Всего сообщений: 1576 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Dragony66 | Сообщение #1176 | |||
![]() Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10096 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Смотрел здесь? Уже на Сикорском-47 ставили автопилот... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #1177 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6165 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Dragony66 писал(a): Ну, напиши, что "чуть доработали перед отправкой на НЗ, поставили модернизированного "помощника", чтобы пилот мог хоть иногда руки расслабить..." ;-) :D Летать на ТАК "доработанном" вертолёте??? :shock: Да ну его нафик :-? :-? :-? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Воевода | Сообщение #1178 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
Лётчик хоть жив останется? :-? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dragony66 | Сообщение #1179 | |||
![]() Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10096 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Автопилоты ставили уже начиная с 60-х годов, чему удивляться-то? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #1180 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11233 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
http://www.finckaviation.com/files/Section_14_-_Autopilot.pdf | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Zloykostian | Сообщение #1181 | |||
![]() Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
Комрады посоветуйте самолетик. В данный момент склоняюсь к 2м вариантам, каталина или ан 26. По 26 вопрос сколько человек экипаж а то встречал данные что 5 где- то пишут 6 а где-то вообще 2. Нужно чтобы самолет был не меньше каталины, и экипаж максимум 3 человека. Ну или вертолет нормальный :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Trionix | Сообщение #1182 | |||
![]() Любитель Регистрация: 14.04.2016 Сообщений: 1445 Откуда: Щелково Имя: Алексей A |
Zloykostian писал(a): Комрады посоветуйте самолетик. Спросил братца ( КВС на 737-м) - пилотировать можно вдвоем все что многоместное, остальные члены экипажа у "мирных" это штурман и радист и прочие техники, а у вояк дополнительно - сменные пилоты или бортстрелки. На всех самолетах предусмотрена посадка в одиночку, и аварийной она не будет.В данный момент склоняюсь к 2м вариантам, каталина или ан 26. По 26 вопрос сколько человек экипаж а то встречал данные что 5 где- то пишут 6 а где-то вообще 2. Нужно чтобы самолет был не меньше каталины, и экипаж максимум 3 человека. Ну или вертолет нормальный :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Zloykostian | Сообщение #1183 | |||
![]() Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
Trionix писал(a): Спросил братца ( КВС на 737-м) - пилотировать можно вдвоем все что многоместное, остальные члены экипажа у "мирных" это штурман и радист и прочие техники, а у вояк дополнительно - сменные пилоты или бортстрелки. На всех самолетах предусмотрена посадка в одиночку, и аварийной она не будет. ээ ссылку можно на данный пипелац? ничего не понял))) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dragony66 | Сообщение #1184 | |||
![]() Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10096 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Изучай и выбирай здесь | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex_AFL | Сообщение #1185 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Zloykostian писал(a): Комрады посоветуйте самолетик. В данный момент склоняюсь к 2м вариантам, каталина или ан 26. По 26 вопрос сколько человек экипаж а то встречал данные что 5 где- то пишут 6 а где-то вообще 2. Нужно чтобы самолет был не меньше каталины, и экипаж максимум 3 человека. Ну или вертолет нормальный :) Вы скажите, чего Вам от самолета надо - от этого будем и плясать. Чистый грузовик\пассажир или смешанный? Какие дальность и грузоподъемность? В каких условиях будет эксплуатироваться? Экипаж 26го - 5 человек. Если надо меньше - берите "китайцев". Y-7-200 или МА-60. Ну или думайте, как распределить обязанности двух выкинутых членов экипажа Ан-26. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Zloykostian | Сообщение #1186 | |||
![]() Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
Alex_AFL писал(a): Вы скажите, чего Вам от самолета надо - от этого будем и плясать. Чистый грузовик\пассажир или смешанный? Какие дальность и грузоподъемность? В каких условиях будет эксплуатироваться? Экипаж 26го - 5 человек. Если надо меньше - берите "китайцев". Y-7-200 или МА-60. Ну или думайте, как распределить обязанности двух выкинутых членов экипажа Ан-26. Мои ГГ хотят осесть в Форт-Россе, нужен в идеале смешанный самолетик. возможно транспортные перевозки или просто рейсы какие то с пассажирами. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dragony66 | Сообщение #1187 | |||
![]() Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10096 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Для "частного лица" Ан-26 избыточен, КМК. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex_AFL | Сообщение #1188 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Zloykostian писал(a): Мои ГГ хотят осесть в Форт-Россе, нужен в идеале смешанный самолетик. возможно транспортные перевозки или просто рейсы какие то с пассажирами. Местное сообщение или на Демидовск тоже ходить будут? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #1189 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11233 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Форт-Росс, если не ошибаюсь, - глухое пограничье. И базирование там самолета класса Ан-26 - :blink: :-? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex_AFL | Сообщение #1190 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Zloykostian писал(a): нужен в идеале смешанный самолетик. F-27 в грузопассажирском варианте.http://www.airwar.ru/enc/aliner/f27-500.html Ну или старый добрый "дуглас". Что даже лучше, наверное. Ибо не уверен я, что в тех гребенях керосин найдется. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Воевода | Сообщение #1191 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
lvbnhbq писал(a): Форт-Росс, если не ошибаюсь, - глухое пограничье. И базирование там самолета класса Ан-26 - :blink: :-? Вообще-то Форт-Росс - центр большого района и базирование там и Ан-25 и пары вертолётов Ми-8 вполне в тему. Чтобы и груз забрать, и партию людей перебросить. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1192 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Zloykostian писал(a): В данный момент склоняюсь к 2м вариантам, каталина или ан 26 Каталин в рабочем состоянии давно нет.Zloykostian писал(a): Мои ГГ хотят осесть в Форт-Россе, нужен в идеале смешанный самолетик Вопрос не где осесть, вопрос где работать. Форт-Росс - не полный афедрон мира, но территория совершенно не изобилующая богатыми клиентами, рвущимися оплачивать авиаперелеты. Регулярное пассажирско-почтовое авиасообщение между Форт-Россом и тем же Демидовском, к примеру, ни хрена не окупится - а если бы окупалось, пришла бы авиакомпания "Русские Авиалинии" и села бы на удобном участке. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex_AFL | Сообщение #1193 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Kail Itorr писал(a): Регулярное пассажирско-почтовое авиасообщение между Форт-Россом и тем же Демидовском, к примеру, ни хрена не окупится Регулярка на НЗ не окупится пока нигде. Исключительно чартер по заявкам. Набралось необходимое для окупаемости вылета количество народа - самолет прилетел и забрал. Ну или ВИП-клиенты. Если пассажирский сегмент брать. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #1194 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11233 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Воевода писал(a): Вообще-то Форт-Росс - центр большого района и базирование там и Ан-25 и пары вертолётов Ми-8 вполне в тему. Чтобы и груз забрать, и партию людей перебросить. Ага, в частном владении! :???: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Trionix | Сообщение #1195 | |||
![]() Любитель Регистрация: 14.04.2016 Сообщений: 1445 Откуда: Щелково Имя: Алексей A |
Zloykostian писал(a): ээ ссылку можно на данный пипелац? ничего не понял))) Летает он на Боинге 737, который ER http://avia.pro/blog/boeing-737 на грузовом варианте... но для НЗ это не то что надо, нет такого потока авиапочты, чтобы оправдать 20 тонн топлива на 5,5 тыс км ... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Воевода | Сообщение #1196 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
lvbnhbq писал(a): Ага, в частном владении! :???: Собственно, а почему нет? Администрация нуждается в авиации, у людей есть самолёт или вертолёт. С ними заключают контракт на оказание услуг. Оплата + горючее. Чем плохой вариант? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1197 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Alex_AFL писал(a): Регулярка на НЗ не окупится пока нигде Тут смотря что под окупаемостью понимать. Раз-два в неделю ПФ-Демидовск, к примеру, или ПФ-Зион - пассажиров наберут. А вот оставшиеся дни недели этот самолет, если хочет хорошо жить и хорошо кушать, будет работать на коротких рейсах (чартер ПФ-Орлеан, к примеру, или Демидовск-Алабама), можно многоугольником (Демидовск-Алабама-Рино-Вако-Галвестон-Билокси-ФортЛи-Одесса-Демидовск). Т.е. один самолет эксплуатируется на нескольких маршрутах. Один экипаж или несколько, зависит от. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #1198 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11233 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Воевода писал(a): Собственно, а почему нет? Администрация нуждается в авиации, у людей есть самолёт или вертолёт. С ними заключают контракт на оказание услуг. Оплата + горючее. Чем плохой вариант? В Ан-2 в таком раскладе - верю, в Ан-26... :-? Когда обсуждали подобные вопросы в начале темы, читал, что не смотря на всю надежность/экономичность Ан-26 траблы с эксплуатацией были что у афганцев, что у южноамериканцев. :xz: Не готов спорить "за экономику", но слабо верится, что пара частников потянет владение/эксплуатацию Ан-26. Особенно, во фронтире. Как бы быстро он ни развивался. :xz: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex_AFL | Сообщение #1199 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
lvbnhbq писал(a): читал, что не смотря на всю надежность/экономичность Ан-26 траблы с эксплуатацией были что у афганцев, что у южноамериканцев Немножко в курсе за траблы индусов с Ан-32 и, подозреваю, у названных Вами аналогичная фигня. У них экипаж - "белые люди" и "благородные доны". Из-за чего борттехнику западло марать руки графиткой, циатимом и прочими пачкающимися веществами. А без нормального обслуживания любая техника работает недолго.lvbnhbq писал(a): в Ан-26... Вай бы и нот? "Легкие" формы ТО вполне делаются силами борттехника. На "тяжелые" - в ППД гонять. Там рембаза по Ан-26 должна быть, раз они у РА имеются.Вопрос именно в экономику упирается. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex_AFL | Сообщение #1200 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Kail Itorr писал(a): Тут смотря что под окупаемостью понимать. Раз-два в неделю ПФ-Демидовск, к примеру, или ПФ-Зион - пассажиров наберут. А вот оставшиеся дни недели этот самолет, если хочет хорошо жить и хорошо кушать, будет работать на коротких рейсах (чартер ПФ-Орлеан, к примеру, или Демидовск-Алабама), можно многоугольником (Демидовск-Алабама-Рино-Вако-Галвестон-Билокси-ФортЛи-Одесса-Демидовск). Т.е. один самолет эксплуатируется на нескольких маршрутах. Один экипаж или несколько, зависит от. Вы хотели сказать "под регулярностью", наверное? Предложенная модель может сработать, но меня несколько моментов смущает:1. Те, кто летит самолетом, платят в первую очередь за срочность. Неделю ждать рейса никто не будет. 2. В ПФ самолетов хватает. Желающие улететь просто скинутся и арендуют себе свободный борт. В "провинции" - будет как Вы сказали, но там платежеспособный спрос поменьше, мне кажется. Пока что на регулярной основе экономически целесообразным мне видится только маршрут ПФ - Демидовск. На чем-то типа Ан-26. Туда - семья с транспортом + "беженцы". Обратно - промышленная продукция. Но надо считать. | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 1576 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 74 |