Всего сообщений: 271 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Cruz | Сообщение #126 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Kail Itorr писал(a): Севернее дороги там отросточек километров на сто-двести, о котором всерьез нечего и говорить (все равно ненаселенный Угол, и там горы никому не мешают), а в первоначальном описании "Ярцев рассматривает справочник переселенца" речь именно о хребте, достаточно мощном хотя бы визуально образовании. Ну и все танцы бандитов, регулярно устраиващих в том регионе засады на конвои, имеют смысл лишь тогда, когда есть именно перевал, т.е. природная узость, мимо которой автоколонне никак не пройти. Там справа дорогу поджимали горы, а слева рек и овраги. Никакой перевал в книге не упоминался. Никто не будет строить дорогу по перевалу в таких условиях, обогнут по саванне однозначно. Проще овраг засыпать или мост построить, чем прорубаться через перевал. Бандиты выходили из Угла в саванну, там нападали и уходили обратно. Горных дорог в книге не было. А что там от латиносов до Китая я не в курсе, не продумывал, но дороги быть должны, потому что без дорог никто не живет. И потом новая дорога могла пойти через Угол, после его освобождения. Dragony66 писал(a): Ну, возможно - не обязательно "узость-перевал", КМК. Может быть, там просто неровная местность с кучей оврагов, изрезанный "трещинами" рельеф. А засыпать их для того, чтобы "спрямить" не получается - все неоднократные попытки были размыты во время сезона дождей. Это так, гипотетически... Для этого есть сборные мосты, железные и крепкие. Их даже восстанавливать с началом сезона можно. Этот как раз ни разу не проблема. Я даже возле Малаги знаю один мост, который в любые большие дожди сносит. А его снова ставят. Из эдаких П-образных бетонных блоков. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #127 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
milbak писал(a): вот по грунту 15 по дороге 65 тонн, расход 60 литров на сотню.. да и других ништяков в ней куча Я не зря давал ссылку на Oshkosh ProPulse. Они ставят дизель как генератор и электромоторы на колеса. Экономия топлива выходит 20% при той же грузоподъемности. Большие машины, полный привод, прицепы многоосные. Вот и все. Это танковый тягач, ему три-четыре прицепа волочь как раз плюнуть. И старых ошкошей в свободной продаже хватает. Так что заказать нужное не проблема, окупится. milbak писал(a): Мокрый сезон уничтожит больше половины всех подсыпок, а грузовые автомобили не укатают, а раскатают дорогу в хлам. Для примера возьмите казахские степи, там приходилось за лето пробивать раза по три дорогу по новой, каждый раз рядом с прежней, а это дороги для использования автомобилей только одного совхоза. Африканская саванна за сухой сезон превращается в камень со своим красноземом. И по ней кто только не ездит. И я это в первой книге упоминал, когда говорил, что невозможно незаметно заложить СВУ на дороге. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #128 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
DStaritsky писал(a): Андрюш, тебе года три назад предлагали учить географию Новой земли. С картми. Ты отказался. ну и... :wall: :facepalm: Не, это уже какая-то ваша география. Там кто только не живет, от аквитанцев до альбигойцев и новый Узбекистан расцветает в России. :D Так что я лучше своей попользуюсь. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #129 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Cruz писал(a): что там от латиносов до Китая я не в курсе, не продумывал, но дороги быть должны, потому что без дорог никто не живет Есть дорога в Китай от немцев через горы Кам (хреновая, большая часть трафика идет морем до Шанхая и потом вверх по реке Янцзы).В Латинский Союз по канону ведут две дороги - из Конфедерации по долине Биг-ривер (не сильно удобная, выходит в малоразвитую боливийско-чилийскую зону латиносов, плюс всякие бандитос ее использовали редко и мало, т.к. она хорошо блокировалась с юга "мобильными патрулями" хоть конфедератов, хоть русских), и из Техаса - собственно Проход через Угол. ВЕСЬ латиносоюзный трафик до середины 22 НЗ крышевали бандитос (имели долю, ага), ну а учитывая плотную смычку бандитос Сьерр с властной верхушкой латинских анклавов, вопрос "где заканчивается полиция и начинается Беня" знали только местные, и то не всегда. С перекрытием Угла в латинских верхах происходит внеочередное решение аграрного вопроса, но вряд ли сильно большее. Как я уже формулировал в "Лихорадке", добрый Орден, выделяя территории для расселения бразильянам, латиносам и китайцам, исходно поставил их в статус отстающего третьего мира, отделив горными барьерами (где в первых лет массовых переселений бандитос и сидели) от "цивилизованных краев", при этом бразильянам повезло с русскими в соседян, т.к. ПРА за свое золотишко в отрогах Скалистых гор вычистил всех окрестных бандитос код корень, китайцы быстро освоили каботажное плаванье (400 км до Нойехафена и 800 до ПФ - не так уж сложно в сухой сезон) и опять же горы и бандитос им не мешали, а вот латиносам деваться некуда - только сотрудничать. Опять-таки, база Китай вроде бы основана ПОСЛЕ Латинской Америки (потому как была бы до - находилась бы в перечне ранее), но при этом территория в устье Янцзы для китайцев была застолблена раньше (а то латиносы поперли бы туда, не дураки ведь). Cruz писал(a): Никто не будет строить дорогу по перевалу в таких условиях, обогнут по саванне однозначно. Проще овраг засыпать или мост построить, чем прорубаться через перевал Так через него не прорубались специально, он отприродно проезжий. Могли чуток подровнять-взорвать лишнее, но без фанатизма. Тут трабл в том, что он проезжий для обычных конвоев, где максимум один прицеп, но не факт что пройдет автопоезд - в таком разрезе автопоезда будут идти другим маршрутом. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #130 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Kail Itorr писал(a): Так через него не прорубались специально, он отприродно проезжий. Могли чуток подровнять-взорвать лишнее, но без фанатизма. Тут трабл в том, что он проезжий для обычных конвоев, где максимум один прицеп, но не факт что пройдет автопоезд - в таком разрезе автопоезда будут идти другим маршрутом. Я так не планировал, но могу сказать, что как начнут ездить автопоезда, дорогу накатают в другом месте. Экономика рулит. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #131 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
Cruz писал(a): Я не зря давал ссылку на Oshkosh ProPulse. Они ставят дизель как генератор и электромоторы на колеса. Экономия топлива выходит 20% при той же грузоподъемности. Это к информации об чуде с колесами на мотор редукторах Oshkosh Hybrid Truck HEMTT A3 13 тонн грузоподъемность, и прицеп на 16,5 тонн. И это автомобиль напичканы электроникой на уровне нового BMW. Для справки у автомобиля БЕЛАЗ-549 выпускаемого 1979 года уже стояла электро-механическая трансмиссиия переменного тока.Большие машины, полный привод, прицепы многоосные. Вот и все. Это танковый тягач, ему три-четыре прицепа волочь как раз плюнуть. И старых ошкошей в свободной продаже хватает. Так что заказать нужное не проблема, окупится. Африканская саванна за сухой сезон превращается в камень со своим красноземом. И по ней кто только не ездит. И я это в первой книге упоминал, когда говорил, что невозможно незаметно заложить СВУ на дороге. Если рассматривать то Oshkosh М1070 HETS 8х8 или Oshkosh М911 HETS, 6х6, эти по утверждению производителя могут работать в составе автопоезда общей массой 105 тонн, хотя прицепы M1000 по утверждению производителя рассчитаны на нагрузку 80 тонн. Соответственно производитель указывает ТТХ, согласно с заданием на разработку автомобиля. не думаю, что Армия США заказывала автомобиль для равнин. Так что прицеп с танком он в Демидовск притянет без проблем, а по равнине и два прицепа с танками покатает, но вся проблема в том, что у них ресурс между капитальными ремонтами всего 75000 километров. Зато в армии США их под три тысячи штук топлива берут 947 литра запас хода по твердым покрытиям 724 км (134л/100 км) по дорогам без твердого покрытия 523 км (186л/100 км) отсюда и крики у производителя об экономии топлива на новых моделях на 20% | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #132 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Cruz писал(a): как начнут ездить автопоезда, дорогу накатают в другом месте Ну да, тогда кратчайший вариант Северной дороги для автопоездов получится через Орлеанский крест и Вако. И Аламо останется немного в стороне.Где-то так, фиолетовая линия "объезда". | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #133 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
milbak писал(a): Если рассматривать то Oshkosh М1070 HETS 8х8 или Oshkosh М911 HETS, 6х6, эти по утверждению производителя могут работать в составе автопоезда общей массой 105 тонн, хотя прицепы M1000 по утверждению производителя рассчитаны на нагрузку 80 тонн. Соответственно производитель указывает ТТХ, согласно с заданием на разработку автомобиля. не думаю, что Армия США заказывала автомобиль для равнин. Так что прицеп с танком он в Демидовск притянет без проблем, а по равнине и два прицепа с танками покатает, но вся проблема в том, что у них ресурс между капитальными ремонтами всего 75000 километров. Зато в армии США их под три тысячи штук топлива берут 947 литра запас хода по твердым покрытиям 724 км (134л/100 км) по дорогам без твердого покрытия 523 км (186л/100 км) отсюда и крики у производителя об экономии топлива на новых моделях на 20% Старые ошкоши с радостью скупают под лесовозы. Окупаются. И, кстати, офигенно тянут в гору, даже на очень крутые подъемы, с любым грузом. | |||
В начало страницы | ||||
Иван Кольцо | Сообщение #134 | |||
Новоземельный кавалерист Регистрация: 04.04.2012 Сообщений: 9663 Откуда: Киров Имя: Иван |
Как и обещал, начал писать второй том Цепи (рабочее название) И тут же возник вопрос. В ПРА есть военное учебное заведение? Понятно, что ничего уровня Можайки и Новосибирского Высшего военного училища там нет. Но обязательно должны быть офицерские курсы, а так же "курсы повышения квалификации", например для подготовки расчетов различных систем. У кого нибудь этот аспект освещен? | |||
В начало страницы | ||||
Zloykostian | Сообщение #135 | |||
Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
Иван Кольцо писал(a): Как и обещал, начал писать второй том Цепи (рабочее название) И тут же возник вопрос. В ПРА есть военное учебное заведение? Понятно, что ничего уровня Можайки и Новосибирского Высшего военного училища там нет. Но обязательно должны быть офицерские курсы, а так же "курсы повышения квалификации", например для подготовки расчетов различных систем. У кого нибудь этот аспект освещен? не припоминаю, чтобы данный факт кто либо озвучивал. может где и упоминалось, а вообще должно быть. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #136 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10068 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Стрельников недавно закончил вторую часть "Простых парней", там как раз этот вопрос затронут был. | |||
В начало страницы | ||||
Zloykostian | Сообщение #137 | |||
Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
Dragony66 писал(a): Стрельников недавно закончил вторую часть "Простых парней", там как раз этот вопрос затронут был. точно. Леонида направляли на курсы младших командиров. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #138 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Иван Кольцо писал(a): В ПРА есть военное учебное заведение? Понятно, что ничего уровня Можайки и Новосибирского Высшего военного училища там нет. У Стрельникова курсы младших командиров, да. Заточенные скорее под резервистов, чем под строевой состав, т.е. там и сохранение-повышение квалификации, но именно ополченческого сегмента.Но обязательно должны быть офицерские курсы, а так же "курсы повышения квалификации", например для подготовки расчетов различных систем. И у меня в "Лесах" помянута "школа им. Шапошникова" в ППД, вот эта уже для строевого состава. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #139 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9727 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Моя думай не выше военкафа в местном универе. Кстати профессура найдётся (полковники подполковники ещё с СЗ). Но кого они готовят? Командир мотострелкового взвода думаю и не выше. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #140 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Военкафа в универе имхо не нужна, все равно годовая учебка в ПРА обязательное удовольствие. | |||
В начало страницы | ||||
Иван Кольцо | Сообщение #141 | |||
Новоземельный кавалерист Регистрация: 04.04.2012 Сообщений: 9663 Откуда: Киров Имя: Иван |
PROF писал(a): Моя думай не выше военкафа в местном универе. Кстати профессура найдётся (полковники подполковники ещё с СЗ). Но кого они готовят? Командир мотострелкового взвода думаю и не выше. 1. Подготовка младшего командного состава всех родов войск. В том числе для резерва. 2. Курсы "повышения квалификации" для среднего командного состава. 3. Снайперские курсы, мино-взрывное дело и прочее, куда откомандировываются отобранные бойцы. По идее можно совместить с учебкой. надо думать. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #142 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Иван Кольцо писал(a): 1. Подготовка младшего командного состава всех родов войск. В том числе для резерва. 2. Курсы "повышения квалификации" для среднего командного состава. 3. Снайперские курсы, мино-взрывное дело и прочее, куда откомандировываются отобранные бойцы. По идее можно совместить с учебкой. надо думать. комвзвода не назначать комроты без соотвествующих командных курсов. соотвестенно чтобы стать комбатом ротный должен пройти комбатовские курсы. Пусть они и небольшие, но естьв сегда подготовленный резерв. + обучение штабной работе. | |||
В начало страницы | ||||
Иван Кольцо | Сообщение #143 | |||
Новоземельный кавалерист Регистрация: 04.04.2012 Сообщений: 9663 Откуда: Киров Имя: Иван |
DStaritsky писал(a): комвзвода не назначать комроты без соотвествующих командных курсов. соотвестенно чтобы стать комбатом ротный должен пройти комбатовские курсы. Пусть они и небольшие, но естьв сегда подготовленный резерв. + обучение штабной работе. Вот именно о штабной работе не догадываются многие "диванные" Ыксперды. А она начинается с батальона в полный путь. При некоторых случаях и с роты. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #144 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10068 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Если рота "отдельная" - то бумаг будет до хрена... | |||
В начало страницы | ||||
bluesman73 | Сообщение #145 | |||
Регистрация: 31.03.2017 Сообщений: 99 Имя: Александр |
Кстати вполне можно воспользоваться методичками со старой земли. Вспоминая ВК на каждое занятие препод приходил с готовой и типографским способом отпечатанной методичкой по которой собственно и вел занятие. Если 2 года ВК это приблизительно 80 учебных дней то вполне достаточно трехмесячных курсов для получения "героического лейтенанта" | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #146 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9727 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Kail Itorr писал(a): Военкафа в универе имхо не нужна, все равно годовая учебка в ПРА обязательное удовольствие. Так она НА ОФИЦЕРОВ готовит. И дело ДОБРОВОЛЬНОЕ. В СССР на военкафе отслуживших было немало. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #147 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9727 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
bluesman73 писал(a): Кстати вполне можно воспользоваться методичками со старой земли. Вспоминая ВК на каждое занятие препод приходил с готовой и типографским способом отпечатанной методичкой по которой собственно и вел занятие. Если 2 года ВК это приблизительно 80 учебных дней то вполне достаточно трехмесячных курсов для получения "героического лейтенанта" Чё-то какая-то мелкая ВК. Обычно ЧЕТЫРЕ года. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #148 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10068 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Для "трех дней" достаточно... | |||
В начало страницы | ||||
bluesman73 | Сообщение #149 | |||
Регистрация: 31.03.2017 Сообщений: 99 Имя: Александр |
PROF писал(a): Чё-то какая-то мелкая ВК. Обычно ЧЕТЫРЕ года. Третий-четвертый курс. Один раз в неделю. Аж в двух вузах, так уж получилось. Всмысле что было у меня две ВК. Первая половина 90х. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #150 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10068 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
У нас была со второго курса по четвертый, потом сборы 1 месяц. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 271 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 12 |