Всего сообщений: 1919 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
PROF | Сообщение #1401 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9755 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
UL писал(a): Знали, но считали, что золота там очень мало. А знали бы на уровне "ткнуть пальцем" по месту и "до хрена и больше" по обьему - могли бы и перераспределить ресурсы. Космическая сьемка дает немало интересных данных и кроме карт: https://www.proza.ru/2012/11/12/300 Так и я про то - уже разведанный сегмент (та его часть, что на доступных орденских картах) - это ИМХО и есть результат спутниковой сьемки. Техническая возможность запустить спутник на НЗ была у Ордена уже в конце 80-ых, соответственно вся дальнейшая деятельность Ордена по освоению, известная нам из канона - реализация того самого "плана освоения", полученного при обработке этих результатов. Точно так же как фейл Ордена с ПРА - результат того, что месторождения золота и т.п. на южных отрогах Скалистых Гор первыми обнаружили русские, а не Орден. Категорическим указом Круза у Ордена НЕТ РАКЕТ (не то что спутников). Точнее спутник-то может и есть, но орбиталить его пришлось бы пердячим паром. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Andrey_M11 | Сообщение #1402 | |||
![]() Регистрация: 26.12.2015 Сообщений: 79 Откуда: Вроде пока еще Украина Имя: Андрей |
UL писал(a): Так и я про то - уже разведанный сегмент (та его часть, что на доступных орденских картах) - это ИМХО и есть результат спутниковой сьемки. Не запускали на НЗ спутников, от слова совсем. Все имеющиеся карты имеют в своей основе средневысотную аэрофотосъёмку, дополненную и уточнённую ножками. Там даже паршивенького U-2 не было.А насчет спутников - техническая возможность его таки запустить появилась только после развала СССР - у американцев такой серийной не было в принципе. Экономическая - гораздо позднее, Орден не сразу стал охрененно богатой организацией. Экономической же целесообразности такого масштабного вложения не будет еще лет сто, не меньше. Ну, может, и раньше, если изобретут антигравитацию и спутник пойдёт по разряду нынешних квадрокоптеров. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Zloykostian | Сообщение #1403 | |||
![]() Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
Аляска вообще отдельная тема. Т.к вы не забывайте Россия и так страна не маленькая. На Дальнем Востоке Китай и Япония. Вот и думай что удерживать в первую очередь? Тут "рядом" или плыть? при учете того, что на Дальний Восток тоже не особо радостно народ переселялся. Поэтому путей было всего несколько. 1.Терять Дальний Восток. 2.Терять в итоге Аляску. 3. Продать Аляску пока берут. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
UL | Сообщение #1404 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
PROF писал(a): Категорическим указом Круза у Ордена НЕТ РАКЕТ (не то что спутников). Точнее спутник-то может и есть, но орбиталить его пришлось бы пердячим паром. Единственный серьезный аргумент против. Это мир Круза, и он, как демиург, имеет право устанавливать свои ограничения. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1405 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
UL писал(a): знали бы на уровне "ткнуть пальцем" по месту и "до хрена и больше" по обьему - могли бы и перераспределить ресурсы Так для этого "перераспределения" нужны Транссиб не в статусе одноколейки и Тихоокеанский флот не в количестве двух канонерок. Т.е. начинать развилку "Алясканаша" нужно не с Александра Второго, а хотя бы с Павла Петровича: вместо индийского похода ресурсы на Сибирь и Дальний Восток - так, глядишь, и табакерку отложили бы, и в союзе или хотя бы нейтралитете с Наполеоном вместо европейских расходов получили бы восточные доходы... в общем, построить можно много чего, но это надо начинать строить за семьдесят лет до того как. А в 1850х, когда впервые прозвучала мысля о продаже Аляски, ловить уже поздно.UL писал(a): Космическая сьемка дает немало интересных данных и кроме карт Полностью с тобой согласен, но космоса на НЗ пока нет. Еще и потому, что расходов на него СЕЙЧАС до икса, а немедленной отдачи нет. Вот когда расходы на "запустить спутник" снизятся до уровня хотя бы вдесятеро дороже ероплана, Орден купит соответствующую технологию и это дело проведет под аплодисменты всей новоземельной тусовки, подняв свой рейтинг до орбитальных величин. Пиар-расходы дело понятное и полезное, только они не должны превышать определенных порогов. СЕЙЧАС космическая авантюра их явно превысит при нулевой прочей отдаче.UL писал(a): фейл Ордена с ПРА - результат того, что месторождения золота и т.п. на южных отрогах Скалистых Гор первыми обнаружили русские, а не Орден Да ничего особенного то золото в "фейле с ПРА" не решило. Больше тебе скажу: вот передал бы Чамберс результаты "там есть золото" в соответствующий отдел Ордена, и что? ЗАТО орденцы будут строить черт-те-где без привлечения местных? Не будут. Поселят там лояльных им персон? Так золото штука такая... сегодня лояльный, а завтра уже не так чтобы очень. Ну так не ПРА там бы встал, а какая-нить "Свободная республика Вайоминг", с тем же в общем итогом для орденских стратигов. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #1406 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
UL писал(a): Аляска - отличный пример. Вот имело бы царское правительство детальную карту Аляски, а не наскоро очерченное побережье, и знало бы оно о золоте Клондайка и Нома - стало бы оно продавать Аляску за достаточно скромную сумму? Думаю, что нет. Так и в этом случае - даже имея полную карту НЗ, все сразу осваивать не получится, но можно выбирать перспективные направления освоения. В общем, по второму кругу начинать не буду, но ты меня тогда не убедил. . на секундочку задумаемся о том что Клондайк расположен в КАНАДЕ (Британской колонии). Через Аляску шла логистика. Аляска - частная территория Русско-Американской компании, которая выбив всего колонка стана нести убытки и заложила за долги терр лично царю. Т.е. Российской империи ни разу не принадлежала, а сначала компании а потом гражданину Романову в частном порядке. В титулатуре русского императора никакой Аляски нет. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Термист | Сообщение #1407 | |||
Регистрация: 20.01.2016 Сообщений: 65 Откуда: Кирово чепецк Имя: Дмитрий |
Надоело все диалоги перечитывать, скажите кто нибудь, зачем гнать караваны из П.Ф по земле, когда можно по морю? И сколько будет стоить сам морской контейнер и перегнать его из П.Ф в П.Р.А? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dragony66 | Сообщение #1408 | |||
![]() Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10096 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Больших судов маловато... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1409 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Термист писал(a): зачем гнать караваны из П.Ф по земле, когда можно по морю? Таких судов, чтобы влез весь караван, т.е. товар хотя бы на два десятка грузовиков - немного. Плюс груз особо важный (и не особо габаритный) безопаснее везти сушей - проще уйти от возможного наблюдения и, если что, проще защищать, т.к. на море преимущество того же Ордена абсолютное, потопить "ненужный груз" они всегда могут.Термист писал(a): И сколько будет стоить сам морской контейнер и перегнать его из ПФ в ПРА? Контейнер как голая упаковка почти ничего не стоит, а вот груз да, как всегда у Ордена - примерно три цены. По транспортным расходам надо считать конкретно по каждому судну, на ту же Нинью СОДЕРЖИМОЕ контейнера в трюм войдет, а вот сам он не уверен. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dylan | Сообщение #1410 | |||
Регистрация: 02.03.2014 Сообщений: 971 Откуда: Нерезиновая Имя: Вячеслав ![]() |
Орденскому флоту пополнение привалило? :tss: Цитата: По сообщению высокопоставленного источника в Петнагоне, американский ракетный эсминец «Дональд Кук» (USS Donald Cook), выполняющий плановый поход в Атлантическом океане внезапно стал подавать сигналы SOS, после чего полностью пропал со всех радаров, включая космические. Также, представитель Пентагона заявил, что последние 2 дня экипаж эсминца "Дональд Кук" изучал некие странные явления, ранее зафиксированные в том районе Атлантического океана. Что это за явления собеседник не пояснил. Мы следим за развитием событий." - говорится в информации WNYC News station. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #1411 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6165 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Слава включил фейкомёт... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dylan | Сообщение #1412 | |||
Регистрация: 02.03.2014 Сообщений: 971 Откуда: Нерезиновая Имя: Вячеслав ![]() |
staryi_prapor писал(a): Слава включил фейкомёт... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Да понятно, что фейк. ;-)Но с Филадельфийского эксперимента корабль уже на Н/З пихали. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Термист | Сообщение #1413 | |||
Регистрация: 20.01.2016 Сообщений: 65 Откуда: Кирово чепецк Имя: Дмитрий |
Kail Itorr писал(a): Таких судов, чтобы влез весь караван, т.е. товар хотя бы на два десятка грузовиков - немного. Плюс груз особо важный (и не особо габаритный) безопаснее везти сушей - проще уйти от возможного наблюдения и, если что, проще защищать, т.к. на море преимущество того же Ордена абсолютное, потопить "ненужный груз" они всегда могут. Контейнер как голая упаковка почти ничего не стоит, а вот груз да, как всегда у Ордена - примерно три цены. По транспортным расходам надо считать конкретно по каждому судну, на ту же Нинью СОДЕРЖИМОЕ контейнера в трюм войдет, а вот сам он не уверен. спасибо понял, с судами дело швах.. кстати, никто не пишет фафик про экипаж какой нибудь каботажной баржи? несколько героев, разных портретами, судно, комерция, приколы с обитателями глубин, пираты, (только без фанатизма), красивые закаты.. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Zlobniy | Сообщение #1414 | |||
![]() опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2103 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Термист писал(a): спасибо понял, с судами дело швах.. кстати, никто не пишет фафик про экипаж какой нибудь каботажной баржи? несколько героев, разных портретами, судно, комерция, приколы с обитателями глубин, пираты, (только без фанатизма), красивые закаты.. и Ветер над островами :)у Круза все придумано до нас :))) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Иван Кольцо | Сообщение #1415 | |||
![]() Новоземельный кавалерист Регистрация: 04.04.2012 Сообщений: 9661 Откуда: Киров Имя: Иван |
urka писал(a): Вроде как не вопрос мотивации обсуждается, а вопрос возможности строительства. И то же ПРА при желании, в средине 20-х годов может вполне совместно с Бразилией построить небольшую верфь на западном побережье, следом на ней небольшое судно и исследовать западное побережье. Вариант менее опасный и уж точно не более затратный, чем отправлять экспедиции на север через хребет, через латинские территории. К слову, это имеет смысл при существующей войне с Имаматом, чтобы устраивать "десантные операции" на берег. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
urka | Сообщение #1416 | |||
![]() Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2333 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Иван Кольцо писал(a): К слову, это имеет смысл при существующей войне с Имаматом, чтобы устраивать "десантные операции" на берег. Конечно. Раз суда в дефиците, и постройка их довольно таки затратна, то будут создаваться проекты многофункциональных судов. Годных и для исследовательской работы и для высадки десанта и для простых грузоперевозок. Строить отдельно транспортные, для перевозки войск, отдельно грузовые, и отдельно специализированные исследовательские, затратно, и не имеет смысла - постоянной работы у них не будет, а содержать балласт никому не выгодно. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dingo | Сообщение #1417 | |||
![]() Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5488 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
urka писал(a): Конечно. Раз суда в дефиците, и постройка их довольно таки затратна, то будут создаваться проекты многофункциональных судов. Годных и для исследовательской работы и для высадки десанта и для простых грузоперевозок. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
UL | Сообщение #1418 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
Цитата: Ага. Что-то, вроде "Тапира", только в меньших размерениях. От "Тапира", как известно, гражданский флот отказался по причине нерентабельности (это в СССР-то!). И я сомневаюсь, что на НЗ будет необходимость в высадки тяжелой техники. Тут скорее представляется что-то вроде описанных Демиургом траулеров. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Zlobniy | Сообщение #1419 | |||
![]() опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2103 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
UL писал(a): От "Тапира", как известно, гражданский флот отказался по причине нерентабельности (это в СССР-то!). И я сомневаюсь, что на НЗ будет необходимость в высадки тяжелой техники. Тут скорее представляется что-то вроде описанных Демиургом траулеров. Кран, самосвал, бульдозер или экскаватор вполне себе тяжелая техника.(если смотреть описания Демидовска ППД или Нью Рино там вполне себе серьезный объем строительных работ, который без техники не ослилить)И, если верить Самому, как минимум у РА бронетехника имелась вполне в серьезных количествах. (по местным меркам) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1420 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Иван Кольцо писал(a): это имеет смысл при существующей войне с Имаматом, чтобы устраивать "десантные операции" на берег Не имеет. Дальняя Трансамазония, т.е. береговая полоса за Амазонским хребтом, с Имаматом связана очень условно. Да, ее несложно контролировать с моря, но вот дальнейшее без занятия самого хребта - ключевых перевалов и опорных вершин - нереально. А основной Имамат все же логистически ориентирован на Большой Залив, а не на Западный океан. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dingo | Сообщение #1421 | |||
![]() Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5488 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
UL писал(a): От "Тапира", как известно, гражданский флот отказался по причине нерентабельности (это в СССР-то!). И я сомневаюсь, что на НЗ будет необходимость в высадки тяжелой техники. Тут скорее представляется что-то вроде описанных Демиургом траулеров. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #1422 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12989 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Zlobniy писал(a): Кран, самосвал, бульдозер или экскаватор вполне себе тяжелая техника.(если смотреть описания Демидовска ППД или Нью Рино там вполне себе серьезный объем строительных работ, который без техники не ослилить) И, если верить Самому, как минимум у РА бронетехника имелась вполне в серьезных количествах. (по местным меркам) а прокатный стан, пресса, конверторы - это архитяжелая техника, которую без кораблей достаточной грузоподъемности хрен доставишь. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1423 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1852 Откуда: С Урала |
Владимир писал(a): а прокатный стан, пресса, конверторы - это архитяжелая техника, которую без кораблей достаточной грузоподъемности хрен доставишь. В пределе - 250 тонн железки. И то, поскольку основной тарнспорт Ж/Д,стараются за 90 не выходить, чтоб не городить спецплатформы.Так чта особо больших судов не надо. Мне вообще не понятен стон - "нет достаточно вместильных кораблей" тысячетонники, наверно, единичны, а поменьше - так вполне себе есть. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Башибузук | Сообщение #1424 | |||
![]() Средневековый мракобес Регистрация: 23.12.2013 Сообщений: 6758 Откуда: Н.Каховка Имя: Александр |
Есчо вопрос. Вот такое, у ПРА реально? На жд платформу целиком без разборки грузится, наклепали порядочно, в том числе и "друзьям". Самое то, чтобы по дельте Амазонки гонять. ![]() | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Воевода | Сообщение #1425 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
У Стрельникова в "Простых парнях" в дельте Амазонки деревянные кораблики использовались. Так что потребности в таких катерах нет. | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 1919 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 28 |