Всего сообщений: 1576 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
lvbnhbq | Сообщение #451 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11001 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Владимир писал(a): С этим не спорю, но НУРС работает дальше, чем ДШК или Браунинг. С пары км четырнадцать снарядов - это много. Очень много :good: [изображение] [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #452 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
makosha писал(a): Тукано выпускается в нескольких модификациях. Учебно-тренировочный - не бронирован. В штурмовой версии кабина и двигатель бронированы, баки протектированы. А Ми-24 отличный штурмовик. Только время патрулирования не велико. Ну так "черную акулу" Ка-50 покупайте :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #453 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Saruman писал(a): учитывая,что тукано снят с производства уже давно и оснастить в достаточном количестве РА все равно не возможно (принимая в расчет и боевые и не боевые потери) то необходимость в своей машине на лицо...... Как вариант подошел бы наверное FW-190,тем более что он превосходит по ряду параметров тот же тукано(скорость,вооружение,высота полета).Выпускался же фоккер в условиях жесткого дефицита сырья и должен быть более технологичным в производстве. Другое дело, что выпуск крупной серией самолета чисто военного назначения,оставит ПРА без штанов и корки хлеба....... Вообще, Дуглас как шипган интересный вариант. Хорошая дальность. неприхотливость, неплохая скорость, грузоподъемность. Интересно, что Макоша скажет? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #454 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11001 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Владимир писал(a): Вообще, Дуглас как шипган интересный вариант. Хорошая дальность. неприхотливость, неплохая скорость, грузоподъемность. Интересно, что Макоша скажет? [изображение] [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
makosha | Сообщение #455 | |||
отключен Регистрация: 02.08.2012 Сообщений: 249 Откуда: Алма-Ата Имя: Малик |
Владимир писал(a): Вообще, Дуглас как шипган интересный вариант. Хорошая дальность. неприхотливость, неплохая скорость, грузоподъемность. Интересно, что Макоша скажет? Что сказать - нормальная платформа. Живучий, с хорошим временем патрулирования (тут важна не скорость, а время), прекрасные летные характеристики на средних и малых высотах. Грузоподъемность и объем фюзеляжа вполне достойные. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #456 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6158 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Андрей задробил реактивную авиацию на НЗ. ИМХО - это, всё-таки ошибка, во-первых, в конце-концов притащат, во-вторых, сейчас проще найти реактивный или турбовинтовой лёгкий боевой самолёт, чем поршневой. Последней войной, где активно юзались "поршни" был Вьетнам ( Т-28, А-1, Б-26, С-47) сейчас всё вышеперечисленное, является антиквариатом и наперечёт у любителей авиастарины, да и состояние их не тянет на "боеготовые", износ и усталость металла никто не отменял. Понятно, что Ф-16 или МиГ-29 НЗ не потянет, так что следовало бы поинтересоваться, в первую очередь А-37 http://www.airwar.ru/enc/attack/a37b.html, во Вьетнаме эта машина показала себя очень хорошо, как раз в качестве противопартизанской, МВ-326 http://avialegend.ru/samolet/ljogkij-voennyj-shturmovik-mb-326g.htm, IA -58 http://www.airwar.ru/enc/attack/ia58.html. Всё это спокойно летает с грунта, максимум - плиты Марстона http://www.dbrush.net/ID=418. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #457 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
makosha писал(a): Что сказать - нормальная платформа. Живучий, с хорошим временем патрулирования (тут важна не скорость, а время), прекрасные летные характеристики на средних и малых высотах. м.п. во время ВОВ использовался в ВВС РККА как горизонтальный бомбер. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lyoha | Сообщение #458 | |||
![]() Регистрация: 25.10.2012 Сообщений: 15 |
Saruman писал(a): учитывая,что тукано снят с производства уже даввно Какое откровение... В Британии до сих пор на вооружении шорт тукано, у французов оригинал ный, бразильский, США закупила больше сотни спецом для афгана. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Arh_Angel | Сообщение #459 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
DStaritsky писал(a): м.п. во время ВОВ использовался в ВВС РККА как горизонтальный бомбер. Во время войны что только не использывали как бомберы, даже У-2. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #460 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
staryi_prapor писал(a): Андрей задробил реактивную авиацию на НЗ. ... Всё это спокойно летает с грунта, максимум - плиты Марстона http://www.dbrush.net/ID=418. в таком разрезе проще "Элек" набрать. Их до хренища в странах бывшего ОВД. Но демиург заявил постулат: реактивных нет, только с винтом. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #461 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6158 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
DStaritsky писал(a): в таком разрезе проще "Элек" набрать. Их до хренища в странах бывшего ОВД. Но демиург заявил постулат: реактивных нет, только с винтом. Надо переубеждать! Ибо! Турбовинтовой двигатель, это по сути турбореактивный к которому присобачили винт, делалось сие из соображений экономичности, в первую очередь для транспортных машин. А поршневых ударных машин сейчас НЕТ! Эльки, в качестве ударных, и в подмётки не годятся перечисленным мной. Особенно А-37. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
makosha | Сообщение #462 | |||
отключен Регистрация: 02.08.2012 Сообщений: 249 Откуда: Алма-Ата Имя: Малик |
staryi_prapor писал(a): Андрей задробил реактивную авиацию на НЗ. ... Всё это спокойно летает с грунта, максимум - плиты Марстона http://www.dbrush.net/ID=418. Во-первых. Нужно уточнить по поводу "реактивной авиации" вот что. Турбовинтовые С-130 и АН-12 летают. Да и все вертушки РА (КА и МИ) тоже с турбинами. Второе. Боевые реактивные ЛА очень дороги в эксплуатации и требуют серьезной наземной инфраструктуры. Их использование - нонсенс. Третье. Посмотрите вот на что: в Канаде на севере летает, казалось бы авиационный раритет. На поршнях летает. Потому как экономически выгодно. Как итог: думаю, наиболее эффективными будут аппараты двойного назначения. Тут Владимир гипотезу выдвинул о эффективности Дугласа (DC3, C47). Думаю, очень продуктивная идея. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #463 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
А если еще Каталины и Груманы над островами пустить и устьем Амазонки :yahoo: Эх, красота. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #464 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6158 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
makosha писал(a): Во-первых. ... Думаю, очень продуктивная идея. Во- первых, я уже писал, что лётчики Ан-12 имели год за два и реактивный паёк. Во-вторых, А-37, а я поклонник этой машины, делался для стран третьего мира, отличался отменной надёжностью, недорог в эксплуатации и отлично показал себя во Вьетнаме. И, кстати боевая нагрузка у него соизмерима с весом планера. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
makosha | Сообщение #465 | |||
отключен Регистрация: 02.08.2012 Сообщений: 249 Откуда: Алма-Ата Имя: Малик |
DStaritsky писал(a): Ну так "черную акулу" Ка-50 покупайте :D "Хотите разорить соседа - подарите ему дредноут", или "Не было забот, купила баба порося". Думаю, КА-50 на Новой Земле как раз то самое "порося", которое соседа и разорит. Гляньте вопрос: "Помогли Апачи островок отстоять и ворота сохранить?" | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #466 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11001 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
staryi_prapor писал(a): Во- первых, я уже писал, что лётчики Ан-12 имели год за два и реактивный паёк. Во-вторых, А-37, а я поклонник этой машины, делался для стран третьего мира, отличался отменной надёжностью, недорог в эксплуатации и отлично показал себя во Вьетнаме. И, кстати боевая нагрузка у него соизмерима с весом планера. Очередная вариация на тему чисто ударного самолета? Еще и импортного. У АСШ, Техаса или Конфедерации их еще можно представить. А у ПРА... :-x | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
makosha | Сообщение #467 | |||
отключен Регистрация: 02.08.2012 Сообщений: 249 Откуда: Алма-Ата Имя: Малик |
staryi_prapor писал(a): Во- первых, я уже писал, что лётчики Ан-12 имели год за два и реактивный паёк. Во-вторых, А-37, а я поклонник этой машины, делался для стран третьего мира, отличался отменной надёжностью, недорог в эксплуатации и отлично показал себя во Вьетнаме. И, кстати боевая нагрузка у него соизмерима с весом планера. Ну, если так ставить вопрос, то Я бы ИЛ-28 возродил. Супер аппарат был. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #468 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6158 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
makosha писал(a): Ну, если так ставить вопрос, то Я бы ИЛ-28 возродил. Супер аппарат был. Во-первых А-37 присутствует в Латинской Америке, Во-вторых, Тукано тоже ни разу не русский, В-третьих, за Ил-28http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-28(который, кстати при бомбовой нагрузке 3000кг весит пустой 12 890 кг, а А-37 при нормальной бомбовой нагрузке 1814 кг, и максимальной 2721 кг весит пустой аж 2650 кг) Вам нужно в Китай добывать Н-5. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #469 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
makosha писал(a): Ну, если так ставить вопрос, то Я бы ИЛ-28 возродил. Супер аппарат был. в девичестве "Блитц" назывался :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #470 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11001 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
staryi_prapor писал(a): Во-первых А-37 присутствует в Латинской Америке, Во-вторых, Тукано тоже ни разу не русский, Выходы у ПРА на Латинскую Америку?! Проще списаные у США покупать через Орден. Тукано - через бразильцев, считай напрямую. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
makosha | Сообщение #471 | |||
отключен Регистрация: 02.08.2012 Сообщений: 249 Откуда: Алма-Ата Имя: Малик |
staryi_prapor писал(a): Во-первых А-37 присутствует в Латинской Америке, Во-вторых, Тукано тоже ни разу не русский, В-третьих, за Ил-28http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-28(который, кстати при бомбовой нагрузке 3000кг весит пустой 12 890 кг, а А-37 при нормальной бомбовой нагрузке 1814 кг, и максимальной 2721 кг весит пустой аж 2650 кг) Вам нужно в Китай добывать Н-5. Что касается семейства Т37 это просто учебный самолет. Во-вторых, А-37 не плохой в теории аппарат. Но, их выпущено аж целых... 39 штук. Так что, Вы используете ЗАЯВЛЕННЫЕ характеристики. А теперь, во-первых. Вопрос, почему американы, так якобы высоко оценившие А37 в 1967 году не стали его выпускать серийно. Более того, из 39 штук американы купили только испытательную серию в 12 машин. Остальные (около 20) Цессна переделала "в зад" в Т37. Оба-на. А купили штатники и/или модернизировали с 1968 по 70-е более 500 штук А4!!! А в 70-80 только Израиль купил больше сотни А4, не считая всех остальных. Во-как!!! Ну и в третьих. Вопрос: скажите А37 успешный аппарат? Вы ведь его поклонник... Что касается сравнения А37 с ИЛ-28, так это не корректно. ИЛ-28 полноценный бомбер, а А37 это так, рядом пробегал... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #472 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11001 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
И зарекался ведь на вас реагировать! :facepalm: Но это переходит уже всякие границы! http://www.airwar.ru/enc/attack/a37b.html http://ru.wikipedia.org/wiki/Cessna_A-37_Dragonfly Если щелкнуть по этим голубеньким строчкам, то можно получить ИНФОРМАЦИЮ и использовать ее, а не ваши домыслы. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
makosha | Сообщение #473 | |||
отключен Регистрация: 02.08.2012 Сообщений: 249 Откуда: Алма-Ата Имя: Малик |
lvbnhbq писал(a): И зарекался ведь на вас реагировать! :facepalm: Но это переходит уже всякие границы! http://www.airwar.ru/enc/attack/a37b.html http://ru.wikipedia.org/wiki/Cessna_A-37_Dragonfly Если щелкнуть по этим голубеньким строчкам, то можно получить ИНФОРМАЦИЮ и использовать ее, а не ваши домыслы. На том же ресурсе. Про Штатников. http://www.airwar.ru/enc/attack/a37.html http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%92%D0%A1_%D0%A1%D0%A8%D0%90 Фактически все они пошли в нацгвардию и союзникам. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #474 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11001 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
makosha писал(a): На том же ресурсе. Про Штатников. http://www.airwar.ru/enc/attack/a37.html http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%92%D0%A1_%D0%A1%D0%A8%D0%90 Фактически все они пошли в нацгвардию и союзникам. Буковка в конце и годы выпуска вас, понятно, не смущают. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
makosha | Сообщение #475 | |||
отключен Регистрация: 02.08.2012 Сообщений: 249 Откуда: Алма-Ата Имя: Малик |
lvbnhbq писал(a): Буковка в конце и годы выпуска вас, понятно, не смущают. Не смущает. Лучше гляньте вот на что: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%F2%E5%F0%E8_%F1%E0%EC%EE%EB%B8%F2%EE%E2_%E2%EE_%C2%FC%E5%F2%ED%E0%EC%F1%EA%EE%E9_%E2%EE%E9%ED%E5 Потери А37 ВВС США в период 1967—1972 составили 22 штуки. Поскольку не использовали американы этот аппарат. Скайрейдер А1 использовали, поэтому потеряли 260 штук. Скайхок А4 использовали, поэтому потеряли 373 штуки. staryi_prapor писал(a): Во- первых, я уже писал, что лётчики Ан-12 имели год за два и реактивный паёк. Во-вторых, А-37, а я поклонник этой машины, делался для стран третьего мира, отличался отменной надёжностью, недорог в эксплуатации и отлично показал себя во Вьетнаме. И, кстати боевая нагрузка у него соизмерима с весом планера. Ну да, ошибся я. Но ей-ей, про Т-37 знал, а А-37 никогда за противника нашей оборонкой не принимался. И, кстати, не воевал этот аппарат - пошел союзникам и в нацгвардию США. Тренировочный, он и есть тренировочный. | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 1576 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 42 |