Всего сообщений: 1576 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Saruman | Сообщение #476 | |||
![]() Регистрация: 15.07.2012 Сообщений: 355 Имя: Сергей |
Владимир писал(a): Вообще, Дуглас как шипган интересный вариант. Хорошая дальность. неприхотливость, неплохая скорость, грузоподъемность. Интересно, что Макоша скажет? Как модель для производства - можно только поддержать(правда скорее в варианте Ли-2).Ценность его как транспортника и человековоза сомнения не вызывает,а вот военное применение........ | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
makosha | Сообщение #477 | |||
отключен Регистрация: 02.08.2012 Сообщений: 249 Откуда: Алма-Ата Имя: Малик |
lvbnhbq писал(a): И зарекался ведь на вас реагировать! :facepalm: Но это переходит уже всякие границы! http://www.airwar.ru/enc/attack/a37b.html http://ru.wikipedia.org/wiki/Cessna_A-37_Dragonfly Если щелкнуть по этим голубеньким строчкам, то можно получить ИНФОРМАЦИЮ и использовать ее, а не ваши домыслы. Спасибо, lvbnhbq. Думал склероз наступил, ан нет. Помнил, что A37B не стоял на вооружении ВВС США, теперь могу аргументировать эту тезу. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Saruman | Сообщение #478 | |||
![]() Регистрация: 15.07.2012 Сообщений: 355 Имя: Сергей |
makosha писал(a): Вот ЛИ-2 (лицензионная копия) не нужен, так как использовал АШ82, которые не производятся. А P&W для C47 производятся до сих пор. если на Пе-8 умудрились воткнуть танковый дизель без изменения конструкции,то что мешает так же поступить с ЛИ-2? Собственно о ЛИ-2 я заговорил исключительно из за технологического нюанса.......... Если склероз мне еще не изменяет,вся технолгическая документация на ЛИ была в метрической системе мер.Работать же с дюймовой системой,нашему человеку - сущий геморрой. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
makosha | Сообщение #479 | |||
отключен Регистрация: 02.08.2012 Сообщений: 249 Откуда: Алма-Ата Имя: Малик |
Saruman писал(a): если на Пе-8 умудрились воткнуть танковый дизель без изменения конструкции,то что мешает так же поступить с ЛИ-2? Собственно о ЛИ-2 я заговорил исключительно из за технологического нюанса.......... Если склероз мне еще не изменяет,вся технолгическая документация на ЛИ была в метрической системе мер.Работать же с дюймовой системой,нашему человеку - сущий геморрой. Не было танкового дизеля на Пе-8. Были авиационные дизели Чаромского (АЧ-30), которые пытались ставить на Пе-8 и на танки. Но на танки ставили и бензиновые авиационные двигатели, например, М17 ставился на БТ-7. А вот наоборот, чисто танковый дизель В2 никогда на летательные аппараты не ставился. Ну, а про дюймы... Ленд-лизовские самолеты (Р39, Б-25 и т.д.), автомобили, танки... Эксплуатировали и не жаловались. Отечественная копия В-29: Ту-4. Еще раньше, скажем так, станочный парк заводов ЗИЛ и ГАЗ был американский. И ничего, работали. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #480 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Насчет дюймов и миллиметров. Мне, например, без разницы, в какой системе работать. Тем более сейчас, когда и дюймовый мерительный не проблема. Другое дело, что прокат стальной и дюралевый у нас других размеров, набежит много по углам. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
makosha | Сообщение #481 | |||
отключен Регистрация: 02.08.2012 Сообщений: 249 Откуда: Алма-Ата Имя: Малик |
Владимир писал(a): Насчет дюймов и миллиметров. Мне, например, без разницы, в какой системе работать. Тем более сейчас, когда и дюймовый мерительный не проблема. Другое дело, что прокат стальной и дюралевый у нас других размеров, набежит много по углам. При "допусках и посадках" тех времен и так, без проблемы перевода дюймов в метры, набегало "мама не горюй"... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Saruman | Сообщение #482 | |||
![]() Регистрация: 15.07.2012 Сообщений: 355 Имя: Сергей |
makosha писал(a): Не было танкового дизеля на Пе-8. Были авиационные дизели Чаромского (АЧ-30), которые пытались ставить на Пе-8 и на танки. Но на танки ставили и бензиновые авиационные двигатели, например, М17 ставился на БТ-7. А вот наоборот, чисто танковый дизель В2 никогда на летательные аппараты не ставился я имел ввиду разработанный на базе АЧ-30 двигатель ТД-30,если не ошибаюсь в 1947 году.Был установлен на нескольких машинах полярной авиации,потом их заменили правда на АШ-82 (для заполярья дизель оказался не лучшим вариантом).Его же по проекту предполагалось ставить на ИС-7,но после гибели Берии танк в серию не пошел.Соответственно без танка движок оказался никому не нужен,а в авиации уже завоевывали господство турбовинтовые.Я привел этот пример как концепцию и не настаиваю на конкретной марке двигла.Тот же В-45 более компактный,легкий и надежный..... Суть в том,что турбовинтовые на НЗ если и смогут выпускать,то еще ооооочень не скоро.А дизель такого типа более рентабельный. Владимир писал(a): Насчет дюймов и миллиметров. Мне, например, без разницы, в какой системе работать. Тем более сейчас, когда и дюймовый мерительный не проблема. Для одного человека это возможно и не проблемма. До сих пор с диким ржанием вспоминаем идею руководства о выпуске на нашем обьединении (тупо пытались сплагиатить)блоков гидравлики горношахтного оборудования с английских чертежей.Не придумали ничего лучше,чем перекинуть дюймы в миллиметры и не пересчитав конструкции запустить сразу в серию...... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #483 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6158 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
makosha писал(a): Спасибо, lvbnhbq. А-37 создан "по просьбам трудящихся" в годы Вьетнама. Там он показал себя весьма эффективным противопартизанским самолётом. Амеры клепали его, в первую очередь для союзников. Вынужден сослаться на свою память, ибо лезть на чердак, где лежит "Зарубежное военное обозрение" на ночь глядя, облом, но там мне встречалась статья где говорилось, что с нагрузкой ЕМНИП около полутора тонн он выходил в район дежурства в воздухе, выключал один движок, и со со скоростью 370 км\ч мог нарезать восьмёрки до четырёх часов, мог он и дозаправляться в воздухе от КС-130 (у амеров дозаправка - банальнейшая процедура, кою делают ВСЕ лётчики, в отличие от нас, где это удел особо подготовленных дальников). В 1976 г А-37 исследовали в Ахтубе (про то есть статья в одном из первых номеров "Авиамастера") - отзывы лётчиков были весьма благоприятными, за что на обсуждении итогов испытаний, тогдашний командующий ВВС маршал Кутахов порвал им жопы на британский флаг, за низкопоклонство перед второсортной американской техникой.Да, вот такое было установлено оружие. Думаю, это даже не смешно. Насчёт вооружения - напомните мне скока на А-37 узлов подвески??? И встроенный пулемёт - далеко не главное вооружение А-37. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
makosha | Сообщение #484 | |||
отключен Регистрация: 02.08.2012 Сообщений: 249 Откуда: Алма-Ата Имя: Малик |
staryi_prapor писал(a): А-37 создан "по просьбам трудящихся" в годы Вьетнама. ... И встроенный пулемёт - далеко не главное вооружение А-37. Первое: ЗВО в котором находится статья про А37В здесь (4) http://mirageswar.com/raznoe/43896-zarubezhnoe-voennoe-obozrenie-10-1983.html Второе. Вы правы, с Кутаховым был такой прецедент. Вот только не с А37В, который чисто противопартизанский самолет и порвать никого не смог бы. Это были испытания F5E, переделка во втором поколении от T38. В Ахтубе сравнивались МИГ-21Ф-13 и F5E и оказалось, что куда как более скоростной и лучше вооруженный МИГ начисто проигрывает маневренный бой. По результатам испытаний рекомендации были не ввязываться в маневренный бой - стукнул и убежал. У нас на спецкурсе "Динамика полета" эти результаты анализировались. Третье. По поводу дозаправки. Ей не оснащались А37В для союзников, а так как в ВВС США этот самолет не использовался, то и рассматривать этот аспект смысла не имеет - А37В как патрульный самолет весьма посредственный. Пятое. Нагрузка. 1814кг на 8 точках подвески (см. ЗВО): четыре узла на 1000фт (340Кг) и четыре узла на 750фт (227Кг). Что это означает реально: либо 4 бомбы по 340кг (1000фунтов), либо 8 бомб по 227кг, либо 8 блоков, каждый с семью 70мм НУР (всего 56). Ну, можно повесить пулеметы Minigan с эффективной дальностью в 300м. Так что, точек много, но нагрузка не впечатляет. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Arh_Angel | Сообщение #485 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Владимир писал(a): Другое дело, что прокат стальной и дюралевый у нас других размеров, набежит много по углам. Вы таки будете смеяться, но мы вполне катаем металл для США и Англии. Причём явно в дюймовой СИ, ничем другим нельзя объяснить заявленные некруглые размеры типа 6,27х1829. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #486 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Arh_Angel писал(a): Вы таки будете смеяться, но мы вполне катаем металл для США и Англии. Причём явно в дюймовой СИ, ничем другим нельзя объяснить заявленные некруглые размеры типа 6,27х1829. Не буду, чес слово. просто он и уходит туда, в Канаду, США и Англию. А вот прокат в Демидовске скорее всего метрический. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #487 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Arh_Angel писал(a): Вы таки будете смеяться, но мы вполне катаем металл для США и Англии. Причём явно в дюймовой СИ, ничем другим нельзя объяснить заявленные некруглые размеры типа 6,27х1829. 30% нашего титанового проката идет в США года три как уже и полуфабрикаты Боинг заказывает. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Arh_Angel | Сообщение #488 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Владимир писал(a): , просто он и уходит туда, в Канаду, США и Англию. А вот прокат в Демидовске скорее всего метрический. То что он уходит в США ясно из заказа (США, чрез Владик)Кто мешает Демидовску катать аналогичные размеры, если потребуется? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #489 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Arh_Angel писал(a): То что он уходит в США ясно из заказа (США, чрез Владик) Кто мешает Демидовску катать аналогичные размеры, если потребуется? вес большой маржа маленькая | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #490 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
DStaritsky писал(a): 30% нашего титанового проката идет в США года три как уже и полуфабрикаты Боинг заказывает. Боинг заказывает готовые детали. Их у нас в России делают, и везут в США. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
AD | Сообщение #491 | |||
![]() - Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5992 Имя: Сергей Сезин |
makosha писал(a): Вот ЛИ-2 (лицензионная копия) не нужен, так как использовал АШ82, которые не производятся. А P&W для C47 производятся до сих пор. Сорри,но на Ли-2 ставили АШ-62,которые производились и до последнего времени(а ,может,и сейчас).Поскольку АШ делались в условиях лицензионного соглашения с Пратт-Уитни,то не исключаю возможность ставить близкие по данным американские моторы. Или провести анализ возможности ставить другой мотор другой фирмы без или с минимальными переделками. В 90е годы было много людей,готовых на такой трудовой подвиг за скромную плату. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #492 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
AD писал(a): Сорри,но на Ли-2 ставили АШ-62,которые производились и до последнего времени(а ,может,и сейчас). Поскольку АШ делались в условиях лицензионного соглашения с Пратт-Уитни,то не исключаю возможность ставить близкие по данным американские моторы. Или провести анализ возможности ставить другой мотор другой фирмы без или с минимальными переделками. В 90е годы было много людей,готовых на такой трудовой подвиг за скромную плату. На Ан-2 до сих пор АИ-62(М-62) ставят. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #493 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Владимир писал(a): Боинг заказывает готовые детали. Их у нас в России делают, и везут в США. пока только стойка переднего шасси и то неплной обработки (АВИСМА) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Arh_Angel | Сообщение #494 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
DStaritsky писал(a): вес большой маржа маленькая Не понял какой вес, какая маржа? :???:Речь шла о возможности налаживания производства DC-3 на НЗ. В качестве одной из проблем указывались дюймовые размеры проката. Я утверждаю что это не проблема - переводим дюймы в мм и катаем. Российские (да и европейские, и китайские и пр.) заводы так и делают. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #495 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Arh_Angel писал(a): Не понял какой вес, какая маржа? :???: Речь шла о возможности налаживания производства DC-3 на НЗ. В качестве одной из проблем указывались дюймовые размеры проката. Я утверждаю что это не проблема - переводим дюймы в мм и катаем. Российские (да и европейские, и китайские и пр.) заводы так и делают. Из-за десятка самолетов в год переналаживать прокатные станы? Это офигеть, как невыгодно. Тут намного проще Ли-2 делать, тем более, что в Ташкенте на заводе чертежи и техкарты остались. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #496 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Arh_Angel писал(a): Не понял какой вес, какая маржа? :???: Речь шла о возможности налаживания производства DC-3 на НЗ. В качестве одной из проблем указывались дюймовые размеры проката. Я утверждаю что это не проблема - переводим дюймы в мм и катаем. Российские (да и европейские, и китайские и пр.) заводы так и делают. Я таки понял что ви хрчете ккатать болванки для США на Новой Земле в Демидовске. Звиняйте, ша не так. :xz: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Arh_Angel | Сообщение #497 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Владимир писал(a): Из-за десятка самолетов в год переналаживать прокатные станы? Это офигеть, как невыгодно. :???: Иногда лучше жевать, чем говорить! :)С чего вы взяли что прокатные станы катают один размер неделями - годами? Владимир писал(a): Тут намного проще Ли-2 делать, тем более, что в Ташкенте на заводе чертежи и техкарты остались. Это другой вопрос. Ли-2 не производится с середины 50х, DC-3 подольше. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Saruman | Сообщение #498 | |||
![]() Регистрация: 15.07.2012 Сообщений: 355 Имя: Сергей |
Arh_Angel писал(a): В качестве одной из проблем указывались дюймовые размеры проката. Я утверждаю что это не проблема - переводим дюймы в мм и катаем. Российские (да и европейские, и китайские и пр.) заводы так и делают. речь шла не о прокате..... все операции по производству самолета потребуют работы в дюймовой системе.А в союзе такого не наблюдалось с середины 30 гг. Так что всем - токарям ,фрезеровщикам ,лекальщикам,слесарям ,не говоря уже об ИТРовцах придется заморачиваться не по детски.В то время ,как ЛИ-2 производственную документацию имел в системе метрической.Так зачем тогда лишний головняк с DC-3,если они с ЛИ-2 полностью идентичны? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #499 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6158 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
makosha писал(a): Первое: ЗВО в котором находится статья про А37В здесь В Ахтубе испытывались и F-5 и A-37.... Так что, точек много, но нагрузка не впечатляет. Я, собственно веду речь о том, что надо убедить Андрея дать добро на лёгкую реактивную технику. ИБО поршневых штурмовиков в боеспособном состоянии не осталось, из турбовинтовых реально доступны EMB-314 Super Tucano и IA.58 PUCARA, есть ещё OV-1 MOHAWK, AT-802U, V-1-A Vigilant , выбор же лёгких реактивных машин, как относительно новых, так и старья намного больше. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #500 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Еще из противопартизан Бронко есть. И многие на крыле. | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 1576 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6 |