Обсуждение техники и оружия "Земли лишних"

  Всего сообщений: 2648
Для печати
Автор Сообщение
Dingo
 Написано: 09.04.2017, 18:06  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5441
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
Alex_AFL писал(a):

Неоткуда ему взяться на НЗ. Начало подъема русского анклава - это середина-конец 80х по календарю СЗ. В это время По-2 уже не найти.
Ищите забугорный аналог. Видел репортажи с авиашоу - много похожего летает - двухместные бипланы со "звездой".
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 09.04.2017, 19:14  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Dingo писал(a):
Ищите забугорный аналог.
Да смысла нет. По-2 для НЗ - машина довольно бестолковая. Но решать Воеводе, конечно.

Если сильно надо - "Аэропракт" или "Евростар". Но придется продумать область применения. Не коммерческие это самолеты совершенно.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 09.04.2017, 21:21  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
"Щенок-волынщик", который пайпер кэб - это почтово-разведывательная маина. Как коммерческая да, малопригодна.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 10.04.2017, 10:10  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Alex_AFL писал(a):
Да смысла нет. По-2 для НЗ - машина довольно бестолковая. Но решать Воеводе, конечно.

Если сильно надо - "Аэропракт" или "Евростар". Но придется продумать область применения. Не коммерческие это самолеты совершенно.

Только как почтовые. Аннушка может применяться, но жрет она много. Самая ниша -- это всякие сессновские Каргомастеры и аналоги, или там Твин Оттеры. Очень полезное качество STOL, будет востребовано однозначно, и чтобы груза не меньше тонны-трех.

Что постепенно будет въодить в обращение - это совсем крошечные квиксильверы и аналоги, чтобы можно было контролировать свою землю и летать за покупкам в город. Проще всего спроецировать Аляску или пустынные районы Австралии на ситуацию и смотреть что там востребовано.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 10.04.2017, 10:26  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6160
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
А главное, сейчас есть пластики и синтетика, которіе крепче и долговечнее фанері и перкаля, да и моторі получше тогдашних.

вот с моторами - эт спорно! Есть статья про состояние современных "поршней". Радостного мало. :cry:
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 10.04.2017, 10:36  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Там статья плачется про отсутствие моторов для расейских погодных реалий. ЗЛ тут куда ближе к Австралии и американскому Среднему Западу.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 10.04.2017, 11:48  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10079
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
А как тогда летают на Аляске и в Канаде?..
В начало страницы
Воевода
 Написано: 10.04.2017, 11:54  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
Dragony66 писал(a):
А как тогда летают на Аляске и в Канаде?..
Аляска и Канада по климату ближе не к Колыме, а к Дальнему Востоку.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 10.04.2017, 12:16  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Снова-таки, Аляска и Канада - это не ЗЛ, даже в зимний период на Северных территориях не настолько холодно.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 10.04.2017, 12:17  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10079
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
А по широте - примерно то же самое...
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 10.04.2017, 12:23  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6160
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Dragony66 писал(a):
А по широте - примерно то же самое...

Саш, мыс Лопатка на одной широте с Белгородом, а климат - две большие разницы. На Лопатке сейчас ещё снег лежит :???:
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 10.04.2017, 12:30  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10079
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Да это понятно...
Просто не совсем понял, при чем Колыма и НЗ? :D
Климат-то гораздо мягче. Разве что высокая влажность "зимой".
В начало страницы
Воевода
 Написано: 10.04.2017, 12:32  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
Dragony66 писал(a):
Да это понятно...
Просто не совсем понял, при чем Колыма и НЗ? :D
Климат-то гораздо мягче. Разве что высокая влажность "зимой".

Просто амерские движки к колымским условиям не приспособлены.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 10.04.2017, 12:48  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10079
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
В данной теме вроде не Колыма обсуждается. :D
Интересно, а как же во время войны зимой лендлизовскую авиатехнику перегоняли?
В начало страницы
Воевода
 Написано: 10.04.2017, 12:56  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
Так то перегоняли.
Другое дело работать постоянно в таких условиях. :-x
В начало страницы
Cruz
 Написано: 10.04.2017, 15:18  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Воевода писал(a):
Аляска и Канада по климату ближе не к Колыме, а к Дальнему Востоку.

А климат тут вообще причем? Я говорю о типа самолетов, а подобные летают и на Аляске, и в Канаде, и в Австралии, и в Аризоне.
В начало страницы
Kuv
 Написано: 10.04.2017, 15:56  

Отделенный командир


Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 1325
Откуда: Нерезиновск и его область
Имя: Константин
Cruz писал(a):
Очень полезное качество STOL,

И еще с движками на дизеле.
Как пример: французские TB-20 Trinidad с дизельным движком SR305-230 (летают с 1998 года) и Cessna 182 или их аналоги получившие после капиталки дизельные моторы.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 10.04.2017, 18:10  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Мнение демиурга, конечно, весомо. Но лично я пока плохо вижу предпосылки для развития именно малой авиации на НЗ. Коммерческая ее ниша весьма узка. Разве на НЗ так много людей, которые могут потратить энную сумму на то, с помощью чего они не будут зарабатывать?
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 10.04.2017, 18:12  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10079
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Будут в соседний город летать, за колбасой...
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 10.04.2017, 18:14  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Дело в том, что для БОЛЬШОЙ авиацнн на НЗ места не будет еще долго. А малая, со своей стоимостью примерно "в пять-восемь раз дороже хорошего авто", займет нишу "тачек для престижу" как частных, так и общинных.
В начало страницы
Иван Кольцо
 Написано: 11.04.2017, 10:38  

Новоземельный кавалерист


Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 9663
Откуда: Киров
Имя: Иван
Kail Itorr писал(a):
Дело в том, что для БОЛЬШОЙ авиацнн на НЗ места не будет еще долго. А малая, со своей стоимостью примерно "в пять-восемь раз дороже хорошего авто", займет нишу "тачек для престижу" как частных, так и общинных.

И еще немаловажный момент - если ты живешь в 200-250 км от города - это минимум два дня пути в одну сторону. А на самолете туда-обратно можно запрокинуться за день.
Это экономия времени. А время - самый дорогой ресурс у человека.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 11.04.2017, 10:39  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Иван Кольцо писал(a):
если ты живешь в 200-250 км от города - это минимум два дня пути в одну сторону
Чего-чего? Три-пять часов на авто, откуда два дня пути? Не, для "полетов за колбасой" оно себя не очень оправдывает, а вот "за шестеренкой для накрывшегося генератора" запросто.
В начало страницы
Иван Кольцо
 Написано: 11.04.2017, 10:47  

Новоземельный кавалерист


Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 9663
Откуда: Киров
Имя: Иван
Kail Itorr писал(a):
Чего-чего? Три-пять часов на авто, откуда два дня пути? Не, для "полетов за колбасой" оно себя не очень оправдывает, а вот "за шестеренкой для накрывшегося генератора" запросто.

Я к теще по отличному шоссе 230 км еду три часа.
По проселку и с петлями, огибающими рельеф местности - дорога займет часов 8-10 минимум. Это без остановок на перекур и дозаправку. С ними - 11-12 часов - а это значит нужно готовить ночевку. Либо ехать затемно.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 11.04.2017, 11:02  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Иван Кольцо писал(a):
Я к теще по отличному шоссе 230 км еду три часа
На велосипеде, или с заездом к куму на пообедать? Ж)))
Иван Кольцо писал(a):
По проселку и с петлями, огибающими рельеф местности - дорога займет часов 8-10 минимум
По горам - бывает, по сухой степи - ни разу. 200 км по прямой могут превратиться в 300 по курвиметру, но не в 500. А 300 по проселку - в отсутствие болота - спокойно делается за 5-6 часов.
В начало страницы
Zloykostian
 Написано: 11.04.2017, 11:05  

Любитель


Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 1106
Откуда: Королев
Имя: Константин
Иван Кольцо писал(a):
Я к теще по отличному шоссе 230 км еду три часа.
По проселку и с петлями, огибающими рельеф местности - дорога займет часов 8-10 минимум. Это без остановок на перекур и дозаправку. С ними - 11-12 часов - а это значит нужно готовить ночевку. Либо ехать затемно.

ну тут проблема больших городов.
я из Хельсинки быстрей добрался до Подмосковья, чем потом ехал от Подмосковья до Королева.
В начало страницы
  Всего сообщений: 2648
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 14