Корабли и суда ЗЛ

  Всего сообщений: 1919
Для печати
Автор Сообщение
staryi_prapor
 Написано: 07.04.2017, 14:48  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6162
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Gnus писал(a):
И она станет "золотой".
Примеры неделимых грузов весом более 1,5т
http://www.mpsystems.ru/ru/pruduction/gallerylite_sect=1.html
начиная с ДГА-320-ГВ-А1,2,3- МПС.
В общем и целом его конечно можно и разобрать и перевезти по частям... главное потом собрать так чтобы лишних деталей не осталось.
Туда же тепловозные движки, туда же турбины ГЭС, последние правда разбирать можно но все одно части там достаточно крупные и тяжелые.

Воще-то, речь шла о ситуации
Alex_AFL писал(a):
когда некая хрень позарез нужна даже не прямо сейчас, а вчера?
Вряд, ли цельный генератор относится к таким "хренЯм" 8-)
и его вполне можно притащить и морем (хотя большая часть ДГ-шек из таблицы и вписывается в полторы тонны), а вот срочно притащить на самолёте, наипнувшийся ТВНД, вполне реально.

Да и я могу привести пример "неделимого груза в 13.5 тонн, для Ан-12
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 07.04.2017, 14:51  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11692
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Gnus писал(a):
принимается то что ВСЕ порты на северной стороне "залива" могут принимать суда класса VLCC и ULCC и прочие кейпсайзы?
Сомневаюсь. Перспективу обдумывали, конечно, но не на триста лет вперед. А на ближайшее столетие класс LR1 для новоземельных потребностей выше крыши, если говорить о танкерах - а если о контейнеровозах, то тысячники-хэндимаксы.
Gnus писал(a):
все те скорлупки, что переброшены через ворота и даже те скорлупки, что уже построены на НЗ сейчас мне мало интересны
На НЗ много чего построено, сухогруз "Медведь" из стрельниковского Резервиста, скажем. Или китайские селедочники. Или, в конце концов, два орденских эсминца.
По староземельным меркам скорлупки, да. Но ЗДЕСЬ больше пока и не нужно, экономически не оправдано - а понадобится, построят.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 07.04.2017, 14:56  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Kail Itorr писал(a):
Все равно быстрее и надежнее из Детройта воротами прямо на Центральную, там чугункой в ПФ, а там на корабль и куда следует. Просто потому, что это будет плюс двести верст чугункой и плюс пятьсот морем - против двадцати тысяч староземельным воздухом, вопросов двух таможен и обязательности индийских грузчиков по обе стороны ворот.

Корабля в ПФ ждать неизвестно сколько. Может - неделю, а может - месяц. В то время как на СЗ двадцать тысяч км преодолеваются за сутки.

Таможня в случае транзитных грузов (а грузы для НЗ в этом случае логично оформлять как транзит) предельно упрощена. А что груз по дороге из аэропорта в морской порт куда-то пропал - на это подмазанные люди закроют глаза.

Что до грузчиков во всех местах, то обычно люди, работающие за хорошие деньги, обязательны. Сотрудники Ордена с обеих сторон ворот работают за хорошие деньги. Аэропортовские грузчики так же зарабатывают неплохо.

staryi_prapor писал(a):
но её можно перекинуть "Геркулесом" или Ан-12.
:shock: Не уверен, что здравомыслящий человек посчитает хорошей идеей вызвать из ППД Ан-12, чтобы потом его гнать куда-то практически пустым. И пока что нет информации о том, что можно нанять орденский "Геркулес" - они вроде как для служебных нужд.

Gnus писал(a):
последние правда разбирать можно но все одно части там достаточно крупные и тяжелые.
Можно. Но на СЗ предпочитают не разбирать, а тягать "Русланами" целиком. Думаю, на то есть причины.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 07.04.2017, 15:00  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11692
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Alex_AFL писал(a):
Корабля в ПФ ждать неизвестно сколько. Может - неделю, а может - месяц. В то время как на СЗ двадцать тысяч км преодолеваются за сутки.
Ты не понял. Если штука нужна "срочно и буквально вчера" - ты не ЖДЕШЬ подходящий корабль в ПФ, ты его туда фрахтуешь. Заранее. Чтобы был наготове, когда привезут заказ. Основы логистики.
Alex_AFL писал(a):
Не уверен, что здравомыслящий человек посчитает хорошей идеей вызвать из ППД Ан-12, чтобы потом его гнать куда-то практически пустым
Опять-таки, заплати - пригонят. РА работает по контракту, а чем аэрофлот ПРА хуже? Да, штука будет золотая. Ну так ты за срочность и платишь, какие проблемы?
Alex_AFL писал(a):
на СЗ предпочитают не разбирать, а тягать "Русланами" целиком.
Потому как есть "Руслан", потому как есть инфраструктура под него. На НЗ нету.
В начало страницы
Gnus
 Написано: 07.04.2017, 15:02  

Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 632
staryi_prapor писал(a):
Воще-то, речь шла о ситуации
Вряд, ли цельный генератор относится к таким "хренЯм" 8-)
и его вполне можно притащить и морем (хотя большая часть ДГ-шек из таблицы и вписывается в полторы тонны), а вот срочно притащить на самолёте, наипнувшийся ТВНД, вполне реально.
- турбина или ротор турбины для той самой Сонцегорской ГЭС, генератор или трасформатор для нее же. Тут либо люминь в печах остынет либо Сонцегорск неделю без света сидеть будет... ну либо ГЭС работает на 100% без всякого запаса по мощности. В такой ситуации либо целиком запихнут в самолет либо разберут и по частям. А если не разбирается - сидите неделю без света ждите пока парАход причапает.

staryi_prapor писал(a):

Да и я могу привести пример "неделимого груза в 13.5 тонн, для Ан-12
большинство легкой военной техники и проектируется с тем расчетом чтобы перевозится самолетом.
В начало страницы
Gnus
 Написано: 07.04.2017, 15:29  

Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 632
Kail Itorr писал(a):
Сомневаюсь. Перспективу обдумывали, конечно, но не на триста лет вперед. А на ближайшее столетие класс LR1 для новоземельных потребностей выше крыши, если говорить о танкерах - а если о контейнеровозах, то тысячники-хэндимаксы.
- тысчник хэндимакс это что?
Определение хендимакса - Суда размером «Handymax» или «Supramax» применяются к балкерам с дедвейтом от 35000 до 60000 тонн. Суда этого типа имеют в длину 150-200 метров, хотя в некоторых грузовых терминалах, например в Японии, многие суда размеров «Handymax» имеют длину корпуса не более 190 метров. Современные суда этого типа имеет дедвейт от 52000 до 58000 тонн, оборудованы пятью грузовыми трюмами и оснащены четырьмя кранами грузоподъемностью до 30 тонн.
Вообще-то если все порты о которых идет речь способны принимать хендимаксы это уже хорошо.

Kail Itorr писал(a):
На НЗ много чего построено, сухогруз "Медведь" из стрельниковского Резервиста, скажем. Или китайские селедочники. Или, в конце концов, два орденских эсминца.
- по Медведю хотелось бы увидеть прототип.
Kail Itorr писал(a):
По староземельным меркам скорлупки, да. Но ЗДЕСЬ больше пока и не нужно, экономически не оправдано - а понадобится, построят.
- а вот это очень и очень спорно.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 07.04.2017, 15:35  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Kail Itorr писал(a):
Ты не понял. Если штука нужна "срочно и буквально вчера" - ты не ЖДЕШЬ подходящий корабль в ПФ, ты его туда фрахтуешь. Заранее. Чтобы был наготове, когда привезут заказ. Основы логистики.
Это-то я понял. Но давай не будем забывать, что масса людей и грузов добирается до прибрежных анклавов посуху, а не морем. Из этого напрашивается вывод, что морской транспорт не справляется с пассажиро- и грузопотоком. То есть фрахт, включающий в себя время простоя, будет очень дорого стоить.

Kail Itorr писал(a):
Опять-таки, заплати - пригонят.
Я не сомневаюсь, что пригонят. Я сомневаюсь в экономической целесообразности такого решения.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 07.04.2017, 15:38  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11692
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Gnus писал(a):
тысчник хэндимакс это что?
Способный принять тысячу контейнеров-ТЕУ, вроде так.
Gnus писал(a):
по Медведю хотелось бы увидеть прототип
Описание из текста "Резервиста":По меркам 22-23 НЗ считается крупным. Я в корабликах слабоват, прототип сами подбирайте.
Gnus писал(a):
это очень и очень спорно
Что построят или что не нужно? Кораблики должны себя окупать, т.е. объем трафика за годы службы должен оправдывать стоимость постройки плюс оплату работы команды и прочие накладные расходы, и приносить владельцу всего этого бизнеса достаточную прибыль, чтобы он этим делом вообще занимался.
Со временем, когда вырастет население НЗ и объемы трафика, безусловно, будут появляться все более и более крупные суда, тут я даже не сомневаюсь.
В начало страницы
Gnus
 Написано: 07.04.2017, 15:40  

Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 632
Alex_AFL писал(a):

Таможня в случае транзитных грузов (а грузы для НЗ в этом случае логично оформлять как транзит) предельно упрощена. А что груз по дороге из аэропорта в морской порт куда-то пропал - на это подмазанные люди закроют глаза.
- зачем так сложно? Грузополучатель фирма с юр. адресом в любом из офф-шоров, товар доставляется по указанному адресу на СЗ, оформляются все документы необходимые для грузоотправителя и грузополучателя, а чего потом с этим судовым/тепловозным двиглом стало - да кому это интересно? С турбинами ГЭС и прочими могучими трансформаторами конечно сложнее, но тоже решаемо вплоть до кораблекрушения и выплатой страховки "потерпевшим".
Alex_AFL писал(a):

Что до грузчиков во всех местах, то обычно люди, работающие за хорошие деньги, обязательны. Сотрудники Ордена с обеих сторон ворот работают за хорошие деньги. Аэропортовские грузчики так же зарабатывают неплохо.
- грузчикам вообще не обязательно знать что они грузят. А чтобы не задавали лишних вопросов - дык у них зарплата значительно больше чем в среднем по рынку.
Alex_AFL писал(a):
Можно. Но на СЗ предпочитают не разбирать, а тягать "Русланами" целиком. Думаю, на то есть причины.
- ну так то на СЗ. А на НЗ либо тащить целиком, если есть такая возможность, либо разбирать и тащить по частям, а потом собирать обратно, что чревато.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 07.04.2017, 15:42  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11692
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Alex_AFL писал(a):
масса людей и грузов добирается до прибрежных анклавов посуху, а не морем
Так ведь морской транспорт развит настолько, насколько экономически себя оправдывает. Можно, скажем, спроектировать и даже построить столько судов, чтобы возить мигрантов прямо с базы "Россия" в Береговой - технически проблема невелика, - но вот что ты с таким объемом лоханок в Береговом будешь делать дальше? Гонять впустую взад в ПФ? Вумные люди подсчитали расходы, вот и крейсирует там столько, сколько есть регулярного трафика в обе стороны... а места для мигрантов и прочих пассажиров идут опцией.
В начало страницы
Gnus
 Написано: 07.04.2017, 15:51  

Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 632
Kail Itorr писал(a):
Способный принять тысячу контейнеров-ТЕУ, вроде так.
- ок, понятно, спасибо.
Kail Itorr писал(a):
Описание из текста "Резервиста":По меркам 22-23 НЗ считается крупным.
Я в корабликах слабоват, прототип сами подбирайте.
- это я читал, но тут либо при той же длине надо уменьшать ширину, либо при той же ширине увеличивать длину. По крайней мере из всех проектов судов что я перелопатил нигде не встречал соотношение длины к ширине как 4 к 1. С осадкой и высотой борта тоже не все сходится.
Kail Itorr писал(a):
Что построят или что не нужно? Кораблики должны себя окупать, т.е. объем трафика за годы службы должен оправдывать стоимость постройки плюс оплату работы команды и прочие накладные расходы, и приносить владельцу всего этого бизнеса достаточную прибыль, чтобы он этим делом вообще занимался.
Со временем, когда вырастет население НЗ и объемы трафика, безусловно, будут появляться все более и более крупные суда, тут я даже не сомневаюсь.
- то что не нужно по крайней мере на 22-23 год НЗ. Демидовск это на тот момент единственный крупный пром. район на НЗ. Демидовску жизненно важно продавать свою продукцию. А вывозить ее можно либо автотранспортом (4-4,5к от Демидовска до ПФ), либо по железке, которую еще не построили. Так что само собой напрашивается суденышко типа Анадырь только понятное дело без паровой машины, собранные не клепкой, а сваркой и без всяких ледокольных извращений ибо на НЗ они без надобности - http://sea.infoflot.ru/ru/fleet/?class=1&grp=21, http://technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/morskie_suda_pervyih_pyatiletok_1976_god/dalnevostochniki http://sea.infoflot.ru/ru/fleet/ship.php?id=126
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 07.04.2017, 15:58  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Kail Itorr писал(a):
Так ведь морской транспорт развит настолько, насколько экономически себя оправдывает.
Логично. Но даже если так - морячки без работы не сидят. И фрахт с оплатой простоя влетит в некислую копейку.

Gnus писал(a):
Согласен по всем пунктам.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 07.04.2017, 16:10  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11692
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Gnus писал(a):
Демидовск это на тот момент единственный крупный пром. район на НЗ
Не единственный, хоть и самый крупный. А так есть и немцы, и Портсмут, и прочая промышленность по южному берегу ЕС...
Gnus писал(a):
напрашивается суденышко типа Анадырь
Тут вопрос, что такое Анадырь "без ледокольных извращений", в смысле сколько полезных процентов они у него оттяпали.
Длина 100 м, ширина 14 м, осадка ок. 6 м, дедвейт 2.5 тыс тонн, так? Понятно, что силовой установкой будет обычный дизель, за расход топлива я молчу, можно подсчитать, если понадобится. Скорость в десять узлов вполне достаточна для транспортника, маршрут Береговой-ПФ он проделает где-то за неделю плюс-минус лапоть, что нормально.
Вопрос в другом.
2.5 тыс тонн - это, собственно, что получается? В смысле сколько металлоизделий и металлопроката выдает в неделю наш Демидовск? А главное, ГДЕ они нужны? Подсказываю: не в ПФ (всяко не в таком объеме), туда легче вообще возить заленточное железо, а ближе - портсмутское. С другой стороны, в них есть активная нужда в Бразилии, у конфедератов и в Техасе, и если к двум последним пройдет морем и НЗ-клон Анадыря, то к бразильянам возить надо по Амазонке, где такому монстру местами будет тесновато - в дельте-то ладно, пройдет, а вот в верхнем течении спорно.
Дело ж не в "вывезти", а в "доставить потребителю" ну или хотя бы на оптовый склад, куда потребители уже сами придут. А тут удобнее более мелкие лошадки, размером с ту самую Нинью, которая при надобности даже по Мормонской поднимется...
В начало страницы
Gnus
 Написано: 07.04.2017, 16:38  

Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 632
Kail Itorr писал(a):
Не единственный, хоть и самый крупный. А так есть и немцы, и Портсмут, и прочая промышленность по южному берегу ЕС...
- только они против демидовска как боксер-юниор против Майка Тайсона. + у Демидовска весь ассортимент нефтехимического пр-ва. Полиэтелен, сайдинг, резинотехнические изделия и автомобильные покрышки в том числе, металлопрокат, и прочие мет. изделия в промышленных объемах.
Kail Itorr писал(a):
Тут вопрос, что такое Анадырь "без ледокольных извращений", в смысле сколько полезных процентов они у него оттяпали.
Длина 100 м, ширина 14 м, осадка ок. 6 м, дедвейт 2.5 тыс тонн, так? Понятно, что силовой установкой будет обычный дизель, за расход топлива я молчу, можно подсчитать, если понадобится. Скорость в десять узлов вполне достаточна для транспортника, маршрут Береговой-ПФ он проделает где-то за неделю плюс-минус лапоть, что нормально.
- ну это отстутствие ледовых подкреплений носа и обычный - прямой или наклонный - а не ледокольный форштевень
Kail Itorr писал(a):
Вопрос в другом.
2.5 тыс тонн - это, собственно, что получается? В смысле сколько металлоизделий и металлопроката выдает в неделю наш Демидовск? А главное, ГДЕ они нужны? Подсказываю: не в ПФ (всяко не в таком объеме), туда легче вообще возить заленточное железо, а ближе - портсмутское. С другой стороны, в них есть активная нужда в Бразилии, у конфедератов и в Техасе, и если к двум последним пройдет морем и НЗ-клон Анадыря, то к бразильянам возить надо по Амазонке, где такому монстру местами будет тесновато - в дельте-то ладно, пройдет, а вот в верхнем течении спорно.
- прелесть "Анадырей" в том что это были универсальные суда-коробейники, то есть они могли возить все и брать этого всего столько сколько надо, от чуть-чуть до полной загрузки. Причем Анадырь далеко не самый лучший вариант. Вот например http://www.riverfleet.ru/fleet/2133/ естественно после модернизации до класса М. и осадка всего 3м. Портсмутское мб и ближе, вопрос только в том сколько его и нужного ли оно качества, в смысле марок. А гонять морские суда по рекам в глубь континента особого смысла нет. В порту перегружайте на те же 21-88 или вообще на вот такие http://www.riverfleet.ru/fleet/7231/
Kail Itorr писал(a):
Дело ж не в "вывезти", а в "доставить потребителю" ну или хотя бы на оптовый склад, куда потребители уже сами придут. А тут удобнее более мелкие лошадки, размером с ту самую Нинью, которая при надобности даже по Мормонской поднимется...
- это только в том случае если есть "заказ" на доставку одного груза от места до места без перевалки в том же порту. Тот же самый http://www.riverfleet.ru/fleet/8460/ может даже на рейде забрать с борта 40 футовый контейнер и утащить как нефиг делать, куда будет нужно, лишь бы он - контейнер - не весил более 25т.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 07.04.2017, 16:54  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11692
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Gnus писал(a):
прелесть "Анадырей" в том что это были универсальные суда-коробейники, то есть они могли возить все и брать этого всего столько сколько надо, от чуть-чуть до полной загрузки
Гонять судно с неполной загрузкой - пустой расход ресурса.
Gnus писал(a):
Полиэтелен, сайдинг, резинотехнические изделия и автомобильные покрышки в том числе, металлопрокат, и прочие мет. изделия в промышленных объемах
Все правильно, все это востребовано, никто не спорит. Только загружать надо не Анадыри, а более мелкие суда. Да, их надо больше. Зато они это могут доставить куда угодно, а не только в самые крупные порты. А главное - они и обратно могут взять какой-нить нужный товар, т.е. не ходить впустую.
Gnus писал(a):
гонять морские суда по рекам в глубь континента особого смысла нет
Универсальные-то? Еще как есть. Они потому и универсальные, что МОЖНО гонять, не возясь с перегрузкой.

Морские суда где выигрывают: в мореходности, они могут ходить там, где не могут универсалы. На НЗ неактуально: в сухой сезон в Заливе от силы три балла и даже всякая мелочь легко дочапает куда нать, а в мокрый с его шестью-семью если даже кто-то куда-то доплывет, то разобьется при попытке причалить.
В начало страницы
Gnus
 Написано: 07.04.2017, 17:22  

Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 632
Kail Itorr писал(a):
Гонять судно с неполной загрузкой - пустой расход ресурса.
- а про не полную никто и не говорит. Перевозка т.н. сборных грузов - от одного мешка/ящика и пока места в трюме хватит. 1 мешок пшеницы, 1 мешок цемента, 1 ящик метизов и тд и тп - до полной или почти полной загрузки судна.

Kail Itorr писал(a):
Все правильно, все это востребовано, никто не спорит. Только загружать надо не Анадыри, а более мелкие суда. Да, их надо больше. Зато они это могут доставить куда угодно, а не только в самые крупные порты. А главное - они и обратно могут взять какой-нить нужный товар, т.е. не ходить впустую.
- А зачем? Пришел Анадырь в Береговой забрал полный груз капроновой нити - у Гимназиста об этом есть - ушлепал в местный Шанхай или что там у китайцев в качестве порта, ну пускай за 2 недели дошел, разгрузился. Китайцам до начала следующего сухого сезона ниток хватит. В обратную дорогу загрузился тканью и прочими тряпками. Опять же их не обязательно все тащить назад в Береговой, по пути портов прилично и вполне возможно что в каждом этой самой ткани надо будет по чуть-чуть выгрузить... а вместо нее чего-нибудь или кого-нибудь взять.
Kail Itorr писал(a):
Универсальные-то? Еще как есть. Они потому и универсальные, что МОЖНО гонять, не возясь с перегрузкой.
- Э, нет. Суда класса море-река надо частично разгружать. А вот суда река-море нет.
Kail Itorr писал(a):
Морские суда где выигрывают: в мореходности, они могут ходить там, где не могут универсалы. На НЗ неактуально: в сухой сезон в Заливе от силы три балла и даже всякая мелочь легко дочапает куда нать,
- 3 бала это высота волны до 0,9 метра и скорость ветра в 7-10 узлов https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0_%D0%91%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0 так что все суда класса О или Р речного регистра, для перемещения по Заливу сразу отпадают. Остаются М, М-Сп и М-Пр.. хотя лично я на корабле класса М-Пр учитывая местную ихтиофауну в море бы выйти очканул.
Kail Itorr писал(a):
а в мокрый с его шестью-семью если даже кто-то куда-то доплывет, то разобьется при попытке причалить.
- тут уже скорее от порта зависит. Есть молл/волнолом и насколько бухта защищена от стихии. Другое дело то что есть ли такие порты на НЗ? И опять же пока железных дорог в кол-ве не понастроят все привезенное вами в мокрый сезон так и будет лежать либо в портовых складах либо вообще у вас в трюме.
Тут правда опять проблема вырисовывается - а как в мокрый сезон суда от непогоды спасаются? Мелочь - та же Нинья - можно на берег вытаскивать и без всякого дока днище корпуса обслуживать. А вот тот же Медведь на берег ужо не вытащить - бухта нужна, причем очень хорошо защищенная от непогоды.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 07.04.2017, 17:30  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11692
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Gnus писал(a):
Есть молл/волнолом и насколько бухта защищена от стихии. Другое дело то что есть ли такие порты на НЗ?
Есть такие. Это совершенно точно Нойехафен, Галвестон, Виго, Форт-Линкольн и Зион, ну и вероятно, Одесса. Вероятно, и другие есть, но эти точно. Сколько природного, сколько рукотворного дополнения - по-разному.
Gnus писал(a):
Пришел Анадырь в Береговой забрал полный груз капроновой нити - у Гимназиста об этом есть - ушлепал в местный Шанхай или что там у китайцев в качестве порта, ну пускай за 2 недели дошел, разгрузился. Китайцам до начала следующего сухого сезона ниток хватит.
Вот именно! Разовая загрузка Анадыря в Китай - и все, больше ему туда не надо. Получается, что большую часть сезона судно или простаивает, или таскает мелочь, с которой справился бы кораблик полегче, который гораздо проще разгружать и расходов поменьше.
В начало страницы
PROF
 Написано: 07.04.2017, 18:01  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9754
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
БаржА класса Ока это вроде бы сугубо речное судно. Однако-ж ему волны в 0.9 м пофигу, как и ихтиофауна (она и танк увезёт и даже не один). Но при этом носом может тупо садиться на берег, а ход имеет как раз 10-11 узлов. И главное её "переварить" можно, хоть под автомобилевоз (да ещё и с трюмом) хоть под пассажирскую лоханку третьего класса "срать на улице, спать под тентом".
В начало страницы
Gnus
 Написано: 07.04.2017, 20:44  

Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 632
Kail Itorr писал(a):
Есть такие. Это совершенно точно Нойехафен, Галвестон, Виго, Форт-Линкольн и Зион, ну и вероятно, Одесса. Вероятно, и другие есть, но эти точно. Сколько природного, сколько рукотворного дополнения - по-разному.
- тогда вечер теряет томность. Есть практическая возможность ходить по заливу в мокрый сезон это раз. На соответствующем корабле. И 2 есть стоянки где на весь мокрый сезон могут отстаиваться парАходики типа Анадырь.

Kail Itorr писал(a):
Вот именно! Разовая загрузка Анадыря в Китай - и все, больше ему туда не надо. Получается, что большую часть сезона судно или простаивает, или таскает мелочь, с которой справился бы кораблик полегче, который гораздо проще разгружать и расходов поменьше.
- по Китаю был не прав. Проще тащить из Берегового/Новой Одессы до Ноехайвена, там нормально разгрузиться на склады арендуемые нашими китайскими товарищами. А вот уже они из Ноехайвена таскают грузовиками туда нить, обратно ширпотреб. И так же со сладов из Ноехайвена забирать для транспортировки на запад Залива.ъ
Да, в этом сезоне ему туда больше не надо. НО! Покрышки по всему заливу развозить надо? Надо. В том же ПФ большой спрос на покрышки вообще и внедорожные в частности. И не факт, что при массовом завозе заленточные дешевле выйдут. Метал на верфи Виго и Портсмута. Сайдинг - нужен везде. Полиэтелен, патроны наконец! В крайнем случае в междудонном пр-ве можно и соляру с мазутом на продажу возить. А на счет расходов... разовые вложения в маленький корапь понятное дело поменьше будут. А вот на круг большее крупный корабль нажористее выходит.
Как говорится классовым чутьем чую - где-то году к 25-27 тот кто первый крупный, по меркам НЗ, кораблик построит тот надолго на морскую транспортировку сядет.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 07.04.2017, 20:52  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19943
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Gnus писал(a):
- тогда вечер теряет томность. Есть практическая возможность ходить по заливу в мокрый сезон это раз. На соответствующем корабле. И 2 есть стоянки где на весь мокрый сезон могут отстаиваться парАходики типа Анадырь.

- по Китаю был не прав. Проще тащить из Берегового/Новой Одессы до Ноехайвена, там нормально разгрузиться на склады арендуемые нашими китайскими товарищами. А вот уже они из Ноехайвена таскают грузовиками туда нить, обратно ширпотреб. И так же со сладов из Ноехайвена забирать для транспортировки на запад Залива.ъ
Да, в этом сезоне ему туда больше не надо. НО! Покрышки по всему заливу развозить надо? Надо. В том же ПФ большой спрос на покрышки вообще и внедорожные в частности. И не факт, что при массовом завозе заленточные дешевле выйдут. Метал на верфи Виго и Портсмута. Сайдинг - нужен везде. Полиэтелен, патроны наконец! В крайнем случае в междудонном пр-ве можно и соляру с мазутом на продажу возить. А на счет расходов... разовые вложения в маленький корапь понятное дело поменьше будут. А вот на круг большее крупный корабль нажористее выходит.
Как говорится классовым чутьем чую - где-то году к 25-27 тот кто первый крупный, по меркам НЗ, кораблик построит тот надолго на морскую транспортировку сядет.

немцы не желают иметь сквозную дорогу в Китай через себя и этого не допустят это уже канон. В Китай только морем.
это так же как грузины (точнее хевсуры) сказали нет дороге из Чечни через них и ее нет хотя чичи ее построили до грузинской границы еще в 90-х.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 07.04.2017, 21:01  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Gnus писал(a):
Метал на верфи Виго и Портсмута
В Портсмуте, ЕМНИП, верфи нет. Она в Форт-Линкольне. Зато в Портсмуте есть свой собственный металлургический комбинат.

Gnus писал(a):
в междудонном пр-ве можно и соляру с мазутом на продажу возить.
Можно. Но нет смысла. В окрестностях Порто-Франко дешевле будет американское топливо - его везти гораздо ближе.
В начало страницы
Gnus
 Написано: 07.04.2017, 21:04  

Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 632
PROF писал(a):
БаржА класса Ока это вроде бы сугубо речное судно. Однако-ж ему волны в 0.9 м пофигу, как и ихтиофауна (она и танк увезёт и даже не один). Но при этом носом может тупо садиться на берег, а ход имеет как раз 10-11 узлов. И главное её "переварить" можно, хоть под автомобилевоз (да ещё и с трюмом) хоть под пассажирскую лоханку третьего класса "срать на улице, спать под тентом".
http://www.ship-project.ru/ru/pages/199/330/ т.о при загрузке высота надводного борта всего 0,6м. При 3-х бальном волнении высота волн от 0.6 до 0.9 метра. Зальет и потопит как "Русалку".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0_(%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0)

кстати "Ока" это класс "Р" http://www.riverfleet.ru/fleet/2140/
В известной нам из описаний НЗ ихтиофауны следует обратить внимание на плезиозавриков типа "Бетти" - последние очень лихо закусывали местными тюленями в момент отдыха последних на прибрежных скалах... в общем вы как хотите, но я ночную вахту впередсмотрящим на низкобортном судне стоять не буду. Да и вообще воздержусь от того чтобы близко к борту подходить.
В начало страницы
Gnus
 Написано: 07.04.2017, 21:06  

Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 632
DStaritsky писал(a):
немцы не желают иметь сквозную дорогу в Китай через себя и этого не допустят это уже канон. В Китай только морем.
это так же как грузины (точнее хевсуры) сказали нет дороге из Чечни через них и ее нет хотя чичи ее построили до грузинской границы еще в 90-х.
Так я и пишу про грузовички.
Ну или маяться разгрузкой на рейде путем перевалки на мелкосидящие шаланды с использованием грузовых стрел корабля.
В начало страницы
Gnus
 Написано: 07.04.2017, 21:12  

Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 632
Alex_AFL писал(a):
В Портсмуте, ЕМНИП, верфи нет. Она в Форт-Линкольне. Зато в Портсмуте есть свой собственный металлургический комбинат.
- по дороге в Береговой/Новую Одессу берем попутный груз из Портсмута в Виго или Форт-Линкольн.
Alex_AFL писал(a):
Можно. Но нет смысла. В окрестностях Порто-Франко дешевле будет американское топливо - его везти гораздо ближе.
- не факт, в Береговом берем сразу много тонн с хорошей оптовой скидкой, а в ПФ мы и так и так идем... Еще как вариант дозаправка в Форт-Линкольне до полного чтобы забарыжить солярой в ПФ. Ну тут скорее мелкие гешефты наемной команды, а не владельца судна. И в общем-то я не планировал именно тащить топливо из Берегового в ПФ.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 07.04.2017, 21:18  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11692
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Gnus писал(a):
Есть практическая возможность ходить по заливу в мокрый сезон это раз. На соответствующем корабле.
А смысл? Ну дотащишь ты на своем супермореходном корабле что-нить из Одессы в Галвестон, допустим - но розничные покупатели этого твоего чего-нить до Галвестона не доберутся, вот где засада. Будет лежать там на складах.
Gnus писал(a):
Проще тащить из Берегового/Новой Одессы до Ноехайвена, там нормально разгрузиться на склады арендуемые нашими китайскими товарищами.
Не-е, никаких грузовиков. До ПФ или Нойехафена, а китайцы своими шаландами все заберут. Морем. Оно попросту проще и дешевле, чем горными тропами автотранспортом.
Gnus писал(a):
классовым чутьем чую - где-то году к 25-27 тот кто первый крупный, по меркам НЗ, кораблик построит тот надолго на морскую транспортировку сядет.
Не вопрос, просчитайте загрузку-логистику такого корабля в течение хотя бы сухого сезона - и вперед. Построить могут, Виго и ФОрт-Линкольн для этого достаточно оснащены.
Alex_AFL писал(a):
В окрестностях Порто-Франко дешевле будет американское топливо - его везти гораздо ближе
Если бензин и солярку, да. Если лес, то немецкий и китайский, ну а уголь - валлийский.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1919
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 49