Корабли и суда ЗЛ

  Всего сообщений: 1919
Для печати
Автор Сообщение
PROF
 Написано: 18.12.2016, 13:43  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9754
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Zlobniy писал(a):
В том числе.
Мог быть и одна цилиндровый.
Не суть, нужно мнение, впечатления, нюансы.

Ну когда отец в рыбхозе Лотошинский работал, у них стояли двухцилиндровые с ножным запуском. Заводится скверно. Хотя это может и бензин виноват, в 1973 году 66-го особо уже не было, возможно лили 72й, а то и 76й, понятно, что на не родном бензине заводится будет хуже.

А ещё такой двигатель описан в книге "Васька путешественник" (книга, кстати, про кота). По сути скорость плавсредства с двухцилиндровым Лучом будет равна скорости с подвесным мотором Ветерок-8. 6 сил против 8, но у низкооборотного винта Луча выше КПД.
В начало страницы
Gnus
 Написано: 06.04.2017, 23:59  

Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 632
Приветствую камрады.
Имею следующий вопрос.
А прорабатывал ли кто-нибудь глубины портов НЗ?
Ну кроме того что возле орденских баз мелко поэтому ПФ построили там где построили, потому что там глубоко и можно сделать нормальный порт?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 07.04.2017, 00:24  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11693
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Именно так и было проработано, в смысле ПФ - первая от Центральной точка с нормальной глубиной у берега, поэтому там встал порт и вырос город.
С другой стороны, большая часть рабочих лошадок НЗ - легкие траулеры вроде Ниньи, которые могут отшвартоваться хоть у пустого берега, и уж точно могут причалить к пирсу на Базе.
В начало страницы
Воевода
 Написано: 07.04.2017, 00:39  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
Kail Itorr писал(a):
Именно так и было проработано, в смысле ПФ - первая от Центральной точка с нормальной глубиной у берега, поэтому там встал порт и вырос город.
С другой стороны, большая часть рабочих лошадок НЗ - легкие траулеры вроде Ниньи, которые могут отшвартоваться хоть у пустого берега, и уж точно могут причалить к пирсу на Базе.

Емнип, китаёз и прочую юго-восточную азию отправляют именно морским путём.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 07.04.2017, 00:41  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11693
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Построив специальные "наплавные пирсы" чуть ли не на сотню метров в море, чтобы селедочники могли пришвартоваться.
А ГРУЗЫ для Китая наверняка идут нормальным путем через ПФ.
В начало страницы
Gnus
 Написано: 07.04.2017, 02:16  

Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 632
Kail Itorr писал(a):
Именно так и было проработано, в смысле ПФ - первая от Центральной точка с нормальной глубиной у берега, поэтому там встал порт и вырос город.
С другой стороны, большая часть рабочих лошадок НЗ - легкие траулеры вроде Ниньи, которые могут отшвартоваться хоть у пустого берега, и уж точно могут причалить к пирсу на Базе.

Меня не столько ПФ интересует, с ним то как раз все понятно. Хотя с нормальной глубиной это с какой?
Нью-Портсмут, Виго, Билокси, Береговой, Одесса и пр. Глубина пролива между Новыми Англией с Шотландией и материком?
За Нинью я в курсе, но вот близкий по размерам маломерный сейнер-траулер "СЧС", длина 26м, имеет осадку в 2,36 метра. С другой стороны ТКА 183 проекта так же длиной в 25м имели осадку всего лишь 1,3 метра. А это уже как говорится 2 большие разницы.
Плюс те самые 7 футов под килем дают нам глубину портов от 4,5 метров до где-то чуть больше 3-х.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 07.04.2017, 08:53  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Kail Itorr писал(a):
А ГРУЗЫ для Китая наверняка идут нормальным путем через ПФ.
Все ли? Та их часть, что из староземельного Китая, вполне может идти и через одноименную базу.
В начало страницы
Воевода
 Написано: 07.04.2017, 09:01  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
Alex_AFL писал(a):
Все ли? Та их часть, что из староземельного Китая, вполне может идти и через одноименную базу.

Скорее всего, товары из-за ленточки идут именно по морю. А новоземельная торговля когда как.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 07.04.2017, 09:13  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Воевода писал(a):
Скорее всего, товары из-за ленточки идут именно по морю.

Понятно, что морем. Вопрос в том, откуда они идут: из ПФ или с базы "Китай"?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 07.04.2017, 09:42  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11693
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Gnus писал(a):
с нормальной глубиной это с какой?
Той, которую сочли нормальной проектировщики, разумеется. Планировали на будущее - повторяю, все те скорлупки, что переброшены в первые годы работы ворот, пристанут и к пирсу на Базах, - а потому исходили из норм староземельных портовых гидрографий. Т.е. смотрим Госты - я понятия не имею, какие, - и ставим отметки.
То же самое делали и в других портах. Там, где нормальных глубин нет, не будет и нормальных портов.
Gnus писал(a):
Глубина пролива между Новыми Англией с Шотландией и материком?
Морская. Десятки метров точно есть. При этом есть и рифы у островов, не имея лоции - судно может нарваться.
То же самое, впрочем, касается и Диких островов, и вообще всех островных зон.
Gnus писал(a):
те самые 7 футов под килем дают нам глубину портов от 4,5 метров до где-то чуть больше 3-х.
Семь футов под килем - это стандарт 18 века. Для рабочих лошадок его более чем хватит, но для более тяжелых судов сам понимаешь, а они на НЗ уже есть.
Kail Itorr писал(a):
ГРУЗЫ для Китая наверняка идут нормальным путем через ПФ.
Alex_AFL писал(a):
Все ли? Та их часть, что из староземельного Китая, вполне может идти и через одноименную базу.
Да дело не в том, через какую базу они переброшены, а в том, что грузовой транспортник для Китая (и Филиппино-Индонезии, кстати сказать) швартуется-загружается в ПФ, и отправляется уже оттуда. Т.к. на самих Базах ни пирса, ни морских погрузочных кранов нужного формата нет.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 07.04.2017, 10:10  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Kail Itorr писал(a):
грузовой транспортник для Китая (и Филиппино-Индонезии, кстати сказать) швартуется-загружается в ПФ, и отправляется уже оттуда. Т.к. на самих Базах ни пирса, ни морских погрузочных кранов нужного формата нет.
Относительно Китая - соглашусь. На счет Филиппин - частично. Часть грузопотока пойдет через Порт-Дели, где нужное погрузочное оборудование должно быть.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 07.04.2017, 10:15  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11693
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Alex_AFL писал(a):
Часть грузопотока пойдет через Порт-Дели
Через Порт-Дели может идти только то, что заказывается в заленточных Арабистанах и Индии.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 07.04.2017, 10:29  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Kail Itorr писал(a):
Через Порт-Дели может идти только то, что заказывается в заленточных Арабистанах и Индии.
Естественно. Ну или если клиент желает получить свой груз именно в Порт-Дели и готов оплатить его транспортировку по СЗ.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 07.04.2017, 10:39  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11693
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
А смысл? Оплатить транспортировку до ПФ уж точно будет дешевле, а морем лишние даже и две тыщи верст глубоко пофиг.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 07.04.2017, 11:28  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Kail Itorr писал(a):
А смысл?
Выиграть время. Возможны же ситуации, когда некая хрень позарез нужна даже не прямо сейчас, а вчера? А корабли через Залив ходят не шибко часто. И если эту потребную хрень привезти в СЗ-Индию, то у получателя она окажется заметно быстрее.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 07.04.2017, 11:31  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11693
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Alex_AFL писал(a):
Возможны же ситуации, когда некая хрень позарез нужна даже не прямо сейчас, а вчера?
Конечно. Но в этом раскладе заказывать ее за ленточкой бесполезно, т.к. время исполнения заказа - скорее месяцы, чем дни. А если заказывать, то там, где исполнят быстрее. А это все же страны первого мира, никак не третьего.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 07.04.2017, 12:07  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6163
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
Конечно. Но в этом раскладе заказывать ее за ленточкой бесполезно, т.к. время исполнения заказа - скорее месяцы, чем дни. А если заказывать, то там, где исполнят быстрее. А это все же страны первого мира, никак не третьего.

И притом - если сильно щемит время, и вес заказа не слишком велик, то проще воспользоваться услугами авиации.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 07.04.2017, 12:13  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Kail Itorr писал(a):
время исполнения заказа - скорее месяцы, чем дни.
На время обработки заказа и исполнения его производителем повлиять никак не получится. А вот на время с момента изготовления нужной фиговины до момента ее получения - можно.

staryi_prapor писал(a):
И притом - если сильно щемит время, и вес заказа не слишком велик, то проще воспользоваться услугами авиации.
Совершенно верно. Получить у изготовителя в Детройте нужную железяку, сунуть ее в самолет, летящий в Калькутту и пропихнуть в "ворота". Что обойдется дешевле, чем на НЗ и допуски по массе и размеру будут куда более щадящими.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 07.04.2017, 12:24  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11693
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Alex_AFL писал(a):
Получить у изготовителя в Детройте нужную железяку, сунуть ее в самолет, летящий в Калькутту и пропихнуть в "ворота"
Тогда куда проще получить железяку у изготовителя в Детройте, в Детройте же пропихнуть в "ворота", загрузить на самолет прямо на Центральной и вперед.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 07.04.2017, 13:03  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6163
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
Тогда куда проще получить железяку у изготовителя в Детройте, в Детройте же пропихнуть в "ворота", загрузить на самолет прямо на Центральной и вперед.

Собственно это я и имел ввиду. От Нью-Дели груз ведь тоже надо доставлять, а аэродромов на НЗ много.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 07.04.2017, 13:04  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Kail Itorr писал(a):
Тогда куда проще получить железяку у изготовителя в Детройте, в Детройте же пропихнуть в "ворота", загрузить на самолет прямо на Центральной и вперед.
Ну во-первых, железяка может быть весом полторы тонны, то есть быть неподъемной для большинства НЗ=самолетов. Во-вторых, нет уверенности, что на Центральной в нужное время будет подходящий самолет. Ну и в третьих, перевозка одного контейнера на СЗ обойдется куда дешевле, чем аренда самолета на НЗ.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 07.04.2017, 13:45  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11693
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Все равно быстрее и надежнее из Детройта воротами прямо на Центральную, там чугункой в ПФ, а там на корабль и куда следует. Просто потому, что это будет плюс двести верст чугункой и плюс пятьсот морем - против двадцати тысяч староземельным воздухом, вопросов двух таможен и обязательности индийских грузчиков по обе стороны ворот.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 07.04.2017, 13:49  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6163
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Alex_AFL писал(a):
Ну во-первых, железяка может быть весом полторы тонны, то есть быть неподъемной для большинства НЗ=самолетов. Во-вторых, нет уверенности, что на Центральной в нужное время будет подходящий самолет. Ну и в третьих, перевозка одного контейнера на СЗ обойдется куда дешевле, чем аренда самолета на НЗ.

Неделимый груз, в полторы тонны, для НЗ весчь достаточно редкая (к слову, у моих будут машины, способные его поднять), но её можно перекинуть "Геркулесом" или Ан-12.
В начало страницы
Gnus
 Написано: 07.04.2017, 14:20  

Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 632
Kail Itorr писал(a):
Той, которую сочли нормальной проектировщики, разумеется. Планировали на будущее, а потому исходили из норм староземельных портовых гидрографий. Т.е. смотрим Госты - я понятия не имею, какие, - и ставим отметки.
То же самое делали и в других портах. Там, где нормальных глубин нет, не будет и нормальных портов.
То есть принимается то что ВСЕ порты на северной стороне "залива" могут принимать суда класса VLCC и ULCC и прочие кейпсайзы? Ну в перспективе...
Kail Itorr писал(a):
- повторяю, все те скорлупки, что переброшены в первые годы работы ворот, пристанут и к пирсу на Базах, -
для дальнейшего взаимопонимания - все те скорлупки, что переброшены через ворота и даже те скорлупки, что уже построены на НЗ сейчас мне мало интересны.
Kail Itorr писал(a):
Морская. Десятки метров точно есть. При этом есть и рифы у островов, не имея лоции - судно может нарваться.
То же самое, впрочем, касается и Диких островов, и вообще всех островных зон.
- глубина малаккского пролива - 25метров, постмаламаксы тудой ужо не лезут и вынуждены идти в обход.
Kail Itorr писал(a):
Семь футов под килем - это стандарт 18 века. Для рабочих лошадок его более чем хватит, но для более тяжелых судов сам понимаешь, а они на НЗ уже есть.
- сейчас для судов более 250м длины принят запас по глубине в 1,5м поэтому через реконструированный суэц имеющий глубину в 20м проходят суда с осадкой не более 18,5м. А "они уже есть" - это какие?
В начало страницы
Gnus
 Написано: 07.04.2017, 14:32  

Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 632
staryi_prapor писал(a):
Неделимый груз, в полторы тонны, для НЗ весчь достаточно редкая (к слову, у моих будут машины, способные его поднять), но её можно перекинуть "Геркулесом" или Ан-12.
И она станет "золотой".
Примеры неделимых грузов весом более 1,5т
http://www.mpsystems.ru/ru/pruduction/gallerylite_sect=1.html
начиная с ДГА-320-ГВ-А1,2,3- МПС.
В общем и целом его конечно можно и разобрать и перевезти по частям... главное потом собрать так чтобы лишних деталей не осталось.
Туда же тепловозные движки, туда же турбины ГЭС, последние правда разбирать можно но все одно части там достаточно крупные и тяжелые.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1919
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 39