| Всего сообщений: 1919 |
|
||||
| Автор | Сообщение | |||
| Kail Itorr | Сообщение #1276 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Zloykostian писал(a): Будут энтузиасты которые будут пытаться исследовать еще новое? "Где деньги, Зин?" Одного этнузезызма маловато.Zloykostian писал(a): По моей задумке ГГ выкупают/строят такой корабль и начинают исследовать все западнее от ФОРТ-РОСС Чтобы исследовать западный окиян, строить надо в Бразилии в Байе. А там судостроительные мощности... слабенькие, десятиметровая пинасса - уже ух. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| DStaritsky | Сообщение #1277 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Zloykostian писал(a): Тут мне подумалось, 27 год, материк тот же. Будут энтузиасты которые будут пытаться исследовать еще новое? По моей задумке ГГ выкупают/стоят такой корабль и начинают исследовать все западнее от ФОРТ-РОСС. П.С в вашем варианте выгода очевидна, но на постройку судна уйдет не менее 2 лет наверно. тогда и строить надо моторную парусную шхуну в Бразилии | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Arh_Angel | Сообщение #1278 | |||
| Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1852 Откуда: С Урала |
Dragony66 писал(a): Вообще-то, строят. Эсминцы не строят, а собирают. Причём эксклюзивно для АСШ (т.е. Ордена). Подаются как вундервафля, морская по крайней мере.Насколько помню, упоминается начало постройки кораблей типоразмера "эсминец". Так что это не показатель. Но корабли строят. И скорее всего каботажники до 1000 тонн | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Dragony66 | Сообщение #1279 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10099 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Почему тогда заводы называют "кораблестроительными"? :D | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Arh_Angel | Сообщение #1280 | |||
| Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1852 Откуда: С Урала |
Dragony66 писал(a): Почему тогда заводы называют "кораблестроительными"? :D Кто называет?Согласно канону эсминцы (числом 2) собираются в АСШ из заленточных частей. Причём в игнорирование декларируемой политики ограничения уровня вооружений. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Andrey_M11 | Сообщение #1281 | |||
Регистрация: 26.12.2015 Сообщений: 79 Откуда: Вроде пока еще Украина Имя: Андрей |
Kail Itorr писал(a): А там судостроительные мощности... слабенькие, десятиметровая пинасса - уже ух. Блин. Мощность судостроения начинает коррелировать с размерами построеных судов, только когда те переваливают за сотню метров.Двадцатиметровый кэч в семьдесят тонн водоизмещения спокойно строится на даче, в огородике площадью в четыре сотки, в два рыла. Личный опыт. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Kail Itorr | Сообщение #1282 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Andrey_M11 писал(a): Двадцатиметровый кэч в семьдесят тонн водоизмещения А мореходность у него какая, не подскажешь? Для этого-то и нужны "судостроительные мощности". | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Dragony66 | Сообщение #1283 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10099 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
На Новой Земле в шторма никто в море не выходит. :D | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Kail Itorr | Сообщение #1284 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
В окияне ветерок - и уже формальные три балла кажутся... не фонтаном. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Dragony66 | Сообщение #1285 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10099 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
На российских северах на "кочах" все время в море выходили, и те даже "затирку во льдах" ухитрялись пережить - благодаря форме днища. Так что несколько баллов - вполне терпимо. Викинги те же самые... | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| urka | Сообщение #1286 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2333 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Arh_Angel писал(a): Эсминцы не строят, а собирают. Причём эксклюзивно для АСШ (т.е. Ордена). Подаются как вундервафля, морская по крайней мере. Так что это не показатель. Но корабли строят. И скорее всего каботажники до 1000 тонн До 1000тоннможет быть и речная баржа, и морской каботажник и судно с неограниченным районом плавания. Все зависит от техзадания и проекта, по которому строят. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Arh_Angel | Сообщение #1287 | |||
| Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1852 Откуда: С Урала |
urka писал(a): До 1000тоннможет быть и речная баржа, и морской каботажник и судно с неограниченным районом плавания. Все зависит от техзадания и проекта, по которому строят. дык, кто спорит? На НЗ просто пока актуальны каботажные и речные суда. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| urka | Сообщение #1288 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2333 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Arh_Angel писал(a): дык, кто спорит? На НЗ просто пока актуальны каботажные и речные суда. Так разговор о дальних исследованиях. На расстояниях до 1000 миль в сухой сезон и речные катера бегать смогут. Вопрос о плаваниях на 10-20 тысяч миль, а лучше кругосветка. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Arh_Angel | Сообщение #1289 | |||
| Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1852 Откуда: С Урала |
urka писал(a): Так разговор о дальних исследованиях. На расстояниях до 1000 миль в сухой сезон и речные катера бегать смогут. Вопрос о плаваниях на 10-20 тысяч миль, а лучше кругосветка. Вопрос был про судостроение вобче.Дальние расстояния... Ну, думаю Орден имеет несколько исследовательских судов и баз снабжения вне залива. Остальным пока сильно не до того. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| urka | Сообщение #1290 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2333 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Цитата: Да? А вы потребление нефтепродуктов учитываете? Один 35-тысячный Порто-Франко потребляет в сутки от двух тонн (это если брать уровень Уганды, 57 литров (0,36 барреля) на тысячу человек в день) до трёхсот сорока тонн (уровень Штатов, 10050 литров (63,21 барреля) на тысячу человек в сутки). Среднемировое потребление, кстати, всего вдвое ниже штатовского. Так что танкеры НЗ очень скромные только по староземельским меркам, а так у них грузовместимость как минимум пять килотонн - а это где-то 120-130 м длины. Вообще, чем танкер больше, тем он выгоднее. А зачем брать среднемировой уровень? Раз уж взялись считать, посчитайте конкретно, по потреблению в разных местах НЗ. В ПФ нефтепродукты идут только на работу электростанции, и на заправку автотранспорта, немножко на заправку судов и домашних керосинок. И еще вопрос, на чем работают электростанции - никто не описал точно. Может на нефтепродуктах из ПРА, может на угле из более близких территорий. А насчет выгоды танкера я с вами поспорю. В условиях НЗ малые танкеры выгоднее. Больших поселений нет, а по мелким городам (а в сравнении с СЗ ПФ просто большой ПГТ), выгоднее развозить мелкими судами. Вы представляете приемный терминал для танкера хотя бы 5000-ника? Похоже, нет, плюс емкости для хранения и т.д. Выгоднее иметь десяток -другой мелких, которые будут обслуживать все, более-менее значимые городки на северном побережье. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| urka | Сообщение #1291 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2333 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Arh_Angel писал(a): Вопрос был про судостроение вобче. Дальние расстояния... Ну, думаю Орден имеет несколько исследовательских судов и баз снабжения вне залива. Остальным пока сильно не до того. Почему? Вопрос очень спорный и не очень затратный. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Arh_Angel | Сообщение #1292 | |||
| Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1852 Откуда: С Урала |
urka писал(a): Почему? Вопрос очень спорный и не очень затратный. Все анклавы имеют выход только к побережью большого залива. У всех анклавов дохрена и больше проблем с закреплением на существующей территории. Частники? Очень сомнительно, поскольку в отсутсвие информации им придётся плыть в неизвестность. А что на кону? | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| urka | Сообщение #1293 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2333 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Arh_Angel писал(a): Все анклавы имеют выход только к побережью большого залива. У всех анклавов дохрена и больше проблем с закреплением на существующей территории. Частники? Очень сомнительно, поскольку в отсутсвие информации им придётся плыть в неизвестность. А что на кону? Вроде как не вопрос мотивации обсуждается, а вопрос возможности строительства. И то же ПРА при желании, в средине 20-х годов может вполне совместно с Бразилией построить небольшую верфь на западном побережье, следом на ней небольшое судно и исследовать западное побережье. Вариант менее опасный и уж точно не более затратный, чем отправлять экспедиции на север через хребет, через латинские территории. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| lvbnhbq | Сообщение #1294 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11309 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Имхо. Анклавам имеет смысл отправлять дальние экспедиции либо в районы, где могут быть в легком доступе природные ресурсы, либо в районы, которые есть возможность застолбить "под себя". С "застолбить под себя" к началу-середине 20-х, кмк, ситуация весьма неоднозначная по соотношению "хотелок и могелок". :xz: А ресурсные... :xz: Еще более ХЗ. А построить совместно с бразилами деревянную двадцатиметровую лодку, посадить в нее отделение бойцов и дать задание плыть отсюда и до середины лета... :xz: :-? Ну может быть, может быть... :xz: Мне больше кажется реальным именно немногочисленные частники и получастники, продающие результаты своих изысканий заинтересованным территориям. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| urka | Сообщение #1295 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2333 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
lvbnhbq писал(a): Имхо. Анклавам имеет смысл отправлять дальние экспедиции либо в районы, где могут быть в легком доступе природные ресурсы, либо в районы, которые есть возможность застолбить "под себя". С "застолбить под себя" к началу-середине 20-х, кмк, ситуация весьма неоднозначная по соотношению "хотелок и могелок". :xz: А ресурсные... :xz: Еще более ХЗ. А построить совместно с бразилами деревянную двадцатиметровую лодку, посадить в нее отделение бойцов и дать задание плыть отсюда и до середины лета... :xz: :-? Ну может быть, может быть... :xz: Мне больше кажется реальным именно немногочисленные частники и получастники, продающие результаты своих изысканий заинтересованным территориям. КМК не частники и не получастники (те кто ищут только сиюминутную выгоду). Им то зачем? Построить недешевый пароход, вбухать деньги в экспедицию, не найти ничего, и со следующего года начинать сначала? Скорее это будут действительно энтузиасты, но не на свои кровные, а под крылом сильного государства. Даже с какой-то долей своих средств. Или даже полностью на свои средства, но с ранее заключенным договором с каким-то анклавом. Хотя-бы на то, чтобы предоставить карту побережья, исследования прибрежных территорий и вообще, все материалы экспедиции. А частник, решивший покататься, что-то исследовать, и потом бегать - искать, кому бы это продать? Чушь полная. Я лучше ""Юнону и Авось" послушаю. Там все намного правдоподобнее. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| lvbnhbq | Сообщение #1296 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11309 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
urka писал(a): КМК не частники и не получастники (те кто ищут только сиюминутную выгоду). Им то зачем? Построить недешевый пароход, вбухать деньги в экспедицию, не найти ничего, и со следующего года начинать сначала? Скорее это будут действительно энтузиасты, но не на свои кровные, а под крылом сильного государства. Даже с какой-то долей своих средств. Или даже полностью на свои средства, но с ранее заключенным договором с каким-то анклавом. Хотя-бы на то, чтобы предоставить карту побережья, исследования прибрежных территорий и вообще, все материалы экспедиции. А частник, решивший покататься, что-то исследовать, и потом бегать - искать, кому бы это продать? Чушь полная. Я лучше ""Юнону и Авось" послушаю. Там все намного правдоподобнее. Вопрос цены, кмк. И наличия мозгов+удачи у "частника". :xz: На договорах, кмк, те, кто работает на блюжнюю перспективу. А так, кредиты, может быть, льготные. :xz: И про пароход речь не идет - чего-нибудь попроще. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| urka | Сообщение #1297 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2333 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
lvbnhbq писал(a): Вопрос цены, кмк. И наличия мозгов+удачи у "частника". :xz: На договорах, кмк, те, кто работает на блюжнюю перспективу. А так, кредиты, может быть, льготные. :xz: И про пароход речь не идет - чего-нибудь попроще. Ты, знаешь, пока учился в "ракушке", привык пароходом называть любое судно с двигателем. Разве что кроме моторных лодок. :D И еще, не вопрос цены, а вопрос того, на какую перспективу рассчитывает руководство того или иного анклава. Если на долгую, будет вкладывать в частников, которые предложат реальные планы исследований, будут укомплектованы штатом и моряков, и ученых, и бойцов, и будут иметь свое оборудование (если частник действительно способен вывезти такое предприятие). И такой анклав и сам вложится в такое предприятие. А если анклаву своих проблем хватает, если он нахапал столько территории, что и за 100 лет ее не освоить, то он и за 1000 экю не купит карту золотых приисков в тысяче километров от столицы. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Воевода | Сообщение #1298 | |||
| Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
Карту золотых приисков как раз купит... ир отложит в долгий-долгий ящик на будущее. 8-) | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| urka | Сообщение #1299 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2333 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Воевода писал(a): Карту золотых приисков как раз купит... ир отложит в долгий-долгий ящик на будущее. 8-) Не-а. А она ему нафига? Через долгий ящик он уже не будет князем этого большого государства с маленьким населением. Что он с ней дальше будет делать? дальше продавать? | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Воевода | Сообщение #1300 | |||
| Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
urka писал(a): Не-а. А она ему нафига? Через долгий ящик он уже не будет князем этого большого государства с маленьким населением. Что он с ней дальше будет делать? дальше продавать? Вообще-то я говорил о руководстве анклава. Купит хотя бы для того, чтобы другие не смогли начать разработку этих приисков. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Всего сообщений: 1919 |
| Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
| Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 7 |
