Всего сообщений: 497 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Orion | Сообщение #151 | |||
Регистрация: 28.04.2012 Сообщений: 3183 Откуда: Ростовская область |
По детско-подростковым годам помню, что ЗиЛ-157 был уже не самой распространённой машиной - но и далеко не самой редкой и необычной. Бегали по дорогам и много. И в самом разном состоянии. "Википедия" говорит, что окончательный выпуск аж 1994 году прекратили, а они и по сей день бегают. У нас, к примеру, их пасечники любят. Так что, думаю, хозяйственник смог бы такой автомобиль выделить - с одной стороны не самая плохая машина, чтоб уж ГГ не подводить, а с другой - уже вполне себе антиквариат и в гараже всяко поновее агрегаты есть (и с запчастями к ним проще). | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #152 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
http://miravtomobiley.ucoz.ru/index/uaz_451dm/0-128 во, нашел... отличная машинка, достаточно проходимая, почти две тонны по пескам прет как нехер делать. Но мост только задний. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #153 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Если имеется в веду УаЗ 452Д, то их было меньше чем УаЗ 452 Не говоря о 4х2. Тут вспомнился недо грузовик трактор Т-16. Хотя и изготовили для село, но использовался и в коммунальных службах. Как грузовичек, 800-900 кг. Несмотря что 4х2 из-за большего клиренса проходимость была высокая. Правда скорость маловата. Но умельцы поковырявшись в топливном насосе доводили до 60-70. Но это по шоссе. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #154 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Alex19571712 писал(a): Если имеется в веду УаЗ 452Д, то их было меньше чем УаЗ 452 Не говоря о 4х2. Тут вспомнился недо грузовик трактор Т-16. Хотя и изготовили для село, но использовался и в коммунальных службах. Как грузовичек, 800-900 кг. Несмотря что 4х2 из-за большего клиренса проходимость была высокая. Правда скорость маловата. Но умельцы поковырявшись в топливном насосе доводили до 60-70. Но это по шоссе. это "топ-топ" который? отличный агрегат, кстати... | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #155 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Alex19571712 писал(a): Если имеется в веду УаЗ 452Д, то их было меньше чем УаЗ 452 Не говоря о 4х2. Тут вспомнился недо грузовик трактор Т-16. Хотя и изготовили для село, но использовался и в коммунальных службах. Как грузовичек, 800-900 кг. Несмотря что 4х2 из-за большего клиренса проходимость была высокая. Правда скорость маловата. Но умельцы поковырявшись в топливном насосе доводили до 60-70. Но это по шоссе. я как минимум трех частных владельцкв именно одномостового уазика знал... 4х4 в частные руки не продавали никоим образом до распада СССР, а просто грузовичок можно было и купить...очень б\у | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #156 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Владимир писал(a): я как минимум трех частных владельцкв именно одномостового уазика знал... 4х4 в частные руки не продавали никоим образом до распада СССР, а просто грузовичок можно было и купить...очень б\у Мне как то 452 у народа не попадались. Вот 469 это да. Их продавали вместе с прицепом. Да топ-топы. Один мужик хвалился, поколдовал с насосом и разгонял до 70 с 1 тонной. | |||
В начало страницы | ||||
starosta | Сообщение #157 | |||
Регистрация: 20.03.2012 Сообщений: 1050 Откуда: Северодвинск Имя: Валерий |
Alex19571712 писал(a): Если имеется в веду УаЗ 452Д, то их было меньше чем УаЗ 452 Не говоря о 4х2. Тут вспомнился недо грузовик трактор Т-16. Хотя и изготовили для село, но использовался и в коммунальных службах. Как грузовичек, 800-900 кг. Несмотря что 4х2 из-за большего клиренса проходимость была высокая. Правда скорость маловата. Но умельцы поковырявшись в топливном насосе доводили до 60-70. Но это по шоссе. Точно! "Попрошаек" много было, часто встречались. 157-е в восьмидесятых часто попадались . В лесопунке у нас бортовая до 80-х точно дожила, Бензовоз вообще какбы не до 90-х. В лесничестве 63-ий был сначала, где то до середины 80-х, а потом уних опять же 157-й был. Парочка 63-их и несколько 51-х в соседнем совхозе до 90-х дожили точно. В армии в 88-89 у нас в батальоне связи было три бортовых - два 131 и один 157. Моя радиостанция(Р-141) тоже на 157-м была. | |||
В начало страницы | ||||
starosta | Сообщение #158 | |||
Регистрация: 20.03.2012 Сообщений: 1050 Откуда: Северодвинск Имя: Валерий |
Владимир писал(a): я как минимум трех частных владельцкв именно одномостового уазика знал... 4х4 в частные руки не продавали никоим образом до распада СССР, а просто грузовичок можно было и купить...очень б\у Продавали только списанные с организаций. В т.ч. и 4х4 и 469-е | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #159 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
starosta писал(a): Продавали только списанные с организаций. В т.ч. и 4х4 и 469-е не в СССР, 4х4 вообще не продавались, уходили в другие службы и все. после развала начали. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #160 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
http://s.fishki.net/upload/users/2015/06/08/687061/6d53ba0d966196ecb33343792de3d4be.jpg вот топ-топ. забавная штука, чесслово. грузоподъемность почти тонна, и проходимость как у Беларуси. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #161 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Владимир писал(a): http://s.fishki.net/upload/users/2015/06/08/687061/6d53ba0d966196ecb33343792de3d4be.jpg вот топ-топ. забавная штука, чесслово. грузоподъемность почти тонна, и проходимость как у Беларуси. Первые были с 16 л.с и без кабины. Затем появились с 25 л.с. и опять без кабины. позже с кабиной. Коммунальные только с кабиной видел. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #162 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Alex19571712 писал(a): Первые были с 16 л.с и без кабины. Затем появились с 25 л.с. и опять без кабины. позже с кабиной. Коммунальные только с кабиной видел. с кабиной как раз в восьмидесятые пошли... для беготни по полям милое дело, по любой пахоте пройдет. топ-топ ведь для села делали, корма подвозить на фермы в основном, а там еще та грязюка... | |||
В начало страницы | ||||
starosta | Сообщение #163 | |||
Регистрация: 20.03.2012 Сообщений: 1050 Откуда: Северодвинск Имя: Валерий |
Владимир писал(a): не в СССР, 4х4 вообще не продавались, уходили в другие службы и все. после развала начали. Редко , но продавались... В райцентре бегал 469 с частными номерами... в 80-х еще. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #164 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
starosta писал(a): Редко , но продавались... В райцентре бегал 469 с частными номерами... в 80-х еще. это точно в девяностые))) за такое сразу дело шло, или 4Х2 был, переделка. вездеходы только Нивы были, это да. | |||
В начало страницы | ||||
Orion | Сообщение #165 | |||
Регистрация: 28.04.2012 Сообщений: 3183 Откуда: Ростовская область |
Alex19571712 писал(a): ... Немало поколесил на "пухтеле" по сельским грязюкам - у соседа Т-16 брал: то дрова привезти (пока газа в селе не было), то шлак печной вывезти, даже пацанов в качестве инструктора на нём учил (на гусеничнике пахать уже в бригаду ездили).Тут вспомнился недо грузовик трактор Т-16. Хотя и изготовили для село, но использовался и в коммунальных службах. Как грузовичек, 800-900 кг. Несмотря что 4х2 из-за большего клиренса проходимость была высокая. Правда скорость маловата. Но умельцы поковырявшись в топливном насосе доводили до 60-70. Но это по шоссе. У данной техники в предлагаемых обстоятельствах (вариант "под списание", да) есть только один минус - любой завгар может отдать его ГГ только в двух случаях: - внезапно помутившись рассудком; - под угрозой страшной смерти. Потому как, помимо всех перечисленных достоинств (грузоподъемность, проходимость) - это же не просто трактор, это самоходное шасси. То есть предполагается навеска на него массы оборудования: от сенокосилки до стогомёта. Если кто помнит - была серия короткометражек про грузинских дорожников - у них там агрегат для нанесения дорожной разметки именно на базе Т-16. И даже - если есть кто из РнД, то, может, видели на левом берегу Дона в какой-то организации стоял экскаватор на базе Т-16. Так что - не думаю, что стоит рассматривать Т-16 | |||
В начало страницы | ||||
starosta | Сообщение #166 | |||
Регистрация: 20.03.2012 Сообщений: 1050 Откуда: Северодвинск Имя: Валерий |
Кстати вопрос: а ифовские коммунальные грузовички масенькие такие, зелененькие с 30ти сильным дизельком воздушного охлаждения, они как по проходимости и были ли полноприводные? Может вариант? Запчастей нет отдать нежалко. ИФА-мультикар! во как они звались. Или еще вариант - ЕрАЗ фургон, слышал что ломучие оне очень были , так что жалеть бы не стали. | |||
В начало страницы | ||||
starosta | Сообщение #167 | |||
Регистрация: 20.03.2012 Сообщений: 1050 Откуда: Северодвинск Имя: Валерий |
Владимир писал(a): это точно в девяностые))) за такое сразу дело шло, или 4Х2 был, переделка. вездеходы только Нивы были, это да. Фиг знает , может быть видел только со спины так что может и переделка. | |||
В начало страницы | ||||
desnadok | Сообщение #168 | |||
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор |
Владимир писал(a): это точно в девяностые))) за такое сразу дело шло, или 4Х2 был, переделка. вездеходы только Нивы были, это да. Отец моей одноклассницы - геолог, один из открывателей то ли Самотлора, то ли ещё какого месторождения, за что они получили Госпремию. Так вот в счёт этой самой Госпремии он в конце 70-х получил УАЗ-469, на котором приезжал в отпуск к матери в Украину. Так что не всё так однозначно... | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #169 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Orion писал(a): Немало поколесил на "пухтеле" по сельским грязюкам - у соседа Т-16 брал: то дрова привезти (пока газа в селе не было), то шлак печной вывезти, даже пацанов в качестве инструктора на нём учил (на гусеничнике пахать уже в бригаду ездили). У данной техники в предлагаемых обстоятельствах (вариант "под списание", да) есть только один минус - любой завгар может отдать его ГГ только в двух случаях: - внезапно помутившись рассудком; - под угрозой страшной смерти. Потому как, помимо всех перечисленных достоинств (грузоподъемность, проходимость) - это же не просто трактор, это самоходное шасси. То есть предполагается навеска на него массы оборудования: от сенокосилки до стогомёта. Если кто помнит - была серия короткометражек про грузинских дорожников - у них там агрегат для нанесения дорожной разметки именно на базе Т-16. И даже - если есть кто из РнД, то, может, видели на левом берегу Дона в какой-то организации стоял экскаватор на базе Т-16. Так что - не думаю, что стоит рассматривать Т-16 так на любой трахтур можно всяческой хрени понавешать, хоть на Т-40, хоть на белорусь. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #170 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
starosta писал(a): Кстати вопрос: а ифовские коммунальные грузовички масенькие такие, зелененькие с 30ти сильным дизельком воздушного охлаждения, они как по проходимости и были ли полноприводные? Может вариант? Запчастей нет отдать нежалко. ИФА-мультикар! во как они звались. Или еще вариант - ЕрАЗ фургон, слышал что ломучие оне очень были , так что жалеть бы не стали. Странно. У Мультикара был жидкостный движок. Самый массовый был М-25. У него было 45 л.с. Были полноприводные. Но вот были они в союзе? :xz:. | |||
В начало страницы | ||||
starosta | Сообщение #171 | |||
Регистрация: 20.03.2012 Сообщений: 1050 Откуда: Северодвинск Имя: Валерий |
Alex19571712 писал(a): Странно. У Мультикара был жидкостный движок. Самый массовый был М-25. У него было 45 л.с. Были полноприводные. Но вот были они в союзе? :xz:. Хм, мы на катер ставили дизель воздушник 30 л.с. , человек его нам продавший сказал что он от мультикара. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #172 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
starosta писал(a): Хм, мы на катер ставили дизель воздушник 30 л.с. , человек его нам продавший сказал что он от мультикара. Возможно это от более раннего . У М-25 такой двигатель. Но тут есть нюанс. В рамках СЭВ мультикар для Авиа выпускал дизеля. Были ли это одни и теже дизеля :xz:. Не нашел по Авиа данных по дизелю. Только то что это лиценция от Франции. Выпускали ли другие дизеля? | |||
В начало страницы | ||||
desnadok | Сообщение #173 | |||
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор |
Alex19571712 писал(a): Странно. У Мультикара был жидкостный движок. Самый массовый был М-25. У него было 45 л.с. Были полноприводные. Но вот были они в союзе? :xz:. Были-были. Неоднократно приходилось видеть поливо-моечные и всякие подметально-мусорные "Мультикары". | |||
В начало страницы | ||||
starosta | Сообщение #174 | |||
Регистрация: 20.03.2012 Сообщений: 1050 Откуда: Северодвинск Имя: Валерий |
desnadok писал(a): Были-были. Неоднократно приходилось видеть поливо-моечные и всякие подметально-мусорные "Мультикары". Мультикаров то дофига было , вот были ли полноприводные? Именно в СССР? | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #175 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6147 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
desnadok писал(a): Отец моей одноклассницы - геолог, один из открывателей то ли Самотлора, то ли ещё какого месторождения, за что они получили Госпремию. Так вот в счёт этой самой Госпремии он в конце 70-х получил УАЗ-469, на котором приезжал в отпуск к матери в Украину. Так что не всё так однозначно... В середине 80-х, у нас в полку, у одного лётчика был УАЗ-469, причём не военной окраски, кремовый. Примерно в это же время, гостил у мужика, у того был ГАЗ-69Б. ЗИЛ-157 собирали из задела, до 1994 года, в начале 80-х, он ещё стоял на конвейере. Собирали в третью смену, примерно по 50 штук в день. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 497 |
Модераторы: aix07, Matraskin, n90, Orc, Борис Громов |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4 |