Всего сообщений: 1576 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
makosha | Сообщение #401 | |||
отключен Регистрация: 02.08.2012 Сообщений: 249 Откуда: Алма-Ата Имя: Малик |
Syd писал(a): Дьявол кроется в деталях, вернее в двигателе, в данном конкретном случае. Не протянуть в Демидовске авиамоторное производство, пока, мое ИМХО. Да и фюзеляж из дюраля, что пока для ПРА анриал. Такую машину надо строить за ленточкой, пока. Двигатели внутреннего сгорания класса P&W Райт-Циклон, или АШ-82, как раз делать можно. Можно делать даже движки с водяным охлаждением типа АМ42 и мучиться потом с радиаторами. Бензин и масла для них - не проблема. И производство дюраля в Демидовске поставлено. Так что самолеты делать можно. Другое дело авионика, например, производство авиагоризонтов. Но их можно импортировать с Земли. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #402 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9732 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
DStaritsky писал(a): Стрельников Су-2 под Ашку запускает в Светлогорске :D В Солнцегорске. Нахуа заморачиваться если есть L-410, которых уж 2 - 3 десятка купить можно. Да , керосин. Но коли уж МИ-8 и 24 летают, найдут и на него. Да и Бичкрафты никто не отменял. И опять же DC-3 . Эти самолёты ЕСТЬ. И есть они в летающем виде. Что важно. Кстати энное число АН-ов на Украине под шумок заказать можно. Там то заводы как раз работают. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
makosha | Сообщение #403 | |||
отключен Регистрация: 02.08.2012 Сообщений: 249 Откуда: Алма-Ата Имя: Малик |
Kail Itorr писал(a): А ее варианты ГШ-23-2 и ГШ-23-6? ГШ-23-2 это и есть классическая двухствольная пушка. ГШ-23-6 это новая шестиствольная барабанная пушка. Эту пушку я не знаю. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #404 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
DStaritsky писал(a): ТТашкенсткий завод производит Ли-2, а последние 40 лет только крылья к нему на замену. да и ваще Ил-14 тот же ДС-3 только в пассаажирском варианте. Господин Старицкий, вам глупости не надоело пороть на этом форуме? Ташкентское Авиационное Производственное Объединение имени Чкалова производило Ли-2 все Великую Отечественную, и некоторое время после. Всего было выпущено больше трех тысяч машин этого типа. После ТАПОиЧ выпускал Ил-14, Ан-8, Ан-12, Ан-22(да-да, все эти огромные зверюги Антеи сделаны в Ташкенте), и в последние десятилетия советской власти, с 1977 года выпускало Ил-76 в различных модификациях. Выпущено этих машин в Ташкенте около тысячи. Кроме того, на крыло в 90 году был поднят Ил-114, но так и не пошел в серию из-за распада Союза. Точнее, полтора десятка полусобранных машин так и остались пылиться в цехах. Крылья ТАПОиЧ делал для Русланов, Ан-70 и Буранов. Для Русланов Ан-124 делалось по два-три комплекта в месяц. Ил-76 с заводского аэродрома Ташкент-Восточный улетало не менее четырех в месяц, в лучшие годы - до восьми машин. Вообще, ТАПОиЧ - один из самых крупных и успешных авиазаводов СССР. К огромному сожалению, как и СССР, он был :cry: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
vovaz02h | Сообщение #405 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
PROF писал(a): Кстати энное число АН-ов на Украине под шумок заказать можно. Там то заводы как раз работают. По моему, сейчас почти каждый взлетевший с авиазавода самолет (в том числе и откапиталенные, к примеру) достаточно бурно обсуждаются на профильных форумах (а капиталенные - особенно, со смакованием подробностей, чего и как это решено по сравнению с предыдущими сериями). | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #406 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
vovaz02h писал(a): По моему, сейчас почти каждый взлетевший с авиазавода самолет (в том числе и откапиталенные, к примеру) достаточно бурно обсуждаются на профильных форумах (а капиталенные - особенно, со смакованием подробностей, чего и как это решено по сравнению с предыдущими сериями). Сейчас да. Сейчас вся Россия стремится к тому, чтобы с заводов всей страны вылетало с пяток десятков самолетов. Раньше в год вылетали сотни новых. Но! Это было во время мощнейшего промышленного развития страны. Сейчас же :help: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lyoha | Сообщение #407 | |||
![]() Регистрация: 25.10.2012 Сообщений: 15 |
Arh_Angel писал(a): Тут подумалось - а ежели отыскать Ил-10? Десяток - другой планеров, или край - бронекорпусов вполне могло сохраниться. Понятно, что задача восстановления не на много проще постройки нового самолёта. Зато легеда :good:, бронированная 8-O. Можете забыть сразу. Один относительно целый Ил-10 есть в музее в Чехии, пара стоит со снятым всем, чем можно в виде статических экспонатов в Польше. В России восстанавливаются пара самолетов. Летающих, насколько мне известно, в мире нет. И восстановление гораздо и намного дороже изготовления новых машин обходится..3 держал, да и .5 переносил - шрапнель ПЗРК тоже должен держать. С другой стороны машина спроектирована для возможности производства в условиях войны. Несколько потехнологичнее двойки, но все же не бином Ньютона. ПЗРК не выдержит ни при каких обстоятельствах. Бронирование десятки выполнено исходя из статистки попаданий в Ил-2. Во могих местах оно просто убрано, в некоторых уменьшено, где-то усилено, но полегчало по сравнению с двойкой, если мне не изменяет склероз более чем на 300 кил. Да и сам самолет стал легче на тонну без малого. makosha писал(a): ГШ-23-6 это новая шестиствольная барабанная пушка. Эту пушку я не знаю. Страшная штука. Довелось присутствовать на отстреле наземном. За малым не узнал какого цвета у меня в штанах адреналин и какой он консистенции. При установке на любой самолет после стрельбы могут вызывать деформации точек крепления и структуры фюзеляжа. Не рекомендован огонь длинными очередями.makosha писал(a): И производство дюраля в Демидовске поставлено. Если не ошибаюсь есть пока только разведанные глины. Электростанции, способной обслужить производство алюминия в том мире пока нет ни у кого. Саяно-Шушенскую ГЭС строили в общем для двух заводов: Красноярского металлургического и Саяногорского металлургического. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #408 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
lyoha писал(a): Страшная штука. Довелось присутствовать на отстреле наземном. За малым не узнал какого цвета у меня в штанах адреналин и какой он консистенции. При установке на любой самолет после стрельбы могут вызывать деформации точек крепления и структуры фюзеляжа. Не рекомендован огонь длинными очередями. Если не ошибаюсь есть пока только разведанные глины. Электростанции, способной обслужить производство алюминия в том мире пока нет ни у кого. Саяно-Шушенскую ГЭС строили в общем для двух заводов: Красноярского металлургического и Саяногорского металлургического. Когда в тире в Ташкенте пристреливали счетверенную установку :ready:, весь район приседал :scare: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lyoha | Сообщение #409 | |||
![]() Регистрация: 25.10.2012 Сообщений: 15 |
Вот-вот, как средство массового устрашения - вполне себе ничего. Как вооружение, способное встать на доселе известные в НЗ самолеты - полный абсурд. Если только на шасси Т-55, однако мы опять скатываемся в танки :D :oops: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #410 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Для вооружения самолетов вполне достаточно блоков НУРС и легких, кил по 25 авиабомб. Ну, пару курсовых Браунингов установить, и один в кабину летнаба. В моем фанфике так Ан-2 москвичи переделали, прорезали в бортах люки, и установили бортовые "Утесы" :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lyoha | Сообщение #411 | |||
![]() Регистрация: 25.10.2012 Сообщений: 15 |
Так я под ровно те-же задачи патрульку сверху привел. Самолетка дешовая. В серии сулят стоимость порядка 150 килобаксов. Оружейные подвески можно делать при наличии документации на коленке. Смоленск планеры самолета уже в серии осваивает(насколько я там в цехах это узрел). Погранцам кажется пара десятков уже поставлена. Есть версия турбопропа. Штатный мотор М-14П(коих по всему миру чуть меньше, чем грязи). Без вооружения - легкий транспортник и вообще разъездная лошадка. Мечта наркокурьера или борца с такими. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #412 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
lyoha писал(a): Так я под ровно те-же задачи патрульку сверху привел. Самолетка дешовая. В серии сулят стоимость порядка 150 килобаксов. Оружейные подвески можно делать при наличии документации на коленке. Смоленск планеры самолета уже в серии осваивает(насколько я там в цехах это узрел). Погранцам кажется пара десятков уже поставлена. Есть версия турбопропа. Штатный мотор М-14П(коих по всему миру чуть меньше, чем грязи). Без вооружения - легкий транспортник и вообще разъездная лошадка. Мечта наркокурьера или борца с такими. Это Феникса-то? Хороший самолетик. Хотел его после Су-2, когда начнут люмень производить в Бразилии, на заводе в Солнцегорске заказатиь :D Но это по секрету :yes: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lyoha | Сообщение #413 | |||
![]() Регистрация: 25.10.2012 Сообщений: 15 |
Су-2 все-таки не стоит. История не зря оставила его несколько за бортом. Нетехнологичен был, хотя хорош. Илюшин победил всех сварным бронекорпусом, который делался из слегка изогнутых бронеплит на довольно прмитивном стенде и поэтому мог делаться массово. Идея звезды хороша. Даже в свете повышенного лобового. Меньше щитками на пикировании работать надо, однако Ил-10 имел маневренность, позволяющую на равных воевать, например, с мустангами и тандерболтами. Причем разрабатывался он в двух вариантах: со стрелком и без. В варианте без стрелка(Ил-1) был еще легче на где-то 600 кил, имел скорость у земли как у лучших истребителей того периода. Не пошел в серию из-за того, что потери более тяжелого и неповоротливого Ил-2 в варианте без прикрытия задней полусферы были слишком сильными. А это напрягло уже не инженеров, а командование. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #414 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Пока нет дюраля, нет нужды в мощном бронировании, и необходимо наработать опыт в довольно сложных машинах. И воздушных боев тоже не предвидится :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #415 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
lyoha писал(a): Если не ошибаюсь есть пока только разведанные глины. Электростанции, способной обслужить производство алюминия в том мире пока нет ни у кого. Саяно-Шушенскую ГЭС строили в общем для двух заводов: Красноярского металлургического и Саяногорского металлургического. Красноярский алюминиевый и Красноярский металлургический заводы питаются от Красноярской ГЭС. С Хрущевских времен страдали гигантизмом для производства рлюминия, завод при каждой крупной ГЭС за Уралом. Алюминий - это консервы из электроэнергии. Гдины - это еще даже не сырье для алюсиния, а сырье для глинозема. Из глин надо еще вынуть этот глинозем. А в глинах его 12-13% (Есть и такая советская технология комплексная с содой, цементом и проч.). Но глина это далеко не боксит с 40-80% глинозема. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lyoha | Сообщение #416 | |||
![]() Регистрация: 25.10.2012 Сообщений: 15 |
А что опыт нарабатывать? Пара обрабатывающих центров для создания стапелей и сложных деталей. Моторы из-за ленточки. И пяток сведущих дедушек-пенсионеров украсть из Ташкента. В любом случае, создать с нуля авиазавод с производственным циклом, а не просто авиаремонтный для отверточной сборки задача практически неподъемная. Даже в плане людского ресурса. Я пока даже не совсем понимаю как там делают резинотехнику. Даже с учетом побочки от нефтехимии. DStaritsky писал(a): Красноярский алюминиевый и Красноярский металлургический заводы питаются от Красноярской ГЭС. Извините. Немного в кучу свалил. На память пришла драчка Дерипаски и Быкова за СШГЭС. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #417 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
lyoha писал(a): А что опыт нарабатывать? Пара обрабатывающих центров для создания стапелей и сложных деталей. Моторы из-за ленточки. И пяток сведущих дедушек-пенсионеров украсть из Ташкента. В любом случае, создать с нуля авиазавод с производственным циклом, а не просто авиаремонтный для отверточной сборки задача практически неподъемная. Даже в плане людского ресурса. Я пока даже не совсем понимаю как там делают резинотехнику. Даже с учетом побочки от нефтехимии. Создавали же в этом мире :pardon: И там создадут, точнее, у мну уже сделали, и даже ГЭС рядом построили. Почитайте, если охота :oops: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lyoha | Сообщение #418 | |||
![]() Регистрация: 25.10.2012 Сообщений: 15 |
Владимир, в этом мире создавали в несколько иных условиях. Уже при наличии какой-то производственной инфраструктуры. И наличии смежников. Полный цикл даже эйрбас и боинг себе позволить не могут. Даже в плане производства ТОЛЬКО планера. Без кишок и моторов. Цитата: Почитайте, если охота Обязательно! | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
makosha | Сообщение #419 | |||
отключен Регистрация: 02.08.2012 Сообщений: 249 Откуда: Алма-Ата Имя: Малик |
lyoha писал(a): Су-2 все-таки не стоит. ... А это напрягло уже не инженеров, а командование. Первое. Думаю, производство деревянных ЛА типа Су-2, и/или Ил-2 наладить не удаться, даже если сильно захотеть. Второе. Как самолет поля боя Ил-2 был плох. Ил-10 не лучше. Да, бронекорпус защищал от пуль ружейного калибра. Только что он защищал? Двигатель с водяным охлаждением АМ38. Те же ФВ-190 и ЛА-5/7 без бронекорпуса прекрасно могли провести штурмовку, так как имели двигатели воздушного охлаждения. Ничего себе защищенность, если самые большие потери были среди штурмовиков. Третье. Как самолет поля боя Ил-2 был плох, так как не мог атаковать с крутого пике и тащил всего одну бомбу 250Кг, ну две в перегрузочном варианте. Тогда как штука тащила штатно 2х500Кг, либо 4х250Кг. Как следствие: ИЛ-2 не мог эффективно разрушать полевые укрепления. То есть, перед войной была сделана концептуальная ошибка в выборе типа самолета поля боя за которую мы заплатили большой кровью. Поэтому, все штурмовики были после войны очень быстро порезаны. Владимир писал(a): Для вооружения самолетов вполне достаточно блоков НУРС и легких, кил по 25 авиабомб. Ну, пару курсовых Браунингов установить, и один в кабину летнаба. В моем фанфике так Ан-2 москвичи переделали, прорезали в бортах люки, и установили бортовые "Утесы" :pardon: Про установку в фюзеляже Ан-2 "Утеса" даже не смешно. Кто из него стрелял - знает какая у "Утеса" отдача. Что касается вооружения, то для разрушения полевых укреплений нужны бомбы, как минимум 100кг, а лучше 250кг. Ни НУРС-ы, типа наших С5 для УБ-16, ни всяко разные пулеметы это сделать не смогу. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #420 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
makosha писал(a): Про установку в фюзеляже Ан-2 "Утеса" даже не смешно. Кто из него стрелял - знает какая у "Утеса" отдача. Что касается вооружения, то для разрушения полевых укреплений нужны бомбы, как минимум 100кг, а лучше 250кг. Ни НУРС-ы, типа наших С5 для УБ-16, ни всяко разные пулеметы это сделать не смогу. И какая отдача у "Утеса"? Что там такого запредельного? Что мешает установить усиления для крепежа пулемета в мощном корпусе "кукурузника"?. В котором легковушки спокойно перевозили. И какие полевые укрепления,господин Макоша? Где вы их на Новой Земле видите, в конце концов? Для чего нужны патрульному(!!!) самолету мощные авиабомбы? Тут уж скорее, как у Р-5, полутора пудовки осколочные нужны. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
makosha | Сообщение #421 | |||
отключен Регистрация: 02.08.2012 Сообщений: 249 Откуда: Алма-Ата Имя: Малик |
Владимир писал(a): И какая отдача у "Утеса"? Что там такого запредельного? Что мешает установить усиления для крепежа пулемета в мощном корпусе "кукурузника"?. В котором легковушки спокойно перевозили. И какие полевые укрепления,господин Макоша? Где вы их на Новой Земле видите, в конце концов? Для чего нужны патрульному(!!!) самолету мощные авиабомбы? Тут уж скорее, как у Р-5, полутора пудовки осколочные нужны. Хе-хе не потому, что АН-2 развалится. Хе-хе потому, что попасть никуда нельзя будет. Кстати, любое полевое укрепление (ДЗОТ) можно своять весьма быстро. По Веремееву - 85чел/час. Вот с ними штука и ИЛ-2 и воевали. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #422 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
makosha писал(a): Хе-хе не потому, что АН-2 развалится. Хе-хе потому, что попасть никуда нельзя будет. Ну, со специальными кольцевыми прицельными и трассерами может и получится. вообще, штурмовка с воздуха великая наука, прямо скажем.С Ил-2, кстати, согласен почти на сто процентов. Не будет банда строить полевые укрепления. Просто потому, что стоять насмерть, защищая позиции, они не будут, не выгодно. придут егеря или " красноногие", и разнесут все из безоткаток. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
makosha | Сообщение #423 | |||
отключен Регистрация: 02.08.2012 Сообщений: 249 Откуда: Алма-Ата Имя: Малик |
Владимир писал(a): Ну, со специальными кольцевыми прицельными и трассерами может и получится. вообще, штурмовка с воздуха великая наука, прямо скажем. С Ил-2, кстати, согласен почти на сто процентов. Не будет банда строить полевые укрепления. Просто потому, что стоять насмерть, защищая позиции, они не будут, не выгодно. придут егеря или " красноногие", и разнесут все из безоткаток. Вопрос не в прицелах, и не в трассерах. Вопрос в рассеяние. Вторая пуля полетит в молоко. А вот с земли любой пулемет 12.7, например, ДШК разорвет АН-2 на раз-два. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #424 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
makosha писал(a): Вопрос не в прицелах, и не в трассерах. Вопрос в рассеяние. Вторая пуля полетит в молоко. А вот с земли ДШК разорвет АН-2 на раз-два. Ну, из простого ДШК, без зенитного прицела, в двигающийся самолет попасть - это сложно, чесслово. Чуть дальше полукилометра "аннушка" лететь будет - фиг попадешь. Да если еще с движущегося автомобиля, та еще та лотерея. А с жестко зафиксированного крупняка из самолета опытный стрелок попадет. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #425 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
makosha писал(a): Вопрос не в прицелах, и не в трассерах. Вопрос в рассеяние. Вторая пуля полетит в молоко. А вот с земли любой пулемет 12.7, например, ДШК разорвет АН-2 на раз-два. Эффективность зенитного огня наверное на втором месте после стрельбы главным калибром в море. :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 1576 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 37 |