Корабли и суда ЗЛ

  Всего сообщений: 1919
Для печати
Автор Сообщение
Kail Itorr
 Написано: 26.01.2016, 15:51  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Zloykostian писал(a):
Будут энтузиасты которые будут пытаться исследовать еще новое?
"Где деньги, Зин?" Одного этнузезызма маловато.
Zloykostian писал(a):
По моей задумке ГГ выкупают/строят такой корабль и начинают исследовать все западнее от ФОРТ-РОСС
Чтобы исследовать западный окиян, строить надо в Бразилии в Байе. А там судостроительные мощности... слабенькие, десятиметровая пинасса - уже ух.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 26.01.2016, 15:54  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19943
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Zloykostian писал(a):
Тут мне подумалось, 27 год, материк тот же. Будут энтузиасты которые будут пытаться исследовать еще новое?
По моей задумке ГГ выкупают/стоят такой корабль и начинают исследовать все западнее от ФОРТ-РОСС.

П.С в вашем варианте выгода очевидна, но на постройку судна уйдет не менее 2 лет наверно.

тогда и строить надо моторную парусную шхуну в Бразилии
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 26.01.2016, 16:51  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1852
Откуда: С Урала
Dragony66 писал(a):
Вообще-то, строят.
Насколько помню, упоминается начало постройки кораблей типоразмера "эсминец".
Эсминцы не строят, а собирают. Причём эксклюзивно для АСШ (т.е. Ордена). Подаются как вундервафля, морская по крайней мере.
Так что это не показатель. Но корабли строят. И скорее всего каботажники до 1000 тонн
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 26.01.2016, 17:02  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10099
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Почему тогда заводы называют "кораблестроительными"? :D
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 26.01.2016, 17:16  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1852
Откуда: С Урала
Dragony66 писал(a):
Почему тогда заводы называют "кораблестроительными"? :D
Кто называет?
Согласно канону эсминцы (числом 2) собираются в АСШ из заленточных частей. Причём в игнорирование декларируемой политики ограничения уровня вооружений.
В начало страницы
Andrey_M11
 Написано: 26.01.2016, 17:54  

Регистрация: 26.12.2015
Сообщений: 79
Откуда: Вроде пока еще Украина
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
А там судостроительные мощности... слабенькие, десятиметровая пинасса - уже ух.
Блин. Мощность судостроения начинает коррелировать с размерами построеных судов, только когда те переваливают за сотню метров.
Двадцатиметровый кэч в семьдесят тонн водоизмещения спокойно строится на даче, в огородике площадью в четыре сотки, в два рыла. Личный опыт.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 26.01.2016, 18:18  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Andrey_M11 писал(a):
Двадцатиметровый кэч в семьдесят тонн водоизмещения
А мореходность у него какая, не подскажешь? Для этого-то и нужны "судостроительные мощности".
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 26.01.2016, 18:20  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10099
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
На Новой Земле в шторма никто в море не выходит. :D
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 26.01.2016, 19:03  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
В окияне ветерок - и уже формальные три балла кажутся... не фонтаном.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 26.01.2016, 19:07  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10099
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
На российских северах на "кочах" все время в море выходили, и те даже "затирку во льдах" ухитрялись пережить - благодаря форме днища. Так что несколько баллов - вполне терпимо. Викинги те же самые...
В начало страницы
urka
 Написано: 26.01.2016, 19:12  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2333
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
Arh_Angel писал(a):
Эсминцы не строят, а собирают. Причём эксклюзивно для АСШ (т.е. Ордена). Подаются как вундервафля, морская по крайней мере.
Так что это не показатель. Но корабли строят. И скорее всего каботажники до 1000 тонн

До 1000тоннможет быть и речная баржа, и морской каботажник и судно с неограниченным районом плавания. Все зависит от техзадания и проекта, по которому строят.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 26.01.2016, 20:10  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1852
Откуда: С Урала
urka писал(a):
До 1000тоннможет быть и речная баржа, и морской каботажник и судно с неограниченным районом плавания. Все зависит от техзадания и проекта, по которому строят.
дык, кто спорит? На НЗ просто пока актуальны каботажные и речные суда.
В начало страницы
urka
 Написано: 26.01.2016, 20:17  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2333
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
Arh_Angel писал(a):
дык, кто спорит? На НЗ просто пока актуальны каботажные и речные суда.

Так разговор о дальних исследованиях. На расстояниях до 1000 миль в сухой сезон и речные катера бегать смогут. Вопрос о плаваниях на 10-20 тысяч миль, а лучше кругосветка.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 26.01.2016, 20:23  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1852
Откуда: С Урала
urka писал(a):
Так разговор о дальних исследованиях. На расстояниях до 1000 миль в сухой сезон и речные катера бегать смогут. Вопрос о плаваниях на 10-20 тысяч миль, а лучше кругосветка.
Вопрос был про судостроение вобче.
Дальние расстояния... Ну, думаю Орден имеет несколько исследовательских судов и баз снабжения вне залива. Остальным пока сильно не до того.
В начало страницы
urka
 Написано: 26.01.2016, 20:40  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2333
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
Цитата:

Да? А вы потребление нефтепродуктов учитываете? Один 35-тысячный Порто-Франко потребляет в сутки от двух тонн (это если брать уровень Уганды, 57 литров (0,36 барреля) на тысячу человек в день) до трёхсот сорока тонн (уровень Штатов, 10050 литров (63,21 барреля) на тысячу человек в сутки). Среднемировое потребление, кстати, всего вдвое ниже штатовского.
Так что танкеры НЗ очень скромные только по староземельским меркам, а так у них грузовместимость как минимум пять килотонн - а это где-то 120-130 м длины. Вообще, чем танкер больше, тем он выгоднее.

А зачем брать среднемировой уровень? Раз уж взялись считать, посчитайте конкретно, по потреблению в разных местах НЗ. В ПФ нефтепродукты идут только на работу электростанции, и на заправку автотранспорта, немножко на заправку судов и домашних керосинок. И еще вопрос, на чем работают электростанции - никто не описал точно. Может на нефтепродуктах из ПРА, может на угле из более близких территорий.
А насчет выгоды танкера я с вами поспорю. В условиях НЗ малые танкеры выгоднее. Больших поселений нет, а по мелким городам (а в сравнении с СЗ ПФ просто большой ПГТ), выгоднее развозить мелкими судами. Вы представляете приемный терминал для танкера хотя бы 5000-ника? Похоже, нет, плюс емкости для хранения и т.д. Выгоднее иметь десяток -другой мелких, которые будут обслуживать все, более-менее значимые городки на северном побережье.
В начало страницы
urka
 Написано: 26.01.2016, 20:41  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2333
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
Arh_Angel писал(a):
Вопрос был про судостроение вобче.
Дальние расстояния... Ну, думаю Орден имеет несколько исследовательских судов и баз снабжения вне залива. Остальным пока сильно не до того.

Почему? Вопрос очень спорный и не очень затратный.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 26.01.2016, 20:44  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1852
Откуда: С Урала
urka писал(a):
Почему? Вопрос очень спорный и не очень затратный.
Все анклавы имеют выход только к побережью большого залива. У всех анклавов дохрена и больше проблем с закреплением на существующей территории. Частники? Очень сомнительно, поскольку в отсутсвие информации им придётся плыть в неизвестность. А что на кону?
В начало страницы
urka
 Написано: 26.01.2016, 20:51  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2333
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
Arh_Angel писал(a):
Все анклавы имеют выход только к побережью большого залива. У всех анклавов дохрена и больше проблем с закреплением на существующей территории. Частники? Очень сомнительно, поскольку в отсутсвие информации им придётся плыть в неизвестность. А что на кону?

Вроде как не вопрос мотивации обсуждается, а вопрос возможности строительства. И то же ПРА при желании, в средине 20-х годов может вполне совместно с Бразилией построить небольшую верфь на западном побережье, следом на ней небольшое судно и исследовать западное побережье. Вариант менее опасный и уж точно не более затратный, чем отправлять экспедиции на север через хребет, через латинские территории.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 26.01.2016, 21:20  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11309
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Имхо. Анклавам имеет смысл отправлять дальние экспедиции либо в районы, где могут быть в легком доступе природные ресурсы, либо в районы, которые есть возможность застолбить "под себя".
С "застолбить под себя" к началу-середине 20-х, кмк, ситуация весьма неоднозначная по соотношению "хотелок и могелок". :xz: А ресурсные... :xz: Еще более ХЗ.
А построить совместно с бразилами деревянную двадцатиметровую лодку, посадить в нее отделение бойцов и дать задание плыть отсюда и до середины лета... :xz: :-? Ну может быть, может быть... :xz:

Мне больше кажется реальным именно немногочисленные частники и получастники, продающие результаты своих изысканий заинтересованным территориям.
В начало страницы
urka
 Написано: 26.01.2016, 21:27  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2333
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
lvbnhbq писал(a):
Имхо. Анклавам имеет смысл отправлять дальние экспедиции либо в районы, где могут быть в легком доступе природные ресурсы, либо в районы, которые есть возможность застолбить "под себя".
С "застолбить под себя" к началу-середине 20-х, кмк, ситуация весьма неоднозначная по соотношению "хотелок и могелок". :xz: А ресурсные... :xz: Еще более ХЗ.
А построить совместно с бразилами деревянную двадцатиметровую лодку, посадить в нее отделение бойцов и дать задание плыть отсюда и до середины лета... :xz: :-? Ну может быть, может быть... :xz:

Мне больше кажется реальным именно немногочисленные частники и получастники, продающие результаты своих изысканий заинтересованным территориям.

КМК не частники и не получастники (те кто ищут только сиюминутную выгоду). Им то зачем? Построить недешевый пароход, вбухать деньги в экспедицию, не найти ничего, и со следующего года начинать сначала?
Скорее это будут действительно энтузиасты, но не на свои кровные, а под крылом сильного государства. Даже с какой-то долей своих средств. Или даже полностью на свои средства, но с ранее заключенным договором с каким-то анклавом. Хотя-бы на то, чтобы предоставить карту побережья, исследования прибрежных территорий и вообще, все материалы экспедиции.
А частник, решивший покататься, что-то исследовать, и потом бегать - искать, кому бы это продать? Чушь полная. Я лучше ""Юнону и Авось" послушаю. Там все намного правдоподобнее.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 26.01.2016, 21:44  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11309
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
urka писал(a):
КМК не частники и не получастники (те кто ищут только сиюминутную выгоду). Им то зачем? Построить недешевый пароход, вбухать деньги в экспедицию, не найти ничего, и со следующего года начинать сначала?
Скорее это будут действительно энтузиасты, но не на свои кровные, а под крылом сильного государства. Даже с какой-то долей своих средств. Или даже полностью на свои средства, но с ранее заключенным договором с каким-то анклавом. Хотя-бы на то, чтобы предоставить карту побережья, исследования прибрежных территорий и вообще, все материалы экспедиции.
А частник, решивший покататься, что-то исследовать, и потом бегать - искать, кому бы это продать? Чушь полная. Я лучше ""Юнону и Авось" послушаю. Там все намного правдоподобнее.

Вопрос цены, кмк. И наличия мозгов+удачи у "частника". :xz: На договорах, кмк, те, кто работает на блюжнюю перспективу. А так, кредиты, может быть, льготные. :xz:
И про пароход речь не идет - чего-нибудь попроще.
В начало страницы
urka
 Написано: 26.01.2016, 22:08  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2333
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
lvbnhbq писал(a):
Вопрос цены, кмк. И наличия мозгов+удачи у "частника". :xz: На договорах, кмк, те, кто работает на блюжнюю перспективу. А так, кредиты, может быть, льготные. :xz:
И про пароход речь не идет - чего-нибудь попроще.

Ты, знаешь, пока учился в "ракушке", привык пароходом называть любое судно с двигателем. Разве что кроме моторных лодок. :D

И еще, не вопрос цены, а вопрос того, на какую перспективу рассчитывает руководство того или иного анклава. Если на долгую, будет вкладывать в частников, которые предложат реальные планы исследований, будут укомплектованы штатом и моряков, и ученых, и бойцов, и будут иметь свое оборудование (если частник действительно способен вывезти такое предприятие). И такой анклав и сам вложится в такое предприятие.
А если анклаву своих проблем хватает, если он нахапал столько территории, что и за 100 лет ее не освоить, то он и за 1000 экю не купит карту золотых приисков в тысяче километров от столицы.
В начало страницы
Воевода
 Написано: 26.01.2016, 22:23  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
Карту золотых приисков как раз купит... ир отложит в долгий-долгий ящик на будущее. 8-)
В начало страницы
urka
 Написано: 26.01.2016, 22:26  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2333
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
Воевода писал(a):
Карту золотых приисков как раз купит... ир отложит в долгий-долгий ящик на будущее. 8-)

Не-а. А она ему нафига? Через долгий ящик он уже не будет князем этого большого государства с маленьким населением. Что он с ней дальше будет делать? дальше продавать?
В начало страницы
Воевода
 Написано: 26.01.2016, 22:29  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
urka писал(a):
Не-а. А она ему нафига? Через долгий ящик он уже не будет князем этого большого государства с маленьким населением. Что он с ней дальше будет делать? дальше продавать?

Вообще-то я говорил о руководстве анклава. Купит хотя бы для того, чтобы другие не смогли начать разработку этих приисков.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1919
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 13