Обсуждение техники и оружия "Земли лишних"

  Всего сообщений: 2648
Для печати
Автор Сообщение
PROF
 Написано: 12.03.2017, 18:17  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9734
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Dragony66 писал(a):
Дык в мокрый сезон и сфотографирован... :)
Как раз между ППД и Демидовском мотаться...

Между ППД и Демидовском - гравийка. А этот девайс пожалуй осилит и рейс Демидовск - Аламо (или где там без переправы через реки) в мокрый сезон.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 12.03.2017, 18:20  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10079
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Не, в мокрятину на такую даль вряд ли кто будет мотаться.
Демидовск-Москва-Одесса более вероятно.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 12.03.2017, 21:50  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Без переправы через реки это Веймар-Портсмут-Орлеан-ПФ, или скажем Зион-Милан.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 17.03.2017, 18:27  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6161
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Может кому-то будет интересно :oops:
https://www.youtube.com/v/u90uBH0s0W4
В начало страницы
Воевода
 Написано: 19.03.2017, 11:32  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
Сравните!

Как выглядит пулеметная очередь 12,7 мм в 200 патронов?

Стрельба длинными очередями, безусловно, повышает шансы поразить цель, однако плохо реализуема в реальном бою: патроны быстро кончатся, оружие перегреется.

Поэтому обычно такие системы используются в стационарных условиях – там, где нет препятствий для размещения хорошего боезапаса и организации охлаждения – в долговременных укреплениях, на кораблях, тяжелых самолетах и т.п. Оружие снабжено жидкостным охлаждением и снабжено системой с принудительной циркуляцией воды.

В ролике показана стрельба из классического крупнокалиберного пулемета M2 под патрон .50 BMG, правда, с некоторыми ухищрениями.

https://youtu.be/egsaVu2wgXM

Шланги,патрубки,водопровод,станок диких размеров....из видео видно ,что тюнингованный пулемёт Браунинга даже при всех этих примочках, всё равно во время очереди в 200 патронов прерывался

Сравним с Кордом:

https://youtu.be/BdAAn2820Fw

Стрельба из современного российского пулемета "Корд", то же 12,7 мм, как то более эффектная.И стреляет без водопровода!!!Я уж не пишу про габариты....
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 23.03.2017, 17:07  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10079
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Может, кому для текста пригодится

[изображение]
В начало страницы
Destroyer
 Написано: 23.03.2017, 17:21  

Регистрация: 15.03.2017
Сообщений: 439
Откуда: Ташкент
Имя: Денис
Реальный пепелац
В начало страницы
Zloykostian
 Написано: 23.03.2017, 17:30  

Любитель


Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 1106
Откуда: Королев
Имя: Константин
не показывает уже который раз.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 23.03.2017, 17:37  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10079
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Просто ссылка на картинку, размещенную на Фейсбуке.
(не хочется здесь память форума забивать ;-) )
В начало страницы
Zloykostian
 Написано: 23.03.2017, 17:45  

Любитель


Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 1106
Откуда: Королев
Имя: Константин
Dragony66 писал(a):
Просто ссылка на картинку, размещенную на Фейсбуке.
(не хочется здесь память форума забивать ;-) )

ааа тогда ясно, у меня с работы фейсбук закрыт.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 24.03.2017, 08:48  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10079
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Автобусик...

В начало страницы
milbak
 Написано: 26.03.2017, 11:24  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Zloykostian писал(a):
Комрады. Такой вопрос.
проложил такой маршрут до Аламо отмечено жирной зеленой полосой.
сколько +- км получается при таком раскладе? от ПФ до Аламо. Ну и возникает вопрос проедет ли там мой мамонт( МАН КАТ 8*8)? ( через р. Рио-Бланко, что рядом с Кадизом.)

MAN KAT1 8x8 собственный вес 13000 кг
Полезная нагрузка до 10000 кг по твердым дорогам.
Замена масла каждые 300 м.ч. по 33 литра
Расход топлива по грунтовым дорогам с полной загрузкой средний 85л
Глубина брода 1,2 м
Кабина низкая 3 места ( на фото за спиной водителя моторный отсек)!!!
В начало страницы
milbak
 Написано: 26.03.2017, 12:13  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Zloykostian писал(a):
ok спасибо!
Да грузоподъемность можно задрать, если в грязь не лезешь. 16.00 R20 Michelin XZL и повышенное давление. Немцы сами на пятитонниках так решали, когда их для перевозки топлива переделывали.
Есть заводской вариант с бронированными кабинами, заодно и капсула двигателя забронирована. Кабина имеет люк и предусмотрена установка пулемета. Да, стекла в кабине взаимозаменяемые. Вдруг пригодится.
Сообщение от модератора: Уже второй пост одного и того же авторства сегодня перенесен из темы "Рабочая карта Земли Лишних", где они находились абсолютно не по делу!
Еще намек нужно или уже понятно?
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 26.03.2017, 16:15  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6161
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Мне вот интересно, когда же появится переселенец, который пойдёт на МАЗ-537? :shock:


Вообще, какой сакральный смысл тащить на НЗ агрегаты, с расходом топлива в 100 литров и больше. Особенно в виде моторхоума.
ИМХО, даже мой ГГ, уже будучи владельцем авиакомпании, не сможет позволить себе такой. Разве только вместо одного из самолётов.
В начало страницы
Kuv
 Написано: 26.03.2017, 17:08  

Отделенный командир


Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 1325
Откуда: Нерезиновск и его область
Имя: Константин
staryi_prapor писал(a):
Мне вот интересно, когда же появится переселенец, который пойдёт на МАЗ-537? :shock:


Вообще, какой сакральный смысл тащить на НЗ агрегаты, с расходом топлива в 100 литров и больше. Особенно в виде моторхоума.
ИМХО, даже мой ГГ, уже будучи владельцем авиакомпании, не сможет позволить себе такой. Разве только вместо одного из самолётов.

Сам спросил, сам ответил?

На таком имеет смысл ехать если автопоездом груз тащить, 7 тонн груза в кузов и 15 тонн на прицепе по бездорожью, или 50 тонн по дорогам с твёрдым покрытием.

Кстати на фото МАЗ-535, а не 537. И расход горючки меньше ста литров :P
Примерно 75 на сотню :rtfm:
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 26.03.2017, 17:24  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6161
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Kuv писал(a):
Сам спросил, сам ответил?

На таком имеет смысл ехать если автопоездом груз тащить, 7 тонн груза в кузов и 15 тонн на прицепе по бездорожью, или 50 тонн по дорогам с твёрдым покрытием.

Кстати на фото МАЗ-535, а не 537. И расход горючки меньше ста литров :P
Примерно 75 на сотню :rtfm:

Так у товарищей моторхоумы попадаются 8х8 :wall:
В начало страницы
Destroyer
 Написано: 26.03.2017, 17:38  

Регистрация: 15.03.2017
Сообщений: 439
Откуда: Ташкент
Имя: Денис
Тогда уж лучше " Камаз 63501" - разход топлива меньше
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 26.03.2017, 18:35  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Destroyer писал(a):
Тогда уж лучше " Камаз 63501" - разход топлива меньше
КамАЗ? Ну уж нет. Тогда лучше Tatra 815. Намного надежнее да и "кушает" поменьше.
Относительно МАЗ 535/537 о ИМХО на НЗ они есть. Как-то же Т-55 и ИС-3 оказались в местах своего же нахождения. Не своим же ходом? С последующей капиталкой как только доползут. И как для Димидовского гока оборудование доставляли. Там и габариты и масса!
По морю так пароходы нужны вместительные. И Всё это уже.....
В начало страницы
Владимир
 Написано: 26.03.2017, 18:52  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Alex19571712 писал(a):
КамАЗ? Ну уж нет. Тогда лучше Tatra 815. Намного надежнее да и "кушает" поменьше.
Относительно МАЗ 535/537 о ИМХО на НЗ они есть. Как-то же Т-55 и ИС-3 оказались в местах своего же нахождения. Не своим же ходом? С последующей капиталкой как только доползут. И как для Димидовского гока оборудование доставляли. Там и габариты и масса!
По морю так пароходы нужны вместительные. И Всё это уже.....

только морем... и по рекам.

и уж только в конце на сверхтяжях, по выровняным грунтовкам. и наче никак.
В начало страницы
Destroyer
 Написано: 26.03.2017, 18:53  

Регистрация: 15.03.2017
Сообщений: 439
Откуда: Ташкент
Имя: Денис
Согласен, у нас на перевале камазы бегали, а сейчас стали MAN выпускать, симпатичная бибика, как у них с расходом топлива не в курсе
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 26.03.2017, 19:17  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6161
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Alex19571712 писал(a):
КамАЗ? Ну уж нет. Тогда лучше Tatra 815. Намного надежнее да и "кушает" поменьше.
Относительно МАЗ 535/537 о ИМХО на НЗ они есть. Как-то же Т-55 и ИС-3 оказались в местах своего же нахождения. Не своим же ходом? С последующей капиталкой как только доползут. И как для Димидовского гока оборудование доставляли. Там и габариты и масса!
По морю так пароходы нужны вместительные. И Всё это уже.....

МАЗ-535 точно есть, по крайней мере, в "Саше и Насте" :D :D :D
Цитата:
Вдоль левой стены стояли в два ряда грузовики Русской Армии, в основном «Уралы» и «Камазы», но было и шесть «Кразов» с прицепами, а за ними… мама! Десяток МАЗ-535 ##с тралами, три загружены, похоже, оборудованием, остальные, судя по ящикам, боеприпасами.
В начало страницы
Destroyer
 Написано: 26.03.2017, 19:22  

Регистрация: 15.03.2017
Сообщений: 439
Откуда: Ташкент
Имя: Денис
Видимо не все читали, мне повезло, поэтому про них помню :good:
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 26.03.2017, 19:28  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
staryi_prapor писал(a):
МАЗ-535 точно есть, по крайней мере, в "Саше и Насте" :D :D :D

Я это помню. ;-)
В начало страницы
тимон
 Написано: 26.03.2017, 19:29  

Матерый чебурнатор


Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 1536
Откуда: Ташкент
Имя: Тимур
staryi_prapor писал(a):
МАЗ-535 точно есть, по крайней мере, в "Саше и Насте" :D :D :D

как я понял по книге это была разовая поездка на МАЗах из от баз до Демидовска?
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 26.03.2017, 19:33  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Destroyer писал(a):
Видимо не все читали, мне повезло, поэтому про них помню :good:

Имеется введу не десяток МАЗ 535 но и МАЗ 537 и МАЗ 543. Особенно последние в качестве дизель-электро установок. В качестве тягача для трала Татра 813. Танковые тралы ну очень хорошо тягают!
В начало страницы
  Всего сообщений: 2648
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 17