Всего сообщений: 1576 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Владимир | Сообщение #251 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Ваще-то, я хотел было ввезти партию старых реактивных на НЗ в своем фанфике. Спросил у Круза, тот ответил коротко :evil: - реактивных штурмовиков там нет. :-x | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Syd | Сообщение #252 | |||
Регистрация: 03.10.2012 Сообщений: 161 Откуда: Sydney Имя: Иван |
Конечно нет! РА никто не даст их ввести через ворота, т.к. это резко усилит из без того влиятельный ПРА. Ордену этого и даром не надо. У ПРА потому и каьдый вертолет на перечет, в золотом фонде. Сейчас же ситуация другая - ворота есть. Вот я и выдвинул очевидную всем мысль о том, что РА было бы очень здорово притащить из-за ленточки эскадрилью таких реактивных штурмовиков как Су-25. Даже вопрос с оружием решается, если использовать исключительно касеты с НУРСами и свободно падающие бомбы. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #253 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10999 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Сравнительные характеристики Су-25 и Эмбрайер Тукано![]() ![]() Информация взята отсюда. Действительно, путаю "боевой радиус" и "практическую дальность". Урезаем осетра для Тукано в два раза. Syd писал(a): Оба термина более чем спорны. Во-первых, их как раз и гонялив Афгане по "мелким бандам". Во-вторых, никто не отменял той техники, которяа уже есть у ПРА. Если бамда действительно мелкая - вертолет или Тукано. Если, надо стереть аул с лица земли или зачистить хорошо укрепленную базу наркоторговцев - штурмовик. И потом, кто и чего не будет допускать? Орден? Ну так у нас есть как факт постоянные и целенаправленные действия одного соседнего государства (Иммамата) против другого соседнего государства (ПРА). Пустл Орден тогда и не допускает этих агрессивных действий. Не может? Тогда ПРА сам будет решать возникающие военно-политические противоречия с соседним государством. Я не был в Афганистане, но из доступных источников следует, что Су-25 применялись при войсковых операциях против крупных отрядов и против подготовленных позиций. Кстати, Цитата: Военно-воздушные силы Буркина-Фасо стали первым заказчиком Super Tucano в Африке, которые уже получили три самолета и используют их для контроля границ. Военно-воздушные силы Анголы недавно заказали шесть A-29 для выполнения тех же задач. ******* может находиться в воздухе до 6,5 ч.; | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Wildcat | Сообщение #254 | |||
![]() Регистрация: 24.09.2012 Сообщений: 355 Откуда: Finland, Kerava, USA Florida Имя: Andrew |
В США выпускался такой самолет, назывался он О-2 (Cessna-337 SkyMaster) На нем было оружие и LAU (НУРС ?) тоже. Подвесное. Вот он. ![]() Armament: Four underwing hard-points for rockets LAU 70, flares, or light ordinance such as a 7.62-mm (0.3-inch) Minigun pack GAU-2B/A . Почему бы Русской Армии не использовать такой для патрулирования? Он летит медленнее Tukano, и использует не Jet Fuel а 100LL, и на low speed легче увидеть бандитов и тогда либо расстрелять их тем что есть на самом самолете, или вызвать Tukano которые можно поставить на дежурство? И можно использовать его как корректировочный самолет? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #255 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10999 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Wildcat писал(a): Gjxtve ytkmpz nfrjq "Почему нельзя такой". :D Можно, но для армии, ИМХО, слабоват. Ага, уже исправил. :good: Это, скорее, самолет для техасской милиции. Хотя, в качестве патрульно-наблюдательного, с возможностью бабахнуть по плохим, может и русским подойдет. Теперь вопрос только в том, как легко их приобрести и протянуть в Ворота. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Wildcat | Сообщение #256 | |||
![]() Регистрация: 24.09.2012 Сообщений: 355 Откуда: Finland, Kerava, USA Florida Имя: Andrew |
Самолет старый. Его наверное можно "протянуть" Или купить Cessna-337 и переделать. Усилить крылья и поставить эээ.... не знаю как на русском сказать - места крепления ракет и пушек на крыло. Это можно и в мастерской сделать если инженеры хорошие, и чертежи можно найти их много. и он намного дешевле Tukano, и ресурс двигателей побольше, и ремонтировать его легче. И сажать можно на grass RWY (травяная или грязная полоса, правильно?) Tukano на такую взлетную полосу лучше не сажать - PT-6A засосет пуль или грязь и сломается. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #257 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Сессна Скаймастер там наверняка уже и летает, для техасцев-конфедератов самое оно. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Wildcat | Сообщение #258 | |||
![]() Регистрация: 24.09.2012 Сообщений: 355 Откуда: Finland, Kerava, USA Florida Имя: Andrew |
Не знаю, в книге про нее нет ничего... Может Андрей Круз напишет про нее :) добавит как патрульный самолет Русской Армии. Я тут подумал что сам бы с удовольствием переселился туда, и летал на патруль :) Или учил летать... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Talagai | Сообщение #259 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
Syd писал(a): Живучесть Боевая нагрузка Боевой радиус Подлетное время Выберите хоть один из этих параментров которые у Тукано лучше чем у Су-25. Наличие ресурсов, людей и денег для постоянной эксплуатации. По этому фактору Тукано очень сильно опережает любой реактивный самолет. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Wildcat | Сообщение #260 | |||
![]() Регистрация: 24.09.2012 Сообщений: 355 Откуда: Finland, Kerava, USA Florida Имя: Andrew |
Реактивная техника не нужна там, тем более что в книге у Андрея Круза написано, что много пыли везде. А реактивный двигатель (Jet Engine) не любит пыль, быстро ломаются лопатки. И для чего эти самолеты там? Турбопроп лучше, на него можно на воздухозаборник поставить пылеуловитель и фильтр, хотя не знаю что будет с боевым самолетом штурмовиком при этом, я на Tukano не летал. Как я писал уже - лучше всего Piston Engine (поршневой двигатель ?)самолет для патрулирования и турбопроп для дежурства и полета по сигналу... Так можно сберечь ресурс и сократить количество ремонтов. Реактивный двигатель еще очень не любит жаркий воздух, работает хуже. Поршневой менее чувствителен к этому. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
ChonDuhWang | Сообщение #261 | |||
![]() Косноязычный читатель Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 574 Откуда: Москва Имя: Михаил |
Wildcat писал(a): Турбопроп лучше... Я так понимаю, речь про турбовинтовые?и турбопроп для дежурства... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Wildcat | Сообщение #262 | |||
![]() Регистрация: 24.09.2012 Сообщений: 355 Откуда: Finland, Kerava, USA Florida Имя: Andrew |
ChonDuhWang писал(a): Я так понимаю, речь про турбовинтовые? Наверное да. Я не правильно сказал? Я говорил про например Cessna-208 с двигателем РТ-6А, это как пример турбопропа, наверное это и есть турбовинтовой. ... посмотрел словарь Prop - пропеллер, воздушный винт. Да, я говорил про них. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
ChonDuhWang | Сообщение #263 | |||
![]() Косноязычный читатель Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 574 Откуда: Москва Имя: Михаил |
Wildcat писал(a): Наверное да. Я не правильно сказал? Знаешь, Andrew, ты даже когда неправильно говоришь, тебя практически всегда легко понять, в отличии от некоторых исконно русскоговорящих товарищей;-) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Wildcat | Сообщение #264 | |||
![]() Регистрация: 24.09.2012 Сообщений: 355 Откуда: Finland, Kerava, USA Florida Имя: Andrew |
ChonDuhWang писал(a): Знаешь, Andrew, ты даже когда неправильно говоришь, тебя практически всегда легко понять, в отличии от некоторых исконно русскоговорящих товарищей ;-) Спасибо :) 1,5 года учу язык, спасибо жене - она помогает чем может. И конечно Вам, друзья. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Ray | Сообщение #265 | |||
![]() Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17330 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Wildcat писал(a): 1,5 года учу язык, спасибо жене - она помогает чем может. И конечно Вам, друзья. Жена - русская? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #266 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
тады, чтобы не мудрствовать лукаво надо копировать на заведе у стрельникова не американские бесполезные в бою авиетки а нормальный советский Р-5/Р-Z. Русфанер/перкаль с двиглом от Ан-3 из-за ленточки (на Украине все что хочь продадут и не спросят куда), те мболее что он работает на кнросине (нет дифицита топлива) Тут и дальность радиуса больше 1000 км и бомбовая нагрузка приличная и самолет верткий (бирлан все же) и в горах он себя хорошо вел и спец ВПП ему не нада. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Wildcat | Сообщение #267 | |||
![]() Регистрация: 24.09.2012 Сообщений: 355 Откуда: Finland, Kerava, USA Florida Имя: Andrew |
Ray писал(a): Жена - русская? Нет, жена не русская. :) У нее в роду были русские, и она немного знает язык (но лучше чем я) Знание это у нее в семье передается. Мама у нее говорит по-русски, папы у нее нет. Вот она меня и поправляет, когда я говорю. :) И подсказывает иногда, но я стараюсь учить сам. Иначе не выучу. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
T55M | Сообщение #268 | |||
Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 1268 Откуда: Москва Имя: Виктор |
Wildcat писал(a): места крепления ракет и пушек на крыло. поперечные балкиконсоли Wildcat писал(a): (травяная или грязная полоса, правильно?) )))) грунтовая | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #269 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Wildcat писал(a): в книге про нее нет ничего Угу, там помянуты Сессна-208 Гранд Караван (из хозяйства Ордена-Родмана), Сессна-177 Кардинал (прокатная Хитфилда в Аламо) и Сессна-182 Скайлайн (опять же прокатная в Аламо). Просто потому что Ярцев их видит вблизи.Над Аламо патрульным бортом летает Пайпер-Арроу. Что в других местах, темный лес. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Wildcat | Сообщение #270 | |||
![]() Регистрация: 24.09.2012 Сообщений: 355 Откуда: Finland, Kerava, USA Florida Имя: Andrew |
DStaritsky писал(a): тады, чтобы не мудрствовать лукаво надо копировать на заведе у стрельникова не американские бесполезные в бою авиетки а нормальный советский Р-5/Р-Z. Русфанер/перкаль с двиглом от Ан-3 из-за ленточки (на Украине все что хочь продадут и не спросят куда), те мболее что он работает на кнросине (нет дифицита топлива) Тут и дальность радиуса больше 1000 км и бомбовая нагрузка приличная и самолет верткий (бирлан все же) и в горах он себя хорошо вел и спец ВПП ему не нада. Не получится. Этот самолетик весит 1900 кг А двигатель, судя по той информации которую я нашел в интернет - создает слишком большую тягу, и мощность его 1500 ЛС. А это почти в два раза больше чем родной двигатель. И самолет просто развалится, наверное. Ставить такие двигатели на старые машины нельзя. У нас в Malmi стоит Tiger Moth, реплика с двигателем Continental... Я прямо сейчас на него смотрю (у меня iPad) и пытаюсь его представить с PT-6A, мне кажется что он развалится в полете.... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #271 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Wildcat писал(a): Не получится. Этот самолетик весит 1900 кг А двигатель, судя по той информации которую я нашел в интернет - создает слишком большую тягу, и мощность его 1500 ЛС. А это почти в два раза больше чем родной двигатель. И самолет просто развалится, наверное. Ставить такие двигатели на старые машины нельзя. У нас в Malmi стоит Tiger Moth, реплика с двигателем Continental... Я прямо сейчас на него смотрю (у меня iPad) и пытаюсь его представить с PT-6A, мне кажется что он развалится в полете.... чайки же не разваливались? при том, что усилить конструкцию современными методами всегда можно. Главное - это своё производство, а не донорство с СЗ. а если развалится Р-5, то Ан-2/Ан-3 вполне моджо приспособить в разведывательно-ударный самолет. 1.Просто вместо НУРСов использовать РС как в ВОВ с отдельных направляющих с нижнего крыла. А бомбы с бомболюка внутри фюзеляжа. По любпсу 5 ФАБ-100 или 10 ФАБ-50 или пару кассет с шариковыми... 2. Ан-2 как штурмовик с бортовым вооружением как у А-10 всяко по 3 пулемутас каждоро борта и бить с виража. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Wildcat | Сообщение #272 | |||
![]() Регистрация: 24.09.2012 Сообщений: 355 Откуда: Finland, Kerava, USA Florida Имя: Andrew |
DStaritsky писал(a): чайки же не разваливались? при том, что усилить конструкцию современными методами всегда можно. Главное - это своё производство, а не донорство с СЗ. а если развалится Р-5, то Ан-2/Ан-3 вполне моджо приспособить в разведывательно-ударный самолет. 1.Просто вместо НУРСов использовать РС как в ВОВ с отдельных направляющих с нижнего крыла. А бомбы с бомболюка внутри фюзеляжа. По любпсу 5 ФАБ-100 или 10 ФАБ-50 или пару кассет с шариковыми... 2. Ан-2 как штурмовик с бортовым вооружением как у А-10 всяко по 3 пулемутас каждоро борта и бить с виража. Зачем? Есть специальные самолеты для этого. Тот же О-2, или BearCat, SkyRaider, их много еще осталось. а Р-5 я так понял разведчик? А те скорости которые он будет развивать с турбовинтовым двигателем при его массе... Там много не увидишь... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #273 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Wildcat писал(a): Зачем? Есть специальные самолеты для этого. Тот же О-2, или BearCat, SkyRaider, их много еще осталось. а Р-5 я так понял разведчик? 1. впрос в доступности и дешевизне, и собственной промбазе. 2. семейство З - в принципе многофункциональный самолет. Изначально деллался как разведчик - дальность полета. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Wildcat | Сообщение #274 | |||
![]() Регистрация: 24.09.2012 Сообщений: 355 Откуда: Finland, Kerava, USA Florida Имя: Andrew |
DStaritsky писал(a): 1. впрос в доступности и дешевизне, и собственной промбазе. 2. семейство З - в принципе многофункциональный самолет. Изначально деллался как разведчик - дальность полета. Мне кажется, что переоборудовать Cessna - 337 дешевле чем полностью переделывать и усиливать Р-5. Или ставить оружие на Ан-2/3, которого на него никогда не ставили. Я видел одного русского, который прилетал к нам в Финляндию на Cessna-206 переделанную под Walter М601Е. Тягу он развивает огромную для этого самолета, но и center of gravity (центровка ?) смещена вперед и воздушный винт почти цепляет за землю. Для чего такой самолет? Я думаю, что Р-5 с таким двигателем тоже будет падать на нос. И крыло не выдержит нагрузку и поодвешенного оружия. А Cessna-337 вполне доступна, цена от $42000. Можно конечно переделать и Cessna-182, но у нее снизится скорость, двигатель только один. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #275 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Wildcat писал(a): Мне кажется, что переоборудовать Cessna - 337 дешевле чем полностью переделывать и усиливать Р-5. Или ставить оружие на Ан-2/3, которого на него никогда не ставили. Я видел одного русского, который прилетал к нам в Финляндию на Cessna-206 переделанную под Walter М601Е. Тягу он развивает огромную для этого самолета, но и center of gravity (центровка ?) смещена вперед и воздушный винт почти цепляет за землю. Для чего такой самолет? Я думаю, что Р-5 с таким двигателем тоже будет падать на нос. И крыло не выдержит нагрузку и поодвешенного оружия. А Cessna-337 вполне доступна, цена от $42000. Можно конечно переделать и Cessna-182, но у нее снизится скорость, двигатель только один. вопрос в том, что ворота у ПРА в Россиию на СЗ. Проблемы с границами, валютой и т.д. Доходы от % имущества переселенцев в рублях пока. А Ан-2/3 самоелет изначально недорогой, + запчасти, ЗИП и нелетающие самолеты этиой конструкции - море и почти даром. Как и спецрв по обслуживанию. С Тукано у них хоть есть в этом дружеская поддержака Бразилии новоземельной. А с сесной? Тут все надо смотреть в комплексе. наркоту же как Орден ПРА ввозить не будет. | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 1576 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 16 |