Авиация в мире "Земли лишних"

  Всего сообщений: 1576
Для печати
Автор Сообщение
Владимир
 Написано: 19.10.2012, 06:12  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Ваще-то, я хотел было ввезти партию старых реактивных на НЗ в своем фанфике. Спросил у Круза, тот ответил коротко :evil: - реактивных штурмовиков там нет. :-x
В начало страницы
Syd
 Написано: 19.10.2012, 06:28  
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 161
Откуда: Sydney
Имя: Иван
Конечно нет! РА никто не даст их ввести через ворота, т.к. это резко усилит из без того влиятельный ПРА. Ордену этого и даром не надо. У ПРА потому и каьдый вертолет на перечет, в золотом фонде. Сейчас же ситуация другая - ворота есть. Вот я и выдвинул очевидную всем мысль о том, что РА было бы очень здорово притащить из-за ленточки эскадрилью таких реактивных штурмовиков как Су-25. Даже вопрос с оружием решается, если использовать исключительно касеты с НУРСами и свободно падающие бомбы.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 19.10.2012, 09:07  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10999
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Сравнительные характеристики Су-25 и Эмбрайер Тукано




Информация взята отсюда.

Действительно, путаю "боевой радиус" и "практическую дальность". Урезаем осетра для Тукано в два раза.


Syd писал(a):
Оба термина более чем спорны. Во-первых, их как раз и гонялив Афгане по "мелким бандам". Во-вторых, никто не отменял той техники, которяа уже есть у ПРА. Если бамда действительно мелкая - вертолет или Тукано. Если, надо стереть аул с лица земли или зачистить хорошо укрепленную базу наркоторговцев - штурмовик. И потом, кто и чего не будет допускать? Орден? Ну так у нас есть как факт постоянные и целенаправленные действия одного соседнего государства (Иммамата) против другого соседнего государства (ПРА). Пустл Орден тогда и не допускает этих агрессивных действий. Не может? Тогда ПРА сам будет решать возникающие военно-политические противоречия с соседним государством.

Я не был в Афганистане, но из доступных источников следует, что Су-25 применялись при войсковых операциях против крупных отрядов и против подготовленных позиций.

Кстати,
Цитата:
Военно-воздушные силы Буркина-Фасо стали первым заказчиком Super Tucano в Африке, которые уже получили три самолета и используют их для контроля границ.
Военно-воздушные силы Анголы недавно заказали шесть A-29 для выполнения тех же задач.
*******
может находиться в воздухе до 6,5 ч.;
В начало страницы
Wildcat
 Написано: 19.10.2012, 10:06  

Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 355
Откуда: Finland, Kerava, USA Florida
Имя: Andrew
В США выпускался такой самолет, назывался он О-2 (Cessna-337 SkyMaster)
На нем было оружие и LAU (НУРС ?) тоже. Подвесное.

Вот он.



Armament:
Four underwing hard-points for rockets LAU 70, flares, or light ordinance such as a 7.62-mm (0.3-inch) Minigun pack GAU-2B/A .

Почему бы Русской Армии не использовать такой для патрулирования?
Он летит медленнее Tukano, и использует не Jet Fuel а 100LL, и на low speed легче увидеть бандитов и тогда либо расстрелять их тем что есть на самом самолете, или вызвать Tukano которые можно поставить на дежурство?
И можно использовать его как корректировочный самолет?
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 19.10.2012, 10:11  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10999
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Wildcat писал(a):
Gjxtve ytkmpz nfrjq

"Почему нельзя такой". :D
Можно, но для армии, ИМХО, слабоват.

Ага, уже исправил. :good:
Это, скорее, самолет для техасской милиции. Хотя, в качестве патрульно-наблюдательного, с возможностью бабахнуть по плохим, может и русским подойдет. Теперь вопрос только в том, как легко их приобрести и протянуть в Ворота.
В начало страницы
Wildcat
 Написано: 19.10.2012, 10:20  

Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 355
Откуда: Finland, Kerava, USA Florida
Имя: Andrew
Самолет старый. Его наверное можно "протянуть"
Или купить Cessna-337 и переделать. Усилить крылья и поставить эээ....
не знаю как на русском сказать - места крепления ракет и пушек на крыло.
Это можно и в мастерской сделать если инженеры хорошие, и чертежи можно найти их много.

и он намного дешевле Tukano, и ресурс двигателей побольше, и ремонтировать его легче. И сажать можно на grass RWY (травяная или грязная полоса, правильно?)
Tukano на такую взлетную полосу лучше не сажать - PT-6A засосет пуль или грязь и сломается.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 19.10.2012, 11:02  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Сессна Скаймастер там наверняка уже и летает, для техасцев-конфедератов самое оно.
В начало страницы
Wildcat
 Написано: 19.10.2012, 11:10  

Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 355
Откуда: Finland, Kerava, USA Florida
Имя: Andrew
Не знаю, в книге про нее нет ничего...
Может Андрей Круз напишет про нее :) добавит как патрульный самолет Русской Армии.
Я тут подумал что сам бы с удовольствием переселился туда, и летал на патруль :)
Или учил летать...
В начало страницы
Talagai
 Написано: 19.10.2012, 11:13  
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 1045
Откуда: Алтай
Syd писал(a):
Живучесть
Боевая нагрузка
Боевой радиус
Подлетное время

Выберите хоть один из этих параментров которые у Тукано лучше чем у Су-25.

Наличие ресурсов, людей и денег для постоянной эксплуатации. По этому фактору Тукано очень сильно опережает любой реактивный самолет.
В начало страницы
Wildcat
 Написано: 19.10.2012, 11:20  

Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 355
Откуда: Finland, Kerava, USA Florida
Имя: Andrew
Реактивная техника не нужна там, тем более что в книге у Андрея Круза написано, что много пыли везде. А реактивный двигатель (Jet Engine) не любит пыль, быстро ломаются лопатки.
И для чего эти самолеты там?
Турбопроп лучше, на него можно на воздухозаборник поставить пылеуловитель и фильтр, хотя не знаю что будет с боевым самолетом штурмовиком при этом, я на Tukano не летал.

Как я писал уже - лучше всего Piston Engine (поршневой двигатель ?)самолет для патрулирования и турбопроп для дежурства и полета по сигналу...
Так можно сберечь ресурс и сократить количество ремонтов.
Реактивный двигатель еще очень не любит жаркий воздух, работает хуже.
Поршневой менее чувствителен к этому.
В начало страницы
ChonDuhWang
 Написано: 19.10.2012, 11:31  

Косноязычный читатель


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 574
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Wildcat писал(a):
Турбопроп лучше...
и турбопроп для дежурства...
Я так понимаю, речь про турбовинтовые?
В начало страницы
Wildcat
 Написано: 19.10.2012, 11:36  

Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 355
Откуда: Finland, Kerava, USA Florida
Имя: Andrew
ChonDuhWang писал(a):
Я так понимаю, речь про турбовинтовые?

Наверное да. Я не правильно сказал?
Я говорил про например Cessna-208 с двигателем РТ-6А, это как пример турбопропа, наверное это и есть турбовинтовой.

...

посмотрел словарь Prop - пропеллер, воздушный винт.

Да, я говорил про них.
В начало страницы
ChonDuhWang
 Написано: 19.10.2012, 11:41  

Косноязычный читатель


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 574
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Wildcat писал(a):
Наверное да. Я не правильно сказал?
Знаешь, Andrew, ты даже когда неправильно говоришь, тебя практически всегда легко понять, в отличии от некоторых исконно русскоговорящих товарищей
;-)
В начало страницы
Wildcat
 Написано: 19.10.2012, 11:46  

Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 355
Откуда: Finland, Kerava, USA Florida
Имя: Andrew
ChonDuhWang писал(a):
Знаешь, Andrew, ты даже когда неправильно говоришь, тебя практически всегда легко понять, в отличии от некоторых исконно русскоговорящих товарищей
;-)

Спасибо :)

1,5 года учу язык, спасибо жене - она помогает чем может. И конечно Вам, друзья.
В начало страницы
Ray
 Написано: 19.10.2012, 11:56  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17330
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Wildcat писал(a):
1,5 года учу язык, спасибо жене - она помогает чем может. И конечно Вам, друзья.

Жена - русская?
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 19.10.2012, 12:00  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
тады, чтобы не мудрствовать лукаво надо копировать на заведе у стрельникова не американские бесполезные в бою авиетки а нормальный советский Р-5/Р-Z. Русфанер/перкаль с двиглом от Ан-3 из-за ленточки (на Украине все что хочь продадут и не спросят куда), те мболее что он работает на кнросине (нет дифицита топлива)
Тут и дальность радиуса больше 1000 км и бомбовая нагрузка приличная и самолет верткий (бирлан все же) и в горах он себя хорошо вел и спец ВПП ему не нада.
В начало страницы
Wildcat
 Написано: 19.10.2012, 12:01  

Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 355
Откуда: Finland, Kerava, USA Florida
Имя: Andrew
Ray писал(a):
Жена - русская?

Нет, жена не русская. :)
У нее в роду были русские, и она немного знает язык (но лучше чем я)
Знание это у нее в семье передается. Мама у нее говорит по-русски, папы у нее нет.

Вот она меня и поправляет, когда я говорю. :) И подсказывает иногда, но я стараюсь учить сам. Иначе не выучу.
В начало страницы
T55M
 Написано: 19.10.2012, 12:03  
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 1268
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Wildcat писал(a):
места крепления ракет и пушек на крыло.
поперечные балки
консоли

Wildcat писал(a):
(травяная или грязная полоса, правильно?)
)))) грунтовая
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 19.10.2012, 12:04  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Wildcat писал(a):
в книге про нее нет ничего
Угу, там помянуты Сессна-208 Гранд Караван (из хозяйства Ордена-Родмана), Сессна-177 Кардинал (прокатная Хитфилда в Аламо) и Сессна-182 Скайлайн (опять же прокатная в Аламо). Просто потому что Ярцев их видит вблизи.
Над Аламо патрульным бортом летает Пайпер-Арроу. Что в других местах, темный лес.
В начало страницы
Wildcat
 Написано: 19.10.2012, 12:10  

Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 355
Откуда: Finland, Kerava, USA Florida
Имя: Andrew
DStaritsky писал(a):
тады, чтобы не мудрствовать лукаво надо копировать на заведе у стрельникова не американские бесполезные в бою авиетки а нормальный советский Р-5/Р-Z. Русфанер/перкаль с двиглом от Ан-3 из-за ленточки (на Украине все что хочь продадут и не спросят куда), те мболее что он работает на кнросине (нет дифицита топлива)
Тут и дальность радиуса больше 1000 км и бомбовая нагрузка приличная и самолет верткий (бирлан все же) и в горах он себя хорошо вел и спец ВПП ему не нада.

Не получится. Этот самолетик весит 1900 кг
А двигатель, судя по той информации которую я нашел в интернет - создает слишком большую тягу, и мощность его 1500 ЛС.
А это почти в два раза больше чем родной двигатель.
И самолет просто развалится, наверное. Ставить такие двигатели на старые машины нельзя.

У нас в Malmi стоит Tiger Moth, реплика с двигателем Continental...
Я прямо сейчас на него смотрю (у меня iPad) и пытаюсь его представить с PT-6A, мне кажется что он развалится в полете....
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 19.10.2012, 12:28  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Wildcat писал(a):
Не получится. Этот самолетик весит 1900 кг
А двигатель, судя по той информации которую я нашел в интернет - создает слишком большую тягу, и мощность его 1500 ЛС.
А это почти в два раза больше чем родной двигатель.
И самолет просто развалится, наверное. Ставить такие двигатели на старые машины нельзя.

У нас в Malmi стоит Tiger Moth, реплика с двигателем Continental...
Я прямо сейчас на него смотрю (у меня iPad) и пытаюсь его представить с PT-6A, мне кажется что он развалится в полете....

чайки же не разваливались? при том, что усилить конструкцию современными методами всегда можно. Главное - это своё производство, а не донорство с СЗ.


а если развалится Р-5, то Ан-2/Ан-3 вполне моджо приспособить в разведывательно-ударный самолет.
1.Просто вместо НУРСов использовать РС как в ВОВ с отдельных направляющих с нижнего крыла. А бомбы с бомболюка внутри фюзеляжа. По любпсу 5 ФАБ-100 или 10 ФАБ-50 или пару кассет с шариковыми...
2. Ан-2 как штурмовик с бортовым вооружением как у А-10 всяко по 3 пулемутас каждоро борта и бить с виража.
В начало страницы
Wildcat
 Написано: 19.10.2012, 12:34  

Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 355
Откуда: Finland, Kerava, USA Florida
Имя: Andrew
DStaritsky писал(a):
чайки же не разваливались? при том, что усилить конструкцию современными методами всегда можно. Главное - это своё производство, а не донорство с СЗ.


а если развалится Р-5, то Ан-2/Ан-3 вполне моджо приспособить в разведывательно-ударный самолет.
1.Просто вместо НУРСов использовать РС как в ВОВ с отдельных направляющих с нижнего крыла. А бомбы с бомболюка внутри фюзеляжа. По любпсу 5 ФАБ-100 или 10 ФАБ-50 или пару кассет с шариковыми...
2. Ан-2 как штурмовик с бортовым вооружением как у А-10 всяко по 3 пулемутас каждоро борта и бить с виража.


Зачем?

Есть специальные самолеты для этого. Тот же О-2, или BearCat, SkyRaider, их много еще осталось. а Р-5 я так понял разведчик?
А те скорости которые он будет развивать с турбовинтовым двигателем при его массе... Там много не увидишь...
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 19.10.2012, 12:36  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Wildcat писал(a):
Зачем?

Есть специальные самолеты для этого. Тот же О-2, или BearCat, SkyRaider, их много еще осталось. а Р-5 я так понял разведчик?

1. впрос в доступности и дешевизне, и собственной промбазе.
2. семейство З - в принципе многофункциональный самолет. Изначально деллался как разведчик - дальность полета.
В начало страницы
Wildcat
 Написано: 19.10.2012, 12:47  

Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 355
Откуда: Finland, Kerava, USA Florida
Имя: Andrew
DStaritsky писал(a):
1. впрос в доступности и дешевизне, и собственной промбазе.
2. семейство З - в принципе многофункциональный самолет. Изначально деллался как разведчик - дальность полета.


Мне кажется, что переоборудовать Cessna - 337 дешевле чем полностью переделывать и усиливать Р-5. Или ставить оружие на Ан-2/3, которого на него никогда не ставили.
Я видел одного русского, который прилетал к нам в Финляндию на Cessna-206 переделанную под Walter М601Е. Тягу он развивает огромную для этого самолета, но и center of gravity (центровка ?) смещена вперед и воздушный винт почти цепляет за землю. Для чего такой самолет? Я думаю, что Р-5 с таким двигателем тоже будет падать на нос. И крыло не выдержит нагрузку и поодвешенного оружия.
А Cessna-337 вполне доступна, цена от $42000.
Можно конечно переделать и Cessna-182, но у нее снизится скорость, двигатель только один.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 19.10.2012, 12:54  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Wildcat писал(a):
Мне кажется, что переоборудовать Cessna - 337 дешевле чем полностью переделывать и усиливать Р-5. Или ставить оружие на Ан-2/3, которого на него никогда не ставили.
Я видел одного русского, который прилетал к нам в Финляндию на Cessna-206 переделанную под Walter М601Е. Тягу он развивает огромную для этого самолета, но и center of gravity (центровка ?) смещена вперед и воздушный винт почти цепляет за землю. Для чего такой самолет? Я думаю, что Р-5 с таким двигателем тоже будет падать на нос. И крыло не выдержит нагрузку и поодвешенного оружия.
А Cessna-337 вполне доступна, цена от $42000.
Можно конечно переделать и Cessna-182, но у нее снизится скорость, двигатель только один.

вопрос в том, что ворота у ПРА в Россиию на СЗ. Проблемы с границами, валютой и т.д. Доходы от % имущества переселенцев в рублях пока. А Ан-2/3 самоелет изначально недорогой, + запчасти, ЗИП и нелетающие самолеты этиой конструкции - море и почти даром. Как и спецрв по обслуживанию. С Тукано у них хоть есть в этом дружеская поддержака Бразилии новоземельной. А с сесной? Тут все надо смотреть в комплексе.

наркоту же как Орден ПРА ввозить не будет.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1576
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 16