Обсуждение техники и оружия "Земли лишних"
Всего сообщений: 2648 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Воевода | Сообщение #1951 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
Zloykostian писал(a): скорее ниже. Хорошо если 3 класса церковно приходской и пту. ЦПШ вообще-то было 1 и 2 класса. В разных местах по разному. Три не было никогда. [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex_AFL | Сообщение #1952 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
lvbnhbq писал(a): Так что, не доросло еще большинство территорий НЗ до вашего сценария. Я про эту схему узнал, общаясь с дежурным экипажем "Камчатских авиалиний" в Эссо - глухой деревне с населением около двух тысяч человек. :DKail Itorr писал(a): В ранних еропланах, включая ВМВ, все это делалось отнюдь не в заводских условиях. Да, на полевом еродроме с техношаманством, да, механики были профи не меньше, если не больше, чем пилоты. Но каждый подбитый ероплан на завод не отправляли, правда? Истинная правда. Мелочи чинили на месте, с чем-то более сложным - отправляли в ПАРМ. А обсуждаемая проблема в ВОВ вставала весьма редко - самолет с перебитыми тягами имеет мало шансов вернуться на аэродром, да еще в ремонтопригодном состоянии.Dragony66 писал(a): Особенно если учесть, что образование у техников было не выше десятилетки, и это могли быть вчерашние школьницы... Я не встречал информации о девушках-механиках по самолету и двигателю. Оружейницы, парашютоукладчицы, прибористки - да, были. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dragony66 | Сообщение #1953 | |||
![]() Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10079 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Alex_AFL писал(a): Я не встречал информации о девушках-механиках по самолету и двигателю. Оружейницы, парашютоукладчицы, прибористки - да, были. "Каждый сбитый самолет полка ночных бомбардировщиков фашисты оценивали наградой - железным крестом. А полк продвигался на запад: через Кавказ, Белоруссию, Украину, Польшу Румынию, Венгрию, до проклятого фашистского логова. Был этот легкобомбардировочный полк единственным не только в Красной Армии, но и во всем мире. Он целиком - от командира, пилотов, штурманов до обслуживающего персонала - состоял из женщин." отсюда Возможно, и в истребителях были. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1954 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Alex_AFL писал(a): Я не встречал информации о девушках-механиках по самолету и двигателю Правилом не было, но - встречались. Как и пилотессы.Alex_AFL писал(a): самолет с перебитыми тягами имеет мало шансов вернуться на аэродром, да еще в ремонтопригодном состоянии Мало. И не всегда дотягивал до аэродрома. Но вот подобранные "севшие на брюхо" на аэродром притаскивали с целью "посмотреть, шо из этого можно сделать", и некоторая часть техническим шаманством вводилась в строй.На тягах тогда было все, и при некоторых перебитых, не имея возможности нормально вести бой, самолет, тем не менее, с опытным пилотом до своих доползал. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Воевода | Сообщение #1955 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
Dragony66 писал(a): "Каждый сбитый самолет полка ночных бомбардировщиков фашисты оценивали наградой - железным крестом. А полк продвигался на запад: через Кавказ, Белоруссию, Украину, Польшу Румынию, Венгрию, до проклятого фашистского логова. Был этот легкобомбардировочный полк единственным не только в Красной Армии, но и во всем мире. Он целиком - от командира, пилотов, штурманов до обслуживающего персонала - состоял из женщин." отсюда Возможно, и в истребителях были. Их несколько полков было: "ночные ведьмы" на У-2, бомбардировщицы на ПЕ-2, штурмовики на ИЛ-2 и истребители на Як-1. И все полки стали гвардейскими. :good: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex_AFL | Сообщение #1956 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Kail Itorr писал(a): Но вот подобранные "севшие на брюхо" на аэродром притаскивали с целью "посмотреть, шо из этого можно сделать" Что-то притаскивали, что-то на месте "каннибализировали". Там много влияющих факторов было - и состояние, и расстояние до аэродрома, и возможность вытащить...Kail Itorr писал(a): и некоторая часть техническим шаманством вводилась в строй. Залатать дырки в фюзеляже или крыльях - это не техношаманство. Это обыкновенная работа. А вот приборы менялись уже в ПАРМе. Там же ремонтировались двигатели. Точной информации у меня нет, но все же предположу, что и тросовая проводка перетягивалась и регулировалась там, поскольку данная работа требует и серьезных навыков, и большого опыта, и контрольно-измерительной аппаратуры в ассортименте. Это явно не уровень тогдашнего полка.Воевода писал(a): Их несколько полков было: "ночные ведьмы" на У-2, бомбардировщицы на ПЕ-2, штурмовики на ИЛ-2 и истребители на Як-1. Чисто женским был только один полк на У-2. Не знаю про тех. состав, но летный состав в женских полках был еще довоенной выучки, так что "вчерашних десятиклассниц" там не особо было. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Zloykostian | Сообщение #1957 | |||
![]() Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
Алексей, я наблюдаю всю неделю за данной перепиской. скажите с какой целью вы поднимаете данный вопрос? если чтобы была максимальная точность, то читатель сам ознакомится с интересующей его темой. если перегружать текст технической информацией по данному профилю то книга уйдет из жанра фантастики. направление Андрей К дал, далее думайте сами, решайте сами. сори за оф топ. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Воевода | Сообщение #1958 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
Zloykostian писал(a): Алексей, я наблюдаю всю неделю за данной перепиской. скажите с какой целью вы поднимаете данный вопрос? если чтобы была максимальная точность, то читатель сам ознакомится с интересующей его темой. если перегружать текст технической информацией по данному профилю то книга уйдет из жанра фантастики. направление Андрей К дал, далее думайте сами, решайте сами. сори за оф топ. Есть такое у некоторых, соблюдение технических деталей "до микрона". По мне, на каждого всё равно не угодишь. Главное всё-таки сюжет, взаимоотношения персонажей, а не подробности рассверливания ствола винтовки. ;-) ;-) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
seryi19 | Сообщение #1959 | |||
Регистрация: 03.09.2013 Сообщений: 67 Откуда: Питер Имя: Сергей |
Alex_AFL писал(a): Я про эту схему узнал, общаясь с дежурным экипажем "Камчатских авиалиний" в Эссо - глухой деревне с населением около двух тысяч человек. В каком году? При советской власти было, не спорю. Но оплачивало эту радость государство, а не жители Эссо.В 90-х в Карелии вертушку вызвать было офигенно сложно (даже если деньги были на перелёт). Эскадрилия базировалась в Петрозаводске, и сан. рейс в Лоухи (его окрестности) шёл оттуда. Или если повезло, снимался наш рейс из Кеми (Сегежи, Чупы). И происходило примерно так, как Вам описали уже - добрался до связи, сообщил, радисты (или телефонисты) связались с эскадрилией, там прикинули где ближайший борт, чем занят и связались с ближайшей площадкой (на которой один диспетчер кукует и вспоминает как раньше было хорошо), оттуда высвистали вертушку и передали задание, в вертушке перематерились и уточнили где брать топливо... Афигенно быстрое решение когда в лесу или других дребенях помирает человек. Один в общине копыта так откинет, и купят свою леталку. И человека из своих научат. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex_AFL | Сообщение #1960 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Zloykostian писал(a): направление Андрей К дал, далее думайте сами, решайте сами. Совершенно верно, дано направление на развитие авиации на НЗ, тут вопросов нет. Вопросы по тому, как это развитие пойдет. Ряд уважаемых форумчан по какой-то причине решили, что вдруг с чего-то на каждой второй ферме появится по самолету и героически пытаются обосновать целесообразность его нахождения на этой ферме. Я же пытаюсь сказать, что самолет - это дорогостоящий сложный инструмент, который будет применяться только там, где без него никак и базироваться там, где для этого есть условия. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Воевода | Сообщение #1961 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
Alex_AFL писал(a): Совершенно верно, дано направление на развитие авиации на НЗ, тут вопросов нет. Вопросы по тому, как это развитие пойдет. Ряд уважаемых форумчан по какой-то причине решили, что вдруг с чего-то на каждой второй ферме появится по самолету и героически пытаются обосновать целесообразность его нахождения на этой ферме. Я же пытаюсь сказать, что самолет - это дорогостоящий сложный инструмент, который будет применяться только там, где без него никак и базироваться там, где для этого есть условия. Скорее всего, не самолёт, а вертолёт. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1962 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Вертолет, увы, дороже и сложнее как в управлении, так и в обслуживании. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #1963 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9733 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Воевода писал(a): Скорее всего, не самолёт, а вертолёт. Дорого. Самолёт приемлемый ДЛЯ НЗ, можно чуть ли не самим собрать на базе автомобильного мотора, ветрокрыл так не соберёшь. Да и купить ГОТОВЫЙ самолёт в разы дешевле чем вертолёт. Кстати в 20е и начале 30х годов идея "каждому колхозу по У-2" вообще-то владела умами очень многих людей. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Zloykostian | Сообщение #1964 | |||
![]() Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
Мотодельтаплан? Кстати вы забываете что средний уровень дохода на НЗ у фермера выше чем сейчас на нашей. Т.к нет супер мега корпораций которые забирают львиную долю дохода на ГМО семена. Т.к они не дают посевной материал. Поэтому обычный самый простой самолет хороший вариант. Понятно что фермеры которые живут в 50-100км от крупных городов себе не будут его покупать. А для остальных он более чем актуален. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1965 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Мотодельтаплан пригоден только для ближней авиаразведки, серьезных грузов не берет и дальность невелика. Пускать в конвое перед "стремными участками" разве что. Но коптер-БПЛА дешевле выходит. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #1966 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9733 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Kail Itorr писал(a): Мотодельтаплан пригоден только для ближней авиаразведки, серьезных грузов не берет и дальность невелика. Пускать в конвое перед "стремными участками" разве что. Но коптер-БПЛА дешевле выходит. Зато велико ВРЕМЯ ПОЛЁТА. Опытный пилот С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ может болтаться в небе НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1967 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Так вот именно что "болтаться". Т.е. не лететь из т.А в т.Б, а парить, выискивая потоки, примерно в одном квадрате. Для авиаразведки вокруг стационарного пункта годный вариант, для чего-то еще помимо развлечения даже затрудняюсь придумать. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #1968 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9733 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Kail Itorr писал(a): Так вот именно что "болтаться". Т.е. не лететь из т.А в т.Б, а парить, выискивая потоки, примерно в одном квадрате. Для авиаразведки вокруг стационарного пункта годный вариант, для чего-то еще помимо развлечения даже затрудняюсь придумать. Ну я и имел в виду ПАТРУЛЬНОЕ применение. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Воевода | Сообщение #1969 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
PROF писал(a): Ну я и имел в виду ПАТРУЛЬНОЕ применение. Гораздо дешевле БЛА запустить и пусть летает хоть сутки. Можно два или три. Оператору только присматривать за ними останется. Вариант куда более рациональный, чем пилота в воздухе держать. :yes: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #1970 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9733 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Воевода писал(a): Гораздо дешевле БЛА запустить и пусть летает хоть сутки. Можно два или три. Оператору только присматривать за ними останется. Вариант куда более рациональный, чем пилота в воздухе держать. :yes: Бпла способный летать 2-3 часа СИЛЬНО ДОРОЖЕ мотодельтаплана. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dragony66 | Сообщение #1971 | |||
![]() Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10079 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
К тому же ресурс движка у БПЛА как бы не поменьше... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1972 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Воевода писал(a): Оператору только присматривать за ними останется. Вариант куда более рациональный, чем пилота в воздухе держать Не скажи, одно дело - запустить на патрулирование "посматривай, че творится в той стороне" фаната полетов типа Джей-Джей, который будет не просто делать нужное для общины дело, а еще и кайф ловить в процессе, и совсем другое - повесить коптер с камерой и заставить человека часами пялиться на монитор, периодически шевеля джойстиком. Не, разок оно и правда интересно погонять модельку, но рутинно смена за сменой... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Zloykostian | Сообщение #1973 | |||
![]() Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
Kail Itorr писал(a): Не скажи, одно дело - запустить на патрулирование "посматривай, че творится в той стороне" фаната полетов типа Джей-Джей, который будет не просто делать нужное для общины дело, а еще и кайф ловить в процессе, и совсем другое - повесить коптер с камерой и заставить человека часами пялиться на монитор, периодически шевеля джойстиком. Не, разок оно и правда интересно погонять модельку, но рутинно смена за сменой... согласен на все 100% только не будут ли местные птички на него нападать? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
птЫца | Сообщение #1974 | |||
Регистрация: 16.07.2015 Сообщений: 208 Откуда: Липецк Имя: Алексей |
PROF писал(a): Бпла способный летать 2-3 часа СИЛЬНО ДОРОЖЕ мотодельтаплана. если тупо для контроля местности и при отсутствии сильных ветров имхо можно и легче воздуха БПЛА сделать. тогда энергия тратится только на камеру, передатчик и удержание в заданном квадрате.главный минус - наблюдатель скорее оценит где стадо коров или рогачей... максимум гиен. стадо бандитов скорее всего не заметит. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Воевода | Сообщение #1975 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
Вот сколько наберётся таких фанатов? А БЛА может летать 24/7, и со сменными дежурными проблем нет. Сидеть за монитором, это не дельтаплане в небе расскать. | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 2648 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 11 |