Авиация в мире "Земли лишних"

  Всего сообщений: 1576
Для печати
Автор Сообщение
Dragony66
 Написано: 05.02.2017, 08:58  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10096
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Смотрел здесь? Уже на Сикорском-47 ставили автопилот...
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 05.02.2017, 09:18  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6165
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Dragony66 писал(a):
Ну, напиши, что "чуть доработали перед отправкой на НЗ, поставили модернизированного "помощника", чтобы пилот мог хоть иногда руки расслабить..." ;-) :D

Летать на ТАК "доработанном" вертолёте??? :shock:
Да ну его нафик :-? :-? :-?
В начало страницы
Воевода
 Написано: 05.02.2017, 09:23  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
Лётчик хоть жив останется? :-?
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 05.02.2017, 09:38  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10096
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Автопилоты ставили уже начиная с 60-х годов, чему удивляться-то?
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 05.02.2017, 11:37  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11233
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
http://www.finckaviation.com/files/Section_14_-_Autopilot.pdf
В начало страницы
Zloykostian
 Написано: 06.02.2017, 16:54  

Любитель


Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 1106
Откуда: Королев
Имя: Константин
Комрады посоветуйте самолетик.
В данный момент склоняюсь к 2м вариантам, каталина или ан 26.
По 26 вопрос сколько человек экипаж а то встречал данные что 5 где- то пишут 6 а где-то вообще 2.
Нужно чтобы самолет был не меньше каталины, и экипаж максимум 3 человека.
Ну или вертолет нормальный :)
В начало страницы
Trionix
 Написано: 06.02.2017, 17:13  

Любитель


Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 1445
Откуда: Щелково
Имя: Алексей A
Zloykostian писал(a):
Комрады посоветуйте самолетик.
В данный момент склоняюсь к 2м вариантам, каталина или ан 26.
По 26 вопрос сколько человек экипаж а то встречал данные что 5 где- то пишут 6 а где-то вообще 2.
Нужно чтобы самолет был не меньше каталины, и экипаж максимум 3 человека.
Ну или вертолет нормальный :)
Спросил братца ( КВС на 737-м) - пилотировать можно вдвоем все что многоместное, остальные члены экипажа у "мирных" это штурман и радист и прочие техники, а у вояк дополнительно - сменные пилоты или бортстрелки. На всех самолетах предусмотрена посадка в одиночку, и аварийной она не будет.
В начало страницы
Zloykostian
 Написано: 06.02.2017, 17:35  

Любитель


Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 1106
Откуда: Королев
Имя: Константин
Trionix писал(a):
Спросил братца ( КВС на 737-м) - пилотировать можно вдвоем все что многоместное, остальные члены экипажа у "мирных" это штурман и радист и прочие техники, а у вояк дополнительно - сменные пилоты или бортстрелки. На всех самолетах предусмотрена посадка в одиночку, и аварийной она не будет.

ээ ссылку можно на данный пипелац? ничего не понял)))
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 06.02.2017, 17:49  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10096
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Изучай и выбирай здесь
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 06.02.2017, 18:01  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Zloykostian писал(a):
Комрады посоветуйте самолетик.
В данный момент склоняюсь к 2м вариантам, каталина или ан 26.
По 26 вопрос сколько человек экипаж а то встречал данные что 5 где- то пишут 6 а где-то вообще 2.
Нужно чтобы самолет был не меньше каталины, и экипаж максимум 3 человека.
Ну или вертолет нормальный :)

Вы скажите, чего Вам от самолета надо - от этого будем и плясать. Чистый грузовик\пассажир или смешанный? Какие дальность и грузоподъемность? В каких условиях будет эксплуатироваться?

Экипаж 26го - 5 человек. Если надо меньше - берите "китайцев". Y-7-200 или МА-60. Ну или думайте, как распределить обязанности двух выкинутых членов экипажа Ан-26.
В начало страницы
Zloykostian
 Написано: 06.02.2017, 18:02  

Любитель


Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 1106
Откуда: Королев
Имя: Константин
Alex_AFL писал(a):
Вы скажите, чего Вам от самолета надо - от этого будем и плясать. Чистый грузовик\пассажир или смешанный? Какие дальность и грузоподъемность? В каких условиях будет эксплуатироваться?

Экипаж 26го - 5 человек. Если надо меньше - берите "китайцев". Y-7-200 или МА-60. Ну или думайте, как распределить обязанности двух выкинутых членов экипажа Ан-26.

Мои ГГ хотят осесть в Форт-Россе, нужен в идеале смешанный самолетик.
возможно транспортные перевозки или просто рейсы какие то с пассажирами.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 06.02.2017, 18:10  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10096
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Для "частного лица" Ан-26 избыточен, КМК.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 06.02.2017, 18:12  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Zloykostian писал(a):
Мои ГГ хотят осесть в Форт-Россе, нужен в идеале смешанный самолетик.
возможно транспортные перевозки или просто рейсы какие то с пассажирами.

Местное сообщение или на Демидовск тоже ходить будут?
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 06.02.2017, 18:17  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11233
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Форт-Росс, если не ошибаюсь, - глухое пограничье. И базирование там самолета класса Ан-26 - :blink: :-?
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 06.02.2017, 18:29  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Zloykostian писал(a):
нужен в идеале смешанный самолетик.
F-27 в грузопассажирском варианте.
http://www.airwar.ru/enc/aliner/f27-500.html

Ну или старый добрый "дуглас". Что даже лучше, наверное. Ибо не уверен я, что в тех гребенях керосин найдется.
В начало страницы
Воевода
 Написано: 06.02.2017, 18:31  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
lvbnhbq писал(a):
Форт-Росс, если не ошибаюсь, - глухое пограничье. И базирование там самолета класса Ан-26 - :blink: :-?

Вообще-то Форт-Росс - центр большого района и базирование там и Ан-25 и пары вертолётов Ми-8 вполне в тему. Чтобы и груз забрать, и партию людей перебросить.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 06.02.2017, 19:10  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Zloykostian писал(a):
В данный момент склоняюсь к 2м вариантам, каталина или ан 26
Каталин в рабочем состоянии давно нет.
Zloykostian писал(a):
Мои ГГ хотят осесть в Форт-Россе, нужен в идеале смешанный самолетик
Вопрос не где осесть, вопрос где работать. Форт-Росс - не полный афедрон мира, но территория совершенно не изобилующая богатыми клиентами, рвущимися оплачивать авиаперелеты. Регулярное пассажирско-почтовое авиасообщение между Форт-Россом и тем же Демидовском, к примеру, ни хрена не окупится - а если бы окупалось, пришла бы авиакомпания "Русские Авиалинии" и села бы на удобном участке.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 06.02.2017, 19:30  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Kail Itorr писал(a):
Регулярное пассажирско-почтовое авиасообщение между Форт-Россом и тем же Демидовском, к примеру, ни хрена не окупится
Регулярка на НЗ не окупится пока нигде. Исключительно чартер по заявкам. Набралось необходимое для окупаемости вылета количество народа - самолет прилетел и забрал. Ну или ВИП-клиенты. Если пассажирский сегмент брать.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 06.02.2017, 19:38  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11233
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Воевода писал(a):
Вообще-то Форт-Росс - центр большого района и базирование там и Ан-25 и пары вертолётов Ми-8 вполне в тему. Чтобы и груз забрать, и партию людей перебросить.

Ага, в частном владении! :???:
В начало страницы
Trionix
 Написано: 06.02.2017, 19:47  

Любитель


Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 1445
Откуда: Щелково
Имя: Алексей A
Zloykostian писал(a):
ээ ссылку можно на данный пипелац? ничего не понял)))
Летает он на Боинге 737, который ER http://avia.pro/blog/boeing-737 на грузовом варианте... но для НЗ это не то что надо, нет такого потока авиапочты, чтобы оправдать 20 тонн топлива на 5,5 тыс км ...
В начало страницы
Воевода
 Написано: 06.02.2017, 19:56  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
lvbnhbq писал(a):
Ага, в частном владении! :???:

Собственно, а почему нет? Администрация нуждается в авиации, у людей есть самолёт или вертолёт. С ними заключают контракт на оказание услуг. Оплата + горючее. Чем плохой вариант?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 06.02.2017, 19:59  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Alex_AFL писал(a):
Регулярка на НЗ не окупится пока нигде
Тут смотря что под окупаемостью понимать. Раз-два в неделю ПФ-Демидовск, к примеру, или ПФ-Зион - пассажиров наберут. А вот оставшиеся дни недели этот самолет, если хочет хорошо жить и хорошо кушать, будет работать на коротких рейсах (чартер ПФ-Орлеан, к примеру, или Демидовск-Алабама), можно многоугольником (Демидовск-Алабама-Рино-Вако-Галвестон-Билокси-ФортЛи-Одесса-Демидовск). Т.е. один самолет эксплуатируется на нескольких маршрутах. Один экипаж или несколько, зависит от.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 06.02.2017, 20:22  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11233
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Воевода писал(a):
Собственно, а почему нет? Администрация нуждается в авиации, у людей есть самолёт или вертолёт. С ними заключают контракт на оказание услуг. Оплата + горючее. Чем плохой вариант?

В Ан-2 в таком раскладе - верю, в Ан-26... :-?
Когда обсуждали подобные вопросы в начале темы, читал, что не смотря на всю надежность/экономичность Ан-26 траблы с эксплуатацией были что у афганцев, что у южноамериканцев. :xz: Не готов спорить "за экономику", но слабо верится, что пара частников потянет владение/эксплуатацию Ан-26. Особенно, во фронтире. Как бы быстро он ни развивался. :xz:
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 06.02.2017, 21:35  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
lvbnhbq писал(a):
читал, что не смотря на всю надежность/экономичность Ан-26 траблы с эксплуатацией были что у афганцев, что у южноамериканцев
Немножко в курсе за траблы индусов с Ан-32 и, подозреваю, у названных Вами аналогичная фигня. У них экипаж - "белые люди" и "благородные доны". Из-за чего борттехнику западло марать руки графиткой, циатимом и прочими пачкающимися веществами. А без нормального обслуживания любая техника работает недолго.

lvbnhbq писал(a):
в Ан-26...
Вай бы и нот? "Легкие" формы ТО вполне делаются силами борттехника. На "тяжелые" - в ППД гонять. Там рембаза по Ан-26 должна быть, раз они у РА имеются.

Вопрос именно в экономику упирается.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 06.02.2017, 22:01  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Kail Itorr писал(a):
Тут смотря что под окупаемостью понимать. Раз-два в неделю ПФ-Демидовск, к примеру, или ПФ-Зион - пассажиров наберут. А вот оставшиеся дни недели этот самолет, если хочет хорошо жить и хорошо кушать, будет работать на коротких рейсах (чартер ПФ-Орлеан, к примеру, или Демидовск-Алабама), можно многоугольником (Демидовск-Алабама-Рино-Вако-Галвестон-Билокси-ФортЛи-Одесса-Демидовск). Т.е. один самолет эксплуатируется на нескольких маршрутах. Один экипаж или несколько, зависит от.
Вы хотели сказать "под регулярностью", наверное? Предложенная модель может сработать, но меня несколько моментов смущает:

1. Те, кто летит самолетом, платят в первую очередь за срочность. Неделю ждать рейса никто не будет.

2. В ПФ самолетов хватает. Желающие улететь просто скинутся и арендуют себе свободный борт. В "провинции" - будет как Вы сказали, но там платежеспособный спрос поменьше, мне кажется.

Пока что на регулярной основе экономически целесообразным мне видится только маршрут ПФ - Демидовск. На чем-то типа Ан-26. Туда - семья с транспортом + "беженцы". Обратно - промышленная продукция. Но надо считать.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1576
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 50