Обсуждение техники и оружия "Земли лишних"
Всего сообщений: 2648 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Dingo | Сообщение #1876 | |||
![]() Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5441 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
Alex_AFL писал(a): Неоткуда ему взяться на НЗ. Начало подъема русского анклава - это середина-конец 80х по календарю СЗ. В это время По-2 уже не найти. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex_AFL | Сообщение #1877 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Dingo писал(a): Ищите забугорный аналог. Да смысла нет. По-2 для НЗ - машина довольно бестолковая. Но решать Воеводе, конечно.Если сильно надо - "Аэропракт" или "Евростар". Но придется продумать область применения. Не коммерческие это самолеты совершенно. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1878 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
"Щенок-волынщик", который пайпер кэб - это почтово-разведывательная маина. Как коммерческая да, малопригодна. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #1879 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Alex_AFL писал(a): Да смысла нет. По-2 для НЗ - машина довольно бестолковая. Но решать Воеводе, конечно. Если сильно надо - "Аэропракт" или "Евростар". Но придется продумать область применения. Не коммерческие это самолеты совершенно. Только как почтовые. Аннушка может применяться, но жрет она много. Самая ниша -- это всякие сессновские Каргомастеры и аналоги, или там Твин Оттеры. Очень полезное качество STOL, будет востребовано однозначно, и чтобы груза не меньше тонны-трех. Что постепенно будет въодить в обращение - это совсем крошечные квиксильверы и аналоги, чтобы можно было контролировать свою землю и летать за покупкам в город. Проще всего спроецировать Аляску или пустынные районы Австралии на ситуацию и смотреть что там востребовано. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #1880 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6160 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Kail Itorr писал(a): А главное, сейчас есть пластики и синтетика, которіе крепче и долговечнее фанері и перкаля, да и моторі получше тогдашних. вот с моторами - эт спорно! Есть статья про состояние современных "поршней". Радостного мало. :cry: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1881 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Там статья плачется про отсутствие моторов для расейских погодных реалий. ЗЛ тут куда ближе к Австралии и американскому Среднему Западу. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dragony66 | Сообщение #1882 | |||
![]() Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10079 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
А как тогда летают на Аляске и в Канаде?.. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Воевода | Сообщение #1883 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
Dragony66 писал(a): А как тогда летают на Аляске и в Канаде?.. Аляска и Канада по климату ближе не к Колыме, а к Дальнему Востоку. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1884 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Снова-таки, Аляска и Канада - это не ЗЛ, даже в зимний период на Северных территориях не настолько холодно. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dragony66 | Сообщение #1885 | |||
![]() Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10079 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
А по широте - примерно то же самое... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #1886 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6160 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Dragony66 писал(a): А по широте - примерно то же самое... Саш, мыс Лопатка на одной широте с Белгородом, а климат - две большие разницы. На Лопатке сейчас ещё снег лежит :???: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dragony66 | Сообщение #1887 | |||
![]() Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10079 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Да это понятно... Просто не совсем понял, при чем Колыма и НЗ? :D Климат-то гораздо мягче. Разве что высокая влажность "зимой". | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Воевода | Сообщение #1888 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
Dragony66 писал(a): Да это понятно... Просто не совсем понял, при чем Колыма и НЗ? :D Климат-то гораздо мягче. Разве что высокая влажность "зимой". Просто амерские движки к колымским условиям не приспособлены. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dragony66 | Сообщение #1889 | |||
![]() Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10079 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
В данной теме вроде не Колыма обсуждается. :D Интересно, а как же во время войны зимой лендлизовскую авиатехнику перегоняли? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Воевода | Сообщение #1890 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
Так то перегоняли. Другое дело работать постоянно в таких условиях. :-x | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #1891 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Воевода писал(a): Аляска и Канада по климату ближе не к Колыме, а к Дальнему Востоку. А климат тут вообще причем? Я говорю о типа самолетов, а подобные летают и на Аляске, и в Канаде, и в Австралии, и в Аризоне. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kuv | Сообщение #1892 | |||
![]() Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
Cruz писал(a): Очень полезное качество STOL, И еще с движками на дизеле. Как пример: французские TB-20 Trinidad с дизельным движком SR305-230 (летают с 1998 года) и Cessna 182 или их аналоги получившие после капиталки дизельные моторы. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex_AFL | Сообщение #1893 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Мнение демиурга, конечно, весомо. Но лично я пока плохо вижу предпосылки для развития именно малой авиации на НЗ. Коммерческая ее ниша весьма узка. Разве на НЗ так много людей, которые могут потратить энную сумму на то, с помощью чего они не будут зарабатывать? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dragony66 | Сообщение #1894 | |||
![]() Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10079 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Будут в соседний город летать, за колбасой... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1895 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Дело в том, что для БОЛЬШОЙ авиацнн на НЗ места не будет еще долго. А малая, со своей стоимостью примерно "в пять-восемь раз дороже хорошего авто", займет нишу "тачек для престижу" как частных, так и общинных. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Иван Кольцо | Сообщение #1896 | |||
![]() Новоземельный кавалерист Регистрация: 04.04.2012 Сообщений: 9663 Откуда: Киров Имя: Иван |
Kail Itorr писал(a): Дело в том, что для БОЛЬШОЙ авиацнн на НЗ места не будет еще долго. А малая, со своей стоимостью примерно "в пять-восемь раз дороже хорошего авто", займет нишу "тачек для престижу" как частных, так и общинных. И еще немаловажный момент - если ты живешь в 200-250 км от города - это минимум два дня пути в одну сторону. А на самолете туда-обратно можно запрокинуться за день. Это экономия времени. А время - самый дорогой ресурс у человека. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1897 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Иван Кольцо писал(a): если ты живешь в 200-250 км от города - это минимум два дня пути в одну сторону Чего-чего? Три-пять часов на авто, откуда два дня пути? Не, для "полетов за колбасой" оно себя не очень оправдывает, а вот "за шестеренкой для накрывшегося генератора" запросто. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Иван Кольцо | Сообщение #1898 | |||
![]() Новоземельный кавалерист Регистрация: 04.04.2012 Сообщений: 9663 Откуда: Киров Имя: Иван |
Kail Itorr писал(a): Чего-чего? Три-пять часов на авто, откуда два дня пути? Не, для "полетов за колбасой" оно себя не очень оправдывает, а вот "за шестеренкой для накрывшегося генератора" запросто. Я к теще по отличному шоссе 230 км еду три часа. По проселку и с петлями, огибающими рельеф местности - дорога займет часов 8-10 минимум. Это без остановок на перекур и дозаправку. С ними - 11-12 часов - а это значит нужно готовить ночевку. Либо ехать затемно. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1899 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Иван Кольцо писал(a): Я к теще по отличному шоссе 230 км еду три часа На велосипеде, или с заездом к куму на пообедать? Ж)))Иван Кольцо писал(a): По проселку и с петлями, огибающими рельеф местности - дорога займет часов 8-10 минимум По горам - бывает, по сухой степи - ни разу. 200 км по прямой могут превратиться в 300 по курвиметру, но не в 500. А 300 по проселку - в отсутствие болота - спокойно делается за 5-6 часов. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Zloykostian | Сообщение #1900 | |||
![]() Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
Иван Кольцо писал(a): Я к теще по отличному шоссе 230 км еду три часа. По проселку и с петлями, огибающими рельеф местности - дорога займет часов 8-10 минимум. Это без остановок на перекур и дозаправку. С ними - 11-12 часов - а это значит нужно готовить ночевку. Либо ехать затемно. ну тут проблема больших городов. я из Хельсинки быстрей добрался до Подмосковья, чем потом ехал от Подмосковья до Королева. | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 2648 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 22 |