Всего сообщений: 497 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
PROF | Сообщение #401 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9718 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Владимир писал(a): Миш, мои знакомые делали корпуса, сами резали из фанеры и текстолита... куча лампочек. самодельные шкалы, индикаторы. Помню у одного товарища не Москва там или Питер, а сокращенные позывные на шкалу нанесены были... и вся комната оклеена открытками от любителей, с которыми он связался. У Круза мир послевоенный, не до технической эстетики. А в остальном ты прав, хватало в те годы красивых изделий, сделанных любителями. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #402 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
PROF писал(a): У Круза мир послевоенный, не до технической эстетики. А в остальном ты прав, хватало в те годы красивых изделий, сделанных любителями. Миш, пятнадцать годов прошло. Люди тянуться к свету будут... | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #403 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Тихон писал(a): А вопрос такой. От каких советских моделей на БТР-40 можно поставить двигатель что бы помощней? Газовскую восьмёрку? ЗМЗ-53,66. ИМХО, сильно сомневаюсь, что он уберётся в подкапотное пространство сороковки. Ибо и ГАЗ-63 и его потомки заточены под рядную шестёрку. Узко дело то. Туда прекрасно встает двигатель от БТР-60. Там он стоит в спарке, на бтр-40 ставится один. Он мощней, момент выше. | |||
В начало страницы | ||||
desnadok | Сообщение #404 | |||
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор |
Андрей, заметил серьёзную нестыковку: Шигу у Вас по сюжету убили дважды - первый раз, когда спасли Свету, а второй - при расстреле банды в "Медведе". Или я что-то не так понял?.. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #405 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
desnadok писал(a): Андрей, заметил серьёзную нестыковку: Шигу у Вас по сюжету убили дважды - первый раз, когда спасли Свету, а второй - при расстреле банды в "Медведе". Или я что-то не так понял?.. при обновлении поправится. я заметил | |||
В начало страницы | ||||
Тихон | Сообщение #406 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1193 Имя: Геннадий |
Cruz писал(a): Туда прекрасно встает двигатель от БТР-60. Там он стоит в спарке, на бтр-40 ставится один. Он мощней, момент выше. В принципе, это тот же самый двигатель. Имеющий родословную от ещё довоенного ГАЗ - 11. И имеющий много модификаций разной мощности. Различались головкой и ешё кое чем по мелочи. Насколько помню по зрительному, на более мощных (напр. на ГАЗ - 52), свечи вворачивались в некоторое углубление в головке. Чего у 51го не было. Степень сжатия разная. | |||
В начало страницы | ||||
Матис | Сообщение #407 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 51 |
У меня наверно глупый вопрос. Мир, после ядерной войны, то двухголовых коров и мутантов не будет? :ready: | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #408 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Матис писал(a): У меня наверно глупый вопрос. Мир, после ядерной войны, то двухголовых коров и мутантов не будет? :ready: ты их сначала в Чернобыле найди - там заражение сильнее | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #409 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Тихон писал(a): Насколько помню по зрительному, на более мощных (напр. на ГАЗ - 52), свечи вворачивались в некоторое углубление в головке. Чего у 51го не было. Степень сжатия разная. Газ-52 был 75 сил, а бтровская версия 90 | |||
В начало страницы | ||||
Тихон | Сообщение #410 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1193 Имя: Геннадий |
Cruz писал(a): Газ-52 был 75 сил, а бтровская версия 90 И ежели кому интересно. Этот же мотор, то есть газовскую рядная шестёрку, тяжелый и чугуневый и не самой мощной версии, устанавливали на самолёты. Этот мотор во всех своих вариантах всегда весьма прилично тянул. А это бывает важнее мощности, тем более максимальной. Цифры которой от лукавого. | |||
В начало страницы | ||||
desnadok | Сообщение #411 | |||
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор |
Тихон писал(a): И ежели кому интересно. Этот же мотор, то есть газовскую рядная шестёрку, тяжелый и чугуневый и не самой мощной версии, устанавливали на самолёты. Ага. На экспериментальные самолёты, сделанные в одном-двух экземплярах. И в результате этих экспериментов было выявлено, что летать такие самолёты кое-как способны, а вот выполнять элементы более-менее сложного пилотажа - нет, мощности не хватает. Поэтому даже в качестве учебных машин к использованию не пригодны. И это при том, что двигатели были не серийные, а специально подготовленные - максимально облегчённые и форсированные при этом. Так эксперименты и закончились... | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #412 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6147 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
PROF писал(a): Да и честно сказать гражданские НЕ СВЯЗИСТЫ (а просто радиоинженеры) тех лет, но при этом РАДИОЛЮБИТЕЛИ (такое вот сочетание) военную СВЯЗНУЮ технику откровенно НЕ УВАЖАЛИ. А мне один сослуживец рассказывал, что его знакомый гонял Р-807, сняв с неё автоматику перестройки. Агрегат древний, как гавно мамонта, но мне они встречались, практически до конца службы. А Р-250, про который я уже говорил - весч вполне себе на уровне, только тяжеленный зараза. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #413 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9718 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
staryi_prapor писал(a): А мне один сослуживец рассказывал, что его знакомый гонял Р-807, сняв с неё автоматику перестройки. Агрегат древний, как гавно мамонта, но мне они встречались, практически до конца службы. А Р-250, про который я уже говорил - весч вполне себе на уровне, только тяжеленный зараза. А это как то оспаривает моё ОТКРОВЕННО ОБТЕКАЕМОЕ утверждение? Я в 1982-1984 годах едва в школу пошёл, многих нюансов не знаю. Поэтому все мои утверждения НЕ КАТЕГОРИЧЕСКИЕ. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #414 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
PROF писал(a): Я в 1982-1984 годах едва в школу пошёл, многих нюансов не знаю. Легче всего взять и посмотреть подписки журнала "Радио" за 60-70-80 года. Там много фото и статей по радиолюбительству. Очень часто печатали фото клубных и личных радиостанций. По ним можно судить о том что там было.Кроме этого ежегодно проходил конкурс-показ лучших радиолюбительских разработок года. По итогам - издавали сборник. Схем чертежей и т.д. По линии ДОСААФ клубы и отдельные радиолюбители получали списанную радиоаппаратуру. И да наиболее часто упоминается Р-250. Затем начался печататься журнал "Радиолюбитель" и "Радиолюбитель КВ, УКВ" | |||
В начало страницы | ||||
starosta | Сообщение #415 | |||
Регистрация: 20.03.2012 Сообщений: 1050 Откуда: Северодвинск Имя: Валерий |
Кстати моя учебка в Новоселицах всего 250км от Торжка. Наврядли на нее ядренбатон тратить стали бы. часть учебная на боевом дежурстве не стояла, Скорее в Новгород и Кричевицы прилетело. А вот всякой связной техники там навалом. Учебка готовила специалистовсвязи и радиотехнического обеспечения ВВС. | |||
В начало страницы | ||||
boroda | Сообщение #416 | |||
Регистрация: 20.05.2012 Сообщений: 2051 Откуда: Москва Имя: Слава |
starosta писал(a): Кстати моя учебка в Новоселицах всего 250км от Торжка. Наврядли на нее ядренбатон тратить стали бы. часть учебная на боевом дежурстве не стояла, Скорее в Новгород и Кричевицы прилетело. А вот всякой связной техники там навалом. Учебка готовила специалистовсвязи и радиотехнического обеспечения ВВС. Вч 22558? | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #417 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
desnadok писал(a): Ага. На экспериментальные самолёты, сделанные в одном-двух экземплярах. И в результате этих экспериментов было выявлено, что летать такие самолёты кое-как способны, а вот выполнять элементы более-менее сложного пилотажа - нет, мощности не хватает. Поэтому даже в качестве учебных машин к использованию не пригодны. И это при том, что двигатели были не серийные, а специально подготовленные - максимально облегчённые и форсированные при этом. Так эксперименты и закончились... С люминевым блоком делали для самолетов. | |||
В начало страницы | ||||
starosta | Сообщение #418 | |||
Регистрация: 20.03.2012 Сообщений: 1050 Откуда: Северодвинск Имя: Валерий |
boroda писал(a): Вч 22558? Ага | |||
В начало страницы | ||||
boroda | Сообщение #419 | |||
Регистрация: 20.05.2012 Сообщений: 2051 Откуда: Москва Имя: Слава |
starosta писал(a): Ага Ааааа земляк, я в 89 с мая по декабрь, 4 рота, телеграф ЗАС. | |||
В начало страницы | ||||
starosta | Сообщение #420 | |||
Регистрация: 20.03.2012 Сообщений: 1050 Откуда: Северодвинск Имя: Валерий |
boroda писал(a): Ааааа земляк, я в 89 с мая по декабрь, 4 рота, телеграф ЗАС. Я с ноября 87 по июнь 88 , 8-я рота радиотелеграфист | |||
В начало страницы | ||||
boroda | Сообщение #421 | |||
Регистрация: 20.05.2012 Сообщений: 2051 Откуда: Москва Имя: Слава |
starosta писал(a): Я с ноября 87 по июнь 88 , 8-я рота радиотелеграфист Понятна, все равно приятно, а в боевой где был, я в Вологде, в аэропорту. | |||
В начало страницы | ||||
starosta | Сообщение #422 | |||
Регистрация: 20.03.2012 Сообщений: 1050 Откуда: Северодвинск Имя: Валерий |
boroda писал(a): Понятна, все равно приятно, а в боевой где был, я в Вологде, в аэропорту. В Бишкеке , Тогда Фрунзе . А казарма у вас где была? Помню раз караул у меня с четвертой роты принимали , ох и до...вались....)))) | |||
В начало страницы | ||||
Тихон | Сообщение #423 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1193 Имя: Геннадий |
Cruz писал(a): С люминевым блоком делали для самолетов. Не может быть. Если это о авиаверсии ГАЗ - 11, впрочем и о любой другой. Просто интересно, откуда у Вас такая информация. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #424 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Тихон писал(a): Не может быть. Если это о авиаверсии ГАЗ - 11, впрочем и о любой другой. Просто интересно, откуда у Вас такая информация. Вчерась нашел материал про этот мотор в сети | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #425 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
А вот такая задача: надо установить связь километров на 300, не более. При этом радиостанция желательно чтобы не слишком большая, можно было перегрузить в другую машину. Что из тогдашнего подойдет? Все же самодел? | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 497 |
Модераторы: aix07, Matraskin, n90, Orc, Борис Громов |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2 |