Обсуждение техники и оружия "Земли лишних"
Всего сообщений: 2648 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Alex_AFL | Сообщение #1901 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Иван Кольцо писал(a): Это экономия времени. А время - самый дорогой ресурс у человека. Стоимость времени сильно связана с количеством денег, которые за это время можно заработать. Из-за низкой транспортной связности НЗ она высокой вряд ли будет.Kail Itorr писал(a): Не, для "полетов за колбасой" оно себя не очень оправдывает, а вот "за шестеренкой для накрывшегося генератора" запросто. Доставка самолетом этой самой шестеренки себя оправдывает. А вот покупка самолета для того, чтобы когда-нибудь эту шестеренку привезти выглядит как-то креативно. Тут скорее в крупных городах будет служба воздушной доставки, на мой взгляд. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1902 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Alex_AFL писал(a): Доставка самолетом этой самой шестеренки себя оправдывает. А вот покупка самолета для того, чтобы когда-нибудь эту шестеренку привезти выглядит как-то креативно Самолет в таком разрезе покупается не фермером лично для себя, а общиной на общие же нужды. Основные задачи - авиаразведка, ну и скоростная доставка как шестеренки, так и кого-нить условно-транспортабельного ранбольного в клинику с полным уходом (к нетранспортабельному, разумеется, придется вызывать бригаду врачей на собственном самолете, что прежде всего время, о цене вопроса уже молчу). | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #1903 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Kail Itorr писал(a): Дело в том, что для БОЛЬШОЙ авиацнн на НЗ места не будет еще долго. А малая, со своей стоимостью примерно "в пять-восемь раз дороже хорошего авто", займет нишу "тачек для престижу" как частных, так и общинных. Лизинг будет. А для крупных фермеров ЛА важны и сейчас. В Австралии стада с ними пасут вообще-то. Будут и мелкие вертолеты типа "москито", как раз для этой цели. В землях с редким населением малая авиация рулит. Ее уже и на ЗЛ начали бы делать из стеклоткани на матрицах. Просто с российской колокольни из-за дурацких законов мы этого не знаем и не видим. А там это обыденность. Да и Пайпер Каб уже наладили бы в производстве, он простенький. Там основная цена выходит с закладываемых навигационных комплексов, а если вернуться на уровень пятидесятых плюс радиокомпас по маякам - дешево, не дороже авто. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #1904 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6160 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Kail Itorr писал(a): На велосипеде, или с заездом к куму на пообедать? Ж))) По горам - бывает, по сухой степи - ни разу. 200 км по прямой могут превратиться в 300 по курвиметру, но не в 500. А 300 по проселку - в отсутствие болота - спокойно делается за 5-6 часов. Кайл, это начинается старое "на колу мочало" :wall: За рулём сидят не Чагины с Петранеселями, и реально, СРЕДНЯЯ скорость по грунтовке в 50 км\ч, это практически идеал. Но и 50 - это шесть часов ЧИСТОГО времени в пути, а учитывая, минимум одну остановку на час и 2-3 коротких (на отлить), то, скорее всего, путь займёт около восьми часов. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #1905 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Как оно будет: все очень просто. Проецируйте на местные реалии реальность фермерства в малонаселенных областях Америки или Австралии. Потому что мир организовали все же американцы в основном, вот по своему лекалу они и будут его строить. А банки должны зарабатывать, то есть лизинг никуда не денется. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex_AFL | Сообщение #1906 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Kail Itorr писал(a): Самолет в таком разрезе покупается не фермером лично для себя, а общиной на общие же нужды. Скинуться, купить самолет. Ежемесячно скидываться на поддержание его в летном состоянии и на зарплату летчику. Как-то это сложновато выглядит и уж больно по-русски. Скорее в каждом крупном городе тусуется пара-тройка самолетовладельцев, живущих подобными заказами. Что значительно больше стыкуется с западными нравами.Kail Itorr писал(a): Основные задачи - авиаразведка А на кой нужна авиаразведка в цивилизованных по НЗ-меркам местах? Банду с воздуха сложно однозначно идентифицировать до того, как она себя проявит. Ну и цена вопроса: кто оплачивать будет этот банкет? И из каких доходов?Cruz писал(a): В землях с редким населением малая авиация рулит. В землях с редким населением и высоким уровнем жизни. Мне кажется, так будет точнее. В той же Монголии с малой авиацией не шибко хорошо.staryi_prapor писал(a): СРЕДНЯЯ скорость по грунтовке в 50 км\ч, это практически идеал. Но и 50 - это шесть часов ЧИСТОГО времени в пути, а учитывая, минимум одну остановку на час и 2-3 коротких (на отлить), то, скорее всего, путь займёт около восьми часов. Насколько я помню, средняя скорость - это уже с учетом всех остановок на маршруте. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #1907 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6160 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Cruz писал(a): Лизинг будет. А для крупных фермеров ЛА важны и сейчас. В Австралии стада с ними пасут вообще-то. Будут и мелкие вертолеты типа "москито", как раз для этой цели. В землях с редким населением малая авиация рулит. Ее уже и на ЗЛ начали бы делать из стеклоткани на матрицах. Просто с российской колокольни из-за дурацких законов мы этого не знаем и не видим. А там это обыденность. Да и Пайпер Каб уже наладили бы в производстве, он простенький. Там основная цена выходит с закладываемых навигационных комплексов, а если вернуться на уровень пятидесятых плюс радиокомпас по маякам - дешево, не дороже авто. Андрей, "Пайпер" штука хорошая но Zenith STOL, пожалуй будет получше, есть двухместный (как "Пап"), а есть и четырёёхместный. https://www.youtube.com/v/Gc9SZ0ysqto | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1908 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Alex_AFL писал(a): Скинуться, купить самолет. Ежемесячно скидываться на поддержание его в летном состоянии и на зарплату летчику Летчик, на минуточку, тутошний - а-ля Джей-Джей. Которой "на чем угодно, лишь бы летать". Еще раз повторяю, основная функция - авиаразведка. Т.е. самолет по схеме патрулирования крутится наверху хотя бы несколько часов в день.Alex_AFL писал(a): на кой нужна авиаразведка в цивилизованных по НЗ-меркам местах? Коров пасти. Отслеживать миграцию антилоп и рогачей. Контроль территории, в общем. Отсюда и растут понты, ага - это наша территория, потому как мы ее видим.Alex_AFL писал(a): Скорее в каждом крупном городе тусуется пара-тройка самолетовладельцев, живущих подобными заказами Одно другому не мешает. Всех этих самолетовладельцев "когда срочно" вечно нет на месте, т.е. заказ возьмут и даже выполнят, но вот когда именно, никто не предскажет.staryi_prapor писал(a): СРЕДНЯЯ скорость по грунтовке в 50 км\ч, это практически идеал Смотря кто едет, смотря на чем едет. Останавливаться отлить каждые полтора часа - это, однако, туристический автобус, а не профи-дальнобой. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex_AFL | Сообщение #1909 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Kail Itorr писал(a): Летчик, на минуточку, тутошний - а-ля Джей-Джей. Летчик - дьявольски популярная профессия, конечно, чтобы ему быть в каждом городке. Ну и независимо от того, местный он или нет - зарплату платить ему все равно ведь надо.Kail Itorr писал(a): Коров пасти. Это же сколько должно быть коров для рентабельности данного процесса?Kail Itorr писал(a): Одно другому не мешает. Всех этих самолетовладельцев "когда срочно" вечно нет на месте, т.е. заказ возьмут и даже выполнят, но вот когда именно, никто не предскажет. Мы друг друга не совсем поняли. Я про местных самолетовладельцев. Которые живут именно этим. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1910 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Alex_AFL писал(a): Летчик - дьявольски популярная профессия, конечно, чтобы ему быть в каждом городке Именно так. Собственно, освоить легкую леталку - не сильно сложнее, чем авто.Alex_AFL писал(a): Я про местных самолетовладельцев. Которые живут именно этим Так местных или в городе, ась? Те, кто в городе, безусловно живут с самолетов. Доставка, развозка и прочая, и прочая, и прочая. И их всегда мало.Собственно, "нафига личная машина - есть ведь такси и доставка пиццы", правда? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex_AFL | Сообщение #1911 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Kail Itorr писал(a): освоить легкую леталку - не сильно сложнее, чем авто. На уровне "взлететь и, если повезет, не убиться" - возможно. На профессиональном уровне - точно нет.Kail Itorr писал(a): Так местных или в городе, ась? Насколько я знаю русский язык, "местный" - это и есть живущий в городе.Kail Itorr писал(a): Собственно, "нафига личная машина - есть ведь такси и доставка пиццы", правда? Слово "аутсорсинг" ни о чем не говорит? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dylan | Сообщение #1912 | |||
Регистрация: 02.03.2014 Сообщений: 971 Откуда: Нерезиновая Имя: Вячеслав |
Kail Itorr писал(a): Всех этих самолетовладельцев "когда срочно" вечно нет на месте, т.е. заказ возьмут и даже выполнят, но вот когда именно, никто не предскажет. Насколько мне попадалось, на той же Аляске это решается просто - не все, но многие общины приплачивают местному самолетовладельцу за право внеочередного припахивания. На срочную доставку больного, забрать ту самую срочную шестеренку, вытащить попавших в сложности охотников и т.п. Причем зачастую этот владелец не является профессиональным пилотом, живущим с полетов. У него просто есть самолет для своих нужд. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1913 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Alex_AFL писал(a): На уровне "взлететь и, если повезет, не убиться" - возможно. На профессиональном уровне - точно нет Так с авто та же хрень. Доехать из пункта А в пункт Б - пожалуйста, бить рекорды скорости-маневренности и перепрыгивать на виллисе через белаз - это уже высокий профи. Массово, согласись, востребовано именно первое, а не второе.С самолетами та же хрень. Да, есть некоторые гитики. Нет, не сильно сложнее, чем обычное авто. Alex_AFL писал(a): Насколько я знаю русский язык, "местный" - это и есть живущий в городе Мы обсуждаем кого, город или условную ферму за триста верст от города? Для фермы, местный - это именно фермер, а эти городские ну совсем не местные...Dylan писал(a): на той же Аляске это решается просто - не все, но многие общины приплачивают местному самолетовладельцу за право внеочередного припахивания Тут чуток другое. На эти нужды, действительно, фермеры вокруг Аламо скидываются (а вернее, платят копеечку в бюджет Аламо), а за это Уилл Хитфилд на их вопросы вылетает на личной "сессне".Трабл в том, что Хитфилд один, и личная "сессна" одна, а ферм сильно побольше. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dylan | Сообщение #1914 | |||
Регистрация: 02.03.2014 Сообщений: 971 Откуда: Нерезиновая Имя: Вячеслав |
Kail Itorr писал(a): Тут чуток другое. На эти нужды, действительно, фермеры вокруг Аламо скидываются (а вернее, платят копеечку в бюджет Аламо), а за это Уилл Хитфилд на их вопросы вылетает на личной "сессне". Ну так и случаи, реально требующие пипец срочного вылета совсем не каждый день, а вероятность, что такие случаи будут одновременно в двух разных местах еще меньше, хоть и не нулевая.Трабл в том, что Хитфилд один, и личная "сессна" одна, а ферм сильно побольше. Постепенно таких машин будет становиться больше. И ранчеро задумаются о том, что вообще не плохо бы. И таки лизинг кто нибудь замутит. Да тот же Ярцев в Аламо. Его отряду самолет тоже не каждый день надо. Так чего он будет простаивать. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1915 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
И мы снова возвращаемся к вопросу "личная машина" вс. "общественная тачка". Правильный ответ - востребовано и то, и другое. Причем разница в тачках невелика. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dylan | Сообщение #1916 | |||
Регистрация: 02.03.2014 Сообщений: 971 Откуда: Нерезиновая Имя: Вячеслав |
Kail Itorr писал(a): И мы снова возвращаемся к вопросу "личная машина" вс. "общественная тачка". Правильный ответ - востребовано и то, и другое. Причем разница в тачках невелика. Будет спрос, точнее платежеспособный спрос - будет на него и предложение. В разных формах. Где-то община купит самолет и наймет летчика, где-то группа пилотов организует региональную службу "аэротакси". Вариантов масса. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #1917 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11012 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Иван Кольцо писал(a): - 11-12 часов - а это значит нужно готовить ночевку. Либо ехать затемно. При 30-тичасовых сутках? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #1918 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6160 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
lvbnhbq писал(a): При 30-тичасовых сутках? Дим, противу банальнейшей усталости - не попрёшь. Ведь одно дело, ехать по магистрали, где тебе, по большому счёту, грозит лишь, весьма небольшая, вероятность попасть в ДТП, и то - помощь практически гарантирована. И другое - ехать по грунтовой колее, имея за бортом недружественную четырёх- и двуногую фауну. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex_AFL | Сообщение #1919 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Kail Itorr писал(a): Так с авто та же хрень. Доехать из пункта А в пункт Б - пожалуйста, бить рекорды скорости-маневренности и перепрыгивать на виллисе через белаз - это уже высокий профи. Массово, согласись, востребовано именно первое, а не второе. Согласен. Но тут несколько другие уровни. Первое - "проехать 100м по деревне до магазина", а второе - "таксовать по Москве или еще какому мегаполису". Давай все же не будем задирать планку до высот, для большинства недостижимых.Kail Itorr писал(a): Мы обсуждаем кого, город или условную ферму за триста верст от города? Для фермы, местный - это именно фермер, а эти городские ну совсем не местные... Ну хорошо, давай обсудим ферму. Себестоимость вылета одинаковая, не зависимо от того, базируется самолет в городе или на ферме. А маржа пилота за один вылет явно будет меньше, чем постоянные затраты на содержание самолета. И зачем платить больше?Dylan писал(a): И таки лизинг кто нибудь замутит Лизинг авиатехники в условиях НЗ будет весьма рискованным бизнесом. Если в прочих случаях вкладывающий деньги при неудачном раскладе получит некие активы, то лизингодатель рискует получить просто кучу обломков.Учитывая, что есть масса более надежных проектов для вложения средств - вряд ли лизинг самолетов будет широко распространен.Dylan писал(a): Да тот же Ярцев в Аламо. Его отряду самолет тоже не каждый день надо. Так чего он будет простаивать. Это не лизинг. Это передача самолета в управление оператору. На Старой Земле - абсолютно рядовая практика для различных бизнес-самолетов. На НЗ тоже будет. Но, боюсь, в штучных количествах. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Zloykostian | Сообщение #1920 | |||
![]() Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
Да е-мое. Ну будет не 1 самолет на 2 хутора, а 1 на 6 вот и все. сомолет во владении одного из хуторов. или частника. Оплата может вообще будет натур продуктом :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #1921 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11012 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
staryi_prapor писал(a): Дим, противу банальнейшей усталости - не попрёшь. Ведь одно дело, ехать по магистрали, где тебе, по большому счёту, грозит лишь, весьма небольшая, вероятность попасть в ДТП, и то - помощь практически гарантирована. И другое - ехать по грунтовой колее, имея за бортом недружественную четырёх- и двуногую фауну. Саш, именно исходя из перечисленного тобой - ну, не поедет никто в одиночку! А вдвоем, по "накатаному" маршруту... при световом дне ок. 20 часов... ИМХО, вопрос исключительно в стоимости/выхлопе поездки, но никак не в продолжительности. :xz: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #1922 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6160 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
lvbnhbq писал(a): Саш, именно исходя из перечисленного тобой - ну, не поедет никто в одиночку! А вдвоем, по "накатаному" маршруту... при световом дне ок. 20 часов... ИМХО, вопрос исключительно в стоимости/выхлопе поездки, но никак не в продолжительности. :xz: Дим, чел сидящий рядом с водителем, устанет почти так же, как и рулевой 8-) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex_AFL | Сообщение #1923 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Zloykostian писал(a): Ну будет не 1 самолет на 2 хутора, а 1 на 6 вот и все. Да хоть на 20. От меня ускользает сам смысл базирования самолета на хуторе. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #1924 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11012 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Alex_AFL писал(a): Да хоть на 20. От меня ускользает сам смысл базирования самолета на хуторе. Грубо говоря - не городской наемник-рвач, до которого "докричаться" еще нужно, а свой, сынок Джонсонов, я им корову подкину, а он полетает вокруг. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #1925 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11012 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
staryi_prapor писал(a): Дим, чел сидящий рядом с водителем, устанет почти так же, как и рулевой 8-) Ну, не знаю... :xz: Кмк, еще и от человека зависит. Знаю людей, которым поездки "в кайф", и людей, которые после получаса за рулем проклинают все на свете. :xz: | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 2648 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 27 |