| Всего сообщений: 788 |
|
||||
| Автор | Сообщение | |||
| lvbnhbq | Сообщение #551 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11317 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Ни одна страна в мире так и не нашла нишу для держибаблей. Нишу настолько востребованную, чтобы заняться их массовым производством. :xz: | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| ТХ | Сообщение #552 | |||
| Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1103 Откуда: Родина Сэма |
lvbnhbq писал(a): Ни одна страна в мире так и не нашла нишу для держибаблей. Нишу настолько востребованную, чтобы заняться их массовым производством. :xz: Это кмк потому, что время - деньги. Если подумать то практически все современные технические прорывы служат либо экономии времени либо увеличению продолжительности жизни, что в общем то, одно и тоже. У дирижаблей есть своя ниша, маленькая. И куча ограничений (погода и габариты, наверное, главные из них) | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| ТХ | Сообщение #553 | |||
| Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1103 Откуда: Родина Сэма |
И потом дирижабли это прошлое. Будущее за Hyperloop Маска. Инжинеры Сколково работают над опытной веткой проэкта в одной из девятиэтажек города героя Маасквы :) [изображение] | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| ngk | Сообщение #554 | |||
Регистрация: 10.01.2013 Сообщений: 991 Откуда: Ульяновск Имя: Алексей |
Слишком много ограничений,тем более для военных.распил денег.уж лучшеб они как британские ученые запах из попы изучали все дешевле для страны :Dато такими темпами они и до боевых слонов дойдут тоже за несколько лярдов. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| SaOr | Сообщение #555 | |||
| Регистрация: 31.08.2013 Сообщений: 371 Откуда: Орск Имя: Сергей |
Маленькая ниша? Освоение труднодоступных местностей например. Вспомните, как пёрли турбину на Саянскую ГЭС после аварии. Или вообще доставку крупногабаритных грузов в отдалённые районы, где нет транспортных сетей. Именно военным, в связи с обустройством на Таймырах и прочих Ямалах, такие штуки нужны позарез."Руслан" конечно хорошо, но строительство ВВП на вечной мерзлоте долго и дорого, да и не нужна она возле каждого маленького гарнизона. Причальная мачта всяко подешевле. Ну а насчет востребованности вопросик. Востребованы ли сейчас экранопланы (Лунь, Змей Горыныч и что там ещё у нас было) в связи с событиями вокруг Сирии, Северной Кореи да той-же Ливии? Геополитику никто не отменял. И возможность оказаться в нужном месте через несколько часов, а не через несколько суток да ещё с крутыми пацанами и крутым грузом на борту дорогого стоит. Это многим понятно, да вот только даже американцы и бриты дальше опытных образцов массой 20 тонн не пошли. А у нас эти аппараты были в конце 80-х. Отдельное спасибо Горбатому и его преемникам. Паровому двигателю на новом технологическом уровне тоже место найдется. Другое дело как на это посмотрят нефтяные корпорации. Да и вообще мало-ли прорывных технологий не получают развития в рыночном обществе? Тут вопрос больше склоняется уже в сторону идеологии и философии. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Orion | Сообщение #556 | |||
Регистрация: 28.04.2012 Сообщений: 3237 Откуда: Ростовская область |
ТХ писал(a): ...Инжинеры Сколково работают над опытной веткой проэкта в одной из девятиэтажек города героя Маасквы :) [изображение] | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Alex723 | Сообщение #557 | |||
Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Таки у нас в подъезде, когда меняли мусоропровод, точно такая же дыра была. Потом точно в нее вставили новый мусоропровод. А так да, очень прикольно стебаться над фотографией, абсолютно не представляя контекста. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Matraskin | Сообщение #558 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Я, к своему стыду, не понял, что смешного в технологическом отверстии... | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| ТХ | Сообщение #559 | |||
| Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1103 Откуда: Родина Сэма |
Matraskin писал(a): Я, к своему стыду, не понял, что смешного в технологическом отверстии... Это надо вырасти в таком доме, с мусоропроводом и сопутствующими звуками и запахами.... | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| ТХ | Сообщение #560 | |||
| Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1103 Откуда: Родина Сэма |
SaOr писал(a): Маленькая ниша? Освоение труднодоступных местностей например. Вспомните, как пёрли турбину на Саянскую ГЭС после аварии.. Ну да, как раз вами описана маленькая ниша... если сравнить с повседневными пассажирскими и грузовыми авиаперевозками. А вложение денег в такую маленькую нишу это большой риск. Может и не взлететь... С грузами полагаю не всё просто. Чисто технически подъемная сила это разница веса объемов гелия (?) и вытесненного воздуха. Думаю нетрудно прикинуть объем равнозначный весу турбины...Скажем килограмм гелия это 6 кубометров. Килограмм воздуха это приблизительно один кубометр. Значит имеем пять кило подъемной силы с 6 кубометров, прикидочно. Для подъема тонны надо увеличение объема гелия в куполе на 200х6=1200 кубов. Каким должен быть купол, чтобы нести 10, 100, 1000 тонн? Размеры ангара прикинул? Видишь, а ты ВПП строить не хотел :) | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| PROF | Сообщение #561 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9762 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
ТХ писал(a): И потом дирижабли это прошлое. Будущее за Hyperloop Маска. Инжинеры Сколково работают над опытной веткой проэкта в одной из девятиэтажек города героя Маасквы :) Это ДВЕНАДЦАТИ этажка. А небесная сарделька пожалуй хоть как-то заинтересует кого-то при скорости ЗА 200 КМ/Ч. А лучше под 250. Ну или "не кушающая" на солнечных батареях (оболочка-то большую площадь имеет). Но там скорость будет незначительная. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| lvbnhbq | Сообщение #562 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11317 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
У дерижоплей очень вкусные ПЕРСПЕКТИВНЫЕ характеристики. Но еще никто не смог приблизится к "вкусным характеристикам" за ВМЕНЯЕМУЮ цену. По крайней мере, именно так я понял из литературы. :xz: | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| ngk | Сообщение #563 | |||
Регистрация: 10.01.2013 Сообщений: 991 Откуда: Ульяновск Имя: Алексей |
Видимо нам только дирижоплей за мильярды не хватает | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| SaOr | Сообщение #564 | |||
| Регистрация: 31.08.2013 Сообщений: 371 Откуда: Орск Имя: Сергей |
ТХ писал(a): Ну да, как раз вами описана маленькая ниша... если сравнить с повседневными пассажирскими и грузовыми авиаперевозками. А вложение денег в такую маленькую нишу это большой риск. Может и не взлететь... С грузами полагаю не всё просто. Чисто технически подъемная сила это разница веса объемов гелия (?) и вытесненного воздуха. Думаю нетрудно прикинуть объем равнозначный весу турбины...Скажем килограмм гелия это 6 кубометров. Килограмм воздуха это приблизительно один кубометр. Значит имеем пять кило подъемной силы с 6 кубометров, прикидочно. Для подъема тонны надо увеличение объема гелия в куполе на 200х6=1200 кубов. Каким должен быть купол, чтобы нести 10, 100, 1000 тонн? Размеры ангара прикинул? Видишь, а ты ВПП строить не хотел :) Хоть на Вики ссылаться не люблю, но тем не менее: это было 80 с гаком годиков тому назад. Технологии, материалы немножко изменились. https://ru.wikipedia.org/wiki/Граф_Цеппелин_(дирижабль) Да и стоимость ангара и ВВП для тяжёлых самолётов, тем более в условиях тайги или Заполярья с их болотами и вечной мерзлотой отличаются не на проценты а в разы. Хотя при наших эффективных манагерах может быть всё. Но этот вопрос лежит в несколько другой плоскости. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| lvbnhbq | Сообщение #565 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11317 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
SaOr писал(a): Хоть на Вики ссылаться не люблю, но тем не менее: это было 80 с гаком годиков тому назад. Технологии, материалы немножко изменились. https://ru.wikipedia.org/wiki/Граф_Цеппелин_(дирижабль) Да и стоимость ангара и ВВП для тяжёлых самолётов, тем более в условиях тайги или Заполярья с их болотами и вечной мерзлотой отличаются не на проценты а в разы. Хотя при наших эффективных манагерах может быть всё. Но этот вопрос лежит в несколько другой плоскости. Дирижабли тех времен смогли проявится на очень короткий срок благодаря стечению обстоятельств: примитивные аппараты тяжелее воздуха, имиджевые моменты, отсутствие противовоздушных средств. Как только авиация немного "выбилась в люди" - все. Те же американцы из-за проблем/недостатков своих дирижаблей при первой же возможности перешли на патрульные самолеты. Конечно, часть проблем с развитием связи (прогнозы погоды, навигация и т.д.) уйдет автоматически. Современная аэродинамика и двигатели тоже снимут часть проблем. Но дирижабли большой грузоподъемности так и останутся "игрушками" штучного изготовления, хозяева которых будут бегать с вывалившимся языкам в поисках работы для своей вундермашины. ИМХО. :xz: | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| ТХ | Сообщение #566 | |||
| Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1103 Откуда: Родина Сэма |
Я и говорю время-деньги. В наше время -- бОльшие деньги чем когда либо в истории. А дирижабль медленный. Толковый бизнес план придумать сложно, а он нужен такой, где время/скорость доставки вообще не фактор... | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Alex723 | Сообщение #567 | |||
Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
ТХ писал(a): Я и говорю время-деньги. В наше время -- бОльшие деньги чем когда либо в истории. А дирижабль медленный. Толковый бизнес план придумать сложно, а он нужен такой, где время/скорость доставки вообще не фактор... В чем сложность? Вот например, строительство газо/нефтепровода или ЛЭП в ебенях. Грузы крайне габаритные и тяжелые. Либо надо возить вертушками типа МИ-26, что дохера денег, либо дорогу строить, что денег еще больше. А дирижабль спокойно на себе допрет. И скорость тут тоже не настолько принципиальна, паспортных 150-200 км/час с огромнейшим запасом хватит. В условиях России работы ему еще минимум на полвека. Доставка грузов в ебеня тоже вполне себе тема. Пару-тройку морских контейнеров закинуть на нем запросто, на вертолете в бешеные бабки станет, а для самолета не факт, что полоса есть. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| ngk | Сообщение #568 | |||
Регистрация: 10.01.2013 Сообщений: 991 Откуда: Ульяновск Имя: Алексей |
Применение можно найти чему угодно но как то обходились пока без дирижоплей.тяжело будет его окупить при озвученной цене,скорее совсем никак. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| ТХ | Сообщение #569 | |||
| Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1103 Откуда: Родина Сэма |
Алгоритм давно известен. Пишется бизнес план, собираются деньги инвесторов, покупается дирижабль у тех же Goodyear или кто там их выпускает и пару лет эксплуатируется, доказывая нужность, выгодность, окупаемость. Сразу становится понятно, взлетит оно или нет после масштабирования.... Но, беря в пример Аляску или Канаду, с похожим климатом и отсутствием инфраструктуры, что то не наблюдается ни одного дирижабля трудящегося над доставкой грузов для ЛЭП или нефтепроводов. Видимо тому есть причины. Стартапы кстати есть здесь, вот один из: https://www.adn.com/business-economy/2016/09/08/lockheed-martins-first-cargo-airship-planned-for-deployment-in-alaska/ http://www.lockheedmartin.com/us/products/HybridAirship.html с "сосиской" от Локхида-Мартина. Но что то пока оно ещё не успело взлететь ни, тем более, доказать практичность и окупаемость... Туманно обещают выпустить опытный образец не то в 2018м, не то в 2019м... | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| lvbnhbq | Сообщение #570 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11317 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Дирижабль - огромный парус. Дирижабль с крупногабаритным грузом на внешней подвеске - еще больший парус. В зонах, где погодные условия меняются весьма быстро, это не есть хорошо. И покинуть опасную зону дирижаблю трудновато, даже с тем же Ми-26 скорость не сравнить. Ну и, инфраструктура для МАССОВОГО использования держибаблей окажется не дешевле иной транспортной инфраструктуры. ИМХО. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Shreder | Сообщение #571 | |||
| Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6343 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
lvbnhbq писал(a): Ну и, инфраструктура для МАССОВОГО использования держибаблей окажется не дешевле иной транспортной инфраструктуры. Скорее всего - да!ИМХО. У меня знакомые эксплуатируют аэростат, самый-самый современный! Говорят, что естественная утечка гелия очень большая ( а он даже сквозь стекло диффундирует!). А гелий в таких объемах влетает в копеечку. В общем, говорят что все это очень дорого, поддерживать аэростам в рабочем состоянии. Простота кажущаяся. :-( | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Matraskin | Сообщение #572 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Запасы гелия конечны | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Дмитрий01 | Сообщение #573 | |||
Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2991 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Alex723 писал(a): В чем сложность? Вот например, строительство газо/нефтепровода или ЛЭП в ебенях. Грузы крайне габаритные и тяжелые. Либо надо возить вертушками типа МИ-26, что дохера денег, либо дорогу строить, что денег еще больше. А дирижабль спокойно на себе допрет. И скорость тут тоже не настолько принципиальна, паспортных 150-200 км/час с огромнейшим запасом хватит. В условиях России работы ему еще минимум на полвека. Вот я с этим столкнулся когда пару месяцев назад обсчитывал на монтаж объект в Салехарде, вообщем это Ж, одна большая Ж. Либо ждешь короткого лета когда открыты паромные переправы, либо ждешь зимы в те периоды когда открыты зимники, но с доставкой фуры в любое время года сложностей очень много. Из реального, взорвалось колесо на фуре, в Мск оно стоит грубо говоря 30 000, там на трассе у черта на рогах либо ты отдаешь 120 000 в шиномонтажке за такое же колесо, либо идешь пешком 1 500 км до ближайшего города где есть такие. Цены условно сказал, было год назад могу уже забыть... Помню что бухту кабеля (50 м) докидывали потом пассажирским рейсом :D :D :D не потому что срочно надо было, а потому что машиной еще дороже вышло бы на этот объем.Доставка грузов в ебеня тоже вполне себе тема. Пару-тройку морских контейнеров закинуть на нем запросто, на вертолете в бешеные бабки станет, а для самолета не факт, что полоса есть. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Orc | Сообщение #574 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14844 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Дмитрий01 писал(a): Вот я с этим столкнулся когда пару месяцев назад обсчитывал на монтаж объект в Салехарде, вообщем это Ж, одна большая Ж. Либо ждешь короткого лета когда открыты паромные переправы, либо ждешь зимы в те периоды когда открыты зимники, но с доставкой фуры в любое время года сложностей очень много. Из реального, взорвалось колесо на фуре, в Мск оно стоит грубо говоря 30 000, там на трассе у черта на рогах либо ты отдаешь 120 000 в шиномонтажке за такое же колесо, либо идешь пешком 1 500 км до ближайшего города где есть такие. Цены условно сказал, было год назад могу уже забыть... Помню что бухту кабеля (50 м) докидывали потом пассажирским рейсом :D :D :D не потому что срочно надо было, а потому что машиной еще дороже вышло бы на этот объем. В Салехард же жд из Питера есть? | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Дмитрий01 | Сообщение #575 | |||
Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2991 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Orc писал(a): В Салехард же жд из Питера есть? Десятки тонн 12-ти метровой трубы жд? поезд идет до Лабытнанги оттуда по "зимнику" только, посмотрел там еще 16 км дороги от этой станции.Цитата: В межсезонье между Салехардом и Лабытнанги курсируют ледовые вездеходы на воздушной подушке. Год назад смотрели и считали, самый выгодный был вид доставки фурами в период зимника. Загрузить тут, привезти туда тонны материалов, разгрузить, найти машину, загрузить и доставить на место это не так просто, причем это реально черт знает где, грубо говоря нет у тебя гвоздя фиг ты его купишь там на месте, все надо брать и везти с собой. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Всего сообщений: 788 |
| Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
| Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3 |
