Андрей Круз: "После"

  Всего сообщений: 497
Для печати
Автор Сообщение
PROF
 Написано: 04.03.2017, 17:41  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9718
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Владимир писал(a):
Миш, мои знакомые делали корпуса, сами резали из фанеры и текстолита... куча лампочек. самодельные шкалы, индикаторы.

Помню у одного товарища не Москва там или Питер, а сокращенные позывные на шкалу нанесены были... и вся комната оклеена открытками от любителей, с которыми он связался.

У Круза мир послевоенный, не до технической эстетики. А в остальном ты прав, хватало в те годы красивых изделий, сделанных любителями.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 04.03.2017, 18:22  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
PROF писал(a):
У Круза мир послевоенный, не до технической эстетики. А в остальном ты прав, хватало в те годы красивых изделий, сделанных любителями.

Миш, пятнадцать годов прошло.

Люди тянуться к свету будут...
В начало страницы
Cruz
 Написано: 04.03.2017, 19:40  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Тихон писал(a):

А вопрос такой. От каких советских моделей на БТР-40 можно поставить двигатель что бы помощней?
Газовскую восьмёрку? ЗМЗ-53,66.
ИМХО, сильно сомневаюсь, что он уберётся в подкапотное пространство сороковки.
Ибо и ГАЗ-63 и его потомки заточены под рядную шестёрку. Узко дело то.


Туда прекрасно встает двигатель от БТР-60. Там он стоит в спарке, на бтр-40 ставится один. Он мощней, момент выше.
В начало страницы
desnadok
 Написано: 04.03.2017, 20:25  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
Андрей, заметил серьёзную нестыковку: Шигу у Вас по сюжету убили дважды - первый раз, когда спасли Свету, а второй - при расстреле банды в "Медведе". Или я что-то не так понял?..
В начало страницы
Cruz
 Написано: 04.03.2017, 20:37  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
desnadok писал(a):
Андрей, заметил серьёзную нестыковку: Шигу у Вас по сюжету убили дважды - первый раз, когда спасли Свету, а второй - при расстреле банды в "Медведе". Или я что-то не так понял?..

при обновлении поправится. я заметил
В начало страницы
Тихон
 Написано: 04.03.2017, 21:18  

Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 1193
Имя: Геннадий
Cruz писал(a):
Туда прекрасно встает двигатель от БТР-60. Там он стоит в спарке, на бтр-40 ставится один. Он мощней, момент выше.

В принципе, это тот же самый двигатель.
Имеющий родословную от ещё довоенного ГАЗ - 11.
И имеющий много модификаций разной мощности.
Различались головкой и ешё кое чем по мелочи.

Насколько помню по зрительному, на более мощных (напр. на ГАЗ - 52), свечи вворачивались в некоторое углубление в головке. Чего у 51го не было.
Степень сжатия разная.
В начало страницы
Матис
 Написано: 04.03.2017, 22:44  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 51
У меня наверно глупый вопрос.

Мир, после ядерной войны, то двухголовых коров и мутантов не будет? :ready:
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 04.03.2017, 23:10  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Матис писал(a):
У меня наверно глупый вопрос.

Мир, после ядерной войны, то двухголовых коров и мутантов не будет? :ready:

ты их сначала в Чернобыле найди - там заражение сильнее
В начало страницы
Cruz
 Написано: 04.03.2017, 23:48  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Тихон писал(a):

Насколько помню по зрительному, на более мощных (напр. на ГАЗ - 52), свечи вворачивались в некоторое углубление в головке. Чего у 51го не было.
Степень сжатия разная.

Газ-52 был 75 сил, а бтровская версия 90
В начало страницы
Тихон
 Написано: 05.03.2017, 08:09  

Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 1193
Имя: Геннадий
Cruz писал(a):
Газ-52 был 75 сил, а бтровская версия 90


И ежели кому интересно.
Этот же мотор, то есть газовскую рядная шестёрку, тяжелый и чугуневый и не самой мощной версии, устанавливали на самолёты.

Этот мотор во всех своих вариантах всегда весьма прилично тянул.
А это бывает важнее мощности, тем более максимальной.
Цифры которой от лукавого.
В начало страницы
desnadok
 Написано: 05.03.2017, 10:17  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
Тихон писал(a):
И ежели кому интересно.
Этот же мотор, то есть газовскую рядная шестёрку, тяжелый и чугуневый и не самой мощной версии, устанавливали на самолёты.

Ага. На экспериментальные самолёты, сделанные в одном-двух экземплярах. И в результате этих экспериментов было выявлено, что летать такие самолёты кое-как способны, а вот выполнять элементы более-менее сложного пилотажа - нет, мощности не хватает. Поэтому даже в качестве учебных машин к использованию не пригодны. И это при том, что двигатели были не серийные, а специально подготовленные - максимально облегчённые и форсированные при этом. Так эксперименты и закончились...
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 05.03.2017, 11:15  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6147
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
PROF писал(a):
Да и честно сказать гражданские НЕ СВЯЗИСТЫ (а просто радиоинженеры) тех лет, но при этом РАДИОЛЮБИТЕЛИ (такое вот сочетание) военную СВЯЗНУЮ технику откровенно НЕ УВАЖАЛИ.

А мне один сослуживец рассказывал, что его знакомый гонял Р-807, сняв с неё автоматику перестройки. Агрегат древний, как гавно мамонта, но мне они встречались, практически до конца службы. А Р-250, про который я уже говорил - весч вполне себе на уровне, только тяжеленный зараза.
В начало страницы
PROF
 Написано: 05.03.2017, 11:18  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9718
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
staryi_prapor писал(a):
А мне один сослуживец рассказывал, что его знакомый гонял Р-807, сняв с неё автоматику перестройки. Агрегат древний, как гавно мамонта, но мне они встречались, практически до конца службы. А Р-250, про который я уже говорил - весч вполне себе на уровне, только тяжеленный зараза.

А это как то оспаривает моё ОТКРОВЕННО ОБТЕКАЕМОЕ утверждение? Я в 1982-1984 годах едва в школу пошёл, многих нюансов не знаю. Поэтому все мои утверждения НЕ КАТЕГОРИЧЕСКИЕ.
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 05.03.2017, 12:32  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
PROF писал(a):
Я в 1982-1984 годах едва в школу пошёл, многих нюансов не знаю.
Легче всего взять и посмотреть подписки журнала "Радио" за 60-70-80 года. Там много фото и статей по радиолюбительству. Очень часто печатали фото клубных и личных радиостанций. По ним можно судить о том что там было.
Кроме этого ежегодно проходил конкурс-показ лучших радиолюбительских разработок года. По итогам - издавали сборник. Схем чертежей и т.д.
По линии ДОСААФ клубы и отдельные радиолюбители получали списанную радиоаппаратуру. И да наиболее часто упоминается Р-250.
Затем начался печататься журнал "Радиолюбитель" и "Радиолюбитель КВ, УКВ"
В начало страницы
starosta
 Написано: 05.03.2017, 14:54  

Регистрация: 20.03.2012
Сообщений: 1050
Откуда: Северодвинск
Имя: Валерий
Кстати моя учебка в Новоселицах всего 250км от Торжка. Наврядли на нее ядренбатон тратить стали бы. часть учебная на боевом дежурстве не стояла, Скорее в Новгород и Кричевицы прилетело. А вот всякой связной техники там навалом. Учебка готовила специалистовсвязи и радиотехнического обеспечения ВВС.
В начало страницы
boroda
 Написано: 05.03.2017, 15:30  
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 2051
Откуда: Москва
Имя: Слава
starosta писал(a):
Кстати моя учебка в Новоселицах всего 250км от Торжка. Наврядли на нее ядренбатон тратить стали бы. часть учебная на боевом дежурстве не стояла, Скорее в Новгород и Кричевицы прилетело. А вот всякой связной техники там навалом. Учебка готовила специалистовсвязи и радиотехнического обеспечения ВВС.

Вч 22558?
В начало страницы
Cruz
 Написано: 05.03.2017, 16:01  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
desnadok писал(a):
Ага. На экспериментальные самолёты, сделанные в одном-двух экземплярах. И в результате этих экспериментов было выявлено, что летать такие самолёты кое-как способны, а вот выполнять элементы более-менее сложного пилотажа - нет, мощности не хватает. Поэтому даже в качестве учебных машин к использованию не пригодны. И это при том, что двигатели были не серийные, а специально подготовленные - максимально облегчённые и форсированные при этом. Так эксперименты и закончились...

С люминевым блоком делали для самолетов.
В начало страницы
starosta
 Написано: 05.03.2017, 16:30  

Регистрация: 20.03.2012
Сообщений: 1050
Откуда: Северодвинск
Имя: Валерий
boroda писал(a):
Вч 22558?
Ага
В начало страницы
boroda
 Написано: 05.03.2017, 16:38  
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 2051
Откуда: Москва
Имя: Слава
starosta писал(a):
Ага

Ааааа земляк, я в 89 с мая по декабрь, 4 рота, телеграф ЗАС.
В начало страницы
starosta
 Написано: 05.03.2017, 16:39  

Регистрация: 20.03.2012
Сообщений: 1050
Откуда: Северодвинск
Имя: Валерий
boroda писал(a):
Ааааа земляк, я в 89 с мая по декабрь, 4 рота, телеграф ЗАС.

Я с ноября 87 по июнь 88 , 8-я рота радиотелеграфист
В начало страницы
boroda
 Написано: 05.03.2017, 16:59  
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 2051
Откуда: Москва
Имя: Слава
starosta писал(a):
Я с ноября 87 по июнь 88 , 8-я рота радиотелеграфист

Понятна, все равно приятно, а в боевой где был, я в Вологде, в аэропорту.
В начало страницы
starosta
 Написано: 05.03.2017, 17:13  

Регистрация: 20.03.2012
Сообщений: 1050
Откуда: Северодвинск
Имя: Валерий
boroda писал(a):
Понятна, все равно приятно, а в боевой где был, я в Вологде, в аэропорту.
В Бишкеке , Тогда Фрунзе . А казарма у вас где была? Помню раз караул у меня с четвертой роты принимали , ох и до...вались....))))
В начало страницы
Тихон
 Написано: 05.03.2017, 17:14  

Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 1193
Имя: Геннадий
Cruz писал(a):
С люминевым блоком делали для самолетов.

Не может быть. Если это о авиаверсии ГАЗ - 11, впрочем и о любой другой.

Просто интересно, откуда у Вас такая информация.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 05.03.2017, 17:28  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Тихон писал(a):
Не может быть. Если это о авиаверсии ГАЗ - 11, впрочем и о любой другой.

Просто интересно, откуда у Вас такая информация.

Вчерась нашел материал про этот мотор в сети
В начало страницы
Cruz
 Написано: 05.03.2017, 17:30  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
А вот такая задача: надо установить связь километров на 300, не более. При этом радиостанция желательно чтобы не слишком большая, можно было перегрузить в другую машину. Что из тогдашнего подойдет? Все же самодел?
В начало страницы
  Всего сообщений: 497
Быстрый переход:  
  Модераторы:  aix07, Matraskin, n90, Orc, Борис Громов
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2