Авиация в мире "Земли лишних"

  Всего сообщений: 1576
Для печати
Автор Сообщение
Saruman
 Написано: 27.10.2012, 08:02  

Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 355
Имя: Сергей
Владимир писал(a):
Вообще, Дуглас как шипган интересный вариант. Хорошая дальность. неприхотливость, неплохая скорость, грузоподъемность. Интересно, что Макоша скажет?

Как модель для производства - можно только поддержать(правда скорее в варианте Ли-2).Ценность его как транспортника и человековоза сомнения не вызывает,а вот военное применение........
В начало страницы
makosha
 Написано: 27.10.2012, 09:23  

отключен


Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 249
Откуда: Алма-Ата
Имя: Малик
lvbnhbq писал(a):
И зарекался ведь на вас реагировать! :facepalm: Но это переходит уже всякие границы!

http://www.airwar.ru/enc/attack/a37b.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Cessna_A-37_Dragonfly

Если щелкнуть по этим голубеньким строчкам, то можно получить ИНФОРМАЦИЮ и использовать ее, а не ваши домыслы.

Спасибо, lvbnhbq. Думал склероз наступил, ан нет. Помнил, что A37B не стоял на вооружении ВВС США, теперь могу аргументировать эту тезу.

В начало страницы
Saruman
 Написано: 27.10.2012, 10:36  

Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 355
Имя: Сергей
makosha писал(a):
Вот ЛИ-2 (лицензионная копия) не нужен, так как использовал АШ82, которые не производятся. А P&W для C47 производятся до сих пор.
если на Пе-8 умудрились воткнуть танковый дизель без изменения конструкции,то что мешает так же поступить с ЛИ-2? Собственно о ЛИ-2 я заговорил исключительно из за технологического нюанса.......... Если склероз мне еще не изменяет,вся технолгическая документация на ЛИ была в метрической системе мер.Работать же с дюймовой системой,нашему человеку - сущий геморрой.
В начало страницы
makosha
 Написано: 27.10.2012, 11:00  

отключен


Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 249
Откуда: Алма-Ата
Имя: Малик
Saruman писал(a):
если на Пе-8 умудрились воткнуть танковый дизель без изменения конструкции,то что мешает так же поступить с ЛИ-2? Собственно о ЛИ-2 я заговорил исключительно из за технологического нюанса.......... Если склероз мне еще не изменяет,вся технолгическая документация на ЛИ была в метрической системе мер.Работать же с дюймовой системой,нашему человеку - сущий геморрой.

Не было танкового дизеля на Пе-8. Были авиационные дизели Чаромского (АЧ-30), которые пытались ставить на Пе-8 и на танки. Но на танки ставили и бензиновые авиационные двигатели, например, М17 ставился на БТ-7.
А вот наоборот, чисто танковый дизель В2 никогда на летательные аппараты не ставился.

Ну, а про дюймы... Ленд-лизовские самолеты (Р39, Б-25 и т.д.), автомобили, танки... Эксплуатировали и не жаловались.
Отечественная копия В-29: Ту-4.
Еще раньше, скажем так, станочный парк заводов ЗИЛ и ГАЗ был американский. И ничего, работали.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 27.10.2012, 11:04  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Насчет дюймов и миллиметров. Мне, например, без разницы, в какой системе работать. Тем более сейчас, когда и дюймовый мерительный не проблема.
Другое дело, что прокат стальной и дюралевый у нас других размеров, набежит много по углам.
В начало страницы
makosha
 Написано: 27.10.2012, 11:11  

отключен


Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 249
Откуда: Алма-Ата
Имя: Малик
Владимир писал(a):
Насчет дюймов и миллиметров. Мне, например, без разницы, в какой системе работать. Тем более сейчас, когда и дюймовый мерительный не проблема.
Другое дело, что прокат стальной и дюралевый у нас других размеров, набежит много по углам.

При "допусках и посадках" тех времен и так, без проблемы перевода дюймов в метры, набегало "мама не горюй"...
В начало страницы
Saruman
 Написано: 27.10.2012, 15:36  

Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 355
Имя: Сергей
makosha писал(a):
Не было танкового дизеля на Пе-8. Были авиационные дизели Чаромского (АЧ-30), которые пытались ставить на Пе-8 и на танки. Но на танки ставили и бензиновые авиационные двигатели, например, М17 ставился на БТ-7.
А вот наоборот, чисто танковый дизель В2 никогда на летательные аппараты не ставился


я имел ввиду разработанный на базе АЧ-30 двигатель ТД-30,если не ошибаюсь в 1947 году.Был установлен на нескольких машинах полярной авиации,потом их заменили правда на АШ-82 (для заполярья дизель оказался не лучшим вариантом).Его же по проекту предполагалось ставить на ИС-7,но после гибели Берии танк в серию не пошел.Соответственно без танка движок оказался никому не нужен,а в авиации уже завоевывали господство турбовинтовые.Я привел этот пример как концепцию и не настаиваю на конкретной марке двигла.Тот же В-45 более компактный,легкий и надежный..... Суть в том,что турбовинтовые на НЗ если и смогут выпускать,то еще ооооочень не скоро.А дизель такого типа более рентабельный.


Владимир писал(a):
Насчет дюймов и миллиметров. Мне, например, без разницы, в какой системе работать. Тем более сейчас, когда и дюймовый мерительный не проблема.
Для одного человека это возможно и не проблемма. До сих пор с диким ржанием вспоминаем идею руководства о выпуске на нашем обьединении (тупо пытались сплагиатить)блоков гидравлики горношахтного оборудования с английских чертежей.Не придумали ничего лучше,чем перекинуть дюймы в миллиметры и не пересчитав конструкции запустить сразу в серию...... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 27.10.2012, 21:10  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6158
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
makosha писал(a):
Спасибо, lvbnhbq.
Да, вот такое было установлено оружие. Думаю, это даже не смешно.
А-37 создан "по просьбам трудящихся" в годы Вьетнама. Там он показал себя весьма эффективным противопартизанским самолётом. Амеры клепали его, в первую очередь для союзников. Вынужден сослаться на свою память, ибо лезть на чердак, где лежит "Зарубежное военное обозрение" на ночь глядя, облом, но там мне встречалась статья где говорилось, что с нагрузкой ЕМНИП около полутора тонн он выходил в район дежурства в воздухе, выключал один движок, и со со скоростью 370 км\ч мог нарезать восьмёрки до четырёх часов, мог он и дозаправляться в воздухе от КС-130 (у амеров дозаправка - банальнейшая процедура, кою делают ВСЕ лётчики, в отличие от нас, где это удел особо подготовленных дальников). В 1976 г А-37 исследовали в Ахтубе (про то есть статья в одном из первых номеров "Авиамастера") - отзывы лётчиков были весьма благоприятными, за что на обсуждении итогов испытаний, тогдашний командующий ВВС маршал Кутахов порвал им жопы на британский флаг, за низкопоклонство перед второсортной американской техникой.
Насчёт вооружения - напомните мне скока на А-37 узлов подвески??? И встроенный пулемёт - далеко не главное вооружение А-37.
В начало страницы
makosha
 Написано: 28.10.2012, 11:42  

отключен


Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 249
Откуда: Алма-Ата
Имя: Малик
staryi_prapor писал(a):
А-37 создан "по просьбам трудящихся" в годы Вьетнама.
...
И встроенный пулемёт - далеко не главное вооружение А-37.

Первое: ЗВО в котором находится статья про А37В здесь (4) http://mirageswar.com/raznoe/43896-zarubezhnoe-voennoe-obozrenie-10-1983.html

Второе. Вы правы, с Кутаховым был такой прецедент. Вот только не с А37В, который чисто противопартизанский самолет и порвать никого не смог бы. Это были испытания F5E, переделка во втором поколении от T38. В Ахтубе сравнивались МИГ-21Ф-13 и F5E и оказалось, что куда как более скоростной и лучше вооруженный МИГ начисто проигрывает маневренный бой. По результатам испытаний рекомендации были не ввязываться в маневренный бой - стукнул и убежал. У нас на спецкурсе "Динамика полета" эти результаты анализировались.

Третье. По поводу дозаправки. Ей не оснащались А37В для союзников, а так как в ВВС США этот самолет не использовался, то и рассматривать этот аспект смысла не имеет - А37В как патрульный самолет весьма посредственный.

Пятое. Нагрузка. 1814кг на 8 точках подвески (см. ЗВО): четыре узла на 1000фт (340Кг) и четыре узла на 750фт (227Кг).
Что это означает реально: либо 4 бомбы по 340кг (1000фунтов), либо 8 бомб по 227кг, либо 8 блоков, каждый с семью 70мм НУР (всего 56). Ну, можно повесить пулеметы Minigan с эффективной дальностью в 300м.
Так что, точек много, но нагрузка не впечатляет.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 28.10.2012, 13:11  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Владимир писал(a):
Другое дело, что прокат стальной и дюралевый у нас других размеров, набежит много по углам.
Вы таки будете смеяться, но мы вполне катаем металл для США и Англии. Причём явно в дюймовой СИ, ничем другим нельзя объяснить заявленные некруглые размеры типа 6,27х1829.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 28.10.2012, 13:28  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Arh_Angel писал(a):
Вы таки будете смеяться, но мы вполне катаем металл для США и Англии. Причём явно в дюймовой СИ, ничем другим нельзя объяснить заявленные некруглые размеры типа 6,27х1829.

Не буду, чес слово. просто он и уходит туда, в Канаду, США и Англию. А вот прокат в Демидовске скорее всего метрический.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 28.10.2012, 13:40  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Arh_Angel писал(a):
Вы таки будете смеяться, но мы вполне катаем металл для США и Англии. Причём явно в дюймовой СИ, ничем другим нельзя объяснить заявленные некруглые размеры типа 6,27х1829.

30% нашего титанового проката идет в США

года три как уже и полуфабрикаты Боинг заказывает.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 28.10.2012, 13:46  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Владимир писал(a):
, просто он и уходит туда, в Канаду, США и Англию. А вот прокат в Демидовске скорее всего метрический.
То что он уходит в США ясно из заказа (США, чрез Владик)
Кто мешает Демидовску катать аналогичные размеры, если потребуется?
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 28.10.2012, 13:46  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Arh_Angel писал(a):
То что он уходит в США ясно из заказа (США, чрез Владик)
Кто мешает Демидовску катать аналогичные размеры, если потребуется?

вес большой маржа маленькая
В начало страницы
Владимир
 Написано: 28.10.2012, 13:47  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
DStaritsky писал(a):
30% нашего титанового проката идет в США

года три как уже и полуфабрикаты Боинг заказывает.

Боинг заказывает готовые детали. Их у нас в России делают, и везут в США.
В начало страницы
AD
 Написано: 28.10.2012, 13:48  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5992
Имя: Сергей Сезин
makosha писал(a):
Вот ЛИ-2 (лицензионная копия) не нужен, так как использовал АШ82, которые не производятся. А P&W для C47 производятся до сих пор.
Сорри,но на Ли-2 ставили АШ-62,которые производились и до последнего времени(а ,может,и сейчас).
Поскольку АШ делались в условиях лицензионного соглашения с Пратт-Уитни,то не исключаю возможность ставить близкие по данным американские моторы. Или провести анализ возможности ставить другой мотор другой фирмы без или с минимальными переделками.
В 90е годы было много людей,готовых на такой трудовой подвиг за скромную плату.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 28.10.2012, 13:49  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
AD писал(a):
Сорри,но на Ли-2 ставили АШ-62,которые производились и до последнего времени(а ,может,и сейчас).
Поскольку АШ делались в условиях лицензионного соглашения с Пратт-Уитни,то не исключаю возможность ставить близкие по данным американские моторы. Или провести анализ возможности ставить другой мотор другой фирмы без или с минимальными переделками.
В 90е годы было много людей,готовых на такой трудовой подвиг за скромную плату.

На Ан-2 до сих пор АИ-62(М-62) ставят.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 28.10.2012, 13:49  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Владимир писал(a):
Боинг заказывает готовые детали. Их у нас в России делают, и везут в США.

пока только стойка переднего шасси и то неплной обработки (АВИСМА)
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 28.10.2012, 13:54  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
DStaritsky писал(a):
вес большой маржа маленькая
Не понял какой вес, какая маржа? :???:
Речь шла о возможности налаживания производства DC-3 на НЗ. В качестве одной из проблем указывались дюймовые размеры проката. Я утверждаю что это не проблема - переводим дюймы в мм и катаем. Российские (да и европейские, и китайские и пр.) заводы так и делают.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 28.10.2012, 13:56  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Arh_Angel писал(a):
Не понял какой вес, какая маржа? :???:
Речь шла о возможности налаживания производства DC-3 на НЗ. В качестве одной из проблем указывались дюймовые размеры проката. Я утверждаю что это не проблема - переводим дюймы в мм и катаем. Российские (да и европейские, и китайские и пр.) заводы так и делают.

Из-за десятка самолетов в год переналаживать прокатные станы? Это офигеть, как невыгодно. Тут намного проще Ли-2 делать, тем более, что в Ташкенте на заводе чертежи и техкарты остались.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 28.10.2012, 13:57  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Arh_Angel писал(a):
Не понял какой вес, какая маржа? :???:
Речь шла о возможности налаживания производства DC-3 на НЗ. В качестве одной из проблем указывались дюймовые размеры проката. Я утверждаю что это не проблема - переводим дюймы в мм и катаем. Российские (да и европейские, и китайские и пр.) заводы так и делают.

Я таки понял что ви хрчете ккатать болванки для США на Новой Земле в Демидовске. Звиняйте, ша не так. :xz:
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 28.10.2012, 14:25  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Владимир писал(a):
Из-за десятка самолетов в год переналаживать прокатные станы? Это офигеть, как невыгодно.
:???: Иногда лучше жевать, чем говорить! :)
С чего вы взяли что прокатные станы катают один размер неделями - годами?

Владимир писал(a):
Тут намного проще Ли-2 делать, тем более, что в Ташкенте на заводе чертежи и техкарты остались.
Это другой вопрос. Ли-2 не производится с середины 50х, DC-3 подольше.
В начало страницы
Saruman
 Написано: 28.10.2012, 14:55  

Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 355
Имя: Сергей
Arh_Angel писал(a):

В качестве одной из проблем указывались дюймовые размеры проката. Я утверждаю что это не проблема - переводим дюймы в мм и катаем. Российские (да и европейские, и китайские и пр.) заводы так и делают.

речь шла не о прокате..... все операции по производству самолета потребуют работы в дюймовой системе.А в союзе такого не наблюдалось с середины 30 гг. Так что всем - токарям ,фрезеровщикам ,лекальщикам,слесарям ,не говоря уже об ИТРовцах придется заморачиваться не по детски.В то время ,как ЛИ-2 производственную документацию имел в системе метрической.Так зачем тогда лишний головняк с DC-3,если они с ЛИ-2 полностью идентичны?
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 28.10.2012, 19:56  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6158
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
makosha писал(a):
Первое: ЗВО в котором находится статья про А37В здесь
...
Так что, точек много, но нагрузка не впечатляет.
В Ахтубе испытывались и F-5 и A-37.
Я, собственно веду речь о том, что надо убедить Андрея дать добро на лёгкую реактивную технику. ИБО поршневых штурмовиков в боеспособном состоянии не осталось, из турбовинтовых реально доступны EMB-314 Super Tucano и IA.58 PUCARA, есть ещё OV-1 MOHAWK, AT-802U, V-1-A Vigilant , выбор же лёгких реактивных машин, как относительно новых, так и старья намного больше.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 28.10.2012, 20:00  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Еще из противопартизан Бронко есть. И многие на крыле.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1576
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 7