Авиация в мире "Земли лишних"

  Всего сообщений: 1576
Для печати
Автор Сообщение
lvbnhbq
 Написано: 26.10.2012, 22:11  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11001
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Владимир писал(a):
С этим не спорю, но НУРС работает дальше, чем ДШК или Браунинг. С пары км четырнадцать снарядов - это много. Очень много :good:

[изображение] [изображение]
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 26.10.2012, 22:15  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
makosha писал(a):
Тукано выпускается в нескольких модификациях. Учебно-тренировочный - не бронирован. В штурмовой версии кабина и двигатель бронированы, баки протектированы.
А Ми-24 отличный штурмовик. Только время патрулирования не велико.

Ну так "черную акулу" Ка-50 покупайте :D
В начало страницы
Владимир
 Написано: 26.10.2012, 22:17  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Saruman писал(a):
учитывая,что тукано снят с производства уже давно и оснастить в достаточном количестве РА все равно не возможно (принимая в расчет и боевые и не боевые потери) то необходимость в своей машине на лицо...... Как вариант подошел бы наверное FW-190,тем более что он превосходит по ряду параметров тот же тукано(скорость,вооружение,высота полета).Выпускался же фоккер в условиях жесткого дефицита сырья и должен быть более технологичным в производстве. Другое дело, что выпуск крупной серией самолета чисто военного назначения,оставит ПРА без штанов и корки хлеба.......

Вообще, Дуглас как шипган интересный вариант. Хорошая дальность. неприхотливость, неплохая скорость, грузоподъемность. Интересно, что Макоша скажет?
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 26.10.2012, 22:19  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11001
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Владимир писал(a):
Вообще, Дуглас как шипган интересный вариант. Хорошая дальность. неприхотливость, неплохая скорость, грузоподъемность. Интересно, что Макоша скажет?

[изображение] [изображение]
В начало страницы
makosha
 Написано: 26.10.2012, 22:28  

отключен


Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 249
Откуда: Алма-Ата
Имя: Малик
Владимир писал(a):
Вообще, Дуглас как шипган интересный вариант. Хорошая дальность. неприхотливость, неплохая скорость, грузоподъемность. Интересно, что Макоша скажет?

Что сказать - нормальная платформа. Живучий, с хорошим временем патрулирования (тут важна не скорость, а время), прекрасные летные характеристики на средних и малых высотах.
Грузоподъемность и объем фюзеляжа вполне достойные.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 26.10.2012, 22:28  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6158
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Андрей задробил реактивную авиацию на НЗ. ИМХО - это, всё-таки ошибка, во-первых, в конце-концов притащат, во-вторых, сейчас проще найти реактивный или турбовинтовой лёгкий боевой самолёт, чем поршневой. Последней войной, где активно юзались "поршни" был Вьетнам ( Т-28, А-1, Б-26, С-47) сейчас всё вышеперечисленное, является антиквариатом и наперечёт у любителей авиастарины, да и состояние их не тянет на "боеготовые", износ и усталость металла никто не отменял.
Понятно, что Ф-16 или МиГ-29 НЗ не потянет, так что следовало бы поинтересоваться, в первую очередь А-37 http://www.airwar.ru/enc/attack/a37b.html, во Вьетнаме эта машина показала себя очень хорошо, как раз в качестве противопартизанской, МВ-326 http://avialegend.ru/samolet/ljogkij-voennyj-shturmovik-mb-326g.htm, IA -58 http://www.airwar.ru/enc/attack/ia58.html. Всё это спокойно летает с грунта, максимум - плиты Марстона http://www.dbrush.net/ID=418.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 26.10.2012, 22:30  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
makosha писал(a):
Что сказать - нормальная платформа. Живучий, с хорошим временем патрулирования (тут важна не скорость, а время), прекрасные летные характеристики на средних и малых высотах.

м.п. во время ВОВ использовался в ВВС РККА как горизонтальный бомбер.
В начало страницы
lyoha
 Написано: 26.10.2012, 22:32  

Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 15
Saruman писал(a):
учитывая,что тукано снят с производства уже даввно
Какое откровение... В Британии до сих пор на вооружении шорт тукано, у французов оригинал ный, бразильский, США закупила больше сотни спецом для афгана.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 26.10.2012, 22:33  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
DStaritsky писал(a):
м.п. во время ВОВ использовался в ВВС РККА как горизонтальный бомбер.
Во время войны что только не использывали как бомберы, даже У-2.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 26.10.2012, 22:35  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
staryi_prapor писал(a):
Андрей задробил реактивную авиацию на НЗ.
...
Всё это спокойно летает с грунта, максимум - плиты Марстона http://www.dbrush.net/ID=418.

в таком разрезе проще "Элек" набрать. Их до хренища в странах бывшего ОВД. Но демиург заявил постулат: реактивных нет, только с винтом.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 26.10.2012, 22:44  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6158
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
DStaritsky писал(a):
в таком разрезе проще "Элек" набрать. Их до хренища в странах бывшего ОВД. Но демиург заявил постулат: реактивных нет, только с винтом.

Надо переубеждать! Ибо! Турбовинтовой двигатель, это по сути турбореактивный к которому присобачили винт, делалось сие из соображений экономичности, в первую очередь для транспортных машин. А поршневых ударных машин сейчас НЕТ! Эльки, в качестве ударных, и в подмётки не годятся перечисленным мной. Особенно А-37.
В начало страницы
makosha
 Написано: 26.10.2012, 22:45  

отключен


Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 249
Откуда: Алма-Ата
Имя: Малик
staryi_prapor писал(a):
Андрей задробил реактивную авиацию на НЗ.
...
Всё это спокойно летает с грунта, максимум - плиты Марстона http://www.dbrush.net/ID=418.

Во-первых. Нужно уточнить по поводу "реактивной авиации" вот что. Турбовинтовые С-130 и АН-12 летают. Да и все вертушки РА (КА и МИ) тоже с турбинами.

Второе. Боевые реактивные ЛА очень дороги в эксплуатации и требуют серьезной наземной инфраструктуры. Их использование - нонсенс.

Третье. Посмотрите вот на что: в Канаде на севере летает, казалось бы авиационный раритет. На поршнях летает. Потому как экономически выгодно.

Как итог: думаю, наиболее эффективными будут аппараты двойного назначения. Тут Владимир гипотезу выдвинул о эффективности Дугласа (DC3, C47). Думаю, очень продуктивная идея.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 26.10.2012, 22:47  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
А если еще Каталины и Груманы над островами пустить и устьем Амазонки :yahoo:
Эх, красота.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 26.10.2012, 22:51  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6158
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
makosha писал(a):
Во-первых.
...
Думаю, очень продуктивная идея.

Во- первых, я уже писал, что лётчики Ан-12 имели год за два и реактивный паёк.
Во-вторых, А-37, а я поклонник этой машины, делался для стран третьего мира, отличался отменной надёжностью, недорог в эксплуатации и отлично показал себя во Вьетнаме. И, кстати боевая нагрузка у него соизмерима с весом планера.
В начало страницы
makosha
 Написано: 26.10.2012, 22:54  

отключен


Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 249
Откуда: Алма-Ата
Имя: Малик
DStaritsky писал(a):
Ну так "черную акулу" Ка-50 покупайте :D

"Хотите разорить соседа - подарите ему дредноут", или "Не было забот, купила баба порося".

Думаю, КА-50 на Новой Земле как раз то самое "порося", которое соседа и разорит.

Гляньте вопрос: "Помогли Апачи островок отстоять и ворота сохранить?"
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 26.10.2012, 22:57  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11001
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
staryi_prapor писал(a):
Во- первых, я уже писал, что лётчики Ан-12 имели год за два и реактивный паёк.
Во-вторых, А-37, а я поклонник этой машины, делался для стран третьего мира, отличался отменной надёжностью, недорог в эксплуатации и отлично показал себя во Вьетнаме. И, кстати боевая нагрузка у него соизмерима с весом планера.

Очередная вариация на тему чисто ударного самолета? Еще и импортного. У АСШ, Техаса или Конфедерации их еще можно представить. А у ПРА... :-x
В начало страницы
makosha
 Написано: 26.10.2012, 22:58  

отключен


Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 249
Откуда: Алма-Ата
Имя: Малик
staryi_prapor писал(a):
Во- первых, я уже писал, что лётчики Ан-12 имели год за два и реактивный паёк.
Во-вторых, А-37, а я поклонник этой машины, делался для стран третьего мира, отличался отменной надёжностью, недорог в эксплуатации и отлично показал себя во Вьетнаме. И, кстати боевая нагрузка у него соизмерима с весом планера.

Ну, если так ставить вопрос, то Я бы ИЛ-28 возродил. Супер аппарат был.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 26.10.2012, 23:55  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6158
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
makosha писал(a):
Ну, если так ставить вопрос, то Я бы ИЛ-28 возродил. Супер аппарат был.
Во-первых А-37 присутствует в Латинской Америке, Во-вторых, Тукано тоже ни разу не русский, В-третьих, за Ил-28http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-28(который, кстати при бомбовой нагрузке 3000кг весит пустой 12 890 кг, а А-37 при нормальной бомбовой нагрузке 1814 кг, и максимальной 2721 кг весит пустой аж 2650 кг) Вам нужно в Китай добывать Н-5.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 27.10.2012, 00:09  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
makosha писал(a):
Ну, если так ставить вопрос, то Я бы ИЛ-28 возродил. Супер аппарат был.

в девичестве "Блитц" назывался :D
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 27.10.2012, 00:14  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11001
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
staryi_prapor писал(a):
Во-первых А-37 присутствует в Латинской Америке, Во-вторых, Тукано тоже ни разу не русский,

Выходы у ПРА на Латинскую Америку?! Проще списаные у США покупать через Орден.
Тукано - через бразильцев, считай напрямую.
В начало страницы
makosha
 Написано: 27.10.2012, 00:19  

отключен


Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 249
Откуда: Алма-Ата
Имя: Малик
staryi_prapor писал(a):
Во-первых А-37 присутствует в Латинской Америке, Во-вторых, Тукано тоже ни разу не русский, В-третьих, за Ил-28http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-28(который, кстати при бомбовой нагрузке 3000кг весит пустой 12 890 кг, а А-37 при нормальной бомбовой нагрузке 1814 кг, и максимальной 2721 кг весит пустой аж 2650 кг) Вам нужно в Китай добывать Н-5.

Что касается семейства Т37 это просто учебный самолет.
Во-вторых, А-37 не плохой в теории аппарат. Но, их выпущено аж целых... 39 штук. Так что, Вы используете ЗАЯВЛЕННЫЕ характеристики.

А теперь, во-первых. Вопрос, почему американы, так якобы высоко оценившие А37 в 1967 году не стали его выпускать серийно. Более того, из 39 штук американы купили только испытательную серию в 12 машин. Остальные (около 20) Цессна переделала "в зад" в Т37. Оба-на.
А купили штатники и/или модернизировали с 1968 по 70-е более 500 штук А4!!!
А в 70-80 только Израиль купил больше сотни А4, не считая всех остальных. Во-как!!!

Ну и в третьих. Вопрос: скажите А37 успешный аппарат? Вы ведь его поклонник...

Что касается сравнения А37 с ИЛ-28, так это не корректно. ИЛ-28 полноценный бомбер, а А37 это так, рядом пробегал...
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 27.10.2012, 00:29  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11001
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
И зарекался ведь на вас реагировать! :facepalm: Но это переходит уже всякие границы!

http://www.airwar.ru/enc/attack/a37b.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Cessna_A-37_Dragonfly

Если щелкнуть по этим голубеньким строчкам, то можно получить ИНФОРМАЦИЮ и использовать ее, а не ваши домыслы.
В начало страницы
makosha
 Написано: 27.10.2012, 00:32  

отключен


Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 249
Откуда: Алма-Ата
Имя: Малик
lvbnhbq писал(a):
И зарекался ведь на вас реагировать! :facepalm: Но это переходит уже всякие границы!

http://www.airwar.ru/enc/attack/a37b.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Cessna_A-37_Dragonfly

Если щелкнуть по этим голубеньким строчкам, то можно получить ИНФОРМАЦИЮ и использовать ее, а не ваши домыслы.

На том же ресурсе. Про Штатников.
http://www.airwar.ru/enc/attack/a37.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%92%D0%A1_%D0%A1%D0%A8%D0%90
Фактически все они пошли в нацгвардию и союзникам.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 27.10.2012, 00:42  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11001
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
makosha писал(a):
На том же ресурсе. Про Штатников.
http://www.airwar.ru/enc/attack/a37.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%92%D0%A1_%D0%A1%D0%A8%D0%90
Фактически все они пошли в нацгвардию и союзникам.

Буковка в конце и годы выпуска вас, понятно, не смущают.
В начало страницы
makosha
 Написано: 27.10.2012, 01:09  

отключен


Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 249
Откуда: Алма-Ата
Имя: Малик
lvbnhbq писал(a):
Буковка в конце и годы выпуска вас, понятно, не смущают.

Не смущает. Лучше гляньте вот на что:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%F2%E5%F0%E8_%F1%E0%EC%EE%EB%B8%F2%EE%E2_%E2%EE_%C2%FC%E5%F2%ED%E0%EC%F1%EA%EE%E9_%E2%EE%E9%ED%E5

Потери А37 ВВС США в период 1967—1972 составили 22 штуки. Поскольку не использовали американы этот аппарат.
Скайрейдер А1 использовали, поэтому потеряли 260 штук.
Скайхок А4 использовали, поэтому потеряли 373 штуки.


staryi_prapor писал(a):
Во- первых, я уже писал, что лётчики Ан-12 имели год за два и реактивный паёк.
Во-вторых, А-37, а я поклонник этой машины, делался для стран третьего мира, отличался отменной надёжностью, недорог в эксплуатации и отлично показал себя во Вьетнаме. И, кстати боевая нагрузка у него соизмерима с весом планера.

Ну да, ошибся я. Но ей-ей, про Т-37 знал, а А-37 никогда за противника нашей оборонкой не принимался.
И, кстати, не воевал этот аппарат - пошел союзникам и в нацгвардию США. Тренировочный, он и есть тренировочный.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1576
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 40