 150 м/с. Такие "пневматические ножницы" способны перерезать самолёт. Так же нельзя лезть под грозовые облака. Был случай, когда тяжёлый вертолёт Ми-6 швырнуло так что никакой взлётный режим двигателей не смог вытянуть. | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #631 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
шурави писал(a): Для большой авиации это опасности не представляет. Но в таких воздушных массах очень нередко явление сдвига ветра. Которое как раз для легкомоторной авиации угроза. мы всё ещё о полетах или уже о посадках? Ели о полетах то фронты могут быть одинаково опасны для всех, кто не успел подняться достаточно высоко. Категории сертификации одни на всех, и для больших, хоть для маленких. На посадке маленькому легче отреагировать на сдвиг ветра, мотор менее инерционный. шурави писал(a): При том что перепад скоростей может превышать 150 м/с. Такие "пневматические ножницы" способны перерезать самолёт. 150 м/с? Вас так бабушка на ночь пугала, что ли? В цифре кмк ошибка на порядок как минимум....Так же нельзя лезть под грозовые облака. В бытность планеристом самым кайфом считал полет под темными облаками, часто уже после начала дождя. Нежарко, солнце не печет, кайф. Здравый смысл молчал, естественно. :) | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #632 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
шурави писал(a): Ну конечно. Это эшелон 3200. FL105? :???: | |||
В начало страницы | ||||
шурави | Сообщение #633 | |||
отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
ТХ писал(a): мы всё ещё о полетах или уже о посадках? Ели о полетах то фронты могут быть одинаково опасны для всех, кто не успел подняться достаточно высоко. Грозовая, мощнокучевая облачность может быть как фронтальной, так и внутримассовой. И влезать в её не надо, высота не спасёт. Цитата: Категории сертификации одни на всех, и для больших, хоть для маленких. На посадке маленькому легче отреагировать на сдвиг ветра, мотор менее инерционный. А куда вы дели эксплуатационные ограничения индивидуальные для каждого ЛА? И по вашему сильный нисходящий поток одинаково опасный для ЛА с max Vy 10 м/с и 100 м/с? Цитата: 150 м/с? Вас так бабушка на ночь пугала, что ли? В цифре кмк ошибка на порядок как минимум.... Вы похоже пилот-любитель? О такой науке ка метеорология только начальные знания? Так и там должны были вам поведать, что нисходящие воздушные потоки в грозовых облаках могут достигать 90 м/с, восходящие 60 м/с. Вот дельта и получается 150 м/с. Цитата: В бытность планеристом самым кайфом считал полет под темными облаками, часто уже после начала дождя. Нежарко, солнце не печет, кайф. Здравый смысл молчал, естественно. :) Ну да, любители основная статистика аварийности. | |||
В начало страницы | ||||
шурави | Сообщение #634 | |||
отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
Shreder писал(a): FL105? :???: Как в США называется не знаю. | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #635 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
шурави писал(a): Грозовая, мощнокучевая облачность может быть как фронтальной, так и внутримассовой. И влезать в её не надо, высота не спасёт. А куда вы дели эксплуатационные ограничения индивидуальные для каждого ЛА? И по вашему сильный нисходящий поток одинаково опасный для ЛА с max Vy 10 м/с и 100 м/с? Вы похоже пилот-любитель? О такой науке ка метеорология только начальные знания? Так и там должны были вам поведать, что нисходящие воздушные потоки в грозовых облаках могут достигать 90 м/с, восходящие 60 м/с. Вот дельта и получается 150 м/с. Ну да, любители основная статистика аварийности. Мне лень писать развернутый ответ на эту галиматью, поэтому давай договоримся, что я в вертолетах не разбираюсь а ты в самолетах профан :) . | |||
В начало страницы | ||||
шурави | Сообщение #636 | |||
отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
ТХ писал(a): Мне лень писать развернутый ответ на эту галиматью, поэтому давай договоримся, что я в вертолетах не разбираюсь а ты в самолетах профан :) . Галиматью пишут только пилоты-любители. Тем более, что речь о метеоусловиях шла, а они единые для всех ЛА. :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #637 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
Поскольку лимит терпения ограничен, а глупость человеческая неисчерпаема, Иксперд-Хренолетчик идет в игнор вместе с икспертными оценками. | |||
В начало страницы | ||||
шурави | Сообщение #638 | |||
отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
ТХ писал(a): Поскольку лимит терпения ограничен, а глупость человеческая неисчерпаема, Иксперд-Хренолетчик идет в игнор вместе с икспертными оценками. Просвещайся на досуге, любитель. Авось одолеешь свою глупость: http://vk.rshu.ru/materials/meteo/9/meteo_t9z2.pdf [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
шурави | Сообщение #639 | |||
отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
Ещё о грозах, если кому любопытно: http://www.liveinternet.ru/users/stewardess0202/post357716687/ И слова одного весьма уважаемого лётчика, Василия Ершова. Цитата: Грозу нельзя победить. Она тебя и не заметит. Ее можно обойти, лучше подальше (есть нормативы), но боже упаси играть с нею, бравируя и выказывая ложное мужество. Ей на твое мужество плевать. И не мужество это — войти в грозу, а вариант самоубийства, с картинками. | |||
В начало страницы | ||||
шурави | Сообщение #640 | |||
отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
Красиво. https://www.youtube.com/v/QUqayWOQTcs | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #641 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10039 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Да, у Ершова хорошо написано. Порекомендовал знакомому (бывшему командиру Ан-12) - ему очень понравилось. | |||
В начало страницы | ||||
шурави | Сообщение #642 | |||
отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
Dragony66 писал(a): Да, у Ершова хорошо написано. Порекомендовал знакомому (бывшему командиру Ан-12) - ему очень понравилось. Да, хороший дядька. И в общении простой. могу если что ещё одного вертолётчика из гражданской авиации порекомендовать. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #643 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10039 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
У меня есть знакомый вертолетчик (в армии на Ми-8, сейчас в МВД на R-44). | |||
В начало страницы | ||||
шурави | Сообщение #644 | |||
отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
Dragony66 писал(a): У меня есть знакомый вертолетчик (в армии на Ми-8, сейчас в МВД на R-44). Рисковый дядька, я бы на R-44 уже не рискнул бы сесть. Но говорил о другом: https://www.proza.ru/avtor/vikto49almaty | |||
В начало страницы | ||||
шурави | Сообщение #645 | |||
отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
С днём парашютиста всех причастных. :beer: | |||
В начало страницы | ||||
lenzavod | Сообщение #646 | |||
Ватник - "аквалангист" Регистрация: 25.03.2013 Сообщений: 3335 Откуда: Лёнзавод Тверской губернии Имя: Алексей |
Задумался... Не первый раз наблюдаю ночные полёты гражданских вертушек.Им разве можно? | |||
В начало страницы | ||||
шурави | Сообщение #647 | |||
отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
lenzavod писал(a): Задумался... Не первый раз наблюдаю ночные полёты гражданских вертушек.Им разве можно? А почему нельзя? Главное чтобы техника позволяла и уровень подготовки экипажа. | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #648 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
Бензоколонка, сегодня утром. | |||
В начало страницы | ||||
шурави | Сообщение #649 | |||
отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
Цитата: Казанский вертолетный завод (КВЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) приступил к сборке первой машины в рамках контрактных обязательств на поставку Минобороны РФ Ми-38Т в 2018 году http://www.russianhelicopters.aero/ru/kvz/news/12362.html [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #650 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
Сегодня взлетали за С130 и встретили вот это чудо, летающее двухмоторное каноэ.... Два мотора Ротакс, по словам хозяина летает и даже набирает высоту на одном. Сам хозяин многомоторный рейтинг получил только две недели как. У меня этот самолет разбудил мотоциклетные воспоминания. Там тоже ездил всегда в нескольких слоях одежды. А сегодня, между прочем у нас 29 градусов. Ещё познакомились с вьетнамцем Ангом, из соседнего городка. Сфоткать его конструктор RV-4 я забыл. Вот похожий [изображение] Классная игрушка, и похулиганить, и попутешествовать. Анг интересовался как я научил своих пассажиров не боятся летать. Говорил что его внук боится сидеть в заднем кресле тандема. Мой мелкий летает с трех лет, и наверное оттого, что первые полеты делал сидя рядом со старшими. Мой совет Ангу был взять Цессну или ещё что где сиденья рядом в прокат и катать внука посадив рядом с собой. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 788 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 5 |