Всего сообщений: 64 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
DStaritsky | Сообщение #51 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Alex723 писал(a): Я как-то полбака бензина залил в Opel Astra с турбированным дизельным движком на 1,7 1995 года издания. И ничего с мотором не случилось. Мне было откровенно пох, что с этой машиной будет (она была конторская, новую зажимали). После этого дела я на ней почти 60 тысяч еще проехал. на московских заправках частое дело когда надышавшись парами работнички заливают не то. Есть даже постоянная услуга: приедут промоют, по новой заправят тем чем надо. для клиента бесплатно. | |||
В начало страницы | ||||
Alex723 | Сообщение #52 | |||
Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
DStaritsky писал(a): на московских заправках частое дело когда надышавшись парами работнички заливают не то. Есть даже постоянная услуга: приедут промоют, по новой заправят тем чем надо. для клиента бесплатно. Я сам накосячил. Еще удивлялся, что пистолет какой-то слишком тонкий, в горловине бака болтается. И зеленый цвет пистолета тоже не смутил. Когда перестал тупить, двадцать литров бензина уже было в баке, вместе с десятком оставшихся литров соляры. Собственно, старые дизеля с плунжерными топливными насосами к этому делу малочувствительны, если верить автомеханикам. А вот common-rail накрываются очень быстро. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #53 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Dingo писал(a): Ага. Причём проблема, чем мыть волосы отпадёт довольно быстро. Вместе с волосами. :D А тв знаешь сто такое щелок? | |||
В начало страницы | ||||
Борис Громов | Сообщение #54 | |||
Автор Регистрация: 19.02.2012 Сообщений: 8007 Откуда: Сергиев Посад, Московская обл. |
Matraskin писал(a): А тв знаешь сто такое щелок? Подозреваю, перепутал со щелочью. :D | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #55 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Борис Громов писал(a): Подозреваю, перепутал со щелочью. :D В принципе это однокоренные слова. | |||
В начало страницы | ||||
Борис Громов | Сообщение #56 | |||
Автор Регистрация: 19.02.2012 Сообщений: 8007 Откуда: Сергиев Посад, Московская обл. |
Matraskin писал(a): В принципе это однокоренные слова. Корень-то, у слов один. А вот смысл - малость разный. :D | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #57 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6157 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
тимон писал(a): Вопрос такой. По-2 каким бензином заправляли? Какое ОЧ авиационного бензина было во времена ВОВ? М-11 имея степень сжатия 5-5,5 жрал практически всё, стандартным же был А-66. Чтобы не удивлялись, он делался по канонам 20-х годов и имел удельную мощность порядка 12-13,4 л.с. на литр. Теоретически, с такой степенью сжатия, летом его можно было заправлять даже керосином. М-17 в танковой версии заправляли Б-70. "Роллс-Ройсы" "Харрикейнов" в тылу заправляли Б-78 или смесью Б-78 и Б-100, на фронте - Б-100. По остальным поршневым движкам можно посмотреть на "Уголке неба". | |||
В начало страницы | ||||
тимон | Сообщение #58 | |||
Матерый чебурнатор Регистрация: 17.03.2012 Сообщений: 1536 Откуда: Ташкент Имя: Тимур |
staryi_prapor писал(a): М-11 имея степень сжатия 5-5,5 жрал практически всё, стандартным же был А-66. Чтобы не удивлялись, он делался по канонам 20-х годов и имел удельную мощность порядка 12-13,4 л.с. на литр. Теоретически, с такой степенью сжатия, летом его можно было заправлять даже керосином. М-17 в танковой версии заправляли Б-70. "Роллс-Ройсы" "Харрикейнов" в тылу заправляли Б-78 или смесью Б-78 и Б-100, на фронте - Б-100. По остальным поршневым движкам можно посмотреть на "Уголке неба". Спасибо! | |||
В начало страницы | ||||
Fram | Сообщение #59 | |||
Регистрация: 25.09.2012 Сообщений: 1545 Откуда: Чехия Имя: Fram |
staryi_prapor писал(a): М-11 имея степень сжатия 5-5,5 жрал практически всё, стандартным же был А-66. Чтобы не удивлялись, он делался по канонам 20-х годов и имел удельную мощность порядка 12-13,4 л.с. на литр. Теоретически, с такой степенью сжатия, летом его можно было заправлять даже керосином. М-17 в танковой версии заправляли Б-70. "Роллс-Ройсы" "Харрикейнов" в тылу заправляли Б-78 или смесью Б-78 и Б-100, на фронте - Б-100. По остальным поршневым движкам можно посмотреть на "Уголке неба". И от меня спасибо. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #60 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
DStaritsky писал(a): где-то 90-100. 90 это Б-70. а 100 - ленд-лизовский. Там степень сжатия - 5! На Б-70 в те времена истребители летали. В инструкции указан просто "авиабензин"И, кстати, приравнивать сортность авиабензина к ОЧИ неправильно. Это разные параметры. Разница между ОЧИ и ОЧМ обычно меньше 10%. Скажем у АИ-92 ОЧИ=92, ОЧМ=84. И старая маркировка автобензинов в СССР тоже по ОЧМ (А-56, А-66, А-72, А-76). | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #61 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6157 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Arh_Angel писал(a): Там степень сжатия - 5! На Б-70 в те времена истребители летали. В инструкции указан просто "авиабензин" И, кстати, приравнивать сортность авиабензина к ОЧИ неправильно. Это разные параметры. Разница между ОЧИ и ОЧМ обычно меньше 10%. Скажем у АИ-92 ОЧИ=92, ОЧМ=84. И старая маркировка автобензинов в СССР тоже по ОЧМ (А-56, А-66, А-72, А-76). ОЧИ - это октановое число определённое исследовательским методом и соответствует проценту изооктана в бензине. ГОСТовское обозначение бензина, октановое число которого определено исследовательским методом, содержит букву "И" - АИ-93. ОЧМ - октановое число моторное. Определяется по специальной методике, на одноцилиндровом двигателе с переменной степенью сжатия. Сортность авиабензинов означает, что их октановое число выше ста. Встречал обозначения Б-91\115, Б-100\130. Такие бензины применялись на высокофорсированных авиадвигателях в 40-50-е годы. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #62 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
staryi_prapor писал(a): ОЧИ - это октановое число определённое исследовательским методом и соответствует проценту изооктана в бензине. ГОСТовское обозначение бензина, октановое число которого определено исследовательским методом, содержит букву "И" - АИ-93. Не бензине, а в эталонной смеси. В спирте, пропане и пр. Изооктана не ваще, а ОЧИ есть.ОЧМ - октановое число моторное. Определяется по специальной методике, на одноцилиндровом двигателе с переменной степенью сжатия. Сортность авиабензинов означает, что их октановое число выше ста. Встречал обозначения Б-91\115, Б-100\130. Такие бензины применялись на высокофорсированных авиадвигателях в 40-50-е годы. И ОЧИ и ОЧМ определяются на одной установке, но при разных условиях - оборотах и температуре смеси. Есть ещё фактическое или дорожное ОЧ, определяемое на реальном автомобиле. Но, понятное дело, для каждой модели двигателя оно будет разное. Поэтому заметно не используется. Сортность это тоже детонационная стойкость, но на режимах, типичных для авиадвигателей. Так что прямо сравнивать сортность и ОЧ нельзя. Авиабензины применяются и выпускаются до сих пор. Поскольку потребителей хватает. Есть и автобензины с ОЧИ больше ста (100-105 точно производятся). Для автоспорта в основном. | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #63 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
Цитата: США: Карабин М1 Гаранд. Возвращаясь к теме карабина М1 (не Гаранда, конечно ;-)) в Мире Тьмы: Цитата: А калибр-то у него не такой, как у моего. Мой был «.256 Carbine», то есть шесть с половиной миллиметров, а этот «.30 Carbine», то есть классические «семь шестьдесят две». То есть вот оно как. Патронов к моему, подозреваю, здесь и не купишь. Да и в мелких детальках отличие вижу. Цитата: Пикетт минут десять разглядывал мой карабин, вертел его в руках, перекатывал на ладони непривычно остроносые патроны с обжатыми дульцами. Местный патрон под это оружие и с пулей покруглее, и никакой «бутылочности» в нем нет. Не перепутаешь. — Не поверишь ведь, — сказал он после осмотра. — Но таких у нас точно нет. Какой лучше, кстати? — Я из местного не стрелял ни разу. Но думаю, что вот этот лучше: пуля быстрее и пробивать лучше должна. — Я показал на свой. Возникают сразу два предположения: 1)Калибр, в смысле диаметра пули, появился не с нуля. 6.5 мм на альтернативном СКС ГГ обосновывает предположением о "японских" корнях, через автомат и патрон Федорова. А 6.5 мм на альтернативном М1? Похоже, что в Мире Тьмы американцы перешли на этот диаметр, отказавшись от 7.62 (.30), причем еще до войны, и соответственно, их основной винтовочно-пулеметный патрон в ВМВ - 6.5 мм. 2)В реале: .30 Carbine - начальная скорость пули 607 м/с, дульная энергия 1311 J 6.8х43 Remington SPC с пулей FMJ - начальная скорость пули 785 м/с, дульная энергия 2297 J 5.45х39 с пулей 7Н6М - начальная скорость пули 880 м/с, дульная энергия 1328 J Советский патрон 6.5х44 из Мира Тьмы, похоже, что-то вроде 6.8х43, а вот .256 Carbine, который он кроет, "как бог черепаху" - близок к 5.45х39 и даже превосходит его по дульной энергии! Т.е. настоящий промежуточный патрон, а если вспомнить, что у М1 был серийный вариант М2 с 30-зарядным магазином и автоматическим огнем, то получается, что в Мире Тьмы американцы к концу ВМВ сваяли полноценный автомат, в то время как СССР пошел по пути мощной самозарядной винтовки (в реале было с точностью до наоборот). | |||
В начало страницы | ||||
zukkertort | Сообщение #64 | |||
Писатель Регистрация: 16.10.2012 Сообщений: 1189 Откуда: из тех же ворот))) Имя: Денис Пронин |
Fram писал(a): А во конкретный аппарат G-ечка Мерседес армейский 80 =го кода движитель 2,3 бензин самый простой механика, как думаете поедет? У меня на 92-м, 76-ой тоже кушает без особых приключений (немного ловкости рук,но именно немного)7 121й мерс от безнадёги катался года полтора на "жигулёвском" масле - "ну неурожай был!" потом, конечно, одарили хозяина купленным за марки ещё... Кроме исчезновения грохота разницы никакой))) | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 64 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3 |