staryi_prapor: Золотая "Цапля"

  Всего сообщений: 3099
Для печати
Автор Сообщение
Zloykostian
 Написано: 06.03.2017, 11:42  

Любитель


Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 1106
Откуда: Королев
Имя: Константин
начал читать :)
пока что все нравится, читается как всегда легко.

правда что мешало Саше опять поменять имя и спокойно жить где-нить в Чили я так и не понял)
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 06.03.2017, 13:43  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Zloykostian писал(a):
начал читать :)
пока что все нравится, читается как всегда легко.

правда что мешало Саше опять поменять имя и спокойно жить где-нить в Чили я так и не понял)

Когда ты в розыске, со спокойным сном будут постоянные проблемы, и опять же - самолёты пришлось бы бросить, именно бросить, даже не продать.
Изменённое, законным порядком, имя точно так же пойдёт в розыск, а левые документы могут подкузьмить в самый неподходящий момент.
У Саши, к слову, апатрид был вполне себе подлинный.
В начало страницы
OOM 9
 Написано: 06.03.2017, 17:25  
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 59
Откуда: Приморье
Имя: Алексей
Опять же к вопросу о документах-оформление купли-продажи самолётов не выявит ли странное обстоятельство, что покупает машины давно скончавшийся труп, разыскиваемый Интерполом????
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 06.03.2017, 18:02  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
OOM 9 писал(a):
оформление купли-продажи самолётов не выявит ли странное обстоятельство, что покупает машины давно скончавшийся труп, разыскиваемый Интерполом
Ты о новых? Так ить новый Вася Пупкин со старым скончавшимся трупом ну ничего общего не имеет, кроме имени-фамилии.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 06.03.2017, 18:07  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10070
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Даже полные однофамильцы бывают...
В начало страницы
OOM 9
 Написано: 06.03.2017, 18:20  
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 59
Откуда: Приморье
Имя: Алексей
Dragony66 писал(a):
Даже полные однофамильцы бывают...

Бывают! И пристава у этих однофамильцев забирают имущество, этих однофамильцев не пускают за границу из-за чужих долгов, даже полиция их арестовывает за чужие лихие дела. Так что ГГ есть над чем задуматься.....
В начало страницы
Воевода
 Написано: 06.03.2017, 18:41  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
OOM 9 писал(a):
Бывают! И пристава у этих однофамильцев забирают имущество, этих однофамильцев не пускают за границу из-за чужих долгов, даже полиция их арестовывает за чужие лихие дела. Так что ГГ есть над чем задуматься.....
Ну посидит немного в СИЗО, потом думать будет о смысле называться именем умершего. :fool:
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 06.03.2017, 18:42  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
Ты о новых? Так ить новый Вася Пупкин со старым скончавшимся трупом ну ничего общего не имеет, кроме имени-фамилии.

Отмечу один момент - Алехандро оформляют ВНУТРЕННИЙ паспорт, то есть примерно как водительские права в США
Цитата:
- Вот же!.. Бывают бабы!.. Пошли, паспорт сделаю.
В соседней комнате, стоял цифровой аппарат на штативе, пара фотографических светильников, стол с компом и принтером и старый, покоцанный сейф.
Сфотографировав меня и запустив печать, майор достал из сейфа бланк паспорта.
- Давай, «фэ-и-о», дату и место рождения.
- Подлинные, - брякнул я.
Майор хмыкнул.
- Если по России и «эс-эн-ге» не в розыске, то лучше подлинные, а то можешь попасть впросак.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 06.03.2017, 19:05  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Кстати, а чем он может попасть впросак? Ну понятно что возраст лучше назвать близким к реалу, и для общения имеет смысл оставить то же имя. А вот фамилию-отчество можно и поменять, причем даже если случайно наткнешься на знакомого из прошлой жизни - можно сделать Таинственное Лицо и сказать "я тут инкогнито как особа, приближенная к императору", если активного розыска нет, т.е. знакомых не трясут - похихикают и забудут.
В начало страницы
Zloykostian
 Написано: 06.03.2017, 19:21  

Любитель


Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 1106
Откуда: Королев
Имя: Константин
Ну я думаю что вопрос с именем по сути уже не актуален :)
Хотя по мне так можно было легализоваться и на СЗ с самолетами.
Но тогда бы не было чудесного рассказал. Поэтому давайте не отвлекать автора а уже дождемся продолжения :)
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 06.03.2017, 20:02  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
Кстати, а чем он может попасть впросак? Ну понятно что возраст лучше назвать близким к реалу, и для общения имеет смысл оставить то же имя. А вот фамилию-отчество можно и поменять, причем даже если случайно наткнешься на знакомого из прошлой жизни - можно сделать Таинственное Лицо и сказать "я тут инкогнито как особа, приближенная к императору", если активного розыска нет, т.е. знакомых не трясут - похихикают и забудут.

Со знакомыми из прошлой жизни, как раз ничего, скорее всего, не будет, а вот при обращении в какое-нить учреждение, есть немалый шанец нарваться на бдительную "мондам в климаксе", которая и заметит, и настучит куда не надо.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 06.03.2017, 22:13  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
staryi_prapor писал(a):
при обращении в какое-нить учреждение, есть немалый шанец нарваться на бдительную "мондам в климаксе"
Но в таком случае прямой резон иметь в паспорте НЕ то имя, которое заявлено в розыск. Мадам в учреждении дальше предъявленного паспорта еопать не станет, а пилотскую лицензию ГГ для оформления заказов все равно не проедъявляет, он выступает не пилотом, а коммерсом-перепродажником.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 06.03.2017, 22:19  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
Но в таком случае прямой резон иметь в паспорте НЕ то имя, которое заявлено в розыск. Мадам в учреждении дальше предъявленного паспорта еопать не станет, а пилотскую лицензию ГГ для оформления заказов все равно не проедъявляет, он выступает не пилотом, а коммерсом-перепродажником.

Я про то, что знакомые, 99 из 100, не пойдут стучать в милицию, даже если обнаружат какую-нибудь нестыковку. А мондам из учреждения могёть запросто просигнализировать, что имярек, "представляясь неправильно назвал отчество и дату рождения". Отмазаться-то он отмажется, но создаст проблемы себе и людям.
В начало страницы
Zloykostian
 Написано: 07.03.2017, 13:10  

Любитель


Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 1106
Откуда: Королев
Имя: Константин
Kail Itorr писал(a):
Таки 223. В Бразилии нет заморочек на тему "гражданским не разрешено пользовать армейские калибры", поэтому стандартный 5.56 Нато, а не 222 Рем.
Трабл в другом: согласно моим данным, эту LAPA FA-03 в железе выпустили в количестве пары сотен и еще в восьмидесятые... они конечно "находятся на вооружении", вместе с теми же Мадсенами, но у тех живучесть не чета всем нынешним.
Лучше дай человеку стандартный Имбел-МД2/3/4. Или, поскольку подарок от копа, что-нить из "трофеев", тут вообще простор для фантазии, но снова же из условно-стандартных моделей.
М4. Полноразмерные М16 у охраны периметра Базы и патрульных, а на внутренних постах укороченные.

а разве была выпущена не 1 шт?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 07.03.2017, 13:13  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Zloykostian писал(a):
разве была выпущена не 1 шт?
Ты про Лапу? Нет, пара сотен там была.
В начало страницы
Zloykostian
 Написано: 07.03.2017, 13:18  

Любитель


Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 1106
Откуда: Королев
Имя: Константин
Kail Itorr писал(a):
Ты про Лапу? Нет, пара сотен там была.
я обычно тут смотрю. http://modernfirearms.net/assault/braz/lapa-fa-03-r.html

если есть более надежный источник дайте пжлст

да и цапля сама по себе редкий самолет :) De Havilland Canada DHC-4 Caribou более распространен.

ваще мнение по нему? Grumman C-2 Greyhound или его предшественнику?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 07.03.2017, 14:15  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Я через Вики глянул, английский вариант говорит про один прототип, а вот португальский - "от ста до пятисот", в данном случае, поскольку речь за бразильский агрегат, склонен поверить португалам.
Я предлагал Прапору поменять автомат Алехандро на что-нить более распространенное (тем более что никакой сюжетной роли на ем пока нет), но он не хочет.
А про авиацию пусть спецы говорят.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 07.03.2017, 14:16  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
Ты про Лапу? Нет, пара сотен там была.

Про ЛАПА, я вообще читал, что по разным источникам, от 100 до 500 штук. В принципе, скорее верна последняя цифра - батальонный комплект для испытаний, но я вложил в уста персов более умеренную цифру - 200.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 07.03.2017, 14:42  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Zloykostian писал(a):
я обычно тут смотрю. http://modernfirearms.net/assault/braz/lapa-fa-03-r.html

если есть более надежный источник дайте пжлст

да и цапля сама по себе редкий самолет :) De Havilland Canada DHC-4 Caribou более распространен.

ваще мнение по нему? Grumman C-2 Greyhound или его предшественнику?

DH114 построено 150 штук, на нулевые годы некоторое количество ещё использовалось даже на регулярных рейсах (во всяком случае, на Джерси они летали), ГГ покупает жоповозку миллиардера (а DH114 часто использовались в этом качестве).
Карибу выпущено 307 штук, и тоже летают единицы. Ну и DHC-4 имеет вместимость 32 человека и практически вдвое большую грузоподъёмность. Возможно ГГ купит 1-2 штуки, но я нацелился, если уж брать машины "на вырост", то лучше DHC-7. Он не вписался в эксплуатацию из-за 4-х движков, там где они не нужны, и в принципе очень недорог, где-то попадалась цифра 2-2.5 ляма зелени. Для машины грузоподъёмностью пять тонн - это копейки, Пилатус стоит в несколько раз дороже. И значительная их часть стоит на консервации.
С-2 нерационален, во-первых их выпущено аж 58 штук, и эксплуатировались они на палубах, что гарантирует гораздо большие нагрузки на планер, по сравнению с эксплуатацией "на земле". Во-вторых, и это главное, с ним на НЗ тупо разоришься - два движка по 4800 л.с. :shock: :shock: :shock: У DHC-7 ЧЕТЫРЕ движка по 1135л.с., то есть их суммарная мощность меньше чем ОДИН на С-2.
Плюс его максимальная нагрузка, при работе на земле 6.800, грузовая кабина 8.38 х 2.23 х 1.68 м, то есть ощутимо ниже человеческого роста и пассажировместимость 32 человека. На корабле это несущественно, а в гражданском использовании скажется, хотя бы потому, что придётся доплачивать грузчикам "за неудобства".
Короче, как вспомогатель на авианосце - хорош и нужен, как гражданская машина - сплошной гемор.
В начало страницы
PROF
 Написано: 07.03.2017, 14:50  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9727
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
А чё не Л-410? Или Ан-24?
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 07.03.2017, 14:56  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
PROF писал(a):
А чё не Л-410? Или Ан-24?

Миш, вот когда Алехандро будет покупать птичек, вот тогда и пофлудим ;-)
Подскажу два момента, у обоих, с нагрузкой, дальность полёта менее 700 км, а Ан-24 и просто великоват, и если DHC-7 имеет примерно ту же нагрузку то дальность 1120-2100, в зависимости от модификации и разбег менее 700 метров, то есть спокойно может работать с полосы 1200 метров, а при необходимости и с 900.
В начало страницы
PROF
 Написано: 07.03.2017, 15:23  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9727
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Насчёт Л-410 ты явно загнул дальность.

Практическая дальность, км 990 1040 1380 1410 1500 в зависимости от модели. А модель УВП ещё и короткополосная.
В начало страницы
Trionix
 Написано: 07.03.2017, 15:28  

Любитель


Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 1438
Откуда: Щелково
Имя: Алексей A
Zloykostian писал(a):
я обычно тут смотрю.... modernfirearms.net
Еще есть gunbroker.com , сайт по смыслу торговый, но там фото более разнообразные, так как делают их разные люди. Сайт амеропатриотичный и из РФ не пускает, только через Фригейт или какой-то еще прокси.
В начало страницы
PROF
 Написано: 07.03.2017, 15:28  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9727
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
И главное продаётся за рубли, ВНУТРИ РФ, и ДО СИХ ПОР ПРОИЗВОДИТСЯ, причём завод принадлежит РУССКИМ. Плюс к тому в той же Рязани есть минимум 10 БЕЗРАБОТНЫХ техников по этому самолёту (а скорее всего больше). Безработных именно в сфере авиации. Это я про Л-410 если что.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 07.03.2017, 15:35  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
PROF писал(a):
Насчёт Л-410 ты явно загнул дальность.

Практическая дальность, км 990 1040 1380 1410 1500 в зависимости от модели. А модель УВП ещё и короткополосная.
PROF писал(a):
И главное продаётся за рубли, ВНУТРИ РФ, и ДО СИХ ПОР ПРОИЗВОДИТСЯ, причём завод принадлежит РУССКИМ. Плюс к тому в той же Рязани есть минимум 10 БЕЗРАБОТНЫХ техников по этому самолёту (а скорее всего больше). Безработных именно в сфере авиации. Это я про Л-410 если что.

Здесь - 680
А для НЗ большая дальность полёта достаточно критична.
Ну и Алехандро ОЧЕНЬ ХОРОШО знаком с L-410, как раз в годы его учёбы Балашёвское ВВАУЛ летало на них. НО он знаком и с другими машинами.
В начало страницы
  Всего сообщений: 3099
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 22